20 Глава
Господи этот маленький ангелок решил нас разбудить прыгая на кровати. Дениса не было ладно ушёл наверно, а ну да в школу ушёл сегодня же среда. Так, а почему меня не разбудил это конечно прикольно, но все же мог бы хотя бы попытаться.
К - Василиса нам нужно поговорить Ева иди поиграй - сказала Катя и села ко мне на кровать.
Е - хорошо мамочка - сказала Ева и убежала.
Я - что случилось? - спросила я в недоумении.
К - твои родители сейчас будут жить в Лос-Анджелесе. - сказала Катя и посмотрела на меня.
Я - а почему? - спросила я немного с грустью.
К - у них там работа надеюсь ты не сильно расстроилась? - договорила она и обняла меня.
Я - нет только приготовь мне покушать - сказала я с улыбкой. Конечно очень обидно что мне это говорят не родители, а Катя и что они теперь будут жить далеко от нас, но что поделать.
К - хорошо приготовлю и ты не против если мы с Евой останемся с вами жить? - спросила Катя с грустью.
Я - хорошо только вот у меня два вопроса. Первый Тимка будет жить с родителями? и второй где Антон? - спросила я у Кати. Антон это муж Кати.
К - он ушёл от нас, а Тимофей да будет жить с родителями - ответила Катя и опустила голову. Блин как мне её жалко с ребёнком осталась одна.
Я - Катя не расстраивайся все будет хорошо - сказав это я крепко обняла Катю.
Е - мам папа бросил нас..? - спросила Ева выходя из-за двер. Ох черт она все слышала.
Я - Ева давай сейчас мы с тобой пойдём в развлекательный центр и я тебе все расскажу идёт? - спросила я и подошла села на коленки перед ангелочком.
Е - угу - сказала Ева и обняла меня.
Я - так все я иду мыться, а ты маме помогай кушать готовить. После этого Катя с Евой ушли, а я пошла душ. После душа я сразу оделась что бы потом не поднимать после завтрака. Одела я это:
После спустилась вниз и начала кушать омлет который приготовили Катя и Ева. Когда мы покушали Ева оделась и мы пошли в развлекательный центр. Там мы провели больше двух часов так как домой вернулись в шесть вечера. Еве я все рассказала как есть сначала она плакала, но потом успокоилась и сказала что её папа плохой. Вот так мы вернулись. Когда мы зашли домой у меня зазвонил телефон.
Телефонный разговор:
-Але привет Василис.
-Ни че себе ты решил мне позвонить Артёмка
-Ладно прости что не звонил кстати сегодня будут гонки на мотоциклах в 19:30 начало ты придёшь?
-Конечно приду все давай пока я собираться.
-Пока
Конец телефонного разговора.
Вау наконец-то смогу погонять конечно летом я гонела на дорогах, но там я не выигрывал по триста косорей. Быстренько поднявшись в комнату я надела свой любимый наряд для гонок. Кстати Артём мой друг он ведущий по гонкам. Такс, а где эти придурки вроде школа уже давно закончилась ну ладно сейчас мне надо побыстрее собраться. Вот в чем я была и вот такой мотоцикл был у меня на гонки:
Так-с я успела вовремя как раз начинают. И вот выходит девушка на светофора красный, жёлтый и зелёный!! Все стартанули с места. С начала я ехала в переди, но потом меня начали обгонять двое. В итоге почти у финиша получилось что один из них подбил второго и он упал с мотоцикла. Я сразу же остановилась и побежала к тому парню ну вроде парню. Снимаю шлем что Денис?! Какого?! Он лежал без сознания и весь в крови.
Я - Денис!! Денис нет вставай!! - кричала я сквозь слезы. Раньше бы я себе не позволила того. Расплакаться посреди дороги и перед многими людьми, но когда видишь что дорогой тебе человек лежит без сознания и в крови эмоции сами дают сбой.
Я - вставай!! Слышишь вставай!! - все так же не унималась я кричала. У него шла кровь из головы я..я не знала что делать. Слезы шли не прекращаясь. У меня началась истерика. Я так же пыталась привести его в чувство, но меня кто-то оттащил, а Дениса положили на носилки и понесли к машине скорой помощи. Меня обняли и взяли на руки понесли к машине только потом я заметила что этой мой брат. Рядом с ним идут ребята. Ника с Мишей расплакалась, а у меня просто истерика. Я плакала не прекращая. Вот мы уже возле больницы Дениса отвезл на каталке в операционную, а мне в кололи что-то и я заснула.
***
Проснулась я в больнице. Мммм бошка болит. Я встала и вышла из этой палаты. Мимо проходила медсестра и я остановила её.
Я - извините что с Денисом Коуэллом? - спросила я у медсестры.
- ему сделали операцию и сейчас он отдыхает в палате, а вы кем ему приходитесь и как себя чувствуете? у вас вчера был нервный срыв - спросила медсестра.
Я - я его девушка и со мной все хорошо спасибо, а в какой он палате? - говорила я и чуть не заплакала.
- в 405 - ответила она и улыбнулась мне. Я быстренько дошла до палаты и зашла туда.
Я - Денис..- сказала я и подошла к его кровати.
Д - м? Ты кто? - спросил он смотря на меня.
Я - Денис т..ты чего это же я Василиса - сказала я и посмотрела на него.
Д - я не помню тебя - сказала он с полной серьёзностью.
Я - к..как не помнишь.. - начала говорить я и слезы сами собой как то пошли.
Д - эй эй ну не плачь я же пошутил - сказал Денис и улыбнулся, взял меня за руки потянул на себя так что бы я легла рядом с ним.
Я - это не смешно придурок - сказала я и надула губки.
Д - ну прости малышка - сказал он и поцеловал меня в лоб, а я лишь обняла его.
Так мы пролежал с ним до вечера. Потом я не захотела уходить и немного поругавшись с врачом он разрешил мне остаться. Вот так я и осталась ночевать в больнице. Кстати того парня исключил из гонок и скорее всего посадят.
Я - вот же тот ублюдок убью если увижу - рявкнула я.
Д - ты про кого? - спросил Денис смотря на меня с непониманием.
Я - про того парня который тебя подрезал! - ответила я.
Д - хаха какая ты злая у меня - сказал Денис и поцеловал меня в лоб.
Я - это я ещё не злая - фыркнула я и поцеловала Денис в щеку, а он на мои слова лишь засмеялся.
Д - ладно давай спать потому что как я понимаю ты домой не идёшь - сказал Денис обнимая меня.
Я - угу - сказала я и прижалась к Денису. Так мы и уснули.
🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊
Ну вот такая главушкв у нас вышла. Ну что же хочу сказать спасибо тем кто читает. Незабудь поставит 🌟 пожалуйста потому что тебе не трудно, а мне приятно. Спасибо❤️. До следующего прочтения! Пока)
🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊
