21 Глава
Знаете вот ты просто лежишь и смотришь на своего любимого и тут врывается стадо баранов что-то очень громко обсуждая.
Д - можно потише? - сказал Денис сонным голосом.
Н - нормально так мы тут как бы и так на нервах между прочим из-за тебя Денис, а тут ещё и эта мадам не пойми куда делась как оказывается решила в больнице переночевать! - выкрикнула Ника.
Я - это все? Теперь дайте поспать - рявкнула я на них.
М - какой в жопу спать!! Василиса ты вставай, едь домой переодевайся и в школу, а ты Денис будешь до понедельника здесь лежать кстати - вы говорила Миша и смотрела на нас злым взглядом.
К - серьёзно Вася харе уроки прогуливать - говорил Киря.
Я - ладно ладно все встаю - ответила я и пошла к выходу.
После этого я захела домой и переоделась вот в это:
Захватив рюкзак я села вот в такую малышку и поехала:
Подьезжаю к школе и ко мне подбегает эта шмара Аманда. Выхожу из машины закрываю дверь и она тут же хватает меня за волосы и дёргает на себя.
Я - ты бл#ть д#ра или как?! - крикнула я на неё на что она сельнее схватила меня.
А - ты что зделала с Денисом я тебя за это убью тварь!! - кричала она на меня. Возле нас уже столпиласл почти вся школа.
Я - с#чка если сейчас не отпустишь тебе же будет хуже - крикнула я ей и тут сзади подходит вторая и хватает меня за руки.
А - ну и что же ты зделаешь? - спросила она улыбаясь.
Я - хах наивная я предупреждала - ответила я и быстро одной ногой пинаю Эдеонору в живот от чего она вся ськжилась и отпустила мои руки. Потом схватила Аманду за руку и провалила на пол.
Я - ещё раз подойдёшь ко мне я на тебе живого места не ставлю уяснила кукла силиконовая?! - крикнула я на неё. На что она просто заплакала и убежала вместе со своей подружкой-шл#шкой.
К - нас бл#ть 5 минут не было ты уже успела вы творить такое дибилка - проговорил мой братец.
Н - как по мне это было круто даже очень - сказала Ника и похлопала мне по плечу.
М - согласна её давно на место поставить нужно было - подтвердила Миша и тоже похлопала меня по плечу.
Я - согласна круто было, а вы че вылупились интересно да?! - крикнула я на школьников которые стояли до сих пор здесь. Когда я крикнула все начали сразу же расходиться.
В - мне кажется ты слишкомм её жёстко - проговорил Влад и ребята посмотрели на него таким взглядом "а-ля тебе п#зда парень", а я лишь пошла медленным шагом в его сторону.
Я - ты что-то имеешь против Владик? - спросила я подойдя к ниму ближе.
В - ну не совсем что бы против просто - начал мямлить он.
Я - тоже хочешь получить? - спросила я смотря на него убийственным взглядом.
В - нет не надо я был не прав - ответил Влад и поднял руки вверх.
Я - вот и ладненько - сказала я и милой улыбнулась попрыгала в школу, а ребята заржали. Вот так начался наш денёк в остальное время Аманда то и делала что смотрела на меня, а когда я только взгляды вала на неё она сразу же отворачивалась и делала вид что читает. Хах боится все таки. После всех уроков мы пошли к Денису в больницу. Там мы так часик или два посидели и поехали по домам. Ну как по домам Миша с Никой поехали к нам домой. Дома была Катя и готовила ужин. Евка смотрела мультики.
Е - Вася!! - закричала радостно Ева.
Я - привет солнце - сказала я беря её на ручки.
Е - а где Денис? - спросила она у меня.
Я - он в больнице, но в понедельник уже приедет - ответила я.
Е - угу - все что ответила она и я отпустила её так как она пошла дальше смотреть мультики. После мы пошли на кухню помогать Кате.
***
Сейчас уже 9 вечера, а мы сидим с дамами точнее я сижу, а они делают маски. И вот они наконец закончили. Спустя 30 минут они все смыли и легли спать алелуя. Просто они не давали мне выключить свет.
Pov Мишель:
Эх мы с ребятами посмотреть на гонки, а не посмотреть на то как твои друг попадает в больницу, а у подруги нервный срыв. Васе тогда вкололи снатворное и отнесли в палату, но когда мы пришли там её не оказалось. На следующий день мы приходим к Денису и она тут как тут вот же жопа могла предупредить.
Д - можно потише? - сказал Денис сонным голосом.
Н - нормально так мы тут как бы и так на нервах между прочим из-за тебя Денис, а тут ещё и эта мадам не пойми куда делась как оказывается решила в больнице переночевать! - выкрикнула Ника.
В - это все? Теперь дайте поспать - рявкнула это ленивая жопа.
М - какой в жопу спать!! Василиса ты вставай, едь домой переодевайся и в школу, а ты Денис будешь до понедельника здесь лежать кстати - вы говорила я и посмотрела на них злым взглядом.
К - серьёзно Вася харе уроки прогуливать - говорил Кирилл.
В - ладно ладно все встаю - ответила она и пошла к выходу.
После этого мы немного посидели у Дениса и тоже поехали в школу. Да уж зачем мы её в школу отправили она уже устроила тут шумиху. Ну и ладно за то преподала урок этим стервам.
В - ещё раз подойдёшь ко мне я на тебе живого места не ставлю уяснила кукла силиконовая?! - крикнула Вася на эту шалаву. На что та просто заплакала и убежала вместе со своей тип прдругой.
К - нас бл#ть 5 минут не было ты уже успела вы творить такое дибилка - проговорил Кирилл
Н - как по мне это было круто даже очень - сказала Ника и похлопала Васе по плечу.
М - согласна её давно на место поставить нужно было - подтвердила я и тоже похлопала ее по плечу.
В - согласна круто было, а вы че вылупились интересно да?! - крикнула она на школьников которые стояли до сих пор здесь. Когда Вася крикнула все начали сразу же расходиться.
В - мне кажется ты слишкомм её жёстко - проговорил Влад и мы посмотрели на него таким взглядом "а-ля тебе п#зда парень", а Васька лишь пошла медленным шагом в его сторону.
В - ты что-то имеешь против Владик? - спросила она подойдя к ниму ближе.
В - ну не совсем что бы против просто - начал мямлить Влад,а мы просто наблюдали за этим здерживая смех.
В - тоже хочешь получить? - спросила Василек смотря на него убийственным взглядом.
В - нет не надо я был не прав - ответил Влад и поднял руки вверх.
В - вот и ладненько - сказала она и милой улыбнулась попрыгала в школу, а мы не выдержали и заржали. Дальше уроки прошли скучно. Мы решили поехать с Никой домой к Васе так как нам скучно. Приезжаем домой и на Васю накидыветься маленький ангел. Поговорив с ним мы пошли помогать Кате.
***
Под вечер мы с Никой сделали маски и через полчаса смыли их и легли спать. Вот такой интересный даже очень прошёл день.
🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉
Всем охайо! Надеюсь тебе нравить эта история если да то поставь пожалуйста 🌟. Спасибо❤️. Ну все это все что я хотела сказать. До следующего прочтения! Пока)
🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉🍉
