28 страница4 декабря 2020, 18:50

22 Глава

Сегодня понедельник значит Дениса наконец-то выпишут. Проснулась я от того что кто-то целовал мою шею. Открываю глаза и вижу Дениса который навис на до мной.

Я - ээ ты когда успел выписаться? И может встанешь? - спросила я смущённо.
Д - ты так мило спала и я не смогу держаться малышка - сказал он и сел на кровать.
Я - дурак - фыркнула я и обняла его.
Д - я тоже скучал малышка, но не нужно меня душить - сказал Денис смеясь, а я вместе с ним засмеялась.
Я - ну незнаю незнаю не фиг ко мне с утра лезть - сказала я и посмеялась.
Д - то есть с утра нельзя в остальное время можно хорошо я тебе понял - сказал он и улыбнулся прошлой улыбкой.
Я - ээ я не это имела ввиду - сказала я и злилась краской.
Д - ладно шучу давай вставай, а то опаздаем - сказал Денис и поцеловал меня в макушку вышел.

Я быстренько сходила в душ и привела себя в порядок. Одела я это:

Спустилась вниз на кухни сидели ребята с Катей и разговаривали, а Денис сидел в зале и играл с Катей. Посмотрев на то как они играют я невольно улыбнулась.

М - оо доброе утро спящая красавица блин - проговорил Макс и все улыбнулись.
Я - и вам доброе ладно пошлите в школу - проговорила я.
Н - а завтракать? - спросила Ника смотря на меня.
Я - не хочу - ответила я и пошла к двери, но меня закинули на плечо и понесли на кухню.
Д - ешь - сказал Денис и поставил меня напротив стола.
Я - не хочу - фыркнула я.
Д - тебя покормить? - сказал он с усмешкой.
Я - нет все сажусь кушать - ответила я и села завтракать.

После завтрака мы все поехали в школу. Пока мы ехали я в машине на всю включила песню Вали Карнавал "Истерика". Всё на меня посмотрели как на дуру, но все же им понравилось. Денис кстати сел за рулю зараза. Пока мы ехали он положил руку мне на коленку. Так мы и доехали до школы. Когда мы заехали на парковку все посмотрели в нашу сторону так как музыка играла довольно громко. Я выключила музон и вышла из машины. Сюда побежала та шалафендра.

А - Денисочка как ты себя чувствуешь? - спросила эта шалава.
Д - чо надо? - резко ответил ей Денис.
А - пока ты лежал в больнице из-за этой шл#хи она меня избила! - крикнула она, а её подружка подтвердила.
Д - да уж Василиса не ожидал от тебя такого - начал Денис, а я просто стою и смотрю на него он тут же продолжил - даже следов не оставила я думал ты сильнее её побьешь.
Я - прости я не хотела заразиться тупостью - ответила я с улыбкой, а все кто здесь был включая наших ребят заржали.
Д - ладно ладно пойдёмте на уроки - ответил Денис и положил свою руку мне на талию. Уже на уроке мы сели втроём да да не спрашивайте как просто я послала училку куда подальше кхм, а если серьёзно у нас биология и ведет та которой нравиться Денис поэтому Денис просто сказал ей что б мы сели так как хатим. И вот мы сидим болтаем.

Н - кстати давайте завтра в ТЦ? - спросила Ника.
М - да, а то я ещё нечего ни купила - ответила Миша и задумалась.
Я - вы о чем? - спросила я с непониманием.
Н - у Дениса в среду день рождения он кстати вечеринку устроил - сказала Ника мне.
Я - всм а почему я об этому только сейчас узнаю?! - крикнула я на весь класс на меня посмотрели как на дуру уже второй раз за день эх.
М - не кричи сегодня пойдём и купим подарки - сказала Мишка. Мы так и решили сделать после всех уроков мы сначала сходили к Мише домой посидели там часок и потом пошли в ТЦ. Ходили мы часа три из нас троих только Ника купила ему одекалон и черную рубашку. В итоге Миша решила подарить Денису калонку JBL, а я собераюсь дарить золотые часы и ещё кое что, но для этого мне надо сходить в "викторию сикрет" думаю не сложно догадаться что я подарю. И вот мы у Миши дома сидим и болтаем обо всякой ерунде. Мы решили устроить бой подушками, а потом час уберались в квартире. Да уж повеселились называется. Часов в десять мы легли спать.

***

Да уж утро не шикарное потому что прямо сейчас мы опаздывает на уроки точнее уже опоздали на первый урок и сейчас в спешке собираемся. Быстренько умывшись я одела тоже что и вчера. Мы перекусили кофе и бутербродом и побежали в школу. И вот мы забегаем в класс все запыхавшиеся. Второй урок идёт уже как 10 минут. Ну и логично нас выставили за дверь ну и ладно нам и лучше. Остальные 35 минут мы провели в столовой. Сейчас у нас физра мы в раздевалке с девченками ржём как кони. Кстати Соня учиться с нами теперь в классе.

С - у меня вопрос как так получилось что вы проспали первый урок и опаздали на второй урок? - еле говорила Соня через смех.
М - мы сами незнаем - говорила Миша и тоже ржала.
Н - ладно пошлите на урок - говорила Ника которая уже успокоилась.
Я - хаха пошлите - говорила я и пыталась успокоиться. После я успокоилась и мы спокойно пошли на урок. Урок как странно прошёл спокойно, но вот под конец Аманда решила меня опозорить.

А - извините тренер, а правда что вы спали с Василисой Блэк? - спросила эта кукла и улыбнулась хитрой улыбкой. Да у нас физру ведёт парень.
Ф - что вы говорите Аманда Вэлсон?! - крикнул физрук.
А - если вы таки реагируете значит правда - сказав это все засмеялись, а я подошла к этой шалаве взела за волосы не ну а чо.
Я - слушай я не такая как ты шл#ха у меня в отлиции от тебя есть парень поэтому заткнула свой писклявый ротик и свалила побыстренькому - сказал я строгим голосом. Класс сначала смеялся, а теперь перестал и начал шептаться типо серьёзно Аманда соврала или что типо того.
А - ну и кто же он? - спросила она с самодовольный ухмылкой когда я уже отпустила её.
Я - тебя это так волнует? - спросила я и даже не повернулась в её сторону.
А - пФ да пошла ты дура - сказала она и развернулась пошла ко входу.
Я - и без тебя знаю - ответила я ей и мы с девченками заржали. Так прошёл урок.

После всех уроков меня опять потащил в ТЦ за платьем. Прошлялись мы там до 8 вечера камон до 8 пипееец. Вернувшись мы по очереди сходили в душ и легли спать. Кстати ночевали мы опять у Миши.

***

Проснулась я раньше этих мадам и разбуди их ушла в школу. Уже подойдя к шкалке там как раз подбежал Денис с парнями. Я побежала к ним и накинулись на Дениса.

Я - с днем рождения! - сказала я и обняла Дениса.
Д - спасибо малышка - сказал Денис и взял меня на руки.

Я - все пустиии - заныла я.
Д - ладно ладно - ответил он и поставил меня на землю. После мы все пошли на уроки. На переменах много кто подходил и поздравлял его, а у меня включился режим ревности и я просто села к нему на коленки.

***

Уже вечер мы собираемся ну вечеринку. Последние штрихи и мы готовы.
Ника:


Миша:

Н

у и мой образ:

В

от такие нарядные дамы садятся в вот такую шикарную машину кстати в мою:

Так вот я зарулем музыка на всю и вот мы уже у дома. Выходим и все кто был на улице смотрели на нас. Заходим в дом парни стоят на кухне. Я подошла к Денису и обняла его со спины.

Я - ещё раз с днем рождения - сказал я и вручив ему подарок поцеловала.
Д - спасибо малышка - ответил Денис и положил руку мне на талию.
М - с днем рождения Денисыч - сказала улыбаясь Миша и вручила ему подарок.
Д - спасибо Мишич - сказал Денис и мы в четвёртом начали смеяться.
Н - с днюхой братик - сказала Ника и отдала подарок.
Д - и тебе спасибо систр кстати Макс не придёт у него срочные дела - проговорил Денис.
Н - я знаю он мне звонил, но все ровно спасибо что сказал.

Вечеринка шла полным ходом. Все поздравляли нашего уже 18 летнего парня. В час ночи уже все разошлись. Мы ночевали у Дениса с Никой. Я спала с Денисом. Денис пошёл в душ, а я переодевалась. Выходит Денис из душа, а я стою перед шкафом в чёрном кружевом нижнем белье.

Д - решила меня соблазнить - сказал Денис мне на ухо хриплым голосом и прижыл меня к себе.
Я - почему бы и нет - ответила я и развернулась к нему поцеловала в губы. Денис прриподнял меня и повалил на кровать. Стал покрывать шею поцелуями в некоторых местах кусая.


🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Думаю все поняли что там произошло. Хехе вот такая глава у нас получилась. Не забудь это🌟 и это❤️. До следующего прочтения! Пока)
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥


28 страница4 декабря 2020, 18:50