Кто это?)
Ты проснулась в 8:°°, тебе нужно было идти на совещание(хз..как называется)что-бы тебя приняли на работу в морг
Почему именно в морг потому-что это работа очень привлекательная, НЕТ я не дура и у меня не ШИЗА, это лично моё мнение
Ты сделала все ванные процедуры и спустилась в кофейню на первом этаже (ты живёшь на 3 этаже)
И взяла:
Ты поела и пошла выбирать что одеть
Ты одела:
А на последок сказала сама себе
Ты:Ну Юлька ты красотка
++++++++++++++++++++++++
Ты уже на подходе к зданию морга и вдруг сталкиваешься с человеком он был весь в чёрном
Ты:Извините
Он лишь цокнул и пошёл дальше,нет не пошёл а побежал
Ты:Дебил
Ты уже зашла в здание везде были можно так сказать «ВРАЧИ»
Ты подошла на регистратуру и сказала с милой улыбкой
Ты:Здравствуйте
(Девушка-Д)
Д:Здавствуй -сказала та с улыбкой
Ты:Я Юлия Гаврилина
Д:Ты на работу, да!-радостно сказала та
Ты:Да...мм-ты сказала так потому-что хотела узнать её имя
Д:А да!Я Валентина Карнаухова,но можно просто Валя
Ты:Тогда...можно просто Юля
(Валя-В)
В:Хорошо
++++++++++++++++++++++++
Знаю мало но что поделать ЛЕНЬ
Всем хорошего дня зайки🧚🔥🦄
