3 страница13 ноября 2020, 18:38

Тайна Вали:'(

Ты:Валя можешь показать и расказать что и как

В:Щас ....подажди-сказала та роясь в бумажках

В:Всё можем идти-сказала Карнаухова

В:С чего начнём

Ты:Незнаю
***************************
В:Так это отдел с тру°пами

Ты:Классно

В:А..это кабинет деректора-скащада Валя с испугом в глазах

Ты:Валь что-то случилось

В:Пошли ко мне в кабинет там раскажу-сказала та

И мы пошли всё это время Валя смотрела в пол
########################
Вы зашли в кабинет и ты сказала

Ты:Рассказывай

В:Ты правда хочешь слушать-сказала та в ндежде

Ты:Ага

В:Слушай

Pov Валя:

Сегодня ровно неделя как я официально работаю в морге

Я встала в хорошем настроении и начила собираться

Кстати а вот и я:

Оделась я так же как и на фото

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Я уже захожу в здание морга

А там твориться кипишь в прямом смысле этого слова

Я подошла к одной из сотрудниц
В:Что за кипишь и без меня?-спросила с неким интересом я

(Сотрудница-С)

С:А ты не слышала?

В:Что я должна слышать

С:Приезжает директор морга

В:Иии....что?

С:Говорят красивый так ещё и не женат

В:Мне это не интересно-с пофигизмом ответила я
***************************
Прошел час,и вдруг ко мне зашли бе стука

В:А постучатся не судьба

(Директор_Даня-Д)

Д:Ой какие мы дерзкие

Я подняла глаза

В:А вы собственно кто?-спросила я с безразличием

Д:Ты.не.знаешь.кто.я?-членоразделительно сказал он

В:Я..ПФ конечно знаю вы МУДАК

Д:Ясно стерва-сказал тот

В:Стервами будете называть своих шлюх

В:А.Я.В.А.Л.Е.Н.Т.И.Н.А К.А.Р.Н.А.У.Х.О.В.А-по буквам сказала я.

Д:Хм..интересно,интересно
В:Можете выйте?Вы мне мешает

Д:Что ты сказала-сказал тот

В:Ясно у вас со слухом все плохо.Можете выйте-уже чуть ли не крича сказала я

Д:Не кричи на деректора-скащал тот с сарказмом

В:Съебись а

Д:Хм-все что мог сказать тот

В:Спасибо хоть замолчал -сказала я и он начал подъходить ближе

В:Эй не подходи..-не успела я сказать как он схватил меня за горло и начал сжимать

В:От.пу.сти.те-еле сказала я

Д:ООО как мы заговорили.

Д:А волшебное слово?-сказал с сарказмом он

В:По.жа.луй.ста

Д:Так то лучше -сказал с пофигизмом тот и ушёл
++++++++++++++++++++++
Pov Валя закончен

Наше время:

Pov Юля:

Пока Валя рассказывала это у неё текли слёзы

Ты:Валюшь не плачь

В:Спасибо Юль за поддержку

Ты:Не за что,а он сделал ещё что нибудь

В:Да
***************************
Pov Валя тот день

Я побыстрее ушла с работы

Идя по тёмному переулку я чувствовала взгляд на себе

И тут кто-то резко прижимает меня к стене (если чё это был Даня)

Д:Ну что привет-сказал тот с ухмылкой

(Если чё Валя и Юля дев&ственн&цы)

В:Что ты хочешь сделать-заикаясь от страха спросила я

Д:А ты не догадываешься

В:Нет, не надо,пожалуйста-уже плача говорю

Д: Не дёргайся и не будет больно

В:НЕТ-ухе рыдая кричала я

Д:Поздно

Он начал меня раздевать и когда раздел резко вош&л от чего я вскрикнула слёзы текли градом

А дальше я ничего не помню
+++++++++++++++++++++++
После рассказа Вали мне стало не посибе

Ты:Тише нужно ему отомстить

В:Юля ты дура он опасен-уже крича говорила Валя

Ты:А в полицию

В:Бесполезно я пробовала и не раз

Ты:Но должен быть выход

В:Выхода нет, это без выходная ситуация
***************************
Солнце ты просила проду вот🤗

Извините за ошибки🥺👉👈

Это рекорд 🎉🥰🤭😊











3 страница13 ноября 2020, 18:38