Глава 2.
2 года спустя.
Уже прошло 2 года.О прошлой жизни я почти не задумываюсь. Благодаря одной ведьме.
"Я не глухая."
Не сомневаюсь.Единствено за что я тебе благодарен так это за зонт.
"А за тренировки и техники?"
Не припоминаю такого.
"Да ну тебя."
И так всегда.Теперь я точно свихнулся.Друзей нет. Разговариваю с почтальоном, библиотекоршей и ведьмой. Сегодня первый день в академии туда я очень не хочу идти,а придётся.Мне просто там нечего делать!Добрая ведьма рассказала мне академическую программу.И мне она не понравилась.Там же не учат убивать!В книге чёрным по белому написано шиноби это убийцы.А для чего академия я не знаю.Клановым детям легче их учат в клане.
"Рыжик опаздаешь."
Я не рыжик,и не ты ли мне бойкут обьявила?Вот опять.Но,идти надо.
Коноха довольно красивая на Эдо, чем то похоже.Лавки,дома,цветы и деревья,птички.Такой красивый мир,но очень хрупкий.И здесь очень,очень много солнечного света,не будь зонта я бы точно иссох,ну или солнечный удар получил.От места моего проживания,коим является общежитие до академии 10 минут ходьбы.Здесь много красивых мест. Моё любимое место Ичираку.Там добрый хозяин и много еды.Я и раньше любил поесть.Честно не когда не думал,что можно спокойно жить.Но уже через пять лет сново придётся убивать.О,я вовремя уже все собрались,ну или почти все.Хокаге только начинает свою речь.Про Волю Огня.Не чего глупее я не слышал.А здесь много кто собрался.Ближе к помосту с одной стороны стоит клан Учиха. Все чёрноглазые.Напротив них стоит клан Хьюга.Здесь наоборот все белоглазые.Ну да у них же вражда.Тут и Акимичи,Яманака, Нара.О их боевой формации,ходят положительные слухи.Клан Абураме жуководы.Клан Иназука с их помошниками и друзьями ниндзя собаками.
--...и главное помните Воля Огня есть в каждом из вас. Поздравляю вас с началом обучения.
Ну,да.В каждом из нас.
"Так правители управляют людьми."
Я знаю.
"Иди давай,а то мест не останется."
Спасибо,за заботу.
"И улыбайся по меньши,у тебя улыбка приторная."
Ну,спасибо.А академия большая,с наружи мне она казалась меньше.
Довольно чисто.Так,и вот мой кабинет.Меня зачислили в "А"класс.Не всё так плохо.Здесь должно быть много интересных личностей,а в будущем и сильных бойцов.
"Я же сказала не улыбайся!Всех детей распугаешь!"
Да,ладно тебе.Ну,блин последние парты заняты.Предётся садится за предпосдеднию,хорошо здесь не кто не сидит.Осталось немного времени.
--Можно нам здесь сесть?
Позор мне,я даже не заметил этих двоих:девочку с алыми волосами, она завязала их в два хвостика и фиолетовыми глазами.И мальчик блондин с голубыми глазами,как у меня и у него были страные полоски похожие на усики кота. По видимому они родственики.
--Да.
--Спасибо,меня зовут Наруто,а её Касай.А тебя как,тебайо?
Это говорил блондин с улыбкой в тридцать два зуба,так искрене,мне бы так!
--Камуи,рад знакомству.
Не улыбнуться было не возможно пускай и фальшиво.Блондин улыбнулся ещё ярче.Аловласая смотрела насторожено,но тоже села и по немного расслоблялась.
РОWKacaй.
Сегодня день поступления в академию.Я как обычно встала и уже заканчивала приготовление еды.Надеюсь всё пройдёт хорошо. Я не хотела бы видеть,как Наруто убивается.В деревне нас ненавидят.Это и не удивительно мы ведь джинчорики Кьюби-Но-Йоко.Конечно,Наруто это пока не знает я потом ему раскажу лет так в восемь.Так пора будить,а то опаздаем.
--Нару!Вставай!А то останешся без завтрака,тебаче!
--Ну,ещё чуть чуть,сестра.
--Нару!Подьём!
--Я встал.
--Я вижу!Нару если мы опаздаем то не пойдём в Ичираку!
--Что!Я встал!
--Я жду на кухне.
--Ага.
--Ого!Сестра ты превзошла саму себя!
--Спасибо за комплимент,братик.
--Сестрёнка,как думаешь в академии мы найдём друзей?тебайо.
--Ты намекаешь на мою эмпатию?
--Ну,да.
--Эх,Нару я поищу возможные кандидатуры.
--Ура!
--А!Нару мы опаздуем,тебаче!
--И в правду!
--В темпе!В темпе!
Ну,как я могла потярять счёт времени?Я же чунином в прошлой жизни была!Это не приятные воспаменания.И всё из-за Конохи!
--Нару бежим!
--Ага.
И опять стоет выйти на улицу,как на тебя смотрят с ненавистью.И за что?Потому что власти всем сказали,что мы джинчурики.
--Фух,успели,тебайо.
--Ага,Нару ты не воспринимай речь хокаге слишком близко к сердцу, тебаче.
--Ладно.
Воля Огня взаимо помощь!Что за ерунда!Хокаге даже не знает,что это такое.Я искрени буду рада его смерти,нет правильнее сказать я хочу сама его решить жизни!Человек отдавший приказ уничтожить мою деревню Узушио. Я была во второй волне обароны, мне было шестнадцать со званием чунина.Я точно помню меня убил анбу Конохи.Когда мне сказали,что я получила шанс на перерождение я была счастлива!Но,я не думала, что перерожусь в главной ветви клана Узумаки.Стать дочерью Кушины-химэ слишком много для меня.Я живу,что бы отомстить и присмотреть за Нару теперь он мой брат.Любимый младший брат!
--Сестра!Сестра пойдём.
--Ага,я выбираю парту.
--Ладно.
Мы подошли к доске.
--Ого,нас зачислили в один класс.В класс "А"!тебайо.
--Это да,пойдём.А то мест не останется.
В класс "А",не удивительно.Мы джинчурики и главная ветвь Узумаки.Инструменты должны быть сильными.Завтра мы с Нару начнём учится фуину,я вспоминать,а он учить.Многому я не научу.У меня было не так много чакры,как сейчас.И фуину меня учили в общих чертах.Чуть выше среднего.Так куда бы сесть.Нару хочет с кем то по дружится.С тем человеком возможным другом и сядем.Хм,от той рыживолосой меньше всего негативных эмоций, в основном...огарчение?Ладно,это лучше,чем не чего.Я потянула Нару за собой.
--Можно нам здесь сесть?
Она похожи нас не заметила.У неё были глаза,как у Нару.Ярко голубые,такие чистые.Она нас осматревала. А мы терпеливо ждали ответа.Нару боялася отказа. Я не боялась,там была заинтересованность.
--Да.
Наконец сказала она.
--Спасибо,меня зовут Наруто,а её Касай.А тебя как,тебайо?
Нару сразу ухватился за возможность она смотрела на его улыбку и по эмоциям завидовала?
--Камуи,рад знакомству.
И улыбнулась фальшива,видимо поэтому и завидовала.Стоп!Камуи это же мужское имя!Я приняла мальчика за девочку,какой ужас!И стыдно,как то.
--Вы брат и сестра?
Больше утверждая,чем спрашивая.
--Да,я младший!
--Ясно...
Наруто начал его обробатывать.В конце концов он единственый кто с нами хоть о чём то говорит.Вот только из какого он клана он силён это точно.
--Камуи,а из кого ты клана?
--Ну,можно сказать,что бесклановый.
Бесклановый?Он?Не когда не поверю!От него веет смертью. Почти не заметно.Он странный даже очень.И в предачу не разговорчивый.
--Это Камуи,мы соберались с сестрой после академии в Ичирака рамен!Пойдём с нами?
Нару!Ты знаешь его от силы пять минут!И уже приглашаешь!Пожалусто откажись ты то вроде нормальный!
--Я не против.
Да,он издевается!Я тут его прошу! А он!Он!Стоп чего это я так злюсь мы ведь знакомы максимум пять минут!
--Здравствуйте дети!Я Ирука Умино буду вашим учителем на протяжении пяти лет!Начнём с переклички,скажите,что вам нравится и не нравится и ваши мечты!
КонецРОWKacaй.
РОWKио.
Ура!Наконец я иду в академию!Я много тренировался,что бы Хиаши-сама разрешил мне учится в академии!Мы уже вышли из квартала Хьюга.Большая часть клана идёт только из-за наследница Хинаты-сама.Хотя сами ей не довольны.Но,она милая!Я являясь Хьюгой смог посмотреть на жену будущего Седьмого хокаге!Это же так здорова!В академии без вреда для себя я смогу посмотреть на главных героев!На Наруто,Саске, Сакура,Ино,Шино,Шикамару,Кибу и Акамару,Чоджи.Вот бы потом попасть в команду номер семь!Так стоп до этова ещё пять лет,но не хотелось бы мне попасть в второстепенную команду!И о я очень хочу посмотреть на Итачи и Шисуи!И Гаару тоже!Эх,мечты!Так у меня есть квест я сам его придумал.Посмотреть на главных персонажей так,что бы Хиаши-сама не заметил,а зрение у него очень хорошие.Итак,уже почти все пришли мой "квест" начнётся во время речи хокаге про Волю Огня!
Так хокаге на месте,на старт, внимание,марш!Так ну на Хинату и Неджи я на смотрелся от души. Вижу Саске,как он петушит,а какой он сейчас милый не то,что потом!О!Да я везучий и Итачи вижу,и Шисуи!Здорово.Понимаю почему они популярны среди девушек.Так ищем дальше.Вижу Ино и Сакуру сейчас они ещё подруги.Там,Шикамару все Нара почти спят.Чоуджи,как и все Акимичи ждут конца речи,что бы продолжить есть.Киба с Акамару, не когда бы не подумал,что он будет,как волки из "Мононоке"!Абураме все,как на одно лицо,но Шино я всё же увидел.Так,а где Наруто?Он главный герой!Где он? Так так.Блин,похоже Хиаше-сама заметил!В квартале мне не жить я уверен.Но,Наруто я найду.Так. Вижу!Вот он самый не придсказуемый шиноби Конохи! Наруто Узумаки!Стоп!А,кто эта красноволосая девочка с фиалковами глазами рядом с Наруто?Ну,она на Кушину не много похожа.Капельку.Может это сестра Наруто Наруку,Мирута, Менма,Ями?Как её называют во многих фанфиках.Но,тогда канон идёт однохвостому под хвост,да простит он меня за это.
(В это время в Суне чихнул один тюбиджу.)Э,а меня подождать ну я молодец прослушал речь хокаге.Так меня определили в "А" класс.Как и Хинату,замечательно!Туда должны опредилить и остальных.Я "слушал" последнии наставления моего старшего брата Ко.Когда я пришёл все места были почти заняты.Я сел к Хинате.Меня напрегал один рыжий,с которым сидел Узумаки и его возможная сестра.Они о чём то разговаривали.Как так?В каноне его не было!Точно зуб даю!Он!Кто он?
--Здравствуйте дети!Я Ирука Умино буду вашим учителем на протяжении пяти лет!Начнём с переклички,скажите,что вам нравится и не нравится и ваши мечты!
Сейчас мы всё и узнаем про этих двоих!Я не обращял внимания на говоривших про действующие лица я и так знаю,остальных можно игнорировать.И наконец!
--Узумаки Касай...
И при этом скревился!Касай значит огонь,ну да под цвет волос.
--Узумаки Касай,нравится проводить время с братом и калиграфия,не нравится сладкое и зазнайки,мечта выполнить одно дело.
И села какая она не разговорчивая. Но,точно сестра Наруто!Хотелось бы с ними подружится эх,если бы не Хиаши-сама.
--Хьюга Кио...
--Хьюга Кио,нравится тренироваться ,узновать новое.Не нравятся огурцы.Мечта быть полезным деревне.
Вроде ответ удовлетворил.Теперь осталось дождаться этого рыжика. Кто он такой!Ксо,на какую же у него букву?Не уж то на Я?Может он Яманака?Да,нет не похож.
--Ято Камуи...
И поднялся тот рыжий!Значит Ято Камуи.В каноне его не было!Сто процентов.Может он попаданец?
--Ято Камуи,нравится учится и дождь,не нравится солнце.Мечты нет.
Мало.Очень мало.Но,он врядле попаданец,может суда его прислал другой попаданец наподобе Орочимару?Нет,это брет.Просто брет.
КонецРОWKио.
Нам выдали расписания показали академию и послали на все четыри стороны.
--Камуи,а зачем тебе зонт?
Вот не угомонный,чем то на Кагуру похож.
--Наруто я плохо перенашу солнечный свет.
--Точнее он из клана Ято,который был уничтожен.Представители этого клана сгорали на солнце даже до смерти доходило.
Какая она умная и вредная.
--Верно.
--Вот как.Не повезло тебе с местом жительства,тебайо.
--В Суне хуже.
--Это верно,тебаче.
--А почему вы в конце фраз добавляете тебайо и тебаче?
--Не знаю мы всегда так говорили, тебайо.
--Что то вроде коронной фразы, тебаче.
--Ясно.
Они интересные и наверняка станут сильными.Хочу посмотреть на ваш путь.
--Мы пришли!тебайо.
--О,Наруто-кун,Касай-чан,Камуи-кун рады вас видеть.
--А откуда вы знаете Камуи?тебаче.
--Он как и вы наш постояный клиент.Вам как обычно.
--Да,Теучи-сан.
--Ага!Мы сегодня пошли в академию и я обязательно стану хокаге!тебайо.
--Ясно держите.
--Эм,Камуи ты и в правду сьешь пять больших порций?тебаче.
--Яре-Яре,разумеется.Я бы сьел и больше,но деньги надо экономить до следущего получения пособия. Интакимас.
Кио Хьюга
Наруто и Касай Узумаки
1870
