3 страница9 сентября 2019, 08:10

Глава 3.

Прошло уже пять лет вчера был экзамен на генина.Наруто его не здал,почти.Конечно,подслушивать и подсматривать не хорошо. Но,мне было интересно о чём совещались двойняшки у качели. Впрочем интересно было не только мне,но и ведьме.Которая любезно помогла скрываться. Теперь наши Узумаки знают теневое клонирования.Мне бы такое.Хотя нет у меня чакры мало. Друзья у меня так и не появились, вернее кроме Узумаки.Не каких громких событий за исключением, уничтожения клана Учиха,не было.Клан Учиха вырезали через год после моего поступления в академию,по офицальной версии клан уничтожил Итачи Учиха.По официальной версии.Он физически не мог это сделать один. Людей в клане много.И не которые гении.Выжил только Саске Учиха мой однокласник.Он хочет отомстить и ищет силу.Правда страным образом он ищет сидя.Я развивался сражаясь почти с каждым втречным поперечным.И напросился по сути в ученики к Королю Ночи.А он не делает ни то ни другое.Ну наконец, а то я уже жду их.
--Наруто,а что ты тут делаешь?Сюда приходят только те кто сдал экзамен на генина.
--Я сдал экзамен.Киба ты,что повязку не видешь.тебайо.
И он показал на свой лоб,у меня протектор тоже на лбу,Касай повязала на плечо.У этих двоих вообще страное престрастия к ярким цветам.
--Привет,Камуи,я сдал!тебайо.
--Я вижу,присажуйся.
--Ага.
--Так ребята присаживайтесь.
Осведомил всех Ирука-сенсей,но научил он меня наверно только терпению.
"Терпенье мать ученья!"
Не сомневаюсь.
--Итак,с сегодняшнего дня вы генины!Поздравляю!Но,это только начало вашего пути!Я уверен,что все вы станете сильными шиноби. Сейчас я обьявлю списки команд. Команда номер 2...
Да,начало кровавого пути.Если подумать то мне всё равно с кем быть в команде.Хотя главное не с Учихой я этого не переживу.
--...команда номер 7:Наруто Узумаки,Сакура Харуно-Наруто аж подпрыгнул от радости,как бы мы не говорили,что Сакура ему не подходит и что та же Хината намного лучше,та даже Ино!Всё бесполезно,Сакура и всё.-и Саске Учиха-радостная Сакура, поникший Наруто,сочуствую тебе, но рад,что не на твоём месте.-ваш наставник Какаши Хатаки. Команда номер 8:Киба Инадзука, Хината Хьюга и Шино Абураме наставник Юхи Куренай.Команда номер 10:Шикамару Нара,Ино Яманака и Чоджи Акимичи наставник Асума Сарутоби. Команда номер 12...
Да уж.Ну и комбинации.
--...команда номер 15:Камуи Ято, Касай Узумаки и Кио Хьюга наставник Цубаки Акаме.Команда номер 16...
Ну у нас и команда!Цубаки Акаме. Эй,ведьма это кто такая?Не игнорируй!
"Ладно,ладно.Она джоунин,имеет кёкей генкай какой не скажу, давольно талантливая,мечница.А теперь не мешай спать!"
Спать?
"Я всу ночь читала и не выспалась."
Ясно...

РОWKacaй.
После ночных приключений.Мы почти не выспались.Собравшись мы отправились в академию на распределение команд.Я хотела бы в команде с Наруто.Но,это врядле сейчас расделение джинчоурики. Когда мы зашли все уставились на Наруто,Киба даже стал выступать против него.У Камуи подозрительно страные эмоции, как и у какого то Хьюги.Я села после Наруто за парту с Камуи.
--Так ребята присаживайтесь.
И в класс вошёл Ирука-сенсей.
--Итак,с сегодняшнего дня вы генины!Поздравляю!Но,это только начало вашего пути!Я уверен,что все вы станете сильными шиноби. Сейчас я обьявлю списки команд. Команда номер 2...
Пожалуста с Наруто,пожалусто!
--...команда номер 7:Наруто Узумаки,Сакура Харуно-Наруто подпрыгнул от радости,почему ему нравится Сакура?Она самонадеяная выскочка,которая даже не чего не умеет!Да,ещё и с раздвоением личности.-и Саске Учиха-счастливая Сакура, погрустневший Наруто,вот да она только Учиху и видет!Он тоже зазнайка,эгоистичный и бессовестный.-ваш наставник Какаши Хатаки. Команда номер 8:Киба Инадзука, Хината Хьюга и Шино Абураме наставник Юхи Куренай.Команда номер 10:Шикамару Нара,Ино Яманака и Чоджи Акимичи наставник Асума Сарутоби. Команда номер 12...
Ну,из всех вариантах остался Камуи.Не плохой вариант,а тот Хьюга похоже огорчён.
--...команда номер 15:Камуи Ято, Касай Узумаки и Кио Хьюга наставник Цубаки Акаме.Команда номер 16...
Ну,не всё так плохо.Наверное. Камуи вроде нормальный,вроде. Кио ну,неприязни к нам с Нару у него нет.Да,и не чем он почти и не выделяется.Побочная ветвь клана, можно сказать гений.Может и сработаемся.
КонецРОWKacaй.

РОWKио.
Сегодня распределение.Я долго ждал этого момента.Надеюсь я попаду в одну команду с Наруто.Ну, или на конец в 8 или 10 команду. Мечты.Наруто,как и в каноне не сдал.В отличии от своей сестры.Но, я уверен,как и по канону он придёт с повяской на лбу.

Камуи уже здесь за эти пять лет я уверился,что его никто не подсылал и если он и попаданец,то канон не знает.Он почти не с кем не общается.Но,он сильный особено в тайдзюцу,у него страный стиль помесь стиля Хьюга и учебного.Ходит всегда с зонтом.И иногда улыбается шальшива. Наверно он просто не умеет искрени выражать эмоции?В этом он похож на Сая.

А вот и главный герой!Камуи,как то улыбнулся предвкушающи.
--Наруто,а что ты тут делаешь?Суда приходят только те кто сдал экзамен на генина.
--Я сдал экзамен.Киба ты,что повязку не видешь.тебайо.
Всё по канону.Потом ураган подбижал к своему единственому другу.И начал ему рассказывать, Камуи сдержено улыбался.У Наруто и сестра,как в последствии выяснелось родная,носит жёлтою одежду.Яркие они даже очень яркие.
--Так ребята присаживайтесь.
О,а поцелуй с Саске?Видимо канон не взял.Лучше он поступил так с кланом Учиха.Я знал,что он будет вырезан и даже пытался это предовратить,но увы моих сил не хватало я очень слаб.Правда возможно канон не взял из-за "доброй"сестры Наруто.Может она запретила лезть к Саске?Я вообще заметил,что она контролирует буквально каждый его шаг!Вот каму-то не повезёт быть её мужем.
--Итак,с сегодняшнего дня вы генины!Поздравляю!Но,это только начало вашего пути!Я уверен,что все вы станете сильными шиноби. Сейчас я обьявлю списки команд. Команда номер 2...
Пожалусто,7 или 8 или 10. Пожалусто!Пожалусто!Ками, Шинигам,Буда,Джашин,Рикудо, биджу в конце концов.
--...команда номер 7:Наруто Узумаки,Сакура Харуно-Наруто подпрыгнул от радости,канон берёт своё.-и Саске Учиха-радостная Сакура показуящяя язык Ино,растроиный Наруто, пожалусто можно мне четвёртым! -ваш наставник Какаши Хатаки.-нет,как так?-Команда номер 8: Киба Инадзука, Хината Хьюга и Шино Абураме наставник Юхи Куренай.Команда номер 10:Шикамару Нара,Ино Яманака и Чоджи Акимичи наставник Асума Сарутоби. Команда номер 12..
Почему канон сейчас взял своё?Вот кто его просил?Ну,я то ещё ладно,а вон,как Касай растроилась.Она мне Микасу Аккерман из "Атаки Титанов" напоминает,но менее помешаную.
--...команда номер 15:Камуи Ято, Касай Узумаки и Кио Хьюга наставник Цубаки Акаме.Команда номер 16...
Ну,не всё так плохо.Вот только Цубаки Акаме в каноне тоже нет! Может какой не будь слабый сенсей.Врядле,джинчорики должен кто-то останавливать. Конечно,Касай более уравновешаная,чем Наруто.Но,всё же?
КонецРОWKио.

РОWЦубаки.
Эх,всё же предётся стать сенсеем команды генинов.В принцепи мне выбора не оставили.Да,и в моей команде дочь сенсея и только из-за этого!Я обязательно буду таким же хорошим сенсеем,как и Кушина-сенсей.Но,наверно лучше.Кушина- сенсей была вспыльчивой.В этом то и дело,что была.Я не смогла спасти своих сокамандников Кёске и Хоту.А потом 10 октября погибла и Кушина-сенсей.Лис вырвался и начал крушить деревнё.Я эвакуировала людей,пока не по чувствовала знакомую чакру. Но,когда я прибежала и прошла через барьер их проткнул коготь Кьюби.Я всё слышала.И даже пыталась лечить.Но,всё бестолку. Она и её муж Четвёртый хокаге мертвы.К её детям мне запретили подходить.Потом Анбу и АнбуНе. Иногда удовалось передать,что либо детям.Но,сегодня я наконец смогу общаться с ними и даже обучать её дочь.Эта команда не много похожа на мою.О,Асума и Юхи с командами.Мы учились в одном классе.Мы поздоровались правда лишь кивком.Но всё равно.Когда я зашла в кабинет я увидела шестёрых детей.Да,она похожа на Кушину-сенсея.А её брат на отца. Так же здесь был один Хьюга и Учиха.Одна розовалосая и рыжеволосый.Все яркие.
--Команда номер 15 за мной.
Трое детей пошли за мной.Думаю начнём со знакомства.Надеюсь мы подружимся.Хм,а у того рыжеволосого есть зонт,хотя он вроде Ято не удивительно.Мы пришли на полигон 15.
--Это полигон нашей команды. Присажуйтесь.Начнём со знакомства.Меня зовут Цубаки Акаме,27 лет.Нравится данго и дождь.Не нравится солёное и мокнуть.Хобби читать книги по истории.Мечты не значитильны. Теперь ваша очередь.Начнём с тебя.
--Я Кио Хьюга,12 лет.Нравится тренироваться,узновать новое и оякодон.Не нравится огурцы и шум.Хобби тренироваться.Мечта быть полезным деревне.
Врёт.Мечта у него обсалютно другая.А вот вкусы и хобби.Как всё запущено.Ребёнок знает одни только тренировки,и так как он из побочной ветви общатся с кем либо ему нельзя.Он похож на Кёске он тоже был Хьюгой.
--Теперь ты.
--Я Узумаки Касай,12 лет.Нравится проводить время с братом, калиграфия,музыка.Не нравится сладкое,зазнайки.Хобби рисование.Мечта скорее цель выполнить одно дело и стать хорошим ирьенином.тебаче.
Цели осуществимы.Ирьенином она стать сможет правда её большой размер чакры и ядовитая чакра тёмного Кьюби.Но Узумаки упёртые.Калиграфия значит она знает фуин.Надо будет дать ей некоторые тетради сенсея.
--Хорошо,твоя очередь.
--Камуи Ято,12 лет.Нравится учится,дождь и вишня.Не нравится солнце.Хобби наверно находить интересных людей. Мечты нет.Я просто живу ищя смысл своей жизни.
Он умный и похож на Хота.Не думала,что легенда про ненависть солнца к Ято правдива.Всякое бывает.Интересная команда мне попалась.За сколько они пройдут мои ловушки?
--Отлично.Вот и познакомились. Идёмте я должна знать выши навыки.
Они пошли за мной.Я долго старалась над ловушками.Даже фуином не побрезговала.Вот и старт.
--Итак,ваша задача найти дерево с лентами и принести сюда. Расстояние между вами не должно превышать 5 метров иначе штрафной.Предуприждаю там есть ловушки.У вас пять часов не больше.Можете начинать.
--Я думаю стоит по смотреть. Примерное их расположение,Кио?
--Ага,бьякуган.
Ну,мысель не плоха мы тоже так сделали,но Кёске у видел только четыри ловушки.В тот день он тоже не заметил ловушку.Из-за этого и погиб Хота,защитив нас. Война всегда забирает всё дорогое.
--Вижу восемь ловушек.
--Ну,тогда идём.тебаче.
Восемь?Либо я так плохо спрятала, либо у него хорошо развиты глаза, что тоже не удивительно,его считают вторым гением,после Неджи Хьюга он в команде Гая.
Пуф!
О уже началось.В сколько они попадутся и на сколько они будут раскрашены.Мы были всех цветов радуги.Как тогда Кушина-сенсей смеялась и Хота возмущялся.Он был такой весёлый.
Три часа спустя.
--О,а вы молодцы.За три часа управились.
Мы управились за четыри.Но,это им знать не обязательно.В конце концов сейчас передомной стоят три покрашиных ребёнка.Камуи приторно улыбается.Его по красило в голубой,фиолетовый, зелёный,жёлтый и синий.Видимо попался пять раз.Рядом не менее разноцветный Кио.Наверно уже прикидует,что на это скажут в квартале.Бедный он даже по бледнел.Он покрашен в сапфировыю,бирёзовую,салатоваю,
белую,песочную и беживаю краску.Шесть цветов.А Касай прямо кипит.Она тоже попалась в ловушки.Алая,оранжевая,серая, чёрная и коричневая гамма.От этой картины я не смогла подавить смех.Теперь я понимаю Кушину-сенсея.На меня смотрели две пары глаз с возмущением, Камуи продолжал улыбаться.
--Цубаки-сенсей,это не смешно!
--Вы издеваетесь над нами!тебаче.
--Нет,ладно.Встречаемся завтра у резиденции хокаге в семь утра.Пока.
Пуф.
Да это был весёлый день!Давно я так не смеялась.Значит ли это,что судьба даёт мне второй шанс?Хотя уже третий.





Цубаки Акаме.

Касай Узумаки.

1776

3 страница9 сентября 2019, 08:10