Глава 5.
POWKасай.
Уже прошёл месяц с нашей первый серьёзной миссии.За это время нам дали ещё одну миссию С-ранга.Надо было уничтожить банду разбойников.Их там было двенадцать человек.После той миссии Камуи неделю ходил довольный.Нас часто стали посылать за пределы деревни делать покупки.Нару очень обижается из-за того,что нам даёт более важные миссии.К слову путать парней с девушками по видимому семейное.Нару говорил, что вовремя миссии они встретили парня по имени Хаку и он его принял за девушка,да ещё по его словам Хаку был красивее Сакуры.Это всё он мне рассказал после того,как я его наказала.Я ему чёрным по белому написала!Дом сохранять в чистоте!А он!Ох,как я была зла!Сегодня нам дали отгул.В честь предстоящего экзамена на Чунина.Моя команда будет учавствовать.Сейчас мы все вместе гуляем без сенсея.Потом пойдём на тренировку и по домам.Не давно Цубаки-сенсей дала мне тетради по фуиндзюцу Кушины-химэ.Мне не которые печати в прошлой жизни нельзя было воспроизвести.
Прогулка не предвещяла не чего плохого.Пока.
А теперь представте мы,в троём идём по улице на полигон 15.И тут из-за угла выскакивает мальчишка с синим шарфом это был внук хокаге!И этот внук пробежал мимо нас излучая веселье и чуть не снёс Кио,он аж четырхнулся!Буквально за ним бежали двое его одноготок. Потом бежал мой брат не менее весёлый, он тоже нас не заметил и в конце этой процессии злая Сакура внутри и снаруже.И теперь она чуть не снисла меня!Камуи предусмотрительно отшёл назад и сейчас улыбается!Это их поведение нельзя так оставлять!Я выбью из них всё дурь!
КонецРОWKaсай.
РОWKио.
Я шёл не кого не трогал и тут меня чуть не снёс внук третьего!Где его воспитания?Потом я увидил Моэги и Удона.В след бежал Наруто,а конце Сакура,очень злая.Стоп!Скоро экзамен на Чунина,а соответствено сейчас они встретят песчаников.Ксо,хочу посмотреть!Но,мы идём на полигон,ребята их скорее всего проигнорируют.Если Камуи по барабану и по обещять интересное зрелище.То с Касай так не пройдёт.Хотя зря я так думаю видимо её кто то зацепил.Сейчас она похожа на Кушину,только волосы короткие.Они уже разделились на девять частей и Ки начинает давить.Наверно я слишком спокоен.Но,если на тебя это не направлено то всё в порядке главное не отсвечивай.Вдруг она успокоилась повернула в противоположную сторону от полигона и туда куда убежала процесия и пошла с милой улыбкой,как у Камуи.Я понял,что тем пятерым не остаться без наказынами.Как я им сочувствую. Сразу за ней идти мы не решились и подождав немного,пошли за ней. К моменту нашего прихода там почти всё закончилось Наруто уже получил от Касай и повидимому она уже извинилась.От её улыбки у Темари и Канкуро дёргался глаз. А Гаара стоял с неизменым лицом, но что то мне подсказывало,что ему тоже не по себе.И стоим не двигаясь в тишине.Которую уничтожила не пойми откуда взявщаяся девочка примерно 10 лет подазрительно похожая на Сакуру.Только она носила другую одежду и розовые вососы были заплетены в касу,на лбу был протектор Суну.Её внимательные и глубокие изумрудные глаза смотрели насторожено.Разрушила эту тишину она весьма интересным способом.Хлопком в ладоши.Её в каноне точно не было это факт.
--Эм,просим прошения за доставленые неудобства.
И поклонилась в знак извенений вот только она точно не сожелела.
--Ребята пойдёмте я узнала дорогу.
Они уже было ушли,но вдруг их окликнул Саске.
--Как твоё име?
--Моё?
С надеждой спросила Темари.А она симпатичная.
--Нет того с тыквой.
Тыквой?Это глиняный сосуд!
--Собаку но Гаара,я хотел бы узнать и твоё имя.
--Саске Учиха.
Он кивнул и они продолжили путь отойдя на растояния Гааре на ухо,что то шептнула розоволосая. Видимо она его единственый друг. Может попаданка?Врядле. Какой то этот мир не такой.Надеюсь нападение Суны будет.Нам очень нужен другой хокаге.А им кадзекаге.Сейчас канон взял своё.А возьмёт ли ещё раз?
--А теперь вы пятеро особено ты Харуно будете наказаны!тебаче.
--За что сестра?тебайо.
--За то что чуть нас не сбили у нас выходной,а вы его испорть решили?тебаче.
--Яре-Яре Касай мы на полигоне.
--Ага.
И пока она не ответила,собрались с бежать в такой ситуации сложно не отсвечивать.
--Эй,вы что её останавливать не будете?
Спросила Сакура.
--Нет,вы её разозли.Значит это ваша проблема.
На восклицания ответил я.И на этот раз мы не останавливаясь достигли полигона.Через 15 минут пришла и Касай в прекрасном расположении духа и мы начали тренировку.Вот только мне не даёт покоя та розовласая из песков.Кто она?И почему похожа на Сакуру?
КонецРОWKио.
РОW???
Ну вот мы добрались до Конохи. Как я не навижу эту деревнё,вы даже не представляете.Гаара, Темари и Канкаро будут участвовать в экзамени на Чунина, а я как подержка.Да и толька я по дружески общяюсь с Гаарой. Почему все считают,что он не может контролировать Шукаку?Он на это способен.Сейчас мы идём к третьему хокаге Сарутоби Хирузену.Баки-сан постучал в дверь.
--Войдите.
Краткое и ясное.Его кабинет не изменился.Всё так же много бумаг, портреты предыдущих хокаге. Старик в белой одежде хокаге, курящий не изменую трубку и весь кабинет в дыму.Как же я ненавижу этот запах!
--Вы как раз во время.Нам надо кое что обсудить.
Он кивнул на нас.Ясно пойдите погуляйте.
--Секёра ты за старшую.
--Хорошо.
Блин,как так.Почему всегда я?Я же самая младшая.
--Ну,куда пойдём командир?
Канкуро у него слишком длинный язык!
--Очень оригинальная шутка.
Я сделала вид,что убиделась они лишь улыбнулись.
--Ладно,куда вы хотите?
--Ну,я бы хотел в закусочную.
Он думает только о еде.
--Я пожалуй в парк.
Это уже Темари.Я посмотрела на Гаару.
--Мне всё равно.
--Ясно...Пошлите нам туда.
Мы обошли чуть ли не всу деревню!Были на скале хокаге, обошли не один парк,были,как минемум в четырёх закусочных,в одном магазине железа и это далеко не всё!Как я могла согласится на это?Мы даже сделали фотографию!И Гаара на ней улыбался.Конечно,мы очень дружны моя за слуга.Но,всё же.И сейчас мы ищем гостинитсу.Не уж то нельзя было сказать где она сразу?Я тоже хороша спросить надо было.Да и бравые анбу Конохи тоже!Нет,что бы помочь наверняка смеются под шумок.Да ещё пока я спрашивала это трио куда то пошли ну и где мне их искать?Попросила же подождать! Ну что сложного?Я бегать по всей Конохе не хочу.И сенсор из меня плохой.Ну,может по пробывать терять то нечего.И спустя десять минут я их нашла и сразу переместилась шуншином. Картина Ашуры приплыли!Я вижу свою команду,и ещё нескольких коноховцев.Трое из них ученики академи,как раз собирались сленять,но их остановила аловласка.Один Учиха в которого безумна влюблена моя старшая сестра.Сама она была тут же.Двое Узумаки.Одна из них мило улыбалась и давно заметила меня у Канкуро и Темари даже глаз дёргался,она же и остановила троих учеников.Один Хьюга стоял в крайней задумчивости и с опаской поглядывал на аловласую.И ещё один парень я бы сказала девушка если бы не одежда,у него в руке был зонт.Видимо Ято,а я думала,что в этом времени их уже не осталось.Но,надо прикращять гляделки,я не чего лудше не придумала,как хлопнуть в ладоше и помогло ведь!Все по смотрели на меня,какого Рикудо?
--Эм,просим прошения за доставленые неудобства.
И поклонилась в знак извенений конечно я не сожелею и наверняка коноховцы были виноваты.
--Ребята пойдёмте я узнала дорогу.
Надо их у вести по дальше да и я правда узнала дорогу.Мы почти ушли пока нас не окликнул Учиха, что б ты на кунай натолкнулся!Учих я ненавижу ещё больше,чем эту деревню.
--Как твоё име?
--Моё?
Спросила Темари.А толку я всё равно не позвулю вам быть вмести ненавижу Учих!
--Нет того с тыквой.
С тыквой?Да как он смеет?
--Собаку но Гаара,я хотел бы узнать и твоё имя.
О,нет.Гаара хоче его убить в принцепи это даже хорошо.
--Саске Учиха.
Гаара кивнул ему и мы наконец почти вышли из переулка.
--Ты хочешь его убить?
--Да.
--Ясно.
Не чего я накричу на вас в номере!
--Эм,Секёра,а та розовласая твоя сестра?
Темари какая ты наблюдательная!
--Да,но она слабая.Я не хочу об этом говорить.
Дальше мы шли в тишине,но я знаю,что им я выскожу потом!
КонецРОWCeкёра.
Харуно Секёра
1305
