Глава 6.
Мир наберает обороты.Сегодня первый этап экзамена.Мы уже на месте.Первые из Конохи.Там правда на втором этаже ловушка. Но,мы решили просто пройти мимо.Эх,хотелось бы увидеть вчерашних знакомых.Тот красноволосый сильный и он умеет убивать,да и та розоволосая сильная жаль она не будет участвовать в экзамене.Та с веером слишком вспыльчивая.О тот в чёрном плохо развит физически, как впрочем и красноволосый.Но, это не удивительно ведьма с низошла и сказала,что он джинчоурики Ичиби,как и Касай с Наруто.
О,а вот и они тройка из песков.За ними будет интересно наблюдать. Так же интересна тройка из звука они ведут себя слишком высокомерно.Видимо у них сильный и известный лидер,а на нас они смотрят,как на жертву,эх надеюсь мы сразимся.Так вот и ИноШикаЧоо.Сомневаюсь,что у них есть шанс.Хотя у Шикамару может и получится.Он умный,а в профессии шиноби дураком быть нельзя.Тот же Наруто просто претворяется.Ино считает свои техники сельнейшими и из-за этого проиграет.Чоуджи кроме кланового стиля не чего не знает. Потом пришла команда троюродной сестры Кио,Хинаты.В академии она была довольно милой.Да и сейчас тоже.Наруто в этом вопросе и в правду идиот. Киба надеятся на Акамару и язык у него длинный.Шино может победить если с соперником повезёт.Через не которое время пришла команда двоеродного брата Кио,Неджи.Как он выразился гения,обиженого судьбой.Он может и сдать.Его напарница Тен-Тен,использует свитки и железо.И последний "идиот" Рок Ли хорош в тайдзюцу.С ним бы я тоже сразился. Интересно,а что за этапы. Хм,просто такое ощущение,что Кио знает,а я нет.Иногда мне кажется и наверно не только мне, что он знает будущее.Я конечно не уверен да и ведьма не говорит.Но, она знает наверняка.Поэтому наилучшим образом будет спросить у него и прямо.
--Я Узумаки Наруто и я вас всех одолею!тебайо.
Это чудо.Просто не предсказуемо. Впрочем этим он меня и превликает мне интересно его развития и достижения.А вот Касай похоже не понравилось его заявление.У неё скоро глаз начнёт дёргатся.Она тоже довольно интересная личность,но в отличи от Наруто пытается быть хладнокровной и серьёзной. Скорей всего она очень сильный сенсор или эмпат.А может и то и другое.Мне не скажут,конечно если не на прямую спросить. Сокамандник Наруто Саске Учиха гением не назовёщь,мозгами редко пользуется,считает себя сельнейшим,но по рассказам Касай он уже пробудил два томоэ, что похвально,но для главной ветви позновато.И Сакура Харуно бесклановая в академии лучшая по теории,и контроль чакры хорош,а количеством не отличается возможно если бы она развивала очаг у неё могло быть выше среднего чакры.
--Ого,у тебя есть информация на всех участников!
На всех участников?Интересненько.Пепельноволосый парень в круглых очках он точно сумашедший.
"Верно думаешь."
Ты же говорила,что будещь читать без перерывов?
"Смотри лучше такого не где не увидишь."
С чего ты такая добрая.
"Не отвликай меня,рыжик."
В принцепи она права.Посмотреть есть на,что.Один из звука напал на очкарика.Тот уклонился.И его задело,как бы не глупо,но звуком. Логика железная.
--Так,все успокоились.Сейчас каждый из вас подойдёт и получит номер.
Да,этот дядька тоже сильный. Первой из нашей команды пошла Касай потом мы.Мне достался номер 15 символично.Рядом со мной сидел паренёк из Суну, который плохо развит физически. И девочка с алыми волосами и в очках может она Узумаки?Надо будет поговорить с ребятами на эту тему.
--Итак,меня зовут Морино Ибики и я буду вашим первым экзаменатором.Первый этап. Письменный тест.
Нет,я же почти не чего не учил в этой сфере у меня,как и у сакомандников твёрдая четвёрка, может с минусом.Но,всё равно.
--Ваша задача ответить на десять вопросов сначала на девять,а потом за пять минут до конца экзамена на десятый.У каждого из вас пять балов.Если их станет ноль то вы и ваша команда выбываете. За списование снимаёт два бала попадёшься три раза и так же вся команда выбывает.Если вы не отвеиете хоть на один вопрос то команда выбывает.
В любом случае вся команда выбывает весело.Интересно сколько выдержат?
--Итак,на экзамен у вас два часа.И начали.
Так,на первый не могу ответить.Да я на всё не могу ответь.Это не проходили в академии вернее не делали упор.Хотя эта очкастая пишит видимо умная,но наверно слабая.Возможно сенсор.Стоп.Надо думать о экзамене.Выходит смысл, что бы списать.И здесь где то чунины.Эх,если бы не лень я бы даже по искал.Но,увы.Ведьма,а ведьма.Не могла бы ты помочь. Пожалусто.Ты же такая умная всё знаешь.
"Ладно,сейчас пришлю тебе в мозг ответы.Только потом ты не мешаешь мне неделю!"
Хорошо,хорошо.Я согласен.
"А вообще поискал бы чунинов."
Мне лень.Спасибо за ответы.
"Не за что."
Так,готова.Теперь можно и по наблюдать.Хьюги смотрят бьякуганом.Учиха использует ширинган,повезло ему с местом.
Стук.
О,вот и первые выбывшие.Не плохой способ оповешения.Так,Тен использует зеркала и леску.Гаара при помощи песка?Так вот какая у него способность магнетизм. Значит он сильный.И даже очень. Хочу сразится.С помощью песка он создал глаз и подсмотрел ответы.У Касай сродство с землёй она создала,что то вроде клона и нанесла фуин.И теперь списует. Кибе ответы говорит Акамару. Сакура пишет сама.Как раз закончила не повезло ей сзади сидит Ино.Наверняка передаст ответы другим членам команды.А люди всё убывают и убывают интересная картина.
--Мне надо в туалет!
Сказал тот суновец,что рядом со мной сидел.
--Ладно.
Ему завязали руки и повели.Как на казнь честно слова.Да и смысл.Всё равно сделает задуманое.Осталось восемь минут.Девушка с тесеном, как то сильно нерничает в таком деле нервы надо беречь.Морино-сан только собирался,что то сказать,как вернулся мой не долгий сосед.
--Ты и кукл своих притащил.
Кукол,так он кукловод!Здорово с ним должно быть интересно сразится.А он занерничал.
--Ладно садись.
Проходя мимо парты девушки с тесеном он оставил ответы.Ясно, чего она нерничала.
--Итак,перед тем,как огласить последний вопрос.Я предуприжу, что тот кто на него не ответит на всегда останется генином.
Жестоко и врёт ведь.
--Этого не может быть!Не которые уже несколько раз сдаёт!
--Вот имено!
--Верно не дурачте нас!
Какие они все нерные.
--Вообще это возможно.
Все сразу посмотрели в на меня.А мой сосед ещё и нерно вздрогнул, что за слабые нервы.Ну, почему бы не помочь Морино-сану людей по пугать.
--Экзамен проводится в Конохе,а здесь все ненормальные.Да и правила устанавливает экзаминатор.
И я улыбнулся милой по моему мнению улыбкой.Все разом притихли.Сосед сглатнул.Морино-сан хмыкнул,на мои дейсвия.
--Причина вам только,что сказали. Кто не уверен в себе поднимите руку и уходите,можете попробывать в следущий раз.Так же если уходит один то уходит и вся команда.Желающие.
Ну,умеет просеять ряды.Не которые сразу подняли руку,не которые чуть погодя,но всё равно много осталось.
--Ещё кто то хочет уйти.
Но,на этот раз не кто не ушёл,как обидно.
--Тогда,вы все прошли!
Все успокоились.Эх,зря вы не ушли сейчас,дальше ведь наверняка будет хуже.Намного.
--Как?
--А десятый вопрос?
--Десятого вопроса не было.Это была проверка на вашу решимость.На миссиях бывает всякое.Даже идя на неё вы делаете выбор потому что можете умереть.
Так же сегодня вы собирали информацию,что тоже важно в работе шиноби.
И он показал своё голову она была вся в шрамах.Я думал он сильнее. Ну,да ладно.
Стук.
--Я Митараши Анко,буду вторым вашим экзаменатором!
Вот это эфектоное появление!Влететь в окно,не разбив его, влететь с плакатом и прикрепив его сюрикенами.Специфичная особа,да и вкус одежды тоже страный.
--Улавливаешь ситуацию?
Как то обречёна спросил Морино-сан.
--Почему так мого?Но,не чего после моего этапа останется только половина!Все за мной.
Вышла через дверь.Ну мы и пошли.Эх,обязательно идти по солнце пёку?
1207
