7 страница26 августа 2019, 16:50

Глава 7.

РОWKио.
--Я Митараши Анко,буду вторым вашим экзаменатором!
Эфектно.Пока всё по канону. Правда на этот экзамен у меня есть не сколько планов,а имено: хотелось бы оставить Карин в Конохе,но для этого её надо найти.Второе это прийти раньше команды Гаары.
--Улавливаешь ситуацию?
Как и в каноне всё отлично.
--Почему так мого?Но,не чего после моего этапа останется только половина!Все за мной.
Удивительно вышла Анко,как нормальный человек.Через дверь идя за ней я готов поспорить Камуи проклинал всё и вся.Не завидую ему.И мы подошли к 44 полигону или к"Лесу Смерти",но первое название мне больше нравится.К нам развернулась Анко.
--Это Лес Смерти.
И как и в каноне сейчас сьели птицу.
--Вам нас не запугать.
Это был не Наруто,видимо вмешательство Касай идёт ему на пользу.Кунай,что удивительно попал в Орочимару вернее в его локан.И раз он здесь то нападению быть.Дальше это событие было по канону не считая отсутствие Наруто.
--Я обьясняю один раз.В центре этого полигона есть башня.Вам нужно добраться до башни и принести туда два свитка.Неба и Земли.Один свиток вы должны будете забрать у команды соперника,убивать разрешается. Но,перед этим подпишите это.Это согласие на то,что я не несу ответствинось за вашу смерть. Когда подпишете обменяйте на свиток и подходите к воротам.
Мы отошли подальше от других
--Итак,что будем делать когда войдём в лес?тебаче.
--Просто пойдём,команда соперника сама нас найдёт.
--Яре-Яре так и сделаем и ещё помидорка со мной сидела аловласая девочка в очках,может она Узумаки?
На словах о помидорка мне казалось,что она взорвётся.А когда говорили про Карин она сразу стала задумчивой.Спасибо тебе Камуи.Если мы сможем её оставить в Конохе то это будет большой плюс!
--Она вон там.
Он кивнул с сторону шиноби из травы.Касай кивнула.
--По чакре похоже и по внешности. Вполне возможно.Надо будет по говорить с ней.тебаче.
--Ага.Эх,солнце палит.Хорошо,что там тень.Кстати Кио,а посмотри у кого какой свиток!
--Ты хочешь,что бы я смотрел бьякуганом?
--А мысель не плоха.Значит под сматриваем.тебаче
Мы все кивнули.Камуи да ты гений!Я об этом не когда не задумывался.
--Идите получать свитки.
И мы пошли.Нам дали свиток "земли",наши ворота были под номером 15.Символично.И стоим мы ждём сигнала.Отказыватся ясно дело не кто не стал, запугивание Анко не сильно помогло.Но учитовая этап пройдёт меньше половины,как не крути.К слову генинов из Страны Луны я уже видел,но они не прошли первый этап.
-Начали!
Ворота открылись и мы вошли в "Лес Смерти".В аниме приятней было на него смотреть я даже не понимал,что в нём страшного. Теперь понимаю.Этот лес довольно знаменит.Его вырастил Хаширама Сенджу для своей жены- Мито Узумаки. Так же лес является защитой от врагов и поэтому здесь постов меньше.И здесь всегда проводится экзамен на чунина.Но красочности это не добавляет. Говорят здесь очень много неудачных экспирементов.Мы идём уже пятнадцать минут и Камуи это явно надоело.
-Кио,посмотри есть кто поблизости.тебаче.
-Хорошо,бьякуган.
Серьёзно?У меня глаз задёргался судя по выражениям лиц моих друзей.Но серьёзно все команды шли далеко от нас,только три команды на гране видимости,а остальные где?
-Ну по близости не кого нет.
Они задумались при чём оба.Я знаю,что Камуи не дурак,но он это показует крайне редко.Вернее он не сильно хочет думать и предпочитает всё решать силой. Касай же решает дела и тем и другим способом.В основном чужими руками и имеет к этому косвеное отношение.Я наверно единственый в нашей команде кто думает мозгами.После продолжительной задумчивости во время которой мы стояли на месте.Я уже собирался их поторопить я вообщето хотел,что бы мы поставили рекорд!Я даже не прошу их встретится с Орочимару! И помочь команде номер 7,у нас всё равно врядле,что нибудь вышло.В конце концов он сенин и вообще бывший член "Акацуки". Как вдруг Касай замерла,потом напряглась,затем задумалась смотря на лево,а потом прекусила губу и пошла дальше.Я,как и Ято был удивлён её поведению.Но поспешили за ней.Сложно сказать кто в нашей команде главный.Но у нас есть не гластные правила и одно из них правда выполняем его только я и Камуи не злить Узумаки!Касай тогда становится самим дьяволом во плоти!Камуи однажды попробовал это на своей шкуре и по видимому ему это не понравилось.Тогда и мне перепало,но меня спасла вовремя появившияся Тсубаки-сенсей.Ещё б чуть чуть и от меня остались одни рожки да ножки.Дальше мы шли в тишине я каждые пять минут просматривал местность бьякуганом.На нас за это время напала команда Суны,но эта была вспомогательная и в аниме не была показана,как и в манге.С ними разберался рыжик.Какой же он ненормальный!Психически не здоровый.Но тем не мение их мучения быстро закончились и теперь на руках Камуи ещё три трупа.У них к нашему счастью был свиток "неба".Сейчас мы ищем Карин.А вернее идём за Камуи,а он идёт по запаху и быстро идёт.У него случайно в радословной не было Инадзука?Правда Касай возмущалась,что это не сто процентный способ.Но не чего не поделать.И мы прёмся,уже сделали несколько петель,нашли несколько временных стаянок.
-Аааа!
Мы не обратили бы на это внимания крики часто раздаются. Но этот крик раздался слишком близко мы рванули на звук.До бежав увидили обьект наших поисков в компании сороконожки переростка.Милая компания.Касай буквально дымилась.И рванула на сороконожку мы с Камуи переглянулись,пожали плечами и по бежали помогать.Выбора у нас не было.Сороконожка была быстро ликвидирована и стоим смотрим на Карин.Правда Камуи сразу бросил эту затею и во всю расматривает чудо местной фауны. А мы стоим и смотрим,а она расматривает нас при этом вжавшись в дерево.В руках она сжимала свиток "земли".И испугано смотрела на нас,ждала по видимому когда мы её убьём.
-Как тебя зовут?
Видимо,что то решив для себя спросила моя сокамандница. Карин ещё больше вжалась в дерево,хотя я думал,что больше не куда.
-Меня напремер Касай,это Кио и тот рыжий наглец с зонтом Камуи. тебаче.
Названый посмотрел на неё с не добрым прищуром.Его взгляд говорил я это запомну и припомню.Но виновница проигнорировала его.И выжидающи посмотрела на Карин.
-Карин.
Тихо прошептала она.Касай улыбнулась,но тут же нахмурилась и взяла её за руку и поднесла к лицу,Карин резко по бледнела и зажмурилась.Но следущий вопрос вёл её в ступор.
-Кто тебя так?
Да.Это огонь гнева истиного Узумаки.Все кто попадётся в немилость получит сверх заслуг.Но на Карин этот огонь не был направлен,что её удивила.А после руки Касай начали светится зелёным и укусы стали исчезать. Мне и раньше было её жаль,но сейчас ещё жальче.Но на сколько я знаю к Узумаки жалости лучше не иметь если не хочешь врага.Этот уничтоженый,но не сломленый клан всё равно держит гордость.
-Вот и всё.Карин-чан,ты из Скрытой Травы,где твои сокамандники?
А вот это спрашивать не стоило.Но она откуда знала?
-Ты ненавидишь их.Мне врать бесполезно я эмпат.
На этом предложении я,как и "рыжий наглец с зонтом" выпали в астрал.Мы столько знакомы,а она сказала в первые увиденной девочке из другой страны!Карин кивнула.
-Ясно,какая у тебя фамилия?тебаче.
-Узумаки.
Ято присвистнул.Но следушия фраза была лишней.
-Яре-Яре так у тебя есть родственица!Да и она наверняка посимпатичней тебя,помидорка!
В следуший момент в него полетели кунаи,от которых он успешно увернулся.
-Знаешь я тоже Узумаки и мой младший брат тоже.По видимому мы родствиники.И если хочешь можешь остаться в деревне мы с радостью примим тебя в семью. тебаче.
-Да!Я хочу.
Потом она смутилась,что так громко сказала и с надежной посмотрела на Касай,та лучилась счастьем и в порыве обняла её.Но надо бы их поторопить.
-Ну раз вы закончили то может пойдём нам надо ещё экзамен сдать,да и вдруг её сокомандники придут.Мне то всё равно,а у неё та психа слабая.
Камуи и всё же я рад,что мы в одной команде.Касай на него посмотрела про борматала,что то в строну рыжика.
-Карин-чан я запечатаю тебя в свиток,а потом вытащу хорошо?
Названая кивнула.И вскоре она исчезла в свитке,который не давно достала Касай.Она нам кивнулв спрятав свиток в фуин-печать.Мы по спешили к башне.И достигли её всего за пять минут.Ловушки ещё не кто не успел потавить.И добрались бес припятствино и без задержок.Мы тут же достали свитки.
-Может их открыть?
Моё идею поддержали и сразу открыли.Свитки засветились и из дыма появилась Тсубаки-сенсей.
Она нам улыбнулась.
-Молодцы!Вы прошли второй этап. Не зря я вас гоняла.Итак ещё осталось пять дней и всё это время вы не должны покидать пределы башни.Остальное уже не важно. Камуи не зативай драк и даже не  подходи к сильным генинам. Касай тебя это тоже касается.Кио присмотри за ними.Над комнатами написаны номера и деревня команд.В следуший раз мы встретимся через пять дней,прекрасного время провождения.
Мы и сказать не чего не успели,а она уже исчезла.Таким раскладом мы все были не довольны.Надеюсь мы поставили рекорд.Когда мы прошли по коридорам чуть нос к носу не столкнулись с командой Собаку Но.Они были удивлены этой встрече.У Камуи сразу поднялось настроение и он уже с улыбкой поглядовал на Гаару с явным намеринеем сразится.Гаара к слову сразится был не против.Это могло плохо закончится для башни и отношений  наций.Впрочем это понял не только я,поэтому Касай решила напрочь пересечь их попытки,придавив их не слабой Ки.Их это не сильно впечатлило, но оба поняли,что дальше будет хуже и решили не испытывать судьбу.И просто разойтись.
-Как твоё имя?
Вот жеж.Он решил и Камуи убить. Вот дурак,Камуи его сам прикончит.К тому же он живучий, он бы смог пережить бой с Пейном или даже с Мадарой хоть сейчас. К слову он смог не сколько раз пережить гнев Узумаки!На это практически прямое заявление он улыбнулся с предвкушением.
-Камуи Ято.Надеюсь скоро сразимся.
Вот любитель адреналина.Я иногда думаю,что он считает убийства смыслом своего существования!Свою комнату мы нашли достаточно быстро кинув вещи,пошли посмотреть на архитектуру.По дороге встретили перепуганную команду номер 8. Они были весьма перепуганными. Хотелось бы узнать,что с ними случилось.К счастью повод есть.
-Поздравляю с прохождением, Хината-сама.
Они вздрогнули,но у видя нас облегчено вздухнули.
-Спасибо,Кио-кун.Вы тоже быстро прошли.Поздравляю.
-Ага,а что вы такие напуганые и нерные?тебаче.
-Ну,это нас там чуть команда из Суну не погребла под песком.
Кибу передёрнуло.
-И кто же это был?
Так это плохо.Камуи может не сдержатся и помчатся вызывать на битву Гаару.
-Кандзи "любовь"на лбу у него,с волосами красными из Суны генин.
Говорил уже Шино.У него вообще странная манера речи.Камуи словно загорелся и если бы не тёмная аура Касай,его уже бы здесь не было.
-Ясно...И та команда в башне мы уже встретились.Удачи на экзамене.
И я быстро их увёл,рыжик смотрел на меня осуждающе.Мы быстро закончили все дела и вернулись в комнату.Касай достала свиток и распечатала Карин.Девчонка не которое время преходила в себя. Разумеется перед этим на нашу комнату было наложено куча печатей и барьеров.Поэтому присутсвие Карин не заметят и даже хокаге.
-Так для начало приведём тебя в порядок,а потом по говорим.
Карин кивнула.Подруга выразительно посмотрела на нас. Мы кивнули и отвернулись.Злить её не стал даже Камуи,что удивительно.Он вообще удивительный и страный одновремено.И име его страное Камуи,здесь есть такая техника помнится её использовал Обито и Какаши.Манера речи,поведение, характер,не читаемые эмоции, готов по спорить он и от Касай закрывается.С той же Касай проше по её мимеки,жестам,фразам можно всё понять.
-Всё.
Мы вернулись в исходное положение.Касай переодела Карин  в жёлтую майку и чёрные шорты.Она была очень худа. Сейчас Касай расчёсывала ей волосы,а Карин краснела интересная у нас компания,у всех имена на "К"!Мы терпеливо ждали когда она закончит.И когда это свершилось я готов был благодарить всех богов и не только,которых я знаю.
-Итак,наши имена ты знаешь. Нужно предумать куда тебя спрятать.
-А зачем прятать?
-Потому что тебя могут вернуть в деревну.
Ответил вместо меня Камуи.Карин понятливо кивнула.Мы все стали активно думать.И так бы и думали если бы.
-Я думаю можно её времено спрятать в квартале Узумаки. тебаче.
Как я мог забыть?Точно Касай же говорила,что нашла квартал Узумаки!
-Мысель,туда не кто лишний не войдёт и не чего не увидит.Умеешь думать помидорка.
В этот раз в него полетел футон.От него он почти увернулся.После этого два урагана затеяли спор который прервала,как не страно Карин.
-А я тоже помидорка?
Спросила она тихо,но все её услышали.Камуи на минуту задумался.
-Нет,ты будешь малинка!
Провозгласил он прозвище Карин.
-Э,а почему мне не такое милое прожвище?тебаче.
-Потому что ты в отличае от Карин-тян не милая.
-Камуи!
И началось по новой.Чему я удивляюсь?
-Не обращяй внимание они всегда так.Не удивлюсь если они станут супружеской парой.
Карин сразу покраснела.А они к моему несчастью всё слышали.
-Кио!
Прямо хор!Я просто улыбнулся.
-Яре-Яре,а ведь у тебя нет прозвеща!
-А ведь и точно!У меня помидорка, у Камуи рыжик,у Карин малинка,а у тебя нет не порядок!тебаче.
Точно пара.
-Как на счёт волчёнка?
-Да пожалуй это лудший вариант! тебаче.
-Тогда решено!Твоё прозвеше волчонок!
И в правду волчонок.Отставший от стаи,глупый волчонок.Но надо же для вида возмутится.
-С чего вы решили прозвеще мне давать?!
Дальнейшие дни до экзамена проходили спокойно.В этот раз команда номер 7 пришла на два дня раньше срока и к нам ходил Наруто.С Карин он поладил.Её решили доставить в квартал после промежуточных боёв.А пока мы просто ждём.
КонецРОWKио.









2159.

7 страница26 августа 2019, 16:50