8 страница27 августа 2019, 12:30

Глава 8.

РОWЦубаки.
Мои ученики прошли,что не удивительно.Они сильные и у них большой потенциал.Так мало того, что они прошли так пришли одновремено с Суновцами и теперь новый рекорд поставили две команды,как был рад хокаге. Они потратили 97 минут.Готова поспорить я потом,как ребёнок рассказывала другим наставникам из Конохи о своих учениках.Они мою болтливость оценили.Сейчас все прошедшие.Прошло всего 33 человек и в то же время 11 команд.
Многие провалились.К моему счастью за время ожидание ни Камуи,ни Касай не кто не перешёл дорогу и стычек не было.Что хорошо.И отношение не ухудшились,пока.Вот и хокаге. Прошедшие этап дети были выстроены в линию.Хокаге начал свою речь.Про надобность Чунин Шикена.Истиное его предназначение.Честно хокаге я терпеть не могу.Но не чего не попишишь,к тому же он тоже не шибко меня любит.Так что всё взаимно.Из присутсвующих я сомневаюсь,что хотя бы половина в это поверила.Камуи например всё равно он косится на красноволосого парня из Суны.Он из команды,которая так же установила рекорд.Эх,его любовь к сильным соперникам не как не с мягчить,но в руках себя держит и это хорошо.Кио пытается сохранить маску Хьюга,но бедный чуть не спит.Наверняка всю ночь играли в карты или ещё во,что. Касай пытается делать задумчивый вид.Я заметила и достаточно давно,что она не сильно любит хокаге и терпеть его не может.В этом мы похожи.Надо будет отпразновать установку рекорда.Скажем на горячих источниках.Да хорошая мысль.

В целом, речь, несмотря на кучу вопросов и выкриков, особого фурора не произвела. Большинство осталось при своем мнении. Ну,мне кажется,хокаге не слишком этим расстроен.Какая жалость!Он просто ждал, когда придет Хаяте и объявит начало экзамена.Хаяте ждать себя сильно долго не заставил,но вот сам Сандамай не торопился отдавать ему слово,однако он понимал,что слишком затягивать церемонию нельзя.Прошло слишком много людей.Выпускать стольких в Третий Этап не лучшая идея, слишком уж много времени они требуют, зато если их уполовинить… вполне. Думаю, Дайме смогут отсидеть один день боев, а вот если их будет больше… их сиятельные задницы не выдержат такого.

В общем,хокаге все же передал слово Хаяте. Тот еще болезный товарищ,который всячески сопротивляется осмотрам.Тот, недолго думая,рассказал правила промежуточных боев,а после сказал,что те,кто не уверен в себе может не участвовать.Вышел только Якуши Кабуто я видела его не сколько раз в госпитале он вроде ирьенин.Подозрительный конечно.Хотя может мне просто кажется или всё из-за моей не любви к людям в очках.Все они очень хитрые.
-Кхм… кхм…-прокашлялся Хаяте надо будет Касай намекнут от Узумаки он не уйдёт-Может, кто-то еще хочет покинуть площадку?

Впрочем, надо отдать генинам должное ушло всего шестеро.Все они были ранены и все из Конохи.Осталось 26 человек.
-Кха… кха… кха… раз больше никто не хочет уйти, кха… кха… я объявляю начало отборочных боев! — попытался торжественно объявить Хаяте,и у него бы даже получилось, если бы не кашель.
-Сейчас на табло высветятся имена. Эти генины остаются на площадке и готовятся к бою. Остальные должны уйти на специальные площадки,-сообщил он и махнул рукой в сторону двух небольших балкончиков, тянущихся с двух сторон площадки.-Итак, начнем.-закончил свою речь Хаяте, и все уставились на табло.

Пока генины ожидали своей участи,джоунины разошлись по балконам. Ожидаемо оказалось,
что наставники Конохи были с одной стороны, а все остальные с другой.Рядом со мной был Какаши и Гай.Весёлая парочка.Хокаге и его прикрытие ушли в более защищенное место,теперь его ни видно,ни слышно,но вот благодаря аппаратуре он спокойно может наблюдать за ходом боев.Но к лучшему,что он не будет мельтшить.В целом, все подготовились, как могли. Осталось только определиться с первым боем.Все смотрят на все еще не выдавшее результат табло. Секунда — и на нем замирает объявление: Учиха Саске против Акайдо Йорои.Оба из Конохи.О способностях Акайдо я не знаю.А вот о способностях Учихи,весьма красочно.Касай и Кио мне его весьма красочно расписали.К тому же он в команде с братом Касай и все новости о них она узновала раньше "обожаемого"хокаге и в лучших поддробностях.Мои ученики уже поднялись,мы как всегда поздоровались кивком головы.Сложно сказать кто в моей команде главный.Они все прекрасно дополняют и я рада этому.Сейчас по середине был Кио. Со стороны Какаши была Касай рядом был Наруто,как он похож на отца,от Кушины-сенсея почти не чего не передалось кроме формы лица.С другой стороны от Кио был Камуи.О Саске он тоже отзывался не лестно и сказал,что он слабак и ему не интересен,впрочем к лучшему,он не смотрел на бой.Все кроме названой пары заняли места.Хаяте дал отмашку и отпрагнул.Они потянулись в подсумки,Йорои достал и кинул сюрикены приэтом накапливая чакру в руке.Саске отбил кунаями и вдруг его ноги подкосились?Он упал страно.На его плече чужая чакра.Тем временем соперник исчез и собирался ударить кулаком с чакрой по Учихе с зади он оттолкнулся,но далеко не улетел благодаря кунаю.Он ударил ногами по ноге Йорои,он упал ещё один удар и Саске захватил его удар.
-Попался!
-Яре-Яре,не до конца.
Наруто не понимающи посмотрел на Камуи,но он прав Акадо накапливает чакру в руке.И...начал высасывать чакру.Интересная способность.Улыбка сенсея из Ото мне не сильно нравится.Саске ослабел и отпустил руку.Йорои ударил его рукой по животу.Он встал и отскачил.Саске зажимал место удара.Акадо понёсся на Учиху,Саске привстал в последний момент,но уже было поздно.Акадо схватил его за голову и стал высасывать чакру.
-Саске...нет.
-Он безнадёжен.Даже если выберится чакры у него останется не много.тебаче.
Это верно.Но Учихи гордые не сдадутся.Но запасы чакры у него не велики.А крику та сколько.И даже Какаши беспокоется.
-Что видишь себя,Какаши?
Он перевёл на меня взгляд,но промалчал.Учиха всё слабел,взгляд джоунина из Ото был предкушаеший,подозрительно. Кого то он мне напоминает,но кого?Саске взял себя в руки и отталкнул ногой своего противника.Но он едва будет держатся на ногах.У них был краткий диолог,Акадо слишком самоуверенный,но подопотная крыса?Что он имел в виду?Акадо решил полностью "высасать" его чакру.Надо отдать должное он пытается укланятся.Надо же.Даже одно маленькое касание отнимает чакру.Вот только я не видила такого генина в Конохе.Откуда он? Такой талант зарекамендовали бы в анбу.Он даже попытался его ударить.Многие разочированны даже Камуи.А ведь утверждал,что Учиха его не интересует.
-Саске!Ты,что хочешь им запомнится таким!Это позор для клана Учиха!Ты всем пыль в глаза пустил!
О,а по детействовал.У него есть план.Сближаётся.Саске укланяется. Пока не попался.Когда же ты покажешь свой план.Снизу. Оригинально.Этот приём использует Гай.Опять чужая чакра в плече.Это печать.Она поглащяет его!Но не до конца.Это плохо.Этот джоунин самый знающий,что здесь происходит.Эта печать.Как у Анко.Он подчинил её.Значит не безнадёжен.Наставник из Ото, растроен.Учиха попытался ударить его ногой,блокировал. Теперь в голову.Йорои летит вниз. Он собрался использовать "Львиную преграду".Правильное исполнение.Вот только.Кто из них сможет поднятся тот и победил. Поднялся таки.
-Победитель Учиха Саске.Он проходит в следущий этап.
-Отлично!тебайо.
В своём репертуари Какаши.О печати он позоботится.
-А я думал он проиграет.Жизнь не предсказуема.
-Это да.тебаче.
-Яре-Яре,это был не честный бой.
-Честность в наше время редкость.
-Наверно,вы правы,сенсей.
-Вот бы с Гаарой сразится.
-Мечтать не вредно.тебаче.
-Что влюбилась?Помидорка.
-Камуи!
-Касай,Камуи выясните отношение поже.
Какие же они вспыльчивые.Не удивлюсь если поженятся.

-Следуший бой:Абуми Заку против Абураме Шино.
Интересный будет бой.Заку вытащил одну из сломанных рук. Кто же так постарался?Хотя не важно.Бой начался Заку выстрелил воздушным снарядом в упор.И уже думал,что победил.Как глупо.Интересно,а где его наставник?Шино использовал один из видов жуков.Но Заку слишком долго думает.А когда собрался было уже поздно.Руки кроме Цунаде-сан вылечить не кто не сможет.Бедолага не быть ему шиноби.Деревня скорее всего выкинет его.
-Победитель Абураме Шино.
Он лишь кивнул.

-Следущий бой:Собаку Но Канкуро против Яманака Ино.
На арену вышел парень весь в чёрном и с полосками на лице. Наверно кукольник.Ино слишком полагается на техники клана и считает их сильнейшими,как сказал Асума.
-Начали.
Канкуро,как я и думала кукольник.И заменил себя марионеткой обсалютно не заметно для противницы.И Ино использовав технику клана, потеряла сознание.Перемещение в куклу не отпечатается на здоровье. Но это поражение.А если бы реальный бой то верная смерть.
-Победитель Собаку Но Канкуро.
Он самодовольно ухмыльнулся.И прошёл к своей команде.

-Следущий бой:Тсуруги Мисуми против Тен-Тен.
Он из команды Йорои и девочка из команды Гая.Двое из Конохи.Бой не равный и от того может закончится весьма неожидано.Да и с такой поддержкой.
-Вперёд Тен-Тен!Вперёд Тен-Тен!
-Начали.
Они не двигаются.Выжидают. Девочке ближний бой не выгоден, а парню наоборот.Он не выдержал и напал первым.Использую руки для зыхвата,вот только они удлинились.У него тоже интересная способность из-за строения тела.Редкость.Тен подпрыгнула взяла свиток и распечатало сюрикены и кунаи. Для неё это лучший выбор направленности развития.Мисуми укланился.И так продолжалось не которое время.Пока он всё же не поймал её.И уже собирался сломат  шею,руку уже сломал.Она смогла выхватить свиток и распечатать дубину,которой его и огрела, следом достала цепь.Он попался и сдался.Пугливый однако.
-Победител Тен-Тен.
-Молодец Тен!Моя ученится!
-В тебе кипит Сила Юности!
Как всё запушено.От их улыбки всем сразу поплохело даже Кио,что удивительно.

-Следущий бой:Собаку Но Темари против Харуно Сакуры.
Опять Собаку Но и Коноха.Это скоро в травлю перейдёт. Противницы спустились на арену. Что то у девушки из Суны слишком предвкушаещие лицо.Их разговор стоит почитать.
-Интересно.А ты такая же сильная, как и твоя младшая сестра?
-О чём ты?
-О так ты даже не помнишь.А она тебя помнит и называет слабой.
-Начали.
Сестра?Не припоменаю такого.
-Какаши.
Он на меня перевёл глаз.
-А у Харуно есть сестра?Младшая.
-Ма,вроде нет.Ты к чему это?
-Темари говорила про сестру Сакуры.
-Это стоет узнать.Я спрошу у хокаге или её родителей.
-Ага.
А Темари разошлась.Но контроль плоховат.Она может вырубить лес, а одно дерево срезать ей будет сложно.Лишь бы от арены,что то осталась.У меня есть все пять стихий и чинить мне придётся по видимому.Не хотелось бы.Сакура, что то пытается сделать,но не чего у неё не выходит.Ветер сильная стихия,а Сакура кроме теоритических знаний не чего не знает.Но Темари просто играет. Сейчас её откинула в стену.
-Страно.Почему ты такая слабая? Ты же старшая сестра Секёры.
Сакура еле встала,почему не сдастся?Так не хочет казатся слабой своим сокомандникам. Пустая трата времени.Видимо и Темаре это надоело.
-Сакура-чан!
-Техника режущего ветра!
Если раньше она просто использовала волну ветра,то теперь это поток.И эта техника имеет названия.Она проиграла.
-Сакура-чан!
Ей невыбратся.Похоже техника закончилась.Сильная однака поколение в деревне Песка.Касай? А говорила,что терпеть не можешь,но это к лучшему.Если бы она упала на тесен,то...а карьере шиноби можно забыть.И это хорошая возможность проверки её способностей,как ирьенина.
-Хаяте-сан,защитовайте победу Суне.
Победа так и так их.Хаяте не долго на неё поглядел.
-Победитель Собаку Но Темари.
-Мы точно победим в этом году.
Сказал кукольник.Конечно 2 очка у них.
-Зачем ты мне помешала?
-Если бы она упала на твой тесен, то...а карьере шиноби могла забыть.А так.Да и ты всего лишь играла.
-И не боишься чакру тратить проиграешь же.
-Не волнуйся чакры у меня много.
-Яре-Яре,это начало крепкой дружбы!
К не счастью Камуи,он сказал это в обсалютной тишине и его все услышали.Кио саболезнующи посмотрел на друга,как и Наруто. Касай покраснела от злости и даже Ки выпустила,а волосы разделились на девять частей,вылитая Кушина-сенсей. Темари тоже не уступала. Остальные немного были ошарашены.
-Ну точно.Будете друзьями.
По видимому он решил вырыть себе могилу.Но ситуацию спас Хаяте и отряд ирьенинов.

-Кха...Кха...Следущий бой:Нара Шикамару против Якуто Такещи.
Из-за обьявления всё разошлись. Ирьенины забрали Сакуру.Касай поднялась и посмотрела многообищающим взглядом на Камуи.Даже жаль его.
-Спасибо за Сакуру,сестра.
Она просто кивнула.Паренёк из Ивы был на арене,когда Камуи "случайно"столкнул Шикамару.Тот жив остался.И что то бормоча про бессердечность Камуи.
-Начали.
Такещи был достаточно силён,во всяком случае булыжники летали только так.Но тем самым он помогал Нара,делая больше тени.И вот вдруг Якуто остановился. Держа над головой камень.Тень Шикамару проходила через несколько камней.Вот только,как собирается этим воспользоватся? Если он отпустит камень,то того расплюшит.Но всё к счастью обошлось.Камень Нара убрал,за спину Такеши,потом они кинули сюрикены и стали прогибатся,из-за того,что за парнем из Ивы был камень,он впечатался в него затылком и потерял сознание.
-Победитель Нара Кха...Кха... Шикамару.
-Молодец Шика!
Кричала уже Ино.Только пришедшая в себя.

-Следуший Кха...Кха...бой:Узумаки Наруто против Иназука Кибы.
Коноха против Конохи.Эти двое похожи.Но Киба слишком гордлив.
-Наруто,с боем не тяни.тебаче.
-Хорошо,сестрёнка.тебайо.
У них замечательные отношения.
-Сьдьмой бой.Начали.
Киба использовал технику Четырёх лапого зверя и понёсся на Наруто,песледний кинул кунаи с... печатью перемешения!Эта печать одноразовая и упращённый вариант Хирайшина или Летящего Бога Грома.Он оказался за спиной Кибы и поставил печать парализации,а затем и на Акамару.
-Хаяте-сан,защитывайте мне победу.тебайо.
Хаяте подошёл и не верящи посмотрел на печать,но быстро пришёл в себя.
-Победитель Узумаки Наруто.Кха... Кха...
-Яре-Яре,какой болезненый товарищь.
-Освободи их.
Он кивнул,убрал печать и они отмерли.И направился назад. Какаши был удивлен.Как и все присутствующие,кроме моих. Камуи растроился зрелещьность только ему подовай.Касай лучит счастьем и гордостью.Кио просто пожал плечами.
-Сестрёнка,я выиграл!тебайо.
-Вижу,братишка.тебаче.
Она даже его обняла.И вообще.

-Кха...Кха...Следущий бой:Мисато Ран против Тсучи Кин.
Девушки были не из Конохи.Одна из Ивы,другая из Ото.
-Начали.
Они обе спецализировались на гендзюцу.И весь бой состоял из разных иллюзий.Ущерб они себе наносили равный,искажали пространство.И что только не делали.У Кин был интересный подход она использовала звук от колокольчиков и была достаточно меткой.Ран делала гендзюцу ловя Кин в круг из кунаев или чего ещё, но не только круг,но и в другие формы.В конце концов они ударили друг друга кулоками с чакрой и обе врезались в стенку. Как раз и време закончилось.Они равны по способностям.
-Кха...Ничья,ни кто не проходит в следущий этап.
Ирьенины забрали постродавших.

-Следущий поединок:Хьюга Хината против Хьюга Неджи.
Они издиваются?Конечно понятно,что три Хьюга в третьем этапе это слишком.Но Хината младше Неджи и он гений.
-Удачи Хината!тебайо.
-Будь осторожно,Хина-тян.тебаче.
Видимо Узумаки симпатизируют Хьюге.Повезло ей с друзьями.
-И...Начали.
Они активировали бьякуган.В основном их бой был похож на танец.Плавный и болезненый.Оба целились в тенкецу.У Хинаты получалось попадать меньше.Как они так поставили не понимаю? Хьюга Неджи самый старший среди генинов.Этот бой показует отношения в клане.Побочная ветвь ненавидит главную.
-Хината давай!тебайо.
Так вот почему она сражается,не хочет разочировать Наруто.Для неё это может плохо кончится.С тенкецу не шутят.Он ещё и издевается над ней.Головой бы подумал.Повезло мне с Кио,у него все дома.И к главной ветви он относится спокойно.Хоть один нормальный.
-Ааааааааа!
Ксо,того гляди и этот Неджи познает гнев химэ Узумаки.Он сильнее и просто хотел растоптать надежду  своей двоюродной сестры.Жестоко.
-Хината!
-Победитель Хьюга Неджи.
В последние время она слишком эмоцианальна.Зато скорость увеличивается.Чакры у неё много. Узумаки,как ни крути и джинчурики.А это тоже чакра.Что не мало важно.Всё таки она ирьенин и талантливый ирьенин, возможно она даже превзойдёт Цунаде Сенджу.
-Всё будет хорошо,Куренай-сан.Но в больнице придётся полежать.

-СлеКха...Кха...Следущий бой: Собаку Но Гаара против Рока Ли.
Камуи оживился и в тоже время огорчился.Кио обречённо выдахнул.Касай проявляет крайнию настороженность.И правильно,от Гаары веет огромной злой чакрой.
-С Гаарой ему не сообладать,в не этой жизни.
-Его удары не придставляют угрозы.
-Я бы так не сказал.
Надо же.Значит его заинтересовал Ли.
-Конечно он проиграет,но бой будет захватуещим.Хотелось бы сразится с ними обоими.
Противники заняли позиции.
-Начали.
Рок Ли ученик Гая,и почти его полная копия.Чакры у него мало, спецализируется на тайдзюцу. Гаара младший сын кадзекаге.В бою использует песок.Без печатей. Достаточно силён.Ли не может пробить его защиту.Как я и думала он носит утяжилители.Чего?
-Гай ты переборшил.
Ли стал быстрее песок еле поспевает.Скоро Гаара пропустит удар.И пропустил.Первый удар.
-А жирнобровы ещё быстрея,чем я думал.
-Ли онуку выпусти взрыв!
Гай в своём репертуари.Чему я удивляюсь?
-Я готов!
Точно его ученик.Второй удар.
-Дело плохо.
-Ты сам так сказал.У парня с подведёнными глазами это на лице написано.
-Я не это имел в виду.
Он прав.Не думала,что он всё своё тело песком прекрывает,кто бы мог подумать.Дело набирает обороты.
-Что это с ним?У него лицо по частям отваливается.тебайо.
-Его не задело.
Крепкая защита.
-Как зловеще.
Бывало и хуже.Но у него точно психическое откланение.Даже Камуи адекватней,а ведь клан Ято славился своим безумием.
-Что за чертовщина происходит?Вы говорите,что жирнобровый его вообще не задел?
-Да.На нём была надета песчанныя броня.
-Броня?
-Обычно кроме песчаного щита он носит песчаную броню.Которая принимает удары прошедшие через щит.Поэтому он имеет...
-Абсолютную защиту.Яре-Яре, Интересненько.
Он собрался использовать лотос. Хороший вариант.Песок не сможет смягчить удар.
-Вот это сила удара.
Впечатол.Но нет это лишь песок.
-Получилось!?
-Не может быть.
-Да!Ли победил.
-Почему он не двигается?
-Это всего лишь песок.
-Ты о чём Кио?
-Он заменил себя на песок.Как на марионетку.
Верно.Правда поток его чакры изменился.Как и глаза.Лишь бы Ли выжил.Хотя учитовая кто его тренировал он живучий и упёртый.
-Назад Ли!
Уже использует печати.
-Мальчишка не может двигатся.
Гаара играет с ним.
-Не понимаю почему Ли не убигает?Он же такой быстрый!
-Наруто,всегда есть побочный эфект.Думаю обездвижавание и плохая реакция тела и есть побочный эфект.
-Верно.
Он ещё держится.
-Ниндзюцу и гендзюцу использовать нельзя.тебаче.
-Ему может помочь только тайдзюцу,но он в плохой форме.
-Ему ни за что не победить.
-Ему повезёт если выживет.
Он ещё может победить. Маленький шанс есть.
-Гай ты не можешь...
-Да,Какаши.
-Я не думал,что ты на такое способен.
-Ты не имеещь право,так говорить. Не какого.Этот мальчик должен доказать кое что очень важное.И он сделает это даже ценою смерти. И я помогу ему достичь его цели.Не ради его блага,а потому что эта цель того стоит.
-Наверняка,что то безрасудное.Он точная твоя копия,Гай.
-Спасибо,Цу.
У него есть шанс.Это не может быть.В таком юном возросте суметь открыть врата.Он гений.
-Третьи врата.Врата жизни, открыты.
-Он краснеет.
-Что с ним происходит?
Он будет атокавать.
-Нет ещё рано.
-Четвёртые врата.Врата боли, открыты.
Он смог открыть четвёртые врата. Вот это потенциал!Он стал быстрее.
-Гаара?
-Где?Где они?
-Наверху.
У него треснула броня!Она рушится.
-Там Гаара,но где же Ли?
-Он исчез!
Куда уж там.Он меня удивил.Он играет Гаарой,как в мяч.Это.Пятые врата!Врата предела.
-Пятые врата.Врата предела, открыты.
Это не конец атаки?Он собрался исполнить спрятоный лотос?
Быстро.Но.Бутыль Гаары из песка? Таким образом он упадёт на подушку из песка.Критично.
-Невероятно!У него получилось!
-Гаара!
-Всё кончено?тебаче.
Даже Касай не заметила.
-Что это там внизу?
У него в конец снесло крышу.Ли может остаться калекой!Касай приходится держать,а то того гляди и биджу захватит её тело.Он решил его убить.Хорошо хоть Гай спас ситуацию.У него точно психологическая травма.И она связана с защитой.Значит он был одинок или почти.
-Почему?Он проиграл.Зачем его спасать?
Бедолага.
-Потому что Ли мой любимый ученик.
-Победитель Собаку Но Гаара.
-Гаара!Ты как?Идти можешь?
-Ага,спасибо.Секёри не говори.
-Ладно.Сам смотри,а то раскусит.
У него есть дорогой ему человек. Значит его можно вернуть в стабильность.

-Следущий бой:Узумаки Касай против Хикару Касуро.
Обьявио Хаяте,когда все отошли.
-Удачи,сестра!
-Удачи.
-Будь осторожна.
-Ага.
Противник Касай паренёк из Ивы. Судя по всему мечник.Поединок уже предрешён.
-Может сдашься?Не хочу бить девчёнку.Да и у тебя чакры наверняка нет,после лечения двоих твоих подруг.
Ухмыляется.Лёгкого поражения ему не видать.Пускай Касай редко теряет голову,но она Узумаки,а Узумаки народ горячий.
-Не волнуйся.Мой резерв в четыри раза больше твоего.
В принцепи это верно. Большинство присутсвующих не верящи на неё покосились.
-Кха...Начали!
Хаяте отпрыгнул подальше. Понимает.Касура вынул танто и понёся на Касай.Она отбила клинок кунаем в левой руке,а кунаем в правой нанесла удар.Он успел отпрыгнуть.Теперь первая напала Касай,но стала чуть чуть отспупать назад.Касура это заметил и стал идти на неё с удвоеной силой,но вдруг она его задела в предплечье.Потом кисть. Правая нога.И он отпрыгнул. Камуи на неё плохо влияет, определёно.Он складует печати и отправляет в мою учиницу молнию.Она достаёт свиток.
-Техника запечатования молнии.
Молния испарилась в сантиметре от свитка.Потом она достала второй свиток и распечатала водяного дракона,а ему в след отправила,только что запечатаную технику молнии.Сочетания Суйтона и Райтона.Большая сила. У неё большой потенциал к фуиндзюцу.У Наруто он тоже есть, но меньше,чем у Касай. Опешивший от такого приёма Хикару,не укланился.И получил по полной програме.И даже свыше.Но надо отдать должное он смог встать и даже собирался сражатся. Вот только Касай это явно надоело. И она просто воткнула кунай ему в живот.Что бы не умер.Но ему этого хватила.Ирьенины вообще после Хинаты работают в ускореном темпе и сейчас тоже.
-Победитель Узумаки Касай.
-Молодец!Сестричка.

-Так следущий поединок:Кинута Досу против Ято Камуи.
Это определёно плохо.
-Не убей его!
Надо же не только я об этом думаю.
-Жестокие вы.
Он привычным движением раскрыл зонт.Вот жеж.
-Двенадцатый бой.Кха...Кха...
Начали.
Досу напал.Он из Ото.От туда ещё не кто не прошёл и не пройдёт. Камуи только укланялся.Но не блокировал и не атокавал.Что за ребёнок.А у Досу нервы походу сдают.И даже видимый глаз дёргается.Походу Кинуте надоела "улыбка"Камуи,он решил использовать протез.У всей тройки способности связаны с звуком или воздухом.Видимо здесь тоже будет,что то подобное.И я не ошиблась.Попытка была не плоха, но Ято не впечатлило.Он разочирован.Теперь всем нервы будет мотать.Как проблемно.Да ещё миссии не будут давать.Он и Касай Коноху за месяц разнесут!
-Аааааааааааа!
Началось лишь бы он его не убил. А то проблем не оберёмся.Не повезло Досу.Во всяком случае он, как и его сокомандник останется калекой.Следущий удар в сердце.
-Стоп!
Прямо в сантиметре.На приказы он реагирует.И быстро.Руку убрал и обижено посмотрел на Хаяте.
-Ну вот настрой весь сбил.
Он даже головой покачал.И зделал обиженный вид.К лучшему. Ирьенины уже забирали Досу.
-Победитель Ято Камуи.
И он не довольный и на всех обиженный с наруже и коварный внутри поплёлся к нам.Мы на его поведение лишь покачали головой,что с него взять?
-Последний бой:Акимичи Чоуджи против Хьюга Кио.
-Удачи Кио.
-Удачи волчёнок.
-Удачи.тебаче.
Когда ему дали это прозвище и за что?Чем он им не угодил?
-Чоуджи выиграй.
-И начали.
Не кто не спешил.И они просто стояли.Первым не выдержал Чоуджи и превратившись в живой танк поехал на Кио.Он остался стоять на месте и лишь встал в клановаю стойку.Бьякуган не активировал.Сколько я долбилась, что бы он не полагался на додзюцу вроде помогло.Когда Чоуджи докатился до Кио.Он просто сделал не сколько ударов опракинув Акимичи.Который по случайности ударился головой.Кио это даже удивило.
-Победитель Хьюга Кио.

-Эй ты,как себя чувствуешь?
-Хочу Мясо.
-Чоуджи всегда думает,а мясе.
-Я дам его ему.Пусть он и проиграл.
Кио ты самый адекватный в команде.
-Итак.На этом проходной экзамен закончился.Через месяц состоится третий этап.Сейчас будут показаны ваши поединки:
1.Узумаки Наруто
            VS
   Хьюга Неджи
2.Хьюга Кио
           VS
   Собаку Но Канкуро
3.Нара Шикамару
          VS
   Абураме Шино.
4.Тен-Тен
          VS
   Собаку Но Темари
5.Собаку Но Гаара
         VS
   Учиха Саске
6.Ято Камуи
        VS
   Узумаки Касай
Ну и жеребьёвка.Кио конечно не везёт.Но Камуи и Касай.Это уж слишком.В лучшем случае они себя покалечат,а в худшем поубивают.
-Место провидения узнаете у своих наставников ждём через месяц.
Ну вот и всё.Экзамен закончился.
-Помидорка,ты идёщь?
-Я не помидорка!Сейчас.Я на минуту.
А ясно.Хаяте взбучка не помешает
КонецРОWЦубаки.






3729.

8 страница27 августа 2019, 12:30