9 страница30 августа 2019, 10:24

Глава 9.

РОWKасай.
Три дня назад закончился промежуточный этап.Завтра мы пойдём на горячии источники,это приз за прохождение!А сегодня моё дежурство в госпитале.На третьем этапе я буду сражатся с Камуи и обязательно выйграю!Это рыжие недорозумение.Как же я его ненавижу!Жаль Карин нельзя взять на источники.Её то здесь быть не должно.В квартале ей живётся хорошо.Правда у меня плохое чувство.Когбуд то случится, что то плохое.Ещё я собиралась в этом месяце попасть в свое подсознание.И даже пыталась!Но меня не впускают!Что очень злит.
Ещё мне не нравились эмоции наставника из Ото.Какие то они предвкушающие и торжествующие.И эмоции того парня,Гаары вроде.Они напоминают мне наши.Может он джинчурики?Возможно.Так!А кто это у нас такой смелый на больных давит.Ну посмотрим.Палата Ли и Чоуджи,хорошо ему Кио заехал. Там ещё трое постороних.Наруто? Вроде он говорил,что навестит Ли. И Шика,ну он подходил к регистратури при мне.И это тот парень каторый песком управляет. Кто его впустил в больницу?Разнос персоналу потом устрою!Впускают психически больного человека!Да ещё к адекватным людям!За ними только присматривать!Ух!Как я зла!Будут у меня вымывать полы! До конца смены!
-Что вы тут устроили?Это больница.тебаче.
Готова поспорить мои короткие волосы разделились на девять частей.Плюс я прибавила Ки. Ощущаю страх всех присутсвующих.Наруто сглотнул.У Шике прошли мурашки.Суновец не как не выдал свой страх.Но это только начало.
-Я повторяю,что вы тут устроили?
-Сестра,ну я и Шика навещяем друзей.тебайо.
И Шику прикрывает,но это я и так знаю.Мне нужен ответ от суновца. Начинаю топать ногой.Это используют в методах дознования.
-За медикаментами.
Слабонерный,перестаю стучать.
-Медикаменты получают в другом крыле.Что ты здесь забыл?
-Мне не сказали где имено.И я решил,что в этой часте.
Врёт.Откровено врёт.Не про всё.Но врёт.Персонал распустился.
-Вот как.Тогда пошли провожу.
Он не хотел идти,но спорить не стал и правильно.Я быстро довила его до места.Подождала.Не нужны мне смерти во время дежурства!И сопроводила его до выхода.Он ушёл.А теперь разнос!Кто у нас в периуде этого времени дежурит? Точно Аяко Саката.Новенькая.
-Аяко-сан.А не ответите мне на один вопрос?
РОWKасай.

РОWCeкёра.
Сейчас идёт четвёртый день после отборочных этапов.Ребята прошли все.И хорошо.Сейчас мы думаем куда бы пойти.
-Может в закусочную?
-Какую?
-Ну в Ичираку скажем?
-Нет.Канкуро.
-Тогда куда?Темари.
-Ну даже не знаю.Может просто пройдёмся?
-Нет!
И сидим думаем.Уже час думаем. Баки-сенсей намылился по "очень выжным"делам.За старшую опять оставили меня.Это возмутительно! Мне всего десять.Искупатса бы.А это мысль!В этой жизни,как и в прошлой я не когда не была на горячих источниках. Когда "родители" ходили они брали с собой "сестру",а меня заперали в кладовке.А в Суне их нет.Да и врядле они одобрят.
-Ребята,а давай те на горячие источники?
Кто ж знал,что одобрят?Темари была "за"потому что она хотелась пройтись и вообще когда ещё будет возможность?Канкура согласился сразу,а когда ещё узнал, что там закусочная,то обрадовался в двойне.Гааре интересно.Мне если честно тоже немного интересно.Но только чучуть!Дорогу я знала.Дошли мы без проишествий.К огромнейшему счастью.Мы заплатили,условились за каким столиком встречаемся и даже заняли его.Вода выглядит горячей,даже очень.
-Ну ты чего?
Я не ординарно кивнула.По сути Темари заменила мне сестру.Она заботится обо мне,как о младшей сестре.Я даже случайно иногда её называю сестрой.Она первая вошла и так блажено закрыла глаза,что опаска сразу прошла.Вау. Как хорошо!Вода такая горячая и в тоже время не обжигает,а наоборот дарит тепло.Мыщчы раслобляются.Как хорошо!Просто замечательно!Ах.Здесь почти не кого нет.
-Сенсей!Что вы говорите!тебаче.
-Просто признай,Касай!
-С чего это я должна призновать, что не хочу?тебыче.
-Так ты не отрицаешь?
-Я...я это.
Спорили две девушки.Они были красивые.Старшая с бордовыми волосами и красными глазами.Она была похожа на аристократку.И вторая  примерно двенадцать лет с алыми волосами и фиалковыми глазами ушла на половину в воду, её лицо было подстать волосам. Где то я её видела?Вот только где?Не помню,ну и ладно.Вот бы ещё когда нибудь сходить на горячие источники.Вскоре девушки ушли. А мы остались.Потом сюда стали приходить люди и мы решили,что на первый раз хватит.Нас уже ждали.Канкуро был без краски на лице.Гаара умиротворён. Источники всем понравились. Рядом с нами стоял лишь один стол и там сидели те две девушки и о чём то говорили,видимо когота  ждут.
-И как вам источники?
-Замечательно!Секёра это была отличная идея!
-Ага.
-Ваш заказ.
-Спасибо.
-Пока вас не было мы зарание заказали.
Канкуро просто признайся,что ты хотел поесть.И попробывать,что то новое.Наверно,так мы думали все за исключением Канкуро.Дальше всё проходило спокойно.Пока не пришли знакомые девушек. Канкуро и Темари насторожено на них покосились.
-Вы их знаете?
-Они участвовали в экзамене и все прошли.
-Ого.
-Это да.Они достаточно сильные.
Я кивнула и стала за ними наблюдать и не только я.Они вели себя спокойно и я вспомнила где я их видела.Когда мы только приехали в Коноху.Да они были с моей старшей и слабой сестрой. Вот только взрослой женщины с ними не было.Видимо она их сенсей.
-Ты,что то имеешь против, помидорка?
-Камуи не нарывайся!Отдай по хорошему.
-Ну ты подожди.
Какие они шумные.
-Рыжик!
Они стали тянуть какойто красный соус.Миска с соусом была прямо по центру стола.И что интернсно двое других членов их команды,на это не как не реагировали.И вдруг миска случайно перевернулась на белоглазого парня.Он не думал о подставе и поэтому его голова теперь была в соусе,повезло не попало.Мы еле сдерживали смех.У белоглазого дёргался глаз.Их сенсей тихо смеялась.Двое виновников невино хлопали глазами и виновато смотрели. Дальше мы не чего не услышали. Мы до сих пор еле сдерживали смех.А вот ему наверно не смешно.
-Простите,не одолжите салфетку?
Мы перевели взгляд просил нас рыживолосый парень он фальшиво улыбался.И у него на голове была шишка.Темари протянула он благодарно кивнул. И ушёл.
-Странный он.
-Ага.
Вскоре они все ушли.Мы не много ещё по говорили и пошли обратно. Завтро мы возрощяемся домой в Суну.Да я могу назвать это место домом.Дом-это место куда ты хочешь вернутся.
КонецРОWCeкёра.


9 страница30 августа 2019, 10:24