10 страница1 сентября 2019, 20:55

Глава 10.

РОWKасай.
Сегодня будет третий этап.Говорят, что прибудет кадзекаге.Интересно какой он?Хотя не важно.С Сакурой к счастью всё обошлось.И она даже пришла посмотреть на бои.С Ли тоже обошлось,но он ещё в больнице.Карин тоже хотела посмотреть,но мы её совместными усилиями уговорили остатся в квартале и потом всё рассказать. Так же мы её начали обучать.Она сильный сенсор.Ещё она захотела стать ирьенином.Она станет офицально здесь жить после смерти третьего.Или когда появится другой хокаге с которым возможно договорится.Этот месяц мы усилино пахали.К бою с Камуи я готова.Впрочем,как и он.С Наруто я почти не видилась я тренировалась себе,а он с жабим извращенсом.Он даже меня с ним познокомил!Правда этого отшельника пришлось лечить мне.Я взяла с него слова учить Наруто и не подвергать опастности.Незнаю,как он это выполняет.Наруто его не сдают.Но я то всё равно узнаю!Не будь я Узумаки!О!А вот и казекаге.Как же мне не нравятся его эмоции.Они очень похожи на эмоци джонина из Ото.Но он излучает ненависть к хокаге и правильно.Этот старик заслуживает только смерти.
-Спасибо тем кто пришёл на экзамен чунина в селении Скрытого Листа!Мы приступаем к боям основного чемпионата!Между двенадцатью участниками прошедшим отборочный туры. Прошу досмотреть их до конца.
Казекаге,что то сказал хокаге и видимо,что то не нравищяеся старику.Потом он передал слово Генме-сану.Хаяте-сан сейчас в госпитале я его всё же упекла туда.Это было очень сложно. Правда потом меня поблагодарила его девушка Югао.В подсознание я попала,вот только лис меня напрочь игнорировал.И врядле мы будем с ним разговаривать когда нибудь.Что то Учиха опаздует.
-Перед боями я должен кое-что вам рассказать.Вот смотрите.В расписании произошли кое какие изменения.Проверьте своих противников ещё раз.
Подставой пахнет.Изменений почти нет:второй бой Кио и Канкуро,третий Шикамару и Шино,четвёртый Темари и Тен-Тен.Ну хоть мой бой не изменился.
-Саске ещё не пришёл его же не дискалифицируют?
-Если он успеет до начала своего боя то нет.
Гаара по эмоциям куда то собрался уходить.Не хорошо.У суновцев вообще странные эмоции.
-Гаара-кун,а куда ты уходишь?
Я чуть прищурила глаза.Их наставник побледнел он меня проигнорировал.Но появилась настороженость.Камуи и Кио от меня теперь закрываются.в принцепи Камуи и раньше закрывался.Уходить Гаара разумеется передумал.Не кто не слышал,что я ему сказала.
-Итак ребята это последние испытание.Арена другая.Но правила те же,что и на отборочном туре,точнее,правил нет.Драться будете пока не один из вас умрёт или не признает поражение.Но если я решу,что бой окончен...То я могу в любой момент его остановить.Это ясно?
В эмоция сквозит решимость.
-Итак,начнём.Первый бой:Узумаки Наруто против Хьюга Неджи.Эти двое остаются,остальные можете отдахнуть в зале ожидания.
Наруто не сомневается в себе.Здесь много без эмоцианальных людей.И большинство жаждят крови гражданские не могут этого желать значит...
-Первый бой...Начали.
Жаль отсюда нечего не слышно,а читать по губам я не умею.Можно чакру в уши направить,но лучше поберечься.Сейчас нет надобности разбрасываться ей направо и налево.Как ни крути.Их эмоции. Страные.Наруто нападает используя теневых клонов и одновремено ставит фуин-барьер. Пока сложно сказать какой.Но это точно затратный.Эмоции Неджи такие высокомерные и убеждённые.Он почти нашёл настоящего.Наруто напал сзади.И уже нанёс удар,но он не достал?Эта техника её нам Кио показывал и сказал,что ей могут пользова только главная ветвь.Выходит он гений.Наруто выбили 64 тенкецу. Хорошо,что я предусмотрела этот вариант и научила его прочищать тенкецу.Правда у него это получается лучше,чем у меня.Даже завидно.Неджи был удивлён. Видимо считал,что так быстро востоновить тенкецу не возможно. Нару Узумаки и это дало ему дополнительную возможность. Пока Неджи удивлялся Нару закончил барьер.И это настоящие искуство!
-Что это?
-Это поглащяющий чакру барьер!А каких размеров!У меня он выходит в более малеником варианте!
А ведь я только неделю назад начала учить этому барьеру!Вот что значит кровь Узумаки!Через некоторое время,Неджи потерял сознание от истощения.И барьер сам развеялся!Так он его дороботал!А я об этом и не думала!
-Победитель Узумаки Наруто.
Все были удивлены.Даже хокаге! Если бы этот старик попробует прибрать Нару,ему мало не покажется!Я и отсюда вижу,как твои глаза загорелись!И эмоцеи тоже почуствовала!
-Сестра!Я выиграл.тебайо.
-Ага.Но я тебе не проиграю!тебаче.
Он лишь улыбнулся в 32 зуба!
-Второй бой:Хьюго Кио против Собаку Но Канкуро.
-Удачи Кио.
-Не расстройся волчонок.
Кио сейчас подавляет возмущение! У Камуи талант придумавать прозвеще.
-Я думал ты в шутку придумал прозвеще и забудешь.
Он сделал театральное удивление.
-Вот как.Но всё ровно не растраивайся если он сдастся.
"Милая"улыбка разумеется она всем не понравилась.У Канкуро и по сути у всей тройке песка замешательство в эмоциях.Когда они вышли и стали на позиции.
-Начали.
-Я сдаюсь!
А в эмоцих не хочет сдаватся.Что же его вынудила?
-Ты откуда узнал?
-Потом скажу.
Так,а что это за эмоции?Они идут от зрительских мест.Чувствую веселье и всё тоже предкушение. Чего они ждут?В теории боя Саске и Гаары.Но не может меньшая часть этого ждать.Определённо.
-Победител Хьюга Кио.
Кио оградил его хмурым взглядом и...пониманием?Почему в его эмоциях понимание?Что он понимает?

-Следущий бой:Нара Шикамару против Абураме Шино.
У Шике в эмоциях подозрение.Но он всё же идёт.
-Третий бой...Начали.
Они не которое время смотрели друг на друга.Первый ход сделал Шино,а имено использовал один из видов кикайчу.Шика упорно укланялся и в конце концов подловил Шино.Он выиграл.
-Я сдаюсь.
Все буквально опешили.Он выиграл и сдаётся!Он сделал вид, что устал от всего.Но на самом деле он думал и определённо,что то или кого то искал в толпе.
-Хорошо.Победитель Абураме Шино.

-Четвёртый бой:Собаку Но Темари против Тен-Тен.
Противницы стали спускаться и обе были уверены в победе. Выиграет Темари у неё больший талант.К тому же железки не совладают с ветром.И наверняка Темари ещё над ней поиздевается. Что будет не удивительно.Тен-Тен скорее всего поколечат,как Сакуру. Вот только здесь нельзя своевольничать.Надо показывать хладнокровие.И то что мы шиноби просто оружие в глазах даймё.
-Начали.
Как я и думала.Тен только увеличила скорость и количество оружия.Темари использовала только потоки ветра.И показывала на луны тесена.Видимо это своеобразный отщёт.Свитки у неё скоро закончатся.И уже две луны. Осталась одна.Это поражение.И вдруг Тен достала два свитка.И использовав их в небо полетело два дракона из дыма и превратились в свитки.Она полетела в след попутно распечатывая и кидая всякие железки.И когда Темари отбила её оружие.Она потянула за нити-лески оружие поднялось вверх и опять полетело на Темари.Которая уже полностью открытым тесеном отбила атаку,потом исчезнув и покружив на веере приземлилась на землю и использовала "Режущий ветер"от котого надо отдать должное Тен увернулась.И увернувшись ещё от нескольких атак попалась.И саответсвино проиграла.
-Победитель Собаку Но Темари.
Бдондинка хмыкнула.И прошествовала на балкон для зрителей.

-Пятый бой:Собаку Но Гаара против Учиха Саске.
-Ну и где Учиха?
Ну да последний представитель клана и владелец песка интересное сочетание.
-Он вообще придёт?
-Мы зря теряем время.
А нерные какие.Но он уже сдесь.
-Да.Он уже здесь не может выйти, как обычный ему нужно выдилица.
Из вихря листа появился Учиха и Хатаки-сан.Наставник Нару. Жульничиство.Но Учиха весьма горд.
-Извените мы опаздали.
А сам то не сожелеет.
-Име?
Сам знает,но надо спросить.А как все развесилились.А сколько предвкушения.
-Учиха Саске.
Стал спускатся,но видно кто перейдёт ему дорогу умрёт.Гаара стал спускатся и ему на встречу идут двое бессмертные,что ли?Интереснинько.Главное не навернутся.
-Чемпионы уровня экзамена на чунина отлично подходят для тотализатора...Многие даймё здесь именно за этим.
-Так что...Не мог бы ты проиграть свой бой?
Во идиоты.Он их в буквальном смысле размазал.А если бы он в больнице начал буйствовать?Но не интересно наблюдать.
-Камуи,а ты был прав наблюдать не интересно.тебаче.
Он лишь хмыкнул и даже дал прочитать свои эмоции это было торжество.Кио лишь уверился,что мы сумашедшие.И он один адекватный.
-Итак,приступаем.
Анбу слишком много.И они даже не скрываются.И эмоции. Предвкушение.Здесь что то не чисто.
-Начали.
Они стояли не двигаясь.Гаара уже окружил себя песком.Через не которое время Саске кинул в Гаару сюрикены он отбил из песком и создал песочного клона.Клон атаковал Учиху,последнй подпрыгнул и кинул ещё сюрикены.Они были отбиты.Саске напал на клона.Он ударил его в шею и ударив песок зажал его руку.Другим ударом он смог освободить руку уничтожив клона.И в открытом пространстве собирался ударить,но ему преградил путь песок.Он лишь улыбнулся и исчез,оказался за спиной песчаника.Он скопировал удар Ли и нанёс удар,броня дала трешину.Гаара отлетел.От Саске прямо чувствуется высокомерие.А Гаара злость,безысходность, отчаяние?Страный набор.Не ужили он живёт убивая?Это надо спрашивать.Учиха стал кружить и запутывать песок.Он нанёс ещё один удар ногой Гаара снова отлител,но его подхватил песок. Чувствую не годование в соторону Саске,источник на удивление та розоволосая девчёнка.Она сидит рядом с их сенсеем.Страх за Гаару шёл и от Темари с Канкуро. Интересно.Учиха будит демона.
-Яре-Яре,а Саске с огнём играет.
Я на него посмотрела он смотрел с хитрицей.
-Когда демон спит,его лучше не будит.
-Это верно.
Саске повторяет бой Ли.От удара Гаара смог укланится.Но Саске схватил его за одежду и ударил о своё калено.И отпрыгнул.Гаара стал создовать шар вокруг себя,как скарлупу.Саске попытался его достать,но не успел.И его ранило шипами из песка.Он отпрыгнул и шипы стали частью шара.Сам Гаара создал глаз из песка и сейчас следил за Саске.Его эмоции изменились.Как будто его место заменяет другой.Саске понёсся на шар кинул кунаи отскачили. Решил ударить рукой,шипы пытались его ранить удар результата не принёс.Шипы атаковали он укланялся.Он наступил на шар сверху,но продавить не смог.Саске запрыгнул на стену.И создал шар из молний! Сломав при этом стену и сейчас несётся на шар.Молния звучит,как крики умирающей или обречённой птицы.Шипы пытались его остановить,но...он добежал до шара и стал пробивать!И пробил!Учиха чувствовал торжество,из шара доносилось не понимание.И к нему современем добавлялось осознание.Учиха не мог вытащить руку.
-Аааааааааааааа!
Что в нём и вправду есть демон?Я же не имела в виду буквальном, это была игра слов.Он джинчурики.И биджу захватывает его тело.Плохо.Но сдержать не выйдет.Такую неновесть не выдержит не одна печать.И даже совместная с Наруто.Саске смог выдернуть свою руку,а за ней тянулась рука хвостатого.Лапа вернулась на место.Нужно поставить барьер.
-Нару,идём.
-Куда?
-Потом обьясню.
Мы бастро вышли.
-Нару,надо поставить барьер высасующий чакру биджу.
-А зачем?
-По видимому Гаара джичурики и надо подстраховатся.
-Ладно.
-Будь осторожен.Не кому не верь. Даже анбу.
Он кивнул.И снял привычную маску идиота.Мы побежали в разные стороны ставить моики.На арену я отправила клонов.

РОWKлонКасай.
После ухода оригинала.Мы пришли на арену."Нару"для убедительности сварганил глупость.Вроде не кто не заметил подмены.К оригиналам не кто не приближался они должны успеть в срок.Не выпускающий барьер делать нет смысла.Биджу сломает его на раз,два.Гаара ещё не показался,но звуки издающиеся из шара не добовляют доверия.Дело плохо.Учиха доигрался.Уже стали доносится крики животного. Барьер ещё не готов.Скорлупа сначала треснула и стала рассыпатся на песчинки.Дело становится ещё хуже.Черты стали прояснится.Барьер активирован.И наибольшое количество чакры биджу стал поглощять.А значит исключение его появления здесь. Сокомандники Гаары стали пытаться превести его в себя.Но от него веело желание убивать. Розоволосую держал их сенсей,а так бы и Учиха уже схлопотал. Троица побежала за пределы барьера.Я собиралась помещать,но меня остановил Кио.А Камуи был с ним согласен.На месте троицы остался их сенсей.Учиха побежал за ним.Он слабоумный?На его фоне Гаара ещё адекватный!Их сенсей попытался его остановить, но ему помешал Генма-сан.И сразу после этого полетели перья.Это гендзюцу.Надо сообщить оригиналу.Но не много подождём. И не зря.Людей стали связывать деревья ими управляла та розовласка,а после она исчезла в вихри песка.
-Передай Касай мы эвакуировать жителей.
Я кивнула и развеялась.
КонецРОWKлонКасай.

Плохо.Учиха и в правду сумашедший.И за ним наверняка пойдёт Сакура.Что плохо.Ещё девчёнка управляющая деревьями.
-Нару,сейчас идёт нападение на Коноху.Саске побежал за Гаарой.И возможно Сакура.
-Я понял.
-Я буду в госпитале.Карин заберу.
Он кивнул и мы разбежались.Так отправляем клона.Надеюсь хокаге умрёт.Жаль конечно,что не от моей руки.Но это можно и пережить.Наверное.Надеюсь с Наруто всё будет в порядке.За Кио и Камуи беспокоется не стоит. Конечно эвакуировать не кого они не будут.Лишь бы всё было хорошо.Эй,лис,передай своей половинки,что если с Нару,что то случится...я его с того света достану и отправлю снова!К деревне преблежается с сотню шиноби.И... змея?Ну точно по эмоциям большая змея с несколькими головами!Вот и госпитоль.Всё тихо и мирно,как всегда!
-На деревню напали!
-Что?
-Так быстро начать подготовку!
-Хай!
Вот поэтому имено Кайоши-сенпай глав врачь.
-Касай,что случилось?
-Во время экзамена напали шиноби Ото и Суны.Хокаге-сама сражается с казекаге.
-Ясно.Присоединяйся.
-Хай!
Уже скоро мы были готовы. Большинство пацеэнтов являющихся джоунинами пришлось отпускать под подпизку, что они вернутся к лечению.
-На деревню напали!Э?
-Нам уже сообщил участник экзамена.Мы готовы принимать раненых.
Он кивнул и побежал дальше.

РОWKлонКасай.
Пойду наверно сообщу Какаши-сану.Интересного по сути не чего не произошло.За исключения,что казекаге это Орочимару.Что тоже весьма удивительно.Как растроится оригинал если не она убьют хокаге.Но наверно переживёт.На меня напала уже несколько шиноби.Они что не видят,что я клон?Шиноби блин!О! Вот и он.
-Какаши-сан!
Они повернули головы в мою сторону.
-Наруто!
Её не смущает,что я не так обратился к её сенсею?А вот Какаши-сана это возмутила.Того гляди и уничтожит раньше времени.
-Я клон Касай.Оригинал наверное уже в госпитале.Но это не точно. Нару оригинал отправился за Учихой и Гаарой.
-Как ты могла его отправить?Одного?
Ох,не об этом надо думать!
-Сейчас Нару сильнея Саске.Если Нару строить из себя идиота то это не чего не значит.
Она сильно удивилась.А у Какаши-сана в эмоциях появилось подтверждение.Значит он подозревал.
-Кстати!Не знаете где Цубаки-сенсей?
-Цу насколько я помню на восточной границе.Где твои сокомандники?
-Да кто их знает?Где то впределах деревни.
И я развеялась.
КонецРОWKлонКасай.

Так.Ясно.На самом деле это Орочимару.Значит казекаге мёртв. Впринцепи.У Орочимару больше шансов убить хокаге,чем у казекаге.Я слышала,что он хотел быть четвёртым.Но если бы он был хокаге,то старейшинам не давал бы свободы.И нельзя было охотится на Узумаки.Надо будет если он победит за его здоровье по молится Ками или Рикуда.Наверно всё же Рикуда.О чём я думаю?С сенсеем надеюсь всё будет в порядке,как ни крути первую волну принимать,а так же последующие.Так,а вот и Карин.Я взяла её за руку и повела к Кайоши-сенпаю.
-Карин,сейчас идёт нападение на деревню.Будешь помогать в перевязке.
Страх и решимость?
-Сестра,может некоторые будут меня кусать?
-Карин?
-Коноха ведь должна стать моим домом!
Её не переубидить.Узумаки упёртые.И всегда будут такими.
-Ладно.
Она заметила,как я не хотела соглашатся и была счастлива,что,а ней заботятся.
-Но только в крайнем случае!
Она покивала.Стучу в дверь.
-Кайоши-сенпай!Можно Карин будет мне помогать?
Он оценивающи посмотрел на Карин.
-А что ты умеешь Карин?
-Я перевязывать и останавливать кровь.А ещё если меня укусить,то раны заживают.
-Побочный эфект?
-Быстрея кончается резерв.
-Ясно.Разрешаю.Укус только в самом крайнем случае!
Она покивала и мы пошли готовится.Дальнейший день прошёл,как в тумане.Тот раненый этот.Гражданский.Взрослые,дети, старики.Помню,как один,оказался вражеский шиноби увидя способность Карин,чуть её не убил.Я была быстрея.Последние, что он видил была Карин.У неё чуть истерика потом не была.Но она решила потом это всё выплеснуть.Но после этого Карин я далеко не отпускала.Знакомых я точно не видила.Либо они мне не попались.Либо мертвы.Либо здоровы.






Подсознание Касай.









2439

10 страница1 сентября 2019, 20:55