11 страница2 сентября 2019, 15:36

Глава 11.

РОWКио.
Уже прошло два дня.Хокаге проиграл сражение своему ученику Орочимару.Сегодня его похороны.Где мы сейчас и находимся.Многие огорчины его смертью.Победил Гаару,как и в каноне Наруто.Только он в этот раз был сильнее.И Гаара был не одинок.Скоро Наруто уйдёт вместе с Джираей.Но перед этим наведаются двое из Акацуки.На счастье с нашей командой не чего не случилось.Цубаки-сенсей,хоть и была в первой линии обороны отделалась не смертельными повреждениями.Мы даже встретились в деревне.Передать её гнев было сложно.И она нас отправила в глубь деревни.Правда я уверен она это ещё нам припомнит.Меня даже Хиаши-сама похвалил за умелое владение клановым стилем.Я не знаю,что делал Камуи и знать,как то не хочу.Откуда он такой свалился?Касай работала в госпитале и для безопасности с ней бала Карин и тоже помагала. Все закончилось не так плохо.Как могло.
***
Недавно было установлена смерть казекаге от руки Орочимару.Это и написали из Суны нам.У нас не хотели продолжать войну и поэтому согласились.Скоро должны выбрать нового хокаге. Надеюсь это будет Цунаде Сенджу.
-Так ребятки!
Сенсей пришла.Что то мне её улыбка не сильно нравится. Обсалютно.И походу не только мне.
-Мы так давно не тренировались! Поэтому начнём с двухсот кругов вокруг полигона!
-Сенсей!Нужно начинать с лёгкого! тебаче.
-Мы же не когда столько не бегали!
-Разговоры!Тренировку начать!
И нам пришлось бежать.Что делать?Камуи предатель!Даже не подумал возмутится!
***
-Думаю на сегодня всё.
Наконец то!
-Яре-Яре,что то рано вы нас отпускаете.
Камуи молчи.Мне не нужно продолжение.И тебе ведь тоже!
-К вашему счастью у меня встреча.
-И с кем если не секрет?И по какому поводу?тебаче.
Да они,что совсем.Играют с огнём. Сенсей добрая и ладно.
-По поводу ваших тренировак.
Вот зачем им было это знать?Сейчас меня может спасти только данго!
-Ладно по домам!
-Ага.
Так,только данго!Домой можно и потом.Так вот я и пришёл.
-Здравствуйте,мне как обычно.
-О,Кио-кун!Опять тебя загоняли?
-Да.Спасибо.
Как хорошо.Хм,страно.Сюдя приблежаётся три сильных источника.Ксо!Вот это я влип!Это же Кисаме и Итачи,и с ними ещё кто то.Мир здесь определёно страный.Слишком много странных людей.И лишних действующих лиц.Вот что я сегодня здесь забал?
-Давненько я здесь не был...Может, отдохнём перед началом поисков?
-Хорошо.
-Я не против.
Вот я везучий.Это определёно. Третий человек по видимому молодая девушка.Может Конан? Внешности не у кого не видно.Её тоже не было в каноне.Но они врядле сейчас нападут.Им нельзя себя раскрыть.И если они нападут на Наруто.То от Касай им мало не покажется.Да и сейчас он сильней. О!А вот и Какаши.Он здесь с Саске встретился.И скоро Асума с Куренай подойдут.Мне не о чем волноватся.Но лучше быть настороже.Вот и они.
-О,славно смотритесь вместе...Вы на свидании.
А как покраснела Куренай.
-А ты что здесь делаешь?Ты же не любишь сладкое!
Лучшая защита это нападение.
-Действительно,что?Всё-таки решил что-нибудь купить?
Двое против одного,не честно.
-Цу попросила встретится.Вроде у неё просьба связаная с тренировками её учеников.
Она решила нас убить?Это же ещё страшнее,чем встретить всех акацуки и сразится с ними!И если Саске здесь не пройдёт?
-Ну надо же ты пришёл первым, Какаши.
А вот и сенсей.Она шла с Саске.Фух. Канон ещё может взять своё.
-Привет.Саске,что попал в не милость.
И в правду.У сенсея слишком устращающая аура.Саске кивнул. Саболезную ему.Наказание будет жестоким.И вдруг трое посетителей исчезли.Все четверо сенсеев насторожились.
-Кио,а чём то они говорили?
Меня спросила сенсей.
-Ну,один говорил,что так давно здесь не был и предложил отдохнуть перед поисками.У него был достаточно звонкий голос,у второго человека был более громкий и он наверняка старше.И третий голос пренадлежал девушке.
Они кивнули и ушли.Нас с Саске оставили в недоумении.На его вопросительный взгляд я пожал плечами.Ему повезло.Про него сенсей забудет.Интересный будет наверно бой.И интересно кто же третий,но кто знает.Вдруг они меня между делом и порешат. Камуи бы пошёл.Вернее он там будет.В этом я уверен.Такое он пропустить не может.Вот потом и спрашу.
КонецРОWKио.

РОWKасай.
-Нару!Я освободилась!тебаче.
-Здорово!Пошли в Ичираку!тебайо.
-Пошли!тебаче.
-Кто последний тот и платит.
-Эй!Так не честно!
Ну подожди!Хотя можно и поддатся.Возможно это и не требуется.Бегал бы он так на тренировках!
-Я первый!Ты платиш!тебайо.
-Ладно.тебаче.
-Наруто,Касай!Вам,как обычно?
-Да,Аяме-сан,здравствуйте.тебаче.
-Привет.
-О наши постоянные клиенты пришли!
-Здрасте!Старик Теучи.
-Ваш заказ.
-Спасибо.
Это самые лучшие люди!Они первые не стали нас гнать!А рамен не плох!
-Ага!Вот ты где!
-Ааааа!Эро-сенин!
-О!И Касай-чан здесь!А ты не собираешься в купаль...
-Сестра,он же зачемто пришёл. тебайо.
-Вот очнётся и узнаем!Ты ешь. тебаче.
-Наверно ты права.тебайо.
КонецРОWKасай.

РОWAвтор.
По дороге возле реки шли трое человек.Они были в чёрных плащах,а лица были прикрыты.Им навстречу шли двое людей с повязками на которых был изображён символ деревни Скрытого Листа.Это была девушка с краснами глазами и мужщина куривший сигарету.Они преградили путь подозрительной тройке.
-На местных вы не похожи...Что вы здесь делаете?
Спросил мужщина с сигаретой.
-Давно не видились...Асума-сан, Куренай-сан.
С равнудушием не ответив на вопрос сказал один из людей. Остальные двое молчали.
-Хммм,похоже вы нас знаете... Значит,когда то жили в нашем селении.
Вместо ответа ранее говоривший преподнял свою шляпу.Его ониксовые глаза стали алыми и в них виднелись три чёрные запятые.На лицах шиноби Конохи выразился шок.
-Да ты же!
Человек полностью снял головной убор.
-Сомнений быть не может.
Сказал человек названый в ходе диолога Асумой.Человек в плаще растегнул свой плащ и положил одну руку на разрес.Это оказался парень лет 17,с длиными вороного цвета волосами заплетенными в низкий хвост.На лбу был перечёркнутый символ Листа.
-Учиха Итачи.
-А,так вы уже знаете Итачи?Тогда придставлюсь и я.
Говорил один из спутников Итачи показуя своё лицо.Тоже делал и третий человек,который оказался девушкой 15 лет,с короткими рыжими волосами и голубыми глазами.Второй парень.Имел синий цвет коже,как и волос.У него были рыбье глаза он и так смахивал на акулу.
-Меня зовут Хошигами Кисами.
-Акира Мегуми.
Представились спутники Учихи.
-Вот мы и познокомились.
С ухмылкой сказал сини кожий.
-Не стоило себя утруждать.Нам просто нужно вас завалить.
КонецРОWАвтор.

РОWMeгуми.
-Не стоило себя утруждать.Нам просто нужно вас завалить.
Самонадеяно.Жаль мне врятле,что то достанется.Кисами скорее всего будет сражатся один.Да и его хватит с лихвой.
-Итачи...Похоже тебе в родном селении не рады.
-Я о тебе слышала...Хошигами Кисами,бывшй шиноби Скрытого Тумана.Разыскивается за подозревание в убийстве дайме и антиправительственной деятельности.Ты беглый ниндзя обьявленный в международный розыск!И Мегуми Акира,бывший шиноби Скрытого Песка. Подозревсется в вырезки нескольких селений и убийстве детей дайме.Так же обьявлена в международный розыск.
Она вроде Куренай.Видимо владеет гендзюцу и изучает всю доступнуб информацию.
-Значит,вы трое преступники ранга S.Итачи...Как ты вообще посмел вернуться в селение после всего,что ты здесь натворил?!
Как всегда.Сами то не лучше.
-Асума-сан,Куренай-сан,не стойте у нас на пути.Мне не хотелось бы вас убивать.
Как ни крути не любит он убивать.
-Не думал,что услышу такие слова от убийцы собственной родни.
А сам то не лучше.Без веской причины он врядли их убил.За время нашей работы вместе я уверилась,что он не сумащедший.
-Я знаю,без веской причины вы бы не сунулись сюда,тем более в таком виде.Итак,что вам здесь нужно?
И кто ему ответит.Если бы он был хотя бы сильнее нас.Кисами стал достовать Самехаду.
-Слушай,мне он мне надоел.Может, его прикончить его?
Какой не сдержанный,но...
-Похоже,миром они нас не отпустят.
-Не перебарщивай.Ты можешь помешать делу.
-Договорились.
А сам не сдержит обещяние. Кисами собирался нанести удар,но Асума увернулся от первого,второй заблокировал стилетами.Куренай собрала печати и использовала гендзюцу не буду им мешать и понаблюдаю со стороны,как и тот мальчишка.Асума уже еле сдерживал Самехаду и уже выглядел не настолько увереный в своей победе.Рывок и Самехада его ранила теперь ему не скрытся от Кисами.
-Он режет не на куски,а на ленточки!
Страное сравнение.
-Наконец то Куренай.
Она появилась за их спинами. Кисами стал увязать в почве,а за Итачи выросло дерево и схватила его.Из дерева появилась Куренай.
-Всё кончено.
Самонадняно.В следущий миг она была на месте Итачи.Не удивитель он же Учиха.
-Техника такого уровня на меня не действует.
Она поражена?Они даже половины его силы не видили!Он собрался уже её убить.Она закусила губу до крови.И тем самым развеяла иллюзию и смогла укланится.Следущим ударом Итачи отбросил её в воду.
-Куренай!
О,а это больше,чем просто дружбы. Ясненько.Даже жаль их.Могли бы жить счастливо.
-Нашёл время переживать за других...
Итачи уже был за спиной Куренай.
-Ты соответсвуешь своей репутации.Однако...
-Однако для тебя всё кончено.
А,он быстро.Пепедьноволосый.Ого!А Асума смог ранить Кисами.
-Суйтон:жидкая акула.
Надо же она смогла одновремено с ним использовать технику.
-Не то что бы я вам не рад,но что вы тут делаете?
-Ну,этомы вас попросили позабутется о этих троих...
-К тому же мы начали беспокоется.
-Однако Хатаки Какаши и Цубаки Акаме.
А они знаменитые личности. Какаши имеющий ширинган и Цубаки имеющая легендарный кецурьган и являющаяся членом клана Чиноики,клана из легенды.
-Какой сюрприз!Вот как ты скопировала мою технику.
-Я её и до этого знала и просто начала одновремено.
-Надо же,а я думал,что тольку у Итачи есть эти глаза.И легенда о клане Чиноики,только легенда.
-Можешь придставить мою удивление.Я ожидал увидить тройку мерзавцев,а нашёл Итачи Учиху,Кисами Хошигами и Мегуми Акиру.
Про меня не забыли,а жаль меня всё устраиволо.Теперь есть вероятность,что и мне переподёт соперник.
-Ты знаешь моё име я польщён.
-Полагаю это жалкое подобие меча и есть Самехада?
А ей это сравнение не понравилось.Определёно.Всё выходит не очень хорошо.Я бы сказала ужасно.Ещё анбу для полной картины не хватает.Они сейчас мение мобильные,чем при хокаге.А анбуНе врядле будут мешать.
-Я слышал ты сражался с Забузой.
Это я тебе говорила.
-Да.
Так они были друзьями.Кто ж знал.Он так враждебно реагирует.
-Я порежу тебя на ленточки.
И от Цубаки не отводит взгляд и правльно.Сведения о кецурьгане утеряны.
-Кисами,нет.
Все были удивлены.Нам это сражение не чего не принесёт. Только провал.
-Если ты будешь с ним сражатся то это привлечёт слишком много внимания.Это будет неификтивно и слишком рисковано.Не забывай о нашей цели.
Хоть один здраво мыслящий в команде.Меня Кисами не слушает
-И какая же у вас цель?
-Мы кое-что ищем.
Какаши перевёл на меня взгляд.
-И что же это?
-То что вы меньше всего ожидаете.
Что имено им знать не обязательно.
-Я не Кисами.Я не стану тратить время зря.
Моё вмешательство врядле понадобится.Хатаки ели защитился.Итачи отличается высокой скоростью и жестокими методами влияющими в первую очередь на психику.Но кое-что Хатаки упустил.
-Неплохо.Ты смог почти предугадать мою атаку.
-Почти.
Он не увидил клона.
-Его дзюцу так стремительны.
Какаши тоже оказался водным клоном.
-Молодец Какаши.
Видимо мы будем все стоять и наблюдать.Зато меньше шума.
-Назад Куренай!
Ещё немного и на два шиноби стало бы меньше.
-Куренай!Какаши!
Не понимаю почему он прыгнул?Одна Акаме нормальная.Если бы её не было Кисами его убил.Все трое выжили.
-Будьте осторожны.Он стал командиром анбу в 13 лет.
-Мы уже поняли,что он сильный.
-Сильный?Да вы и половины не видили его способностей.
А Какаши хорошо его знает.
-Для того кто не из клана Учиха ты хорошо овладел ширинганом.Но так как ты не один из нас тебе не хватает физической силы,а это скопировать нельзя.Почему все знают о клане Учиха?И почему боятся его?Я покажу тебе на,что способен ширинган,когда его использует член нашего клана.
-Закройте глаза!Не смотрите ему в глаза!
Верно.Но он этого не любит.Они быстро закрыли глаза.
-Послушайте,что бы не случилась не смотрите ему в глаза,иначе вам конец.Мне придётся противостоять ему в одиночку.Его ширинган против моего.
Он проиграл.
-Это верно...Если у вас есть ширинган то вы можете оказать сопротивление мангёку ширингану.
Он не мелочится.
-Однако это особое дзюцу моего клага.Гендзюцу "Цукуёми".Меня может одолеть только ещё кто-нибудь из нашего клана,только истиный наследник ширингана!
Просто только ему ты признаешь поражение и поддажся.
-Какаши ты как?!Можно открывать глаза?!
Не повезло ему,72 часа.
-Что случилось?Он говорил и ты вдруг упал.
А он ещё держится.
-Бой ещё не закончен...
-О!Даже после этого он всё ещё не сломлен.
Он бы был возле Итачи если бы не Цубаки.Я перемещяюсь к Итачи.
-Итачи тебе нельзя долго использовать ширинган.Ты же знаешь.Мне же тебя потом латать.
Меня он проигнорировал.А латать придётся.
-То зачем вы пришли,это Саске?
-Нет.Это дочь и сын четвёртого хокаге.
Надо же ответил.Но повидимому они этого неожидали.
-О чём он говорит?
-О!Так вам не говорили?А вы даже не подумали логически.Откуда на поле боя взялись дети,в которых запечатали биджу?Как они смогли выдержать его?Ведь до этого Кьюби могли выдержать только Узумаки?Почему дети носят фамилию Узумаки?Ведь в Конохе была лишь один человек носивший эту фамилию,Кушина Узумаки.Вы даже не подумали. Почему глава клана взял к себе сирот?И почему ему отказали в их присутсвие и сближении с кланом?
До них похоже стало доходить.Об этом знали только двое из присутствующих:Какаши и Цубаки.
-Так вот зачем вы пришли.Вы члены Акацуки.Я всё о вас знаю.
Кисами заметно напрягся.Этого стоило ожидать.
-Кисами,Мегуми,Какаши мы возьмём с собой остальные нам не нужно.Избавтесь от них.
Я и Кисами поменялись местами,я атаковала кристалами Цубаки,а Кисами тех двоих.
-Ураган листьев.
Не учтёный фактор.Учитовыя сколько мы здесь стоим удивитель, что ещё не вся Коноха сбежалась.А Кисами не плохо отшвырнуло.У него сильный удар.Цубаки решила нанести мне удар,она мечница ясно.Я остановила удар кристалом.
-Кто тут у нас?
Его скоро и Итачи не остановит.
-Самый свирепый боец Листвы! Майто Гай!
О!Ками!
-Майто Гай?Скорее Майто идиот.
Он достаточно сильный не имея чакры.
-Не стоит его недооценивать.
Какаши уже упал.Но Майто взял его на плечо.А у него нет нарушения в ориентации?А то повнешности похоже.
-Что они с ним сделали?
По сути не чего.У него только психическое растройство.
-Закрой глаза.Не смотри на Итачи он использует ширинган.
-Не волнуйся я знаю,что делаю.Я столько тренировался для поединка с Какаши,что всё знаю о ширингане.Давайте открывайте глаза.
-Но...
-Не волнуйтесь просто не смотрите ему в глаза.Смотрите ему в ноги.Вы сможете понять,что он хочет сделать по его ногам.
-Легче сказать,чем сделать.
-Мы не тренировались столько сколько ты.Мы не ты,Гай.
-Да.Нужен навак,что бы предугадывать действие противника по его ногам.Но у меня нет времени,что бы этому вас учить.Вам придётся учится самим, Куренай отнеси Какаши в лазарет. Асума ты меня прикроешь.
-Ага.
-Я уже послал за отрядом анбу. Нужно задержать их до прихода анбу.
-Мы здесь не для того,что бы воевать...Жаль уходить вот так,но и остоватся нет смысла.Идём.
-А я-то.Только разогрелся какая жалость.
Зато без разрушений обошлись.
КонецРОWМегуми.

РОWKасай.
-Что?!
-Ну почему,почему?Нару,должен куда-то идти с тобой?тебаче.
Возмутительно!На кой он ему сдался?Делать что ли не чего?
-Не просто куда-то.Мне нужно поговорить с одной женщиной.Так что нужно её найти.
-Тем более искать какую то женщину!тебаче.
-Мне нужно тренироватся.И возможно Какаши-сенсей научит меня чидори и другим крутым техникам!тебайо.
-Знаешь,не думаю,что у тебя получится освоить это дзюцу. Скажу по секрету эта женщина- настоящая красотка!Ну как, интересно?
-Я не такой как вы,меня не соблазнить!Не пойду.тебайо.
-Это нарушение табу шиноби!тебаче.
Этот извращениц!Мало ему дала!
-Неужили?А я хотел научить тебя дзюцу сильнее чидори...Но думаю лучше взять Саске.
Бьют по слабым местам!
-Есть!Пошли!Можно ведь,сестра?
Если подумать.Этот извращениц, как ни крути сенин,а значит может чему-нибудь обучить.Он достаточно сильный и сможет защитить Нару.Но он может изменить его характер в худшую сторону.И это возможное нарушение табу шиноби.Но плюсов больше и не могу же я всё время следить за ним.Он уже самостоятельный.Даже другого джинчурики победил.
-Ладно...
-Ура!Надо собрать вещи...Эро-сенин подожди меня здесь!
-Хе-хе...Какой очаровашка...
-Смотри не соврати ребёнка и не спаивай!тебаче.
Он на меня посмотрел с опаской.А в эмоциях сравнение.И вот так всегда.Хотя может не стояло соглашатся...
***
-Я готов!тебайо.
-Отлично.
-Нару,не чего не забыл?Точно. Смотри мне.Самое главное соблюдай три табу шиноби!Их в не коем случае нельзя нарушать! тебаче.
-Я всё понял!Пока!тебайо.
Ушли.Надеюсь всё будет хорошо. Так спокойней.Нару не ребёнок.Он может позаботится о себе сам.К тому же с ним легендарный сенсин.С прибабахами.Но других вариантов не имеется.Он лучше того же змеиного.Этот хотя бы в своём уме,более мение.Думаю надо отвлечся.И Карин вроде просила ей помочь и одиноко ей наверно одной в квартале.Хокаге то нового нет,а договариватся со старейшинами увольте. Предчувствие какое то не хорошое. Сейчас нет хокаге.И по Стране Огня само время убийств и похищений.Надо бы быть поосторожней.
КонецРОWKасай.

РОWMeгуми.
-Ты,конечно,можешь дратся где угодно и когда угодно,но я даже не знаю...
-Время выбрано неудачно.
Сомневаюсь я в успехи в данной ситуации.У нас мало шансов против легендарного сенина.Пусть я слышала,что он бабник.
-Зато мы выбрали удачное место... Чтобы встретится с ними и свалить обоих.Они не успеют позвать подмогу.
Правда есть в его словах.
-Хорошо,что мы засекли его у рамен-ресторанчика.Но теперь с ним один из легендарной троицы шиноби.А он может оказатся достойным противником,как для одного из сильнейших шиноби Скрытого Листа,так и для одного из 《семи мечников》тумана.Да и ты сможешь составить ему конкуренцию Мегу,как ни крути в Скрытой деревне Песка ты одна из сильнейших.
Сомнительно.
-Да,но...Даже у сильнейших есть уязвимые места.
Это верно.У Итачи готова поспорить его младший брат.У меня это шебутная девчёнка.
КонецРОWMeгуми.

РОWЦубаки.
Упустили.И анбу тоже хороши.И тот кекей генкай рыживласой я думала,что этот клан унижтожен. Хотя и мой считается таковым.
-Пока они не нашли Наруто и Касай...
-Но то,что он рискнул войти в селение настораживает.
-Здесь их найти просто.Но предугодать кто будет первый имеет трудность.Мы не можем идти хвостами за ними.И Итачи их будет найти проше простого.Он точно знает их в лицо.
-Тссс.
-Какаши...
Надеюсь он не чего не слышал. Учихи очень мстительные.А он ради этого и живёт.Он явно удивлён состоянию Какаши.
-Почему он спит?И зачем здесь столько джонинов?
Умный.
-Мы вместе тренировались и не много переуседствовали. Отделались мы легко.А Какаши попал в эпицентр.Кто ж знал,что техника выйдет из под контроля?
Можно было придумать,что и получше.Но вроде он поверил.А у других идей точно не было.
-Что Итачи правда вернулся?И его цель Узумаки?
Он издевается?
-А?
-Ай,я...
-Дурак.
-Тебя стучатся не учили?
Он точно идиот.Надеюсь он не побежит за ним.Хотя о чём я?
-Ты куда?
Всё.Остановить его уже не выйдет. Будем надеятся,что он сначала к Касай.
КонецРОWЦубаки.

РОWKacaй.
Так можно и к Карин.
-Касай!
Саске?Что он здесь забыл.Эмоции возбуждение,страх,ненависть и нетерпение.Редкий набор.
-Что?
-Где Наруто?
-Он ушёл из селение с жабим сенином,а что?тебаче.
Безысходность?Он схаватил меня за руку и куда то поташил.
-Да,что такое?тебаче.
-В деревню вернулся Итачи,он пришёл за вами.И раз его здесь нет,то Наруто грозит опасность.
-Что?!Я знаю куда они направлялись.Здесь не далеко.
Ксо!Надо же предчувствие было верным.Лишь бы всё было хорошо. Этот сенин наверняка пошёл по барам,а его оставил одного в номере.Я спецально разроботую фуин-печать,которая не будет давать ему подходить к симпатичным девушкам.Надо будет ещё возрасную планку поставить.
***
-Ксо!Столько зданий,мы не успеем прошерстить их все.
-Я чувствую Нару.К ниму кто-то приближается он сильный.Туда.
КонецРОWKaсай.

РОWMeгуми.
-Не открывает и по видимому не собирается.
-Тогда я постучусь.
Грохот.
Громковато постучался.Даже от двери не чего не осталось.Кунаи.
-Неплохо.
А мальчишка достаточно умён. Дверь постороним не открывает. Он бы стал хорошим шиноби.Даже жаль,что он джинчурики.
-А он точно девятихвостый, маловат.
Он точно.Чакра пусть и слабо,но ощущается.
-Наруто-кун,тебе придётся пойти с нами.Выходи.
-Не умеешь ты общатся с детьми. Хотя по скорости можно сказать он уже не ребёнок и может оказать достаточное сопративлние.
Мальчишка то не дурак.Да и кто пойдёт со страными личностями в наше время?
-Хмм...Итачи,давай просто обрежим ему ноги и заберём.
Они совсем.
-Вас к детям допускать нельзя.Он же от крово потери умрёт.А мне его лечить.И минус одна часть биджу.Да и легче просто в гендзюцу.
О!Ещё двое приближаются и второй джинчурики тоже там. Удачно однако.
-Давно не видились...Саске.
Брат Итачи и сестра Узумаки. Интересненько.Девчёнка сильнее всех троих.Но Учихи в последние время слишком часто мелькают.
-Учиха Итачи.
-Ну и ну сегодня особеный день!Я вижу уже второй ширинган!
-Третий.
-Я...убью тебя!
О!Какие страсти.Но Итачи примит его бой.Девчёнка на мне.А Кисами расправится с мальчишкой.
-Хмм...Ширинган.И ты похоже тоже знаком с Итачи...Кто это такой?
Он что сходство Итачи с ним не заметил?Хотя врядле скорее всего провиряет.
-Это мой младший брат.
Жаль,что я не эмпат.
-Я думал,клан Учиха был уничтожен полностью...тобой.
-Надо иногда и слушать.
Он не сдержанный.И поддаётся эмоциям.Для шиноби это смертельно.
-Я давно хотел тебе это сказать...Я ненавижу тебя и только для того, что бы добратся до твоей глотки я выжил!
Он идиот.Почему Итачи с ним церемонится.Мы не можем его убить.Он под зашитой Итачи.А ему переходить дорогу не хочется.
-Чидори?
Техника тысячи птиц.Одной серьёзной техникой Итачи не убить.К тому же техника должна достигнуть цели.
-Ах,ты...
-Ты мешаешь.
-Ааааааа.
Так он даже такую лёгкую боль пережить не может.Как всё запущено.
-Что ж,продолжим я отсеку ему ноги.
Как я и думала.Мне досталось девчёнка.Кунаи.У неё не плохая скорость.И чакры много.Сюдя по атакам использует два куная.И достаточно хорошо.Но не достаточно.Не кричит,а ведь я ей по сути плечо насковось проткнула.А она ещё и ирьенин! Удивительно.У Кьюби ядовитая для людей чакра.Ещё и продолжает.Интересно.Что она ещё может?Ну вот теперь Кисами с ними разберётся.Не честно.
-Я покончу с вами обоими.
Вот!И вот так всегда.Ненавижу с ним работать.
-Маловато вы обо мне знаете.У меня получается цеплять девчёнок лучше,чем у них-клеять меня. Может,это и похоже на хвастовство.Но имено так обстоят дела.
Явился,не запылился.Этого стоило ожидать.Вся миссия сплошной абсурд.И я же говорила,что эта девушка не подойдёт.
-Я Дзирая,воплощение мужествености!Не какой женщине меня не покорить!Одного взгляда хватает на меня,чтобы влюбится.
Да?Видимо он не популярин.
-Да ну?!Она вам только подмигнула,а вы сразу повелись!А ещё выпендриваетесь тут!Эро-сенин!
Ну и прозвище.
-Эй,хватит меня на людях называть!
-Плевать!Не об этом надо сейчас думать.А вот о них!Эро-сенин!
Хоть несколько нормальных.В последнее время я сомневаюсь в адекватности людей.
-Хе-хе.Один из легендарной троицы,великий Дзирая...Ты, конечно,бабник,но мы и не думали,что такая примитивная приманка на долга тебя задержит.
-Так вы знаете его истиное лицо?!
-Э...Я бы не стал называть это истиным лицом...
-Правда?тебаче.
-А вот с женщины гендзюцу ты,я вижу уже снял...
-Чтобы,отвлечь меня,зачоровали девушку ширинганом?А ещё мужчины и среди вас тоже есть девушка.Так вы всё же пришли за Наруто и Касай?
-Вот оно как.Теперь ясно откуда об этом знает Какаши Хатаки.Вы ему сказали.
-А ты умная и красивая.И как такая милая леди стала нукинином ранга S?Но меня больше интересует ответ на мой вопрос.
-"Похитить Наруто-куна и Касай-тян"таков был приказ лидера нашей организации Акацуки.
Всё выложил.
-Вы не получите Наруто и Касай.
Твердо.Значит не в этот раз.Всё равно ещё рано.Условия не готовы.
-Это почему?
-Потому я убью вас троих...Здесь и сейчас.
Весома.
-Не надо.
Так он ещё в сознании.
-Он...мой.
Самоубийца.У Итачи уже мангёку. А у него ширинган с двумя томоэ.
-Сейчас ты меня совсем не интересуешь.
-Саске!Ах вы скоты!
Все шиноби такие.Скоро и тебя будут так называть.
-Я же сказал не надо.Это мой бой.
У него сломана рука.Одной рукой он не умеет складывать печати не тот уровень.
-Ну давай.
Он решился остатков разума.
-От него пошяды не жди.
Их нельзя подпускать к детям. Мальчишка конечно,сам  виновавт.Но мог бы подарить лёгкую смерть.А то издевается.
-Итачи...Я бы не советовала так часто использовать глаза.Мне тебя потом латать.
Самое интересное во всей этой истории,что они просто смотрят.В мире не существует нормальных людей.
-Скотина!
Сам таким будешь.Шиноби в большинстве случаев так и работают.Сенин походу решил действовать.
-Нинпо!Желудок жабы!
Ого!Это плоть.Видимо он решил нас здесь запереть.Мой кристал не пробьёт.Но может остановить наше переваривание.
-Не чего не выйдет.Итачи,Кисами, Мегуми...Вы уже у меня в животе.
-Впечатляет.
-Почему ты так слаб?Тебе не хватает...ненависти.
Он совсем?Зачем ломать психику ребёнка?Он же воспримет это слишком близко к сердцу.
-Вас окружает желудок гиганской жабы с горы Мебоку.Надеюсь,вам понравится стать пищей для каменной жабы!
-Надеюсь,у жабы будет несворение.
Вообще ситуация фиговая.Почему мы так долго возимся с детишками?Не надо было церимонится.Сглупили.Но это того стоило.Я вообще интересуюсь строением живых существ.
-Кисами,Мегуми,уходим.
-Чёрт.
Наконец.Задание всё равно провалино.Интересно,как лидер накажет за провал?
-От меня так просто не уйти.
Итак можно!Здорово.Но жить я ещё хочю.
-Кристализация.
Это их задержит.Ура свежий воздух!Как хорошо.Задание изначально было провальным.
-Ну и зачем было уходить?Ты же...
-Если Наруто и Касай действительно те,кто нам нужен, спешить не стоит.К тому же мне нужно отдахнуть.Мне пришлось использовать не только цукуёми, но и аматарасу.
-Когда будем на достаточном расстояние подлотаю.Но цукуёми мог и не использовать.
И ему нужен психиатр.В любом случае,что не делается то к лучшему.
КонецРОWMегуми.

РОWKасай.
Сбежали.
-Это что за огонь?Чёрный,как сажа...
-Не подходи к ниму.
Они сильные.Один из《семи мечников》тумана,Учиха,девушка с геномом кристалов и судя по всему хороший ирьенин.Так Саске надо подлотать.
-Готово!Дзюцу печати!Высшая печать огня!
Ого!Вот это уровень фуиндзюцу.
-Вот так.Ну что,все целы?Как там Саске?
-В целом нормально.Но у него психическая травма.
-А вот и я!
Только его здесь не хватало.
-Гай?
Ну и сенин!Даже не блокировал!И я с ним оставила Нару!Чем я думала?
-Прошу прощение за удар,я подсматривал за вашими отражениями на протекторе. Отражение было расплывчатым вот я и...
Всё ясно.
-Так ты не спецально?Тогда ладно.
-Гай-сан,хорошо,что вы пришли. Саске нужно в госпитоль.В общих чертах я всё сделала.тебаче.
Он кивнул.
-Сестра,что с Саске.
-Самое плохое-это психическая травма от додзюцу.Остольное переживёт.
У Нару ведь тоже психологическая травма.Плохо.А ведь я не психолог. Надо будет пройти курс.
-Я не прощю их!Я разберусь с этими чёрными плащями!Поэтому эро-сенин!Пожалусто помоги в тренировках!тебайо.
Травма не сильная.Главное не дать разростись.
-Хорошо.
-Какаши сейчас прибывает в точно таком состоянии,на больничной койки и без сознания.
-Какаши-сенсей!
Не хило.
-Мы начинаем терять молодёж.Для такив случаев нам необходимы ирьенины,вы так не считаете?
КонецРОWKасай.

РОW???
-Ааа!Не может быть эти деньги...
-Вы опять взяли в долг!Как так можно?
Хотя кого я спрашиваю?
-С этим мы точно отыграемся!
Ну да,не в этом веке точно и точно не в следущем.
-Идём!
Переубеждать бесполезно.
KонецРОW???

POWKасай.
-Значит,нужно найти её.
-Её?Неужили...
Её?
-Она одна из нашей троицы и может исцелить почти все болезни.
Неужили это Сенджу Цунаде?Лучший ирьенин Конохи?
-Дзирая-сама,пожалусто найдите Цунаде-сама и верните её в деревню.
-Ладно Гай,Касай.Саске оставляем на вас.
Это и так ясно.
-Наруто,ты настоящий боец,люблю таких!Благодаря этому Ли и стал таким сильным.
Подозрительно.
-Вот!
Как я и думала.
-Великолепный,изящный,модный и просто замечательный комбинизон!Попробуй по тренироватся в нём,и ты увидишь разницу!Ли всегда его носит,и это мой любимый наряд шиноби!
-Класс!!!
Впринцепи.Это Нару сам решает.И не до такой же мне его степени конролировать?
-Если ты такое с собой таскаешь, почему зеркальце не взял?
Хороший вопрос.
-Присматривай за Нару.И больше не оставляй его одного на такой промежуток времени!тебаче.
-Хорошо,хорошо я тебя понял.
Поход к Карин ещё не накрылся медным тазом.Ещё успеваю.
КонецРОWKасай.







Акира Мегуми.





4468

11 страница2 сентября 2019, 15:36