12 страница14 сентября 2019, 20:36

Глава 12.

РОW???
-Это же самай дорогой игровой дом!
-Вы совсем!Мы же опять всё проиграем!
-Да утихните вы обе...Заходим.
Как так.Мы опять проиграем все деньги.
-Это же...
-Это кто ещё такая?
-А ты,что её не узнал?У неё даже прозвище есть!
-Прозвище?
Видимо он новенький.
-Легендарная...
-Легендарная?
Готова поспорить он думает в другом смысле.Ведь сенсей Легендарная неудачнится!
-Ааа!Они уже улыбаются!
-Шизуне-сан,это не поможет. Просто смиритесь.Мы итак по уши в долгах.
***
Что!Она выиграла?Как три семёрки?Того гляди и прозвище сменится.
-Ух ты!Как повезло!
-Как это я смогла выбить три семёрки?
-Хороший вопрос.
К лучшему.
***
Сенсей выиграла!Это новость века! Долги разумеется она отдавать не будет,но сам факт.Вот только,какая то она настороженная.
-Что-то случилось?У вас такое лицо,Цунаде-сама...Вы же столько выйграли!
-Знаете...Давайте уходить из этого города.
-Сенсей!Но это же настоящий туристический рай!
-Мы и на замок хотели посмотреть!
-Ладно,посмотрим и сваливаем!
Ура!Говорят этот замок произведение искуства!К тому же это было бы не честно.Мы пошли с ней по игровым домам,а она с нами не ходила.
***
-Ааа!Замок Тандзаку-это нечто!
-Согласна Шизуне-сан!Это настоящий шедевр зодчиства!
Он такой красивый!Большой!А как спроектирован!Не где такого не видила!Даже Марнфорд не что посравнению с этим!
-Насмотрелись?А теперь идём!
-Ну ещё не много...Несколько минут!
Грохот.
Это было произведение искуства! Мир утратил такое достаяние!Это...
-Это же...
Орочимару!Дело плохо.
-Вот ты где!
Он это зделал только для эфектности!Куда катится этот мир?Хотя глупый вопрос.Но рас он здесь,то ему,что то надо.И повидимому от сенсея.
-Давно тебя не видила...Орочимару.
-А я тебя искал.
-Зачем?Неужили для того,чтобы потрепатся о былых деньках?
-У меня есть к тебе небольшая просьба.
Сомневаюсь,что небольшая.Он переутоилён и его руки врядле способны двигатся.Такое сможет залечить только сенсей.
-Цунале-сама,наверняка вы уже и сами догодались,в чём дело.
Она им откажет.
-Поищи кого-нибудь другого.Я давно оставила занятия медициной.
А значит моё обучение не в считается.
-Это не возможно.Раны слишком серьёзные.Кроме вас их никто не исцелит.Легендарный медик,одна из тройки сенинов,Цунаде-химе. Только вам это по плечу.
Вот что с ним сделал Третий хокаге!
-Твои руки...Это ведь не просто раны,так?В чём причина?
-Да так...Допусил небольшую оплошность,когда убивал Третьего хокаге...
Они,что газету не читали?Я же им довала.Ладно сенсей,но Шизуне-сан.
-Так ты и в самом деле...
-Ну не надо делать такое лицо.Всё в мире со временем исчезает.Это и людей касается.Ты ведь должна меня понять,раз уж позволила двум самым дорогим тебе людям... умереть.
Бьёт по самым слабым местам.Но это здание могло бы ещё постоять.
-Ке-ке...Да оба умерли плохой смертью.
Шизуне-сан,разозлилась.Правда в данной ситуации,не стоит делать не обдуманные действия.Змея умирает только решившись головы.
-Шизуне,Рейна,не вмешивайтесь.
Дожидаюсь,когда кивнёт Шизуна-сан и отпускаю её.
-Орочимару,Орочимару,всё тот же, что и раньше.Ты же хорошо меня знаешь,должен был сооброзить, что не стоило говорить такие вещи.
Её улыбка не предвещает не чего хорошего.Как я и думала.Надеюсь, от этого города хоть,что то останется.А то он перестанет быть популярным.
-Вот это сила.Внушает страх.Парня у неё наверняка нет.
-И как ты догодался?
Он на меня страно посмотрел.
-Мы пришли не для того,чтобы дратся,мы просто хотим договорится.
Бесполезно.
-Раньше надо было думать. Убирайтесь.
-Только вы можете исцелить руки Орочимару-самы.Но слова пусты нам есть,что предложить.
Умный.
-Считаю до пяти.Не успеете убратся ваши проблемы.Я прикончу вас собствеными руками.
-Пожалусто успокойтесь!Это очень щедрое предложение.
-5,4,3,2,1.
-Я могу оживить твоего брата и возлюбленого.Мои запретные дзюцу даёт такую возможность.
Запретные дзюцу?Неужили Эдо Тенсей?Техника не честивого воскрешение?Но они же будут шальшивыми.
-Раз мы ещё живы пологаю это означает.Что ты готова подумать над нашем предложением?
Змея.Самая настоящая змея.Да ещё и двое идут сюда.Они шиноби. Один очень сильный.А другой, страно у него странный поток чакры.
-Хочешь снова их увидить Цунаде?
-Если я исцелю твои руки,что ты будешь делать потом?
-Не люблю врать,поэтому отвечу честно.Я исполню свою мечту и на этот раз я обязательно сотру Скрытый Лист с лица земли.
Чем же ему так насолили?
-Что?!Разрушишь селение Скрытого Листа!
-Мы ждём ответа.
Надавили от души.
-Цунаде-сама!Вы не можете!
-Шизуне-сан.Это бесполезно.Когда речь идёт о самых близких людях человек глух к другим.К тому же в моём понимании мы всегда были их заменой.Только заменой.Не удивлюсь если мы станем их оболочкой.
Она сразу замолчала.Орочимару расплылся в кровожадной улыбке. Если она выберит их то я перестану её уважать.Хотя и так знаю она согласится.
-Не обязательно отвечать прямо сейчас.Мы готовы подождать неделю.Кроме того,как и сказала ваша подчинёная для этого киндзюцу требуется человеческая жертва.Будьте добры предоставте нам парочку.
Он тоже змея.
-Цунаде-сама!
-Шизуне-сан,она сейчас всё равно нас не слышит.Не надрывайтесь.
Она выберит своего брата и возлюбленого.Не сомневаюсь.
-Идём Кабуто.Цунаде я буду с нетерпением ждать твоего ответа.
Ушли.
-Цунаде-сенсей,если вы решите,что мёртвые лучше.Я не буду вам мешать.Но и их оболочкой становится не собираюсь.
***
-Эй,хозяин тащи ещё бутылку!
-Цунаде-сама,вы слишком много пьёти.
О!Это те двое.Как всегда.Всем всё нужно от сенсея.А в замен достаются лишь проблемы.
-Цунаде!
-Джи-рая,ты что здесь делаешь?
-Ну наконец то мы тебя нашли.
Слишком много встречь.Слишком.
-Ну и денёк.Одни старые знакомые попадаются.Один уже явился испортил настроение.
В первую очередь мне и Шизуне-сан,эта змеюка,почти прямым тексом сказал нас убить для воскрешения её любимых.
-Орочимару?И чего он хотел?
-Да так.Поздороватся.
Ага.Куда же ещё.
-Вилять не буду.Селение Скрытого Листа официально предлагает тебе стать Пятой хокаге.
Я же говорю одни проблемы!
-Третий хокаге...
-Я знаю.Орочимару поработал.И что за пацан?
-Узумаки Наруто.Итак...Что скажешь?Согластна?
И что всем не имётся?Сенсей думает.Становится врагом Орочимару или двое любимых. Мы,как всегда не считаемся. Обидно.
-Ни за что!Я отказуюсь!
Как я и думала.Наваки и Дан важнее.
-Знакомая фраза.Сколько бы я не приглашал тебя на свидание,ты всегда говорила《ни за что》.
-Чего!
-Дзирайя,я смотрю пацан и в подмётки не годится твоему последнему ученику.Что по внешности,что по вежливости,что по уму.
-Что ты сказала!
-Ну,мало кто модет сравнится с четвёртым хокаге.Его талант потрясал.Он стал великолепным шиноби.Мало того он был умён, надёжен и красив.Прямо,как я.
Не нравится мне этот разговор.
-Зато погиб совсем молодым. Отправил свою жизнь псу под хвост...И всё ради селение.Жизнь не деньги.Её не стоит ставить на кон.Человек который с лёгкостью подвергает её риску...Просто дурак.
Мой дед и второй хокаге хотели принести в страну мир,но в результате растратили свои жизни зря и умерли,так и не увидив результаты своих трудов.
Сенсей уже в философы подаётся.
-А,ты изменилась,Цунаде.Не знаю, о чём ты дкмала,чтобы прийти к таким выводам,но раз уж ты их озвучила...
-Ну,мне ведь уже пятьдесят.Возрост меняет людей.
А помойму эгоизм.
-Сарутоби-сенсея,это тоже касается.
Старик,а полез на передовую. Неудивительно что он погиб.
А когда это сообщил Орочимару, очень удивилась.
-Дерьмовая это работа-хокаге. Только последний идиот согласится на такую.
-И что!Да я уступаю почти всем!Да я полный идиот,как бы сестра это не выбивала!Да мне не когда её не достигнуть.Но!Нельзя оскорблять мёртвых!Один человек не может изменить всё и сразу!Даже если он хокаге!Я...я вызываю вас на бой!
Хоть один нормальный и одновремено не нормальный.
-Вот как!Ну пошли выйдем!
Серьёзно?
-Цунаде-сама...
Хотя глупо было думать,что она откажется.Да ещё и пьяная.
***
-Мдя...
Полностью его поддерживаю. Развели детский сад.
-Я входила в легендарную тройку. Пожалуй дратся с шинобе-сосунком в полную силу будет не честно.
-Заткнись!
Слишком вспыльчивый.И идёт на провакации.
-Одного пальца мне вполне хватит.
В своём репертуаре.Он побежал на неё с одним кунаем.Глупо. Учитовая её опыт.Она увернулась. Нанизав кунай на палец она собиралась снять с него повязку,но он увернулся.Неплохо.Но от второго не успел.И сразу после этого последовал щелбан.
-Цунаде-сама...
Он прилично отлетел и даже смог удержать равновесие и не упасть. Мы его недооцинили.
-Эй,малаш...Пока не вырубился ответь мне на один мой вопрос. Почему слово"хокаге"так много значит для тебя?
-В отличие от тебя я очень хочю полуть это звание и получу.Потому что стать хокаге-моя мечта!
Так вот зачем Джирая-сан взял его с собой!На это и был расчёт. Напомнить их мечте.Жестоко. Какие же у Цунаде-сенсея наглые напарники...Как что сразу напоминают о Наваки и Дан-сане. Это дзюцу...Расенган?Надо же,а он знает такие высокие техники!Но Цунаде-сенсей нашла выход.И сделала расщелину под его ногами. И его техника пришла на землю. Он не выучил её до конца.Надо отдать должное он соеринтировался и собирался ударить,но его впечатали в землю.
-Ты в порядке?
-Кхе-Кхе.
Не повезло ему.Но ещё мало досталось.
-Джирая,это ты пытался научить его расенгану?
-Ну,я его учитель...теоритический. Да и его сестра сказала,что бы хоть чему-нибудь научил.
-Это дзюцу освоили только четвёртый и ты сам.Тоже мне учитель,застачляещь пацана сделать невозмодное!Ничего ему голову чушью забивать!После вот таких вот учителей мальчишки и носятся со всякими глупостями вроде"стать хокаге"!
Она его провоцирует.
-Это не глупость!Да я это дзюцу освою за три дня!Вот увидишь!
-Хех...Какие громкие слова. Мужчина должен выполнять свои слова.
-Хм?Я не когда не возьму свои слова назад!Таков мой путь шиноби!
Интересно.Чем всё закончится?
-Что ж...Раз так я дам тебе неделю. Если сможешь овлодеть этим дзюцу в срок,я признаю,что ты сможешь стать хокаге.И ещё ты получишь это ожерелье.
Фигасе!Не думала,что она сделает ставку с ожерельем.
-Хорошо!
-Но если ты проиграешь то я заберу все твои деньги.
-Э!Только не это меня же сестра убьют!
Что же у него за сестра такая.По оговоркам сенсея напоминает.
-Как же так ожерелье ведь...
-Хех...Да не чего у него не выйдет. Идём Шизуне,Рейна!
Ясно...А от мальчишки зависит многое.Станет ли сенсей хокаге и воскресит ли своих любимых.
-Цунаде,пошли выпьем.Всё-таки давно не видились.Шизуне,Рейны вы берите Наруто и найдите где остановится.Хорошо,
-Ладно...
-Ага.
Интересно.Сможет ли он промыть ей мозги?
***
-Осталось всего неделя!Я должен освоить расенган!тебайо.
-Прошу прошение за поздний визит...Наруто-кун,я хочу с тобой поговорить.
-Хорошо.Чего вам нужно?
-Я с вами!
-А ты откуда?
-Не обращайте внимание.
-Ладно.Наруто-кун...Я просто хочю, чтобы ты правильно понял Цунаде-сама.И это ожерелье оно...
-Да,знаю я,что жизнь у неё не сладкая.А ожерелье ещё первого хокаге!
Он достаточно умён.Во всяком случае таким он раньше не выгледел.
-Не говори так!Прости...Раньше она была не такой.У неё было доброе сердце,и она любила деревню.Но...всё изменилось...в один день.
-Один день?Что же случилось?
-Она всё потеряла в один день. Мечты,любовь и надежду.И ещё кое-что.Это ожерелье...Для Цунаде- сама оно дороже жизни.Это не та вещь которой она была готова рисковать.
-Вот как...Но не всем сладко живётся.Многие теряют,что то.
-И как ты не понимаешь...
-Многие решились родных,но всё равно идут вперёд!тебайо.
Называется поединок кто кому мозги промоет.И накой это всё вообще?
-Мало того,это ожерелье не должно попасть тебе в руки.Оно проклято! И не признаёт иного хозяина, кроме Цунаде-сама.Все остальные его владельцы,они...погибают!
Помойму это просто череда не счастей и всё.
-Теперь понимаешь,Наруто?Я не пытаюсь защищать её в твоих глазах.Но сейчас она просто существует.
-Наруто-кун?
-Я пошёл тренироватся.
Ого!Вот это эфект!
***
Надоже,как его задело.Правду говорят словами можно и добро и зло вершить.У него много чакры.
***
-Цунаде-сама!Правая рука обожжена чакрой.В общем до после завтро он врядле очнётся.
-Джирая был прав глупый вышел спор.Хе-хе и чего это я так разволновалась.Глупо.
-Людям свойствино делать глупые вещи.И даже вам,Цунаде-сенсей.
Скоро у Шизуне нервы сладут.
-Завтра...Пожалусто не ходите! Почему вы молчите?!Цунаде-сама! Ответьти мне!
-Простите,Шизуне-сан.
-Хоть ты меня понимаешь,Рейна.
-Да...Вы сами решаете.Вот только вернитесь живой...и если сюда придёт тот в очках я его либо убью,либо покалечу.Вы ведь не против?Цунаде-сенсей?
-Делай,как считаешь нужным.И ты права я дура.Самая настоящая.
Ушла.Для некоторых мёртвые важнее живых.Как ни крути.Он врядле сдержит обещание.Но за ней присмотрит Джирая-сан.С сенинами мне не тягатся.Как всё сложно в этом мире...Не то что в прошлом.Но зато здесь интересней.Наверно стоило мне не в инженеры идти,а в пираты.Как брат.Хотя это моё уже второе перерождение.И самое удачное.
-Красивая сегодня луна!Однако.
***
-Эй!Эй!Что с тобой такое?
-Наруто-кун?
-О наконец то очнулась.
-Какой сегодня день?!
-Понедельник.Что такое то.
-Ты уже оправился?
-Ну да...Какая бы не была рана,одна ночь и всё,я как новенький!
-Кстати где старуха?И её ученица? Я смог освоить расенган!
-Точно.Оставайся здесь!
-Осторожней.
Да этого я не ожидала.Кунай заметил мальчишка.Впрочем я потом вмешаюсь.Как я и думала, они решили,что Шизуне-сан может помешать.Но теперь я знаю где он.
-Стой!Шизуне.Чёртова Цунаде!Чакра не слушается,тело болит... Палочки в руке не удержу...
Надо же,а не переборшила ли она с дозой?Но как всё таки приятно это была моя нароботка!Хотя так даже лучше.В этоге вся надежда на Наруто.
-Эро-сенин!Тебе повезло,что здесь нет сестры!Тебе бы за такую оплошность мало не показалась!И какой же ты шиноби,если так легко попался!тебайо.
-Знаю...Только она могла создать такой наркотик без вкуса и без запаха.Который даже на шиноби подействует.И пусть я был пьян... но так попастся.
Это я придумала!А не сенсей!Она только помогла доработать!Хм,а этот ученик Орочимару,такой же, как и учитель.Похожие чакры и способности.
-Эй,Шизуне.О чём вы говорили с Орочимару?Рассказывай.
-Я хотела верить в Цунаде-сама, надеялась,что Рей не права,по этим причинам молчала,но у нас мало времени.За мной.По дороге всё обьясню.
-Правильно!
-Я с вами!
Интересная команда.Жаль,что он не напал сейчас.В принцепи я уже проверила все их вощмодные дороги.Но придётся посторатся.
-Ответ должен быть"нет"!
***
-Если его руки исцелят,он снова наподёт на селение листа!
-Орочимару надо остановить сейчас же.Он слишком опасен.
У Цунаде-сенсея назревают проблемы.И шпион нымалился.Их оставить.Эх,сколько пооблем.
***
-...Я хотела,что бы их мечта исполнилась...Ты говорил,что всё со временем исчезнет.Да...Но...
Всё таки Наруто выйграл.Он промыл мозги даже сенсею.Значит он точно станет хокаге.Нужно уметь промывать мозги и одновремено излучать доверие.
-Эти чувства не когда не угастнут.
Не когда не видила её в таком ужасном состоянии.Довели. Хороши старые друзья.А Орочимару в гневе.
-Значит сделка не состоится.Ты не оставляешь мне выбора.Придётся тебя заставить.
Как ни крути,но я такая же дура, как вы.К тому же слишком я вам прелана и только вам.Поэтому. Придётся влезть в ваши проблемы сенсей.Ого.От этой достопримечательности точно не чего не останется.Но ещё рано.
-Приступим,Кабуто!
-Предуприждаю сразу!Лекарство будет горькое!
-Попробуй Орочимару!
Она в праведном гневе.К то бы мог подумать,что она и вправду передумает.За такое малое количество времени.Я конечно предпологала такой поворот.И это был самый ожидаемый поворот. Слишком хорошо я знаю сенсея.
-Хе-хе,а ведь если подумать я раньше не когда не сражался с тобой.
-Действительно!
-Хорошо вам говорить,но пока с ней дерусь один я!
Бедолага.
-Скаты!Прикончю обоих!
Разошлась.
-Пропустишь один удар-и ты труп.
-Да,я уже понял.
Ксо!Я не умею читать по губам.Это плохо.Если они придумают,что то грандиозное я могу не успеть,а если слишком близко подойду то не сносить мне головы.Перенос. Фух.Ели успела проскачить и одновремено спрятатся.Повезло, что мой клан спецализируется на управлении чакры.Вот только... сенсей начинает устовать.Почему я не училась читать по губам в не одной из трёх жизней?Об этом можно было и подумать!Разнос.Но боевая пилюля,в тайдзюцу я не смогу вмешатся.Он всё же достал её.Плохо.Он понёся.Сейчас становится опасней.Успеваю.
-Но это ничего,если целится в шею всё получится!Что?
Удивление.Но умирать я обсалютно не собираюсь.Не в одной из жизней я не достигла старости.Что не сомнено плачевно.
Удар в челюсть и поглащение чакры.Я достаточно развила геном клана.Мне даже не надо дотрагиватся до него.
-Рей...
-Ты поглатила мою чакру.
-Верно.Цунаде-сенсей,вам стоит быть осматрительней.
-Я бы и сама справилась. Присмотрела бы за Шизуне.
-С ней Джирая-сан.
-Вот как.Выходит я в не равном положении.Помнится вы боитесь крови Цунаде-химэ.Ну так её здесь буднт много.Хватит,что бы вас довести до полусмерти.А с вашей ученицей врядле сложно будет разобратся.
Бьёт по слабым местам.В принцепи этого стоило ожидать. Орочимару знает её слабое место и разумеется всё рассказал и не только об этом.Но походу моё вмешательство более не понадобится.Быстро они.Теперь трио в сборе.Правда добром это не кончится.Лишь бы до города не дошли.
-Давно не видились Джирая.
-Ха,а ты совсем не изменился.Глаза всё такие же безумные.
-Наруто-кун.
-Так вот почему ты мне не понравился.Видимо я скоро в эмпаты подамся.тебайо.
Значит его он уже встречал.Дело наберает обороты.Слишком много народу.
-А так ты его знаешь?
-Да,с экзамена на чунина.
-С дороги.
Как всегда.
-Не стоит.Чем ближе вы будете тем хуже,кунай он так и не убрал.
Ели удерживаю.Чакру нельзя поглащять.А то станет лёгкой добычей.Сенсей и без чакры сильная,но перестраховатся стоит. К моему счастью от неожиданость он резанул руку.И теперь её состоянию не позавидовать.
-Прошу,берегите себя.Я ведь ваша помощница.
-Я сам с ним разберусь.тебайо.
-Вот как сомневаюсь.Я прихлопну тебя.
Это,что обмен любезностями?Всё таки в этом мире нормальных нет. И это факт.
-Наруто...
-Не волнуйтесь.Всё будет нормально Лиса не выпущю. тебайо.
Так он джинчурики?У него достаточно чакры.Теневое клонирование.Даже я себе не могу такого позволить.Он напал с права.Кабуто...вроде.Да.Решил закрыть им глаза кровью,но он даже с закрытыми глазами увернулся и кинул сюрикен приэтом разрывая дистанцию. Кабуто отбил протектором и переместился к Орочимару. Хороший у него шпион.Настоящий шиноби.Шизуне парень в очках твой.Рей присматриваешь за Цунаде и Наруто,а я займусь Орочимару.
Меня всё устраивает.
-Но,сначала пусть Цунаде сооброзит какое-нибудь противоядие.
Точно!У меня где то была склянка. Но мы ещё не доработали противоядие.
-Вот.Только подействует через 15 минут,а без этого ещё несколько часов.
-Ясно...Это лучше,чем ничего.
-Призыв.
-Йо!
-Аааа!Что!
-Ты таки остался дураком,Джирая. Первый ход за мной.
-Джирая-сан.Поробуйте ещё раз я направлю вашу чакру.
-Ладно.Призыв.Чего?
-Так давай лучше я!
А сколько я на это чакры угробила! Надо будет доработать,но они не смогли призвать чего нормального.Эх.А столько угробила.
-Надо же.Я конечно знал,что у тебя способностей не гроша.Но,что бы не исполнить призыв
Вот жеж,как разошлись.А ведь за пятьдесят!А мне за сенсеем с мальчишкой следить.Хорошо хоть он понятливый,сам уклоняется и некоторые камни дробит.Бой разглядеть не удолось.Из-за пыли и постоянного бегства.У низ валуны только мимо пролетали!Вот что значит легендарные шиноби! Шизуне-сан сражалась Кабуто.Они могли быть прекрасной парой.Но увы и ах.Так похоже у неё ситуация выходит из под контоля.
-Наруто,присмотри за сенсеем.
Он кивнул.Ещё б чуть чуть и Шизуне-сан вырубили.Да тут,как на войне.Сама я там была только при первой жизни.И после смерти моё меровозрение и поведение обсалютно изменились.Его скальпель чакры достаточно тяжело отбивать,вернее поглащать меня можно назвать гением клана Ринха.Благодаря этому у меня появился весомый запас чакры, конечно только половина,но этого хоть на что то хватит.Управлять чакрой сенина было проблематично.Но он это быстро понял и подловил!Это же надо было.Прикрылся Шизуне-сан и нанёс удар.Змея.Самая настрящая змея и по уму и по чакре.Но атаку Кабуто блокировал Наруто. Повезло конечно с ним.Он промоет ему мозги в этом я уверена.Помойму Кабуто сам ему сипотизирует.Он попытался создать расенган,но увы промахнулся,но надо отдать должное сгрупировался и нанёс удар и даже отолкнул на небольшое расстояние.После диалога он смог он создал правельный расенган!Настоящий приподдержки теневых клонов.И Кабуто так опешил,что и пропустил удар,к тому же он не мог вытащить свою руку.Наруто, чем то напоминает мне моего брата из прошлой жизни...
"У меня осталось не так много времени.Поэтому я стану первым Королём Пиратов!Я пройду весь ГрандЛайн!Мир услышит и навсегда запомнит моё име!Ты ещё увидишь моих детей!Руна!"
Он так похож на Роджера.Я верю он обязательно станет хокаге.Как и он стал Королём Пиратов.Кабуто встал,но ему не хватило чакры на востановление.Ксо.Пока немогу пошевилится.Хорошо он заехал. Орочимару решил убить генина. Сам называет его просто неудачником и так рьяно его хочет убить.Вот как видимо сенсей увидтла в нём брата и возлюбленого.Даже боятся крови перестала.Это печать бесмертие.
-Знаешь почему я это делаю?Потому что я Пятая Хокаге деревни Скрытого Листа!
Решилась всё же.Хорош мальчишка далеко пойдёт.
-Призыв.
А вот это плохо!Здесь же теперь не продохнуть.Места нет!Всё занял громадный призыв!Об окружающих подумали бы.
-Шизуне-сама,Рейна-сама, позаботесь о мальчике.
-Я востанавливаю основные канала и поддерживаю.
-Хорошо,я всё остальное.
Замечательно!Повезёт если не заденет.Мне вообще може неповезти и я могу снова не переродится.Змея напала на слизня,но Кацую-сан спас босс-сан. В ходе боя его предал призыв. Своеобразные змеи однако.
-Цунаде,в спорах тебе всё также не везёт.
-Откат начинается!Цунаде-сама!
Как же быстро у неё изменяется мнение.
-Не чего не много отдахну и снова стану молоденькой.Остановимся в городе,пока Наруто не очнётся.А потом вернёмся в Скрытый Лист.
-Ясно...Кстати...Не могла бы ты выполнить одно одолжение?
-Какое?
-Ну это...За угрозы его смерти его сестра мне возмодно не простит.
Точно наверняка такая же,как Цунаде!Сто процентов.
-А то у Касай-чан рука тяжёлая,как у тебя.
-Вот как...Я подумаю.
-Эй!
***
-Цунаде...
-Не называй меня так.Теперь я Пятая Хокаге!
-Значит,теперь эта-бабка наша хокаге.
-Третий тоже был стариком.
-По сравнению с Третим она грубая,эгоистичная,транжира, несдержиная и довольно грубая.У неё точно получится?А то я волнуюсь.
Это он в точку.
-Цунаде-сама,хотите что-нибудь сказать?
-И вообще,ей же полтильник,а притворяется молоденькой,нельзя обманывать своих согражден.
-Пойдём выйдем!
Ну вот.
КонецРОWРейна.


Рейна Ринха





3517

12 страница14 сентября 2019, 20:36