Глава 13.
РОWKасай.
-Переживет,Сакура-чан.тебаче.
-Я войду?
-Кто вы?
Она сильная.Медик.По эмоциям доброжилательность.К счастью с Нару судя по эмоциям всё хорошо. Вот только почему мне не сказал, что вернулся надо будет для профилактики беседу провести.
-Сакура-тян,теперь с ним всё будет в порядке!Она классный врач!О! Сестра ты тоже здесь!тебайо.
-Да.И мне интересно почему ты не писал и не известил о своём возрощении?тебаче.
-Я обещаю всё обьясню!тебайо.
-Ладно.Дома поговорим.тебаче.
-Наруто.
-Хе-хе.
-Я всё слышала от Гая-сенсея и Касай.Пожалусто помогите Саске-куну.
-Не волнуйся.Я оба всём позабочюсь!
Сильная техника.Высокий контроль чакры.Мне до такова,как до Суны.Но возможно и достичь.
-Он скоро очнётся.
***
-Саске-кун.
-Саске ты...
-Я пожалуй пойду.тебаче.
КонецРОWKасай.
РОW???
-Время настало.Отправляйтесь в деревню Скрытого Листа.
Значит начинаем действовать.
***
-Хе-хе,мне нравится его взгляд.
-Ну,что приступим.
А он не такой сильный,каким пытается казатся.Хм,всего лишь мальчишка с интересным геномом и новый сосуд для Орочимару-самы.Нам повезло,что мы сразу к нему не пошли.
-Ого!Это же Какаши,копирующий шиноби.
А ведь мы его так и не заметили. Надеюсь и он нас.Его взгляд изменился.Это плохо.Он колебается.Но его возможно переубидить.
-Если б он шатался тут один,не было б не каких проблем.Подожду чуток.
-Что взять с таких идиотов,как вы? Вот у меня всё получится.
-Хм,да посмотрите на него,двоих хватит,что бы перерезать ему глотку.
-Хватит трепаться.
-Таюя,девушки не должны так выража...
-Замолчи железка.
***
-Вы ещё кто?
-Один из пятёрки звука.Кидомару.
-То же самое.Дзиробо.
-То же самое.Сакон.
-То же самое.Окума.
-То же самое.Таюя.
Неплохо отбивается.Но до нас ему далеко.Очень далеко.
-Вы явились в неподходящие время.Если вам мало этого,я не буду сдерживать силы.
Хм,куда ему против нас.Он напоминает мне того волшебника. Который решил меня первой жизни.
-Ха.Хватит вякать,ты,щенок!
У этих вообще странный нрав.Не чего не попищешь.
-Ну давай,я сыграю на твоих переломаных рёбрышках отличную мелодию.До.Ре.Ми.Фа. Соль.Ля.Си.До.Я сам справлюсь.
И так всегда.Ненавижу с ними работать.Просто терпеть не могу.О!
А он не такоюж и слабак.Или просто Сакон и Удон не внимательны.Скорее второе.А вот и Кидомару с паутиной.И он возращается к Сакону,но успевает сгруппироватся и ударить его.
-Хех,и зачем Орочимару-саме понадобился такой дохляк?Кимимару куда сильнее чем этот.
Это верно.Не какой выносливости.
А теперь можно и устоновить мировозрение.
-Если останешься в этой хреновой деревушке.
-Останешься таким же слабоком.Ты некогда не станешь сильным.
-По-твоему,твоя команда-это семья?Какой тебе от них толк?
-Пошли с нами.
-И тогда Орочимару-сама даст тебе силу!
Видимо мы попали в самую точку.
-Ну что надумал?Давай решай ты с нами или нет?
-Хотя,зачем он нам такой нужен?И чего Орочимару-сама так упёрся. Лично мне хочется придушить этого гадёныша.
-Ну попробуй.
Проклятая печать!Не ожидано.
-Ах ты.Думаешь Орочимару-сама возложил все свои надежды только на тебя?Не советаю так бездумно использовать печать. Хотя,похоже,ты даже не знаешь, как её контролировать.Но если будешь так часто терять над ней контроль.То она потихоньку захватит твоё тело.У тебя ещё ранняя стадия.Поэтому она так медленно распростроняется.Но, когда твою тело полностью подчинится ей...Ты потеряешь свободу навсегда.
-Печать больше нибудет давать тебе силы.
-Ты просто превратишься в раба Орочимару-самы.
-Мы-то уже потеряли свою свободу.
-Но чтобы что-то получить
-Надо чем-то пожертвовать.
-Чего ты хочешь достигнуть?
-Сможешь ли всё забыть, продолжить жить в этой деревушке и каждый день плакатся своим друзьям-неудачникам?
-А как насчёт Учихи Итачи?
-Не забудь своё предназночение. Это селение только скрывает тебя.
-Тебе же лучше разорвать эти узы.
-И тогда ты получишь великую силу.
-Не забудь о своём предназначении.
Надеюсь вышло его убедить.Хотя, таких как он легко убедить в одном,а обратно переубедить сложнее.
КонецРОWОкума.
РОWКамуи.
-Я уже всё знаю.Не хилая проблема.
-Я тоже знаю,что случилось.
-Да это будет интересно.Яре.
-Камуи?А разве ты не ненавидишь Саске?тебайо.
-Он мне не интересен.А вот его сопровождение очень даже.
-Ясно всё с тобой.
***
-Пора.
-Ну,шесть человек мы собрали.
-Хотелось бы и мне.
-Яре-Яре.Ты лучше о себе побеспокойся.Я вообщето с тобой хочу сразится.
-Отправляемся немедленно!
Впрочем уход Учихи стоило ожидать.Не чего не удивительного.От него столько проблем!Но наверняка там будет кто-то сильный.что очень интересно.
"Думал бы ты хоть о чём то другом"
А тебе какая разница?
"Я же хочу долгий отпуск!А когда ты умрёшь он и закончится"
Ясно...
-Не привычно,как то подчинятся Шикамару.
-Зато он чунин!И его выбрал совет для этой миссии!А значит мы должны ему подчинятся.
Так они и уйдут.Вот кто так делает. Хотя,ну его.Учиха мне всё равно не интересен.
-Тогда,обьясняй план и основные линии повеления,как мы поняли возможны вражеские засады?
-Ну,поскольку это задание по спасению,то преследователи тут мы.А это значит,что враги будут иметь возможность нанести первый удар.
Это верно.Но везде есть риск и раде сильного противника можно и попотеть.
-Итак,для начала намнужен боевой порядок,подходящий для отражения внезапной атаки.
Да врядле такое будет.Либо мелкие ловушки,либо они будут останавливатся и задерживать нас.
-Если кто-нибудь ослушается моих приказов и нарушит его.То мы все можем погибнуть.
Внушительно.Но сенсей пугает намного сильнее.
-Будем двигатся друг за другом. Первое:Киба,твоя позиция самая важная,ты ведущий.Да,да,имено ты!Ты круглый год путешествуешь по Стране Огня и отлично знаешь окрестности.Кроме того у тебя отличное обоняние.Тебе проще всего проследить запах Саске.
Я тоже его хорошо чувствую,но лучше промалчу.Не хочу идти первым.
-И проше всего обнаружить ловушки.Вторым пойду я, командир отряда.Так я смогу отдавать приказы в зависимости от ситуации.А те,кто сзади смогут ориентироватся по подаваемым мной сигналам.Третьим будет Наруто.У тебя отличная реакция, поэтому ты должен находится там, откуда сможешь оказать помощь и тем кто спереди,но и находящимся сзади.А твои клоны-тени послужат отличным прикрытием.
Грамотно.Поэтому их и считают гениями.
-Четвёртый Чоджи.Может,ты и не особо быстрый,но точно самый сильный.Ты наша главная ударная сила.
Я сильнее.Но лучше не лезть,а то мне не повезёт.И вообще я хочу быть в конце.
-Пятый Неджи и последний Камуи на вас тыл.
Меня всё устраивает.
-Обьясню подробней на чертеже.
Да когда мы уже пойдём!Это напоминает мне нравоучения Абуто,о обязоностях адмирала.И то как он придлогал план по уничтожению Такасуги.В этоге всё равно нечего не вышло.И здесь не чего не выйдет.Да они наверно уже двадцать рас пересекли границу и это,как минимум.
-Пусть каждый посмотрит,за какую он область отвечает.Киба смотрит только прямо.Мой угол зрение будет не много больше.Наруто следит за левой стороной,Чоджи за правой.Недзи левая и правая сторона,Камуи тыл.А,и ещё я должен проверить ваше оружие. Покажите всё,что вы с собой взяли. Трёх минут мне хватит.
На кой такой заумный план. Ощющение,что как минимум мы единственые кто выжил,а остальные враги.
-Вопросы есть?Вопросов нет,то мне осталось скащать только одно.
Так думаю это не стоет слушать.
-Саске...
Точно не стоит.Чушь и только чушь.Почему все так любят свои деревни?Вот просто не понимаю и всё.О можно слушать.
-Ладно,пошли.
Да не ужили!Наконец.Этого Учиху надо хорошенько наказать.У меня из-за него скоро нервы сдадут.
"Ты и так сумашедший"
Ещё не доконца.
-Подожтите.
Нет!За что мне это.Надо было в одиночку идти.
-Сакура-тян.
-Хокаге мне всё рассказала. Извени,но взять тебя с нами не могу.Даже ты не смогла уговорить Саске остатся,я прав?Похоже нам придётся вбить здравый смысл в его голову.
Хоть одни умные слова!За всё утро.
-Что!Сакура-тян,ты уже видила Саске?!
Как же я ненавижу девчонок.Толку ноль и ноёт по пустякам.
-Наруто,прошу тебя верни Саске, Умоляю!!!
-Сакура-тян,а ты ведь и в правду любишь Саске,да?Я знаю,каково тебе сейчас.Я всё понимаю.
О моя голова.Они уже точно пересекли границу.Сто процентов. Или они идут пешим ходом.
-Наруто,Спасибо.
-Не переживай я верну его!Клянусь жизней!
Как всё сложно.
-Эй,эй,Наруто!А ты уверен,что не подведёшь?!
-Ещё бы!Я от своих слов не отказуюсь!тебайо.
-Пошлите,а?
-Да уж.Мы и так потеряли много времени.
***
Этот запах.Запах крови.Я его везде узнаю!
-Я чувствую запах шестерых,один из них Саске.И они сражались с ещё двумя шиноби.Но теперь эти шестеро удаляются от места,откуда пахнет кровью.Что будем делать?
Вилимо они проиграли.Но по запаху живы остались.
-Так,ясно.Это те кто помагает Саске.
-Эй,пошли за Саске,скорее!
-Наруто,заткнись!Шикамару,здесь главный,пусть он и решает!Тоже мне,командир выискался!
-Если пахнет кровью,то там всё- таки была битва.И если мы туда пойдём,то наверняка сможем раздобыть какуе-нибудь информацию,но мы должны будем приближатся медленно и осторожно,периодически разведывая ситуацию.
Зачем все эти сложности?Больше не когда не пойду с Нара.У меня уже голова болит!
-А тем временем Саске пересечёт границу страны.
-Что будем делать?!
Как это всё достало.Не могу работать с болтливыми.Никак!
-Ладно отправляемся за Саске!
-Отлично!Вот так и надо!
Всё!Ура.Скорей бы хоть одного встретить.Иначе все мои мучения будут в пустую!
"Зато нос свой везде не будешь совать"
Твоего мнения не спрашивали.Да и не до шуток сейчас.
-Но если битва и в правду была, значит,противник сейчас настороже.Они будут готовы к нападению.
Это и так ясно.Некоторые не скрывают чакру.
-И мы обязательно натолкнёмся на ловушки.Будьте начеку!Мы должны найти их до того,как попадём в ловушку.Если заметите, что-то подазрительно,не просто укланяйтесь!Сначало разберитесь, что это!
Это не удевительно.Запах по всюду.
-Вражеский запах повсюду!
-Всем стоять!
-Что такое,Наруто?
-Смотрите туда!
Печать.
-Взрывная печать.Вижу ещё пять.
"Ограждающие дзюцу".
-Ограждающие?
Что-то такое рассказывала Касай. Помнится для этого нужна высокая концентрация.
-Это ниндзюцу-ловушка.Ловушка такого типа активируется,когда враг ступает на территорию, ограниченную печатями.
-Это дзюцу очееь высокого уровня. тебайо.
-Ксо.Придётся обзодить?А по другому никак?
Леска?И я чувствую их запах.Они не далеко.Видимо востанавливаются после боя.То наверняка были джоунины.
-Вот они!
Видимо я,что-то прослушал.
"Там не было не чего важного"
Большое спасибо.Ведьма.
-Отлично!Вернём Саске!тебайо.
-Ну уж нет,Наруто теперь я буду понтоватся!
-И я тоже!
-Не торопитесь...Сначала обсудим линию поведения,а потом в бой!
Как тяжело быть шиноби деревни. Может мне в нукинины податся?
"Ты не можешь бросить свою команду.Просто признай"
Как же я тебя ненавижу.
***
-Киба не зевни момент,чтобы бросить дымовую бомбу.
-Понял.
-Теперь разделимся на две команды.
-Что а где Саске?
Они нас засекли.Но пока не подают виду.Может сказать?
-Хм,похоже,Саске в этом гробу.
-Он мёртв?!
Хотя нет.Да и к тому же так будет интересней.Намного.
-Его окружает какой-то барьер.Не видно.Не думаю,что они убили его, иначе какой смысл уводить его?
-Да.Ты прав.
Кунаи с взрыв печатями?Примитивно.Повезло,что я привык от них уклонятся. Благодаря не самому лучшему опыту.А вот Шикамару и Неджи стоит поучится.Наверно надо было предупридить всё же.Да.Но уже не чего не поделать.И поэтому обстоятельствам я приземлился более удачно.Так их пятеро.Самый сильный этот.
-А это ещё что?
-Вместо кроликов в кустах какие-то букашки.
Меня не когда не сравнивали не с тем не с другим.Они достаточно сильны.Будет интересно.
-Эй,стоп!Стойте.Мы пришли не дратся,а просто поговорить!
Насколько это реально?Договорится с ними не возможно. Они сумашедшие и даже если ты мимо проходил...Они просто убьют тебя и всё.Им не зачем замарачиватся.Да и кто в это поверит?Я бы не поверил и без суда и следствие убил.И даже не спрятал под кустом.Там наверняка по несколько трупов.
-Хм.
-А это тогда кто?
Эх,вот поэтому не надо было думать!Надо было действовать. Ненавижу работу в команде.Хотя, наверно мы просто не успели сработатся?Наверно.
-Хаха.Дымавая завеса вам не поможет,от меня так просто не скрытся.Эта путина тоньше лески, но прочнее.И она тут повсюду.
-Значит,ты специально оставил те две нити на виду?И ловушка была тройной.
Не люблю таких накрученных.Как правила они слабые.Как правила.
-Ошибочка вышла,я и не знал,что существует такая техника.
И что в ней интересного?Техника так техника.С этим не чего не попишишь.
-Ты всего лишь...Что это?Моё тело?
Дошло.Не такие уж и сильные.Но тому я всё также симпотизирую. Он сильнее всех и явно самый ненормальный.
-А вы не знали,что есть такая техника.Хех.Спасибо,что попались в нашу ловушку.
Не одобряю такие методы.Но не чего не поделать.Эх.Хотя,они все равно вырвутся и о этой технике наверняка знают.Клан Нара достаточно знаменит.
-Ну...Отвечаю:у меня есть и такой приём.
Интересный способ.И продуманно. Они не первый год работают.
-Барьер земли-Глиняная турьма.
Сродство с землёй.И спецализация на барьеры.Всё интересней. Наверняка кто-то из них нас сьесть решит.
-Я сам с ними разберусь.Хочу хоть не много подкрепится.
-Ладно,наешься и догоняй.
-Мы пошли отсюда.
Хороши.Как я и думал.
-Ладно.
-Не задерживайся.
-Ксо!Как нам выбратся?
Так где бы ударить.Здесь подойдёт.
-Наруто отойди.
-Да вижу я!
-Проблема.Из нас высасуют чакру.
-Яре-Яре,это проблемно.
-Что ты делаешь?
-Проверяю стену.
-Даже если ты ударишь.Стена окружена вражеской чакрой и просто поглотит урон.
-Видишли,Неджи.Я не люблю использовать чакру в битвах.Не признаю.И поэтому бью без чакры. Но признаю для меня это толстовато.
Уверен они поймут.Во всяком случае Шика,а за ним и Чоджи.Я конечно не люблю работать в команде не сработавшись,но не чего не попишишь.
-Я хочу поговорить с вашим командиром!Мы больше не будем преследовать Саске!Пожалусто, выпустите нас отсюда!
-Эй!тебайо.
-Шикамару,ты чё несёшь.
-Уже пререкаетесь?Это конечно забавно,но вы всего лишь моя пища...Я вас не выпущу!
Ожидаемо.Я был прав он и в правду с той стороны.И здесь поток чакры меньше. Востонавливаеься медленей.Шанс есть.Какой ужас.И когда я стал так мыслеть?Не когда о таком не думал.Видимо изменился.Как бы Кагура посмеялась напару с Хоусеном.Особенно последний.
-Ну хоть одного.Выпустите только меня.Всё равно мне порядком это надоело.
Ты даже не представляешь насколько мне это надоело!Можно впринцепи и одному сломать,но долговато.И мне как то не охото сидеть здесь лишнее време.
-Эй,ты хоть понял,что сказал?
-Хахаха!И ты их командир?И ты умоляешь о пощаде?!
О!А какой счастливый.
-В критических ситуациях проявляется истиная человечнская натура!
И у тебя она проявится.
-И как такого кретина сделали командиром?
Какая здесь замечательная слышимость.
-Саске к чёрту,товарищей к чёрту, так,да?И ты ещё называешь себя шиноби Листа?Отсюда ты уже не выйдешь.Я не собираюсь тебя выпускать!
-Предатель отойди к задней стенке!
-...
-Яре-Яре,хватит вам.Чоджи ты после меня.
-Я понял.Подожди чуток.
-Ага.Спасибо,Шика.Я не был до конца уверен.
-Да не за что.Твой план и в правду хорош.
-План?тебайо.
-По видимому они решили пробить стену где меньше всего чакры.Для этого узнали где он стоит и соответсвино с другой стороны чакры меньше.
-Вот как...
-Мульти вес.
-Начинаем!
-Ага.
Я смог пробить больше,чем ожидал.К лучшему.Мгновенно отпрыгиваю и полностью пробивает стену Чоджи.
-Живой танк.
-Чоджи,ты лучше всех.Камуи, думаю сработаемся.
-Я тоже уже об этом думал.До полного взаимо понимания далековато,но это возможно.
-Значит всё таки выбрались из моей темницы.Отличная работа.
-Теперь мы ему покажем!
-Он мой!
-Стоять!
"Хоть,несколько здраво мысляших, ты в это число не входишь"
Он мне не подходит,как соперник. Да и приёмы не те.В сражении с ним не будет удовольствия.
-Сражатся с ним здесь слишком опасно.Хоть у нас и есть численное преимущество,но с ним так просто разобратся.
-Особенно если учитывать,что у нас чакроистощение.Но если мы задержимся Саске пересечёт границу,и мы не сможем продолжить преследование.
С чакрой у меня приемлимо.Да и я её почти не использую.
-Барьер мы сломали.Мы сами о себе можем позаботится.
-Надоедливые букашки,вы всеголишь пища.Хотя этого маловато даже для закуски!
А ты говоришь,что я сумашедший! Я ещё более мение и вообще здесь каждый второй сумашедший.
-Берегитесь!Сейчас что-то будет!
Исчез.Вернее он сзади.
-Сзади.
Большой булыжник.Однако сенсей поднимала и побольше.Это была вторая худшая тренировка на моей памяти.
-Живой танк.
Они прекрасно с ним справятся! Ну без пробелов не бывает!
-Сёцису!Теккен!
Ели успел поймать.Солнца многовато.Ненавижу.
-Ах ты!
-Теперь ты сам напросился!
-Погодите!Времени нет.Нам придётся разделится.Иначе Саске пересечот границу раньше,чем мы успеем его догнать.Неджи, назначаю тебя временным командиром.Вы с Кибой,Чоджи и Камуи двигаетесь дальше за Саске.
А мы с Наруто разберёмся с этим парнем.
Устраивает такой вариант.С ними можно сработатся.И ещё есть шанс сразится с тем шиноби.Не всё потеряно.
-Собираешься использовать тень? Толку-то от этого дзюцу.Я уже знаю,как не попадаться на это технику.Ты был командиром, думаешь сможешь справится без них?
Ясно...Во что я вляполся?Вот Кио с Касай и Цубаки-сенсеем посмеются!Даже страшно представить.
"Вывод меньше суй нос в чужие дела"
Откуда я мог знать?И вообще вся ситуация довольно комичная.
-Что плоха,когда комондир тупица, а слабаки?Ничего,отбросы,на кусочки порву!Прежде,чем вы скисните окончательно!
-Да ты...
-Яре-Яре,а ты похоже хочешь доказать,что не отброс?
Он побледнел.
-Он мой!Я сам с ним справлюсь!
-Чоджи.
-Шикамару,раздай остальным бойцовские пилюли.
Не думал,что он может быть серьёзным.
-Чоджи,ты шутишь,что ли?
-Думаешь?У меня ведь есть секретное оружие.
-Но...это...
-Шикамару,уходите!
-Чоджи...
-Пади чего мы здесь?Если мы сейчас потеряем Саске,то он окажется прав.
-Насчёт того,что мы отбросы и тупицы.
Слова великие вещи,но я их не понимаю.
-Ешьте,это подарок от Чоджи.
Серьёзно?
-Спасибо,Чоджи!
Шика перевёл на меня взгляд,я помотал головой,он меня понял, наверное мы бы хорошо сработались.
-Чоджи,чтобы догнал на потом!
-Ладно.
-Ха.
-Уходим!
Думаю он выйграет.К тому же с Суной надо налаживать отношения и это наилучший случай.Попросить помощи.Хокаге его не упустит.Цветные пилюли. Вот как.Удачи тебе.И когда я таким стал.Наверно личность меняется после перерождения.
-Уходите!
-Шикомару,я слышал,что сказал тебе Чоджи,что есть секретное оружие.Справится ли он?
-Да,что за оружие?
-Он взял на задание синию,жёлтую и красную пилюли.Это самое секретное оружие клана Акимичи. Вызывает прилив сил.
-Так вот чего он такой спокойный!
Вот только...Наверняка есть побочные эфекты.За просто так не чего не даётся.
-Да,я тоже так подумал...
-Ты чего,Акамару?
-Ну,Акамару же умеет определять силу противника по зараху.И он беспокоется,что одними пилюлями ему не одолеть этого монстра.
Интересная способность.
-Ну если поразмыщлять,мы не знаем на,что способен этот здоровяк и,может быть у Чоджи нет не каких шансов на победу,но это настоящая битва.
-Да,с самого начала это не было игрой.На кону наши жизни.
-Кстати вполне возможно,что разделится нам придётся всем.Так что будьте готовы,что у каждого будет свой противник.Иначе мы просто не догоним Саске.
-Чоджи отличный парень.Он думает,что среди нас самый слабый.
Слабый...Наверно.Слабыми я считал тех кто не идёт по пути своей крови,тех кто отрицает свою сущность.
-Да знаем мы это.Поэтому он и устался,хлчет хоть как-то помочь.
-Да...
-Ясно...Значит мы все так решили, самый сильный здесь не Неджи,не Камуи,не я,никто из вас.Это Чоджи!Я верю в него!
Шумно.Теперь все знают где они.
-Он нам обещал.Он одолеет его и догонит нас.
-Ага.
-Ты прав.Ему бы только захотеть.
-Ну ладно!
Всё в следуший раз останусь я!И пусть там хоть девчёнка будет!
"О!Рыжик,такими темпами ты станешь не превередливым"
Очень смешно.
-Мы должны вернуть Саске до того, как Чоджи нас нагонит!
-Хай!
***
-Мы приближаемся!
-Странно всё это.Нет ловушек.Что скажешь,Шикамару?
-Они не воспринимают нас в серьёз.Посчитали,что за ним последует только здоровяк.А кто будет ставить ловушки на собственных товарищей?
-Тут ты совершенно прав.Они явно нас недооценивают.Но нам это на руку.
-Да...Нападём пока они расслабились.
Фух.Хоть план обдумывать не надо.Но надеюсь он останется в живых.Молод ещё умерать.И когда я стал печься о других?Этот мир плохо на меня влияет.
-Ты чего столько провозился?
-Извини.Долго чакру из них вытягивал.
-Чтоб больше не опаздывал!Забери этот гроб,придурок.Твоя очередь его переть.
-Хорошо.
В глазах девчёнки промелькнул вопрос.Значит он обычно не соглашается.Вот жеж.Прокол.
-Эй,Дзиробо,чего ты сегодня такой послушный?
-А что?
-А то что гроб я тебе не отдам. Потому что ты не Дзироба!
Не повезло.Его они хорошо знают.
-На этот раз им займусь я!Сакон, Таюя,Кидомару,уходите.
-Дзироба всегда просил Таюю следить за выражениями.
-Яре-Яре,ясно в чём я прокололся.
Мне не сказанно повезло!
-Нимпо!Железные прутья!
Увернулся.Этот удар лучше не принимать на себя.Он сильный. Чувствую скоро я сойду с ума.И тогда я не буду различать своих и чужих.
-Он мой.Идите дальше.
-Ладно.
-Думаете уйдёте от меня?Ним...
-Не отвлекайся.
Он управляет железом.Вернее создаёт.Но не примагничивает. Либо такой способности нет,либо он её не развивал.Но чакры у него много,а на создание столбов он тратит мало.Но...Так интересней. Как давно я не чувствовал себя охотником и одновременно дичью.Бой не предсказуем.И этим он ещё интересней!Так побегали и хватит.Блокировал.Он и сам может становится железным.Интересные способности,но он повёрнутый. Даже больше,чем я.Блок,удар.Это не к чему не приведёт.Разрывает дистанцию.
-Хахаха.С чего ты решил,что справишься со мной?А отброс?
У них странное мировозрение.У него в частности.Но к чему я придираюсь?Нормальных людей не бывает.Только более мение.
-Чего молчишь?Рыжик.
-И чего все заладили?Рыжик да рыжик.Достали.
-Не волнуйся скоро тебя так не кто не будет называть.Потому что сначала я убью тебя,а потом их!
-Громкое заявление.
Он боится блокировать удары и после каждой царапины вздрагивае.Он боится смерти.Глупо быть шиноби и боятся своей смерти.Очень глупо.Если боишься смерти обязательно умрёшь.
-Ааааа!
КонецРОWKамуи.
РОWОкума.
-Аааааа!
Как?Как он смог пробить мою железную броню?Этот мальчишка. Силён.Но я не могу проиграть и умереть.Я хочу жить!Жить пускай и вдругом мире!Я не умру ещё раз! Его улыбка бесит.Лучше бы было хлоднокровие.Его удары становятся всё сильнее и точнее. Чёрт опять.Почему я не могу зашитится?Я использую железо, как и мой убийца.Это очень иронично.Умер от магии убийцы драконов и переродился!Теперь я не за что не умру!Не буду второстепенным!Печать.Я ведь её давно не использую.
-Это не принесёт тебе пользу!Теперь я в 4 раза сильней!
КонецPOWОкума.
Ну и вид.Но он и в правду стал сильнее!Чёрт,я скоро и головы решусь.Свои желания надо держать при себе,а то мало ли...
-Нимпо!Железный лес!
Ого!Вот это разнообразие!Жаль придётся разрывать дистанцию.
-Что бежишь?!
Он точно ненормальный!Даже я таким не был и врядле дойду до такой стадии сумашествия.Но прутьев или вернее столбов стало больше и намного.Пора заканчивать.Сейчас его вид напоминает большого медведя.
РОWОкума.
Ксо.Как?Я же в два раза сильнее!Видимо придётся использовать второй уровень печати.Но сначало.
-Нимпо!Железные гончие!
Он даже шальшива улыбается!Ненавижу!Он такой же,как и тот железный убийца драконов!От моих гончий уже не чего не осталось.Я не успеваю его поймать столбами и вообще ударить.А ведь он даже не использует технки!Как я его ненавижу!
-Печать второй уровень!
На более высокий я не способен.Но не чего.Я его уничтожу!Отлично теперь я вижу его движения.Хм. Попался.И теперь добавим железа.
-Нимпо!Железное распятие!
Это ещё никто не пережил.Хм.
-Вот и всё.
Что?Как?Это же сильнейший мой удар?Он остановил его голыми руками?Да кто он такой?
-Яре-Яре,это было близко...но не достаточно.
Как?Я же видил его движения раньше?Неужили он стал двигатся быстрея?Как такое возможно?
-Аааааа!
-Прости это конец.
Нет!Нет!Нет!Я не успею увернутся. Неужили я опять умер.Нет!Я не хочу.Всё мою прошлою жизнь меня призерали.
《-Смотри это тот овечка!
-Ага!Слышал его брали на охоту и он там зайчёнка испугался!А крику слько было на весь лес!
-Бедные его родителе!Хотя о чём я?Его мать всё равно на том свете!А отца его жаль.Он ведь гильдмастер гильдии нашего города!
-Он просто бездарность!》
Я хотел им доказать свою силу.Я стал волшебником и вступил в тёмную гильдию.Мы разграбили мой родной город.Как же это было приятно смотреть на их лица полные животного страха.Как они умоляли меня помочь им!Это была как услада.А потом нашу гильдию уничтожил член светлой гильдии. Гажил Редфокс.Но мне повезло и я переродился в этом мире.Я не могу умереть.Я должен отамстить!Я обязан!Я покажу им свою силу!Как насмехатся надомной.
-Нимпо!Железное копьё!
Он слишком близко не уклонится. Не сможет не смотря на его скорость.Он умрёт,а я останусь жить и покажу всем!Что?Как?Он не мог уклонится!Тогда почему?Я не успею.Моя грудь,как больно.Из неё,что-то вытекает.Что это?Это кровь?Чья это кровь?Точно наверно это кровь Мери.Да я помню её.У неё были жёлтые вьющиеся локоны и карие глаза. Она отказала мне и я её убил.Убил, значит это не её,она не может быть здесь.Не может.Это...это моя кровь!Моя,но как?Я не хочу умирать!Мери...так я её не убил?Это точно она.Я знал...я знал,что она избежала смерти.Знал...Она всегда приходит ночью и только сейчас она решила меня убить! Она ведьма.Я знал...Она подставила каго-то вместо себя. Мои глаза закрываются,как и тогда.
КонецРОWОкума.
-Ты слишком боялся смерти.Хотя врядле ты это услышишь.Хм.
Ну и разгром.Увлеклись не много. Шумновато.Видимо и остальные вступили в бой.Вот только. Появился ещё один запах и он достаточно сильный.Но слабее моего соперника.Его проблема была в безумстве.
"А сам то чем лучше?"
Я это и не отрицаю.
-Хм.Бой был интересный,но он меня разочировал.
"Пособолезновал бы ему,он ведь уже второй раз умирает и подконец у него окончательно крыша поехала"
Так он тоже переродился...Но не моя проблема.Если бы это был не я то кто то другой.Он не достиг бы высот.Но удвр у него конечно сильный.Я не успел увернутся,но всё должнобыть нормально. Просто замедлинные движение.
-Так,а где мой зонт?Серьёзно?И мне искать его в этих развалинах?
"Удачи"
Вот спасибо.Может он здесь?Нет.Не здесь.Тогда где?Хм.Трое приближаются.Этот запах.Как я и думал суновцы.
-Эй!Что здесь произошло?
Хм.Они стали сильнее.Их конторль улучился.А ведь не так много прошло времени.Но не до них сейчас где этот зонт?Там же поляны будут.А солнце я не сильно люблю.Вот чёрт.И как меня угораздило.А вовсём виноват азарт.И запаха тоже не чувствую всё железом пропахла.Даже запах суновцев исчез.
-Ты?
Так это же тот марионеточник. Припоминаю.Однако контроль чакры возрос.Но больше одной марионетки использовать всё так же не может.Я разачерован.
-Канкуро,что такое?Э...Ты же тот рыжий.
Готов поспорить у меня дёргается глаз.В этом я уверен.Но...
-Что все заладили рыжий да рыжий.Вы случайно зонт фиолетовый не видили?
Она покачали головами.Эх.И где же он?Не понимаю куда он мог отлетететь?
-А гле остальные?
-Незнаю пошли дальше.По звукам сейчас сражаются.А так кто их знает.
Они просто кивнули и ушли. Жестоко.Считают сумашедшим.Эх, да где же он?Наверно надо проверить ближе к лесу.Всё равно уже не чем им не помочь.
***
РОWКио.
Да,это определённо был огромный просак.Было смешно и одновремено не смешно.Ведь Учиха всё же сбежал из деревни. Все остались живы.Вернули их в состояние быстрея чем в каноне,за счёт лишьней учиницы Цунаде-самы.Хотя она не лишняя.Её в каноне тоже не было.Как и того парня,один из пятёрки звука.С ним сражался Камуи.К счастью со всеми обошлось.Как тогда Касай волновалась.Вот что значит настоящия сестра.Тогда я ещё раз уверился в её схожестью с Микасой.Коноха выглядит,как и прежде.Вот только вчера Наруто ушёл с жабьим сенином,пообещав стать сильнее.Касай и Карин напросились в учинится к Пятой.А затем и Сакура.Карин теперь полноправный житель деревни. Тренировки никто не отменял. Я,как впрочем и мои сокомандники в стороне оставатся не намерены.И мы обязательно станем сильнее.В этом я уверен.
КонецРОWКио.
4366
