3 страница2 августа 2023, 00:42

глава 3.

вот и кончился первый школьный день.

завтра выходные.
у Ромы есть большая квартира, он решил устроить "мини-вечеринку" и пригласил туда т/и, Даню и Алину.
Рома накупил много вкусняшек, а после написал ребятам, чтоб приходили.
все с радостью согласились.

19:00
ты подъехала к дому Ромы, поднялась на 26 этаж, самый высокий в доме, прошла по коридору, зашла в квартиру. объятьями тебя радостно встретил Рома, а ребята просто поздаровались, ведь вы виделись сегодня в школе.

ты задумалась, ведь всё в квартире было зеленого цвета, твоего любимого.

т/и: воу! тут как будто всё под меня, зеленые оттенки.. везде!

Рома: это мой любимый цвет)


ты улыбнулась

т/и: мой тоже)

ты приобняла рому за плечо, парень покраснел

Даня: Рома!

Рома: что такое?

Даня: у тебя нет случаем выпить?

Рома: в холодильнике, там весёлыми напитками всё забито, выбирайте, что хотите)

Алина и Даня: воу, спасибо)

т/и: ты стал таким хорошим.

Рома: у меня не было друзей, все "дружили" со мной ради популярности, это.. неприятно и обидно.

ты обняла Рому и сказала шёпотом «не переживай, я с тобой, всё будет хорошо, верь мне»
точно такие же слова, тогда, давно, каждый раз, когда всё уже казалось бы, хуже некуда, говорил тебе Рома. но благодаря ему тебе становилось легче, тебе было с ним хорошо и легко. ты любила его всей душой.

Алина: не хотела вам мешать, но у меня вопросик.

Рома: что случилось?

Алина: мы с Даней выпили немного.. много, и ехать домой не можем.

Рома: оу..
у меня есть две спальни, можете занять одну.

Алина: боже, умиляюсь, ты такой добрый, спасибо тебе за всё)

Даня: правда, спасибо от души)

Рома: да что вы, не стоит)

22:39
Алина с Даней пошли спать.

2:07

Рома: ну что, пора спать?

т/и: пойдем прогуляемся до балкона, мне кажется, там невероятно красивый вид)


вы взяли теплый плед (т.к на дворе ночь, прохладно), 2 кружки горячего чая, вышли из квартиры, тихо ее закрыли, и пошли на балкон.

т/и: смотри! тут так красиво!

Рома: да.. ты была права, вид и правда превосходный)

молча смотря вдаль, вы рассматривали ночь в городе. слушали, как ездят одинокие машины, смотрели, как погасает свет в окнах.

Рома: т/и, а что ты хотела мне сказать тогда? в классе?

т/и: думаю, это уже не имеет значения.

ты тоскливо наклонила голову, погрузившись полностью в свои мысли.

Рома: т/и? ты чего?

посмотрев на нежный губы парня, ты неохотно ответила:

т/и: всё хорошо, просто задумалась.

Рома пугливо и нежно обнял тебя.

*шепотом*
Рома: я же вижу, ты что-то не договариваешь. прости меня за всё. давай и сейчас будем доверять и поддерживать друг друга в сложную минуту, как раньше, пожалуйста..

ты вздохнула и крепче обняла парня.

т/и: давай)

спустя какое-то время, вернувшись в квартиру, вы переоделись и легли на разные кровати.


тебе стало очень холодно. пытаясь отвлечься от этого и согреться, ты листала ленту тик тока.

ничего не помогало, встав с кровати ты подошла к Роме.

*шепотом*

т/и: Роом

*шепотом*

Рома: а? что случилось?

*шепотом*

т/и: мне жесть как холодно, что у тебя с отоплением?

Рома потянул тебя к себе в кровать, накрыл своим одеялом и обнял, чтобы согреть.

*шепотом*
Рома: с ним все хорошо, просто я его сильно убавляю)

парень робко потянулся к твоим губам, но уже собираясь поцеловать, отстранился.

ты, покраснев, дала Роме слабый щелбан и прошептала:

*шепотом*
т/и: я тебя конечно люблю, но ты не наглей)

Рома: эй((

11:16
ты проснулась, но Рома еще спал

*мысли*
Рома такой милый, когда спит)

так, нужно что-то приготовить, а то ведь и с голоду помрем.

тебе в голову пришло только одно, панкейки. найдя в интернете рецепт, ты быстренько накашеварила панкейков.
чтобы никого не отравить, ты попробовала пару штучек, и тебе понравилось. но чего-то не хватало..
правильно, шоколада! растопив шоколад, ты украсила блюдо.

перекусив, ты пошла в душ.
надев нижнее белье, ты принялась укладывать волосы, напевая что-то себе под нос.
но тут неожиданно начала открываться дверь.
ты не могла ничего сделать, ведь в руках была горячая плойка, оставалось надеяться на лучшее.

*мысли*
черт, неужели я забыла закрыть дверь?! оо божеее..

в ванну медленно зашел сонный Рома, он не сразу понял, что там стоишь ты, но протерев глаза, сильно покраснел.

Рома: воу, воу, воу, извини пожалуйста!!

парень засуетился, начав метаться по всей ванной, но так и не выходил.

т/и: тебе помочь выход найти?

прикрываясь полотенцем, ты ткнула парня во все еще открытую дверь из ванной комнаты.

Рома: ой-ой-ой, прости еще раз, т/иш!!

смущаясь выпалил парень.

на этот раз ты тщательно проверила, закрыта ли дверь. закончив свои дела, ты оделась и пошла в комнату.

там уже лежал Рома, наевшийся панкейками.

Рома: слушай, а ты очень хорошо готовишь! хотел бы я так завтракать каждый день)

т/и: спасибо, Ром) но с такими внезапными визитами в неподходящий момент, готовить я тебе каждый день точно не буду)

засмущавшись, Рома ответил:

Рома: ну я же извинился!

ты посмеялась.
вдруг твой взгял упал на шкаф Ромы.

*мысли*
надо бы заглянуть туда, у Ромы всегда был хороший вкус на одежду)

Рома: чего ты так заглядываешься на мой шкаф? даже страшно представить..

парень бережно отодвинул тебя, и открыв шкаф, достал толстовку, которую ты уже давно хотела.

Рома: смотри, такая нравится?

т/и: очень!! я хотела купить, но их сняли с продажи!(

ты крепко обняла Рому и побежала переодевать толстовку.

Рома: тебе очень идет, т/иш!)

т/и: спасибо!)
слушай, а где Даня с Алиной? давно их не слыхали уже.

Рома: хм, а ведь правда..

3 страница2 августа 2023, 00:42