глава 4.
Даня и Алина спали.
это странно, ведь уже 14:53
вы с Ромой решили проведать их, и рискнули зайти к ним.
они сладко спали в обнимку.
Рома: блин, я есть хочу. т/ишечка, накорми меня пожалуйста)
т/и: а это еще почему, я тебя должна кормить?)
Рома: ну малышик мой ангельский, пожалуйста)))
парень сделал милое лицо и обнял тебя, ты не могла отказать
т/и: садись за стол
Рома послушно сел, и начал ждать
т/и: пока ты спал, я приготовила панкейки с шоколадом)
ты поставила красивое блюдо на стол, и начала смотреть на реакцию парня
Рома: обожаю панкейки! еще и с шоколадом! спасибо!
Рома обнял тебя, и начал кушать.
всё доев, помыл за собой тарелку, и лёг на диван.
19:42
все уже проснулись и дуиали чем можно заняться.
Рома сидел на диване, и о чём то думал
т/и: о чём думаешь?
Рома: может быть.. в ресторан сходим?
парень сказал это довольно громко, чтоб услышали все
Даня: давайте!
Алина: с радостью!
Рома: т/и..?
т/и: с тобой хоть на край света)
20:14
вы пришли в ближайший ресторан, он был дорогим, но не для вас всех.
Рома: выбирай, что будешь кушать, т/и)
парень протянул тебе меню. ты его открыла, начала листать, смотреть что нибудь, себе по вкусу.
тут ты наткнулась на одно вкусное блюдо. вы с Ромой одновременно воскликнули《ЭТО ЖЕ ЛАПША С КРЕВЕТКАМИ, КААЙФ》
все начали на вас пялиться, а Даня с Алиной начали громко смеяться.
Рома закричал《извините люди! но это правда, поэтому не вижу ничего стыдного!》
по залу и кухне был слышен смех. к вам подошёл директор заведения, вы сильно испугались, подумав, что сейчас будет что-то нехорошее. но директор улыбнулся, и сказал, что вам с Ромой бесплатно приготовят две большие порции.
вы все дружно посмеялись, и весь остаток дня были с хорошим, весёлым настроением.
21:02
Даня с Алиной пошли гулять, а ты и Рома отправились в тц.
Рома: таак.. ну что, т/и, куда пойдём?)
т/и: пошли в магазин одежды?
Рома: хорошо, пошли, я как раз хотел купить штаны в клетку
*от лица Алины и Дани*
Даня: так, Алин, пошли в кафе за кофе, а потом к озеру?
Алина: пошли)
они взяли 2 кофе с карамелью, пришли к озеру, сели взявшись за руки и..
Даня: Алин... просто повторяй за мной)..
Алина: м..?
они поцеловались)
нежно и долго...
это было волшебно..
мысли Алины:
~ о боже, неужели..
~ сейчас?..
~ как?..
~ лучший день..)
~ но..
~ что дальше...?
~ как теперь?...
~ что ему сказать..?
мысли Дани:
~ м...
~ её губы...
~ такие нежные...
~ такие сладкие..
~ пусть это длится вечно..)
~ прошу...
~ но..
~ что она скажет..?
~ вдруг..
~ вдруг я ей противен...?
Даня отстранился от Алины
Даня: и-извини.. прошу..
Алина: нет нет, не извиняйся, всё хорошо, правда)
мне понравилось..)
Даня: хорошо)..
тогда..
Алина резко поцеловала парня
Алина: глупыш ты мой))
Даня: хаха)..
они опять поцеловались...
*от твоего лица*
Рома: хм, интересно, как там Даня с Алиной?
т/и: думаю, у них всё хорошо
вы зашли в магазин одежды.
походив там, вы разошлись, и тут Рома начал тебя звать
Рома: т/и! иди скорей сюда
ты прибежала к нему, и была в восторге.
т/и: вау! какие классные!
Рома: согласен.
давай возьмём двое? тебе и мне)
т/и: оу)
хорошо, я только за)
вы обсуждали эти штаны:
взяв двое штан, вы отправились дальше бродить по магазину..
минут через 10, ты нашла эти прекрасные ботинки:
и решила их взять.
всё купив, Рома предложил тебе сходить перекусить в мак.
конечно ты согласилась.
вы покушали и ты решила позвонить Алине, так сказать проведать её.
*звонок*
т/и: привет, вы там как?
Алина: привет, всё хорошо)
т/и: оу)
по голосу слышу, что у вас что-то было))
Алина: потише!
завтра в школе тебе всё расскажу)
т/и: ц..
окей. вы по домам собираетесь?
время уже как бы 23:30
Алина: ооой, а я и не заметила.
давай, ариведерчи, мы по домам
т/и: хаха, до завтра)
Алина: до завтра)
т/и: ну.. по домам?
а то завтра в школу ещё
Рома: хорошо, давай
на прощание вы крепко обнялись
Рома: до завтра!
т/и: до завтра!
23:54
ты пришла домой и легла спать...
