6 страница3 октября 2021, 11:19

Иди ко мне Малышка ❤🦋👶

Спустя 40 Минут я проснулась и пошла к ребятам , там были все и...Крис?
Я с просони плохо что понимаю но её узнаю Из Тысячи
Кр - малышка... Прости меня я идиотка
/вас решили оставить и ушли вдругую комнату/
Кр - Я дура, что поверила какому-то далбаёбу а не своей малыхе
Я - Крис....
Я обняла её очень крепко
Кр - Я люблю тебя....не как сестру
Я - Я тоже❤
Кр - ты будешь моей Девушкой?
Я - да...но как же отреагируют родители
Кр - Как бы они не отреагировали я тебя не брошу
Она поцеловала меня
Я - поехали Домой мне Завтра в школу
Кр - щас поедим
Мы пошли к ребятам
Кр- ребят мы поехали
Оля - Уже?
Я - да, мне в школу завтра
Ма - ооо дак ты точно у нас малая
Я  кинула в неё подушку
Все посмеялись
Лар - ты в какой школе будешь учится ?
Кр - в 35
Лар - мы в одной школе ))))))
Я -Прикольно
Мы попрощались со всеми и поехали я сидела на переднем сиденье а за рулем Крис
Рука Кристины была на моей ляжке Крис большим пальцем поглаживала твою ногу
Кр - Малыш
Я - Ммм?
Кр - Ты умеешь готовить?
Я - Я нет, зачем мне уметь готовить? У меня Замечательная Девушка которая отлично готовит
Кр - вай, где такую откопала?
Мы посмеялись
Спустя 10 минут мы были у дома
Я пошла умыватся и переодеватся я одела шорты и топ и тёплые носочки
Я - КРИИИС , НУ ЗААААЙ , БЛЯТЬ ЖЕЛТОЧЕНКО СУКА
Крис подошла к Тебе
Кр - Во 1) я не сука во 2) я не Блять в 3) я не Желточенко в 4 ) Что звала?
Я - Во 1 ) почему это ты не Желточенко? Во 2) я замерзла полежи Пожалуйста со мной
Кр - малыш, я щас приду
Pov Крис
Я пошла за своим худи и пледиком
Спустя 5 минут ч пришла к своей малой и дала ей худи
Натянув Худи на мелкую обняв ее и укрыв нас пледиком мы разговаривали обо всё
Pov. Крис закончен
Крис пришла с пледом и худи она натянула на меня зуди обняла Меня накрыла нач пледом мы лежали и разговаривали так мы и уснули
/6:30/ Я встала и пошла умыватся, одеватся, красится, крутится

Я пошла готовить а точнее пытатся что то приготовить т.к я не умела готовить
Спустя 30 минут у меня получились блинчики со сгущенкой , я пошла будить спящаю красавицу
/8:15/ Уроки Начинаются в /9:20/
Я - Зайка вставай
Кр - щас малыш
Я - ну блин Крис я щас уйлу ведь а ты меня Даже не поцеловала
Крис соскачила и зацеловала меня с ног до головы
Я - Крис!!!! Я пошла губы перекрашивать
Кр - иди иди
Крис Пошла кушать
Спустя 10 Минут я накрасила нормально губы и решила собрать портфель
Туда я положила : 5 тетрадок , Пинал , расческу , косметичку, зарядку, Очки (для зрения)
В пинале: Гелевые ручки, синяя ручка, бычный карандаш , текстовыделители, замазка , точилка,Ластик
В косметичке : Пару резинок, Туш, помада, карандаш для бровей, карандаш для губ, зеркало , подводка
Спустя ещё 10 минут
Я спустилась
Я - Зай , ты поела?
Кр - Да, Спасибо очень вкусно *поцеловала*❤
Я - куда Собралась ?
Кр - да вот малышку свою в школу отвезти
Я - ну заааай , я бы сама дошла
Кр- я все сказал пошли
Мы вышли сели в машину и тронулись, мы разговаривали 
Спустя 15 минут мы приехали
Я вышла иж машины уже хотела идти но тут с Машины выходить Крис и все взгляды на неё
Кр - Зай ты ахринела?
Я - ммм?
Кр - а поцеловать
Я подошла и поцеловала её
Она обняла меня и сказала
Кр - Зай если что в школе у тебя фамилия " Штрэфонд"
Я - угу
Кр - звони если что
Я - хорошо
Ещё раз поцеловав девушку я пошла в школу
Все взгляды были на меня и Особенно на Крис
Зайдя в школу я увидела Олю и Ларису
Мы обнялись и тут я услышала и не одна я услышала
"Видели с кем новенькая приехала?" "дааа эта крис такая вау она будет моей"
Тут я решила вмешатся
Я - Миледи, я извеняюсь но ещё раз вы посмотрите в сторону Крис я вам все Кости переломаю , уяснили?
?- ой ой ой ,Ты ей кто? Чтоб нам за нее кости ломать
Я- я ? Девушка Крис😏
?-тьфу , она будет Моей
Я вьебал ей как следует что аж разбила ей нос
Оля - воу , Малых угаманись, ты же в первый же день вылетить не хочешь?
Я - да блять, выбесила
Мы пошли в класс
Первый урок был История её я знаю очень хорошо
Я ждала в коридоре пока меня представят
Тут я слышу
Уч - У нас Новеньякая Т.и Штрэыонд
Все были в шоке кроме близняшек я зашла
Уч - прецтався
Я-Я Т.и мне 16 
Уч - садись с....Ксюшей
Она показала на девушку сидящаю сзади близняшек с фиолетовыми дредами
Я села к ней
Я - Привет я Т.и
Кс- я Ксюша
Я - приятно познакомится
Кс - взаимно
Ко мне повернулась Лариса
Лар- т.и это Пиздец
Я - что ?
Лар- Крч, Таня, Маха, и Крис придут Сегодня в школу к директору
Я - Зачем?
Оля - Крис придет как твоя сестра т.к её вызвали к директору из за драки а мы сведетили Таня Моя девушка а Маха Ларина
Я - вооу , Пиздец ну что выкручусь как нибудь
Урок прошел скучнооо весь урок я прогаварила с близняшками и Булат , звонок на перемену
Мы вышли в троём к нам опять подошла Эта мелкая мымра которой я вьебала её кстати Даша зовут
Д - ну что мымра доигралась ?
Я - Поверни на право - Завали Ебало
Близняшки улыбнулись
? - Хах, браво Малышка)
Я узнала этот голос , я подошла и поцеловала Дредастую (Крис)
Она ответила с ней были Маха и Таня близняшки подошли и поцеловали своих девушек
Мы все пошли в директору
Крис постучала
Кр - Можно?
Дир- входите
Мы зашли
Дир - Здраствуйте
Мы - Здраствуйте
Дир - и так, Т.и Сегодня Побила Дарью Громову
Я - Да она выеьывалась много
Кр - т.и!
Дир - пожалуйста примините меры или ищите другую школу
Кр - Хорошо , досвидания
Мы все свалили мы вышли на улицу , чтоб поехать домой
Кр - Какого хрена ты её побила?!
Я - Неважно
Кр - Я СПРАШИВАЮ КАКОГО ХРЕНА?
Я - Я ОТВЕТИЛА Н.Е.В.А.Ж.Н.О , до дома сама доберусь
Я ушла
Ма - не жёстко ?
Т - бля, крис
Оля - ты дура?
Лар - ТЫ БЛЯТЬ БОШКОЙ ДУМАЕШЬ? Из - за тебя блять она подралась ИЗ ЗА ТЕБЯ
Кр - всм?
Ма-пиздец
Т - ты зря на неё наорала
Оля - эта сука начала выёбыватся что ты типо супер красотка и т.д а т.и сказала чтоб эта шмара в твою сторонц даже не смотрела а она начала типо что она замутит с тобой т.и это выбесило и она ей вьебала
Кр -блять! Надеюсь она Дома
Сорри я поехала
Все - пока
Кр -пока
Pov Т.и
Мне было обидно что она наорала на меня не из-за чего я уже дошла до дома переоделась

Умылась и сидела у себя в комнате , спустя 10 минут я слышу шум внизу я поняла что это Крис и спустилась типо "попить" я налила в стакан сока
Кр - Малыш, ну прости я же не знала
Я - ....
Кр- ну зайка...ну простиии
Я - знаешь что , дорогая моя раз ты наорала на меня из за какой то Даши то я тебя совсем не интересовала , ВОТ С НЕЦ И ИДИ СПИ , ОБНИМАЙСЯ, СОСИСЬ , И ВСТРЕЧАЙЧЯ ТОЖЕ С НЕЙ
Кр-А ВОТ И БУДУ БЛЯТЬ НАШЛАСЬ МНЕ ТУТ КОРОЛЕВА🙄
Крис ушла в комнату
Я попила и тоже пошла к себе всю ночь я ревела
На утро я проснулась в школу
...........................................................
Пиздец блять нихрена полтора часа писал

6 страница3 октября 2021, 11:19