Снова Школа Снова Сорры
/7:30/
Я встала с синяками под глазами пошла умылась ,накрасилась ,оделась
Сложив всё в протфель я вызвала такси и поехала в школу
Спустя 20 минут я была в школе
Там были Оля и Лариса
Я - Привет
Они - Привет , как дела? Как с Крис
Я - Ужасно, как я поняла мы расстались , она сказала что ей не нужна такая Девушка и что она будет встречатся с Громовой
Лар - Пиздец , ебанулась она в край
Оля - Мда блять, ёбнутая , ладно пошли а класс вдруг Громова что-то втыкает в Т.и это был Нож?!
Лар -ТЫ ЕБАНУЛАСЬ? КТО НИБУДЬ ВЫЗАВИТЕ СКОРУЮ
оля - ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОРУЮ СРОЧНО
через 5 минут её забрали в больницу блезняшки поехали с ней
В больнице её унесли в реанимацию
А оля позвонила Тане
Pov Оля
/любимая❤/
Оля - Ал.ло з.зай приедь ПОЖАЛУЙСТА т.и в р.реанимаци
Т- что? В Какой вы больнице я щас приеду
Оля - в.в 28
Pov оли закончен
Pov Тани
Я была с Махой и Крис
Т - ...Т.и в реанимаци
Кр -Что , Боже что случилось? Нет нет нет Бля , бегом туда
Ма - Пиздец блять, боже
Спустя 10 минут они были Там
Pov. тани закончен
Они забежали там сидели Оля и Лариса плакали
Кр - Что случилось???????!?!!?!
Оля - щас узнаешь
Выходит врач
Все к нему подлетают
Врач- родственники есть тут?
Кр - Я
Врач - вы ей кто?
Кр - ...Девушка , что с ней
Врач - у неё сильное ножевое ранения но жить будет через 2 дня выпишут
Ма- к ней можно ?
Врач- Только одному
Все - Крис иди ты а мы поехили потом напишешь как она
Кр- окей
Крис зашла она была в сознание
Кр - Т.и , как ты? Кто это зделал?
Я - Крис...прости меня , Я очень тебя люблю и не хочу терять
Кр- зайка я тоже тебя очень люблю, это ты меня прости, я полная идтотка что оставила тебя , я клянусь что больше не оставлю тебя , Моя Малышка❤😣
Крис поцеловала меня
Я -Когда меня выпишут?
Кр- через два дня
Я - родителей ещё неделю не будет?
Кр - Да, через 4 дня опека придёт , если ты не хочешь с нами жить то Расскажешь про ранения , а если всё-таки хочешь остатся то лучше про это молчать
Я - Зай, я очень люблю Тебя и Родителей, я низачто не уйду от вас❤
Кр-кто это зделал ?
Я - Даша Громова
Кр- Вот Сука!
Заходит врач
Врач- извените но вам пора уходить
Кр-можно я останусь до конца выписки Пожалуйста
Врач-хорошо
Врач ушел Крис легла ко мне и обняла меня я обняла её в ответ
Кр - историю надо выложить пока малыха спит
Крис сфоткала вас
И выложила в сториз с надписью "Моя Малая ❤"
После крис сама заснула
Прошло 2 дня Меня выписали и мы поехали домой
Ещё через два дня приехали родители
М - Привееет❤
П-приветик❤как жизнь?
Мы -Привет❤ нормально вы как ?
М-нормально
П - у нас есть к вам Серьезный разговор
Мы-???
Мы пошли на кухню
М - Два дня назад я Видела Историю Кристины
П-что Это все значит
Я не понимала в чём дело
Кр - Мам, Пап, мы с Т.и Очень любим друг друга
П - мы рады что вы нашли общий язык
Кр - вы не Поняли мы встречаемся
М - это правда?
Я -Угу
Род - Мы рады за вас жто ваша решение
Мы улыбнулись
Мы - спасибо❤
Я - мы в комнату
Род - угу
Мы ушли в комнату Крис
Я - О какой истории шла речь?
Кр - я сфоткала тебя пока ты спала , выложила и написала "Моя Малая❤"
И забыла скрыть от родаков
Я - Мда, так глупо спалится
......................................................... Контакт /Танюха❤💀/ добавила вас в группу "Алкаши ёбаные😂❤"
Ещё в группу добавлены
/Любимая ❤/
/моя забивная😂❤/
/Ларка😂😩❤🔥/
/Маха-рукопаха🔫🤙❤/
Таня - Всем привет
Я - Привет
Оля-Привет
Лариса -Хай битч
Маха - Хеллоу
Крис - Алкашам, Привет😂
Оля - Т.и Где Крис?
Я - рядом со мной
Маха - ёбни ей там от нас
Я - обязательно
Таня - Го гулять?
Все -гоо
Лариса- тогда через час встречаемся у старбакса
Все -Ок
............................................,..............
Кр- ты же не будешь меня бить?
Я не сильно ударила её по руке
Я - нууууу
Кр - Ой ну вот и все я обиделась
Я - Ну Зай , ну не обижайся
Кр-.....
Я - Ну малыш😩❤
Кр - Малыш ты вообще то
Я - ну не обижайся
Кр-АтцАнЬ
Я - ну ок я пошла Тихой напишу тогда
Я начала уходить
Кр - Стоят! Все я не обижаюсь но ей писать ты НЕ БУДЕШЬ
я -вхвхв, конечно не буду , потому что я знаю что ты будешь ревновать и мне придет Пиздец
Кр- иди давай собирайся
Я пошла собиратся
Я-Я собралась!
Кр -Куртку Одень !
Я - Нет
Кр - Ну ок
Я - Ма , Па , Мы гулять
М - Хорошо
Спустя 10 Минут мы были у Старбакса
Мы взяли по Кофе и пошли гулять
Целый час мы дурачились и т.к
Я.ш- Зай...
Кр.ш-да малыш?
Я.ш- я замёрзла
Кр.ш- я тебе гаварила! Эх горе ты мое луковое
Крис сняла Свою куртку и надела на меня мне она была ну очень большая т.к Крис была больше меня и выше своим лбом я утыкалась ей в подбородок когда хотела поцеловать
Кр - Ребят , Мы домой
Все - Пока
