16 страница11 октября 2021, 08:06

13.День рождения💖🌸🎉🎁❤

Pov Ребят
Время 5:00
Ребята готовят сюрприз для Т.и
Кр - Так Мира и Оля развести Шарики
Мира случайно зделала не 17 а 71
М - Ой😂
О-ахахахаа
Пришли крис и маха
Кр.м-хахахазазазза
Они все зделали и время Уже 8:00
Кр - Ну что Идем поздравлять?)
Мы пошли поздравлять Т.ишку
Pov Ребят закончен
Я начала потихоньку вставать и хотела идти умыватся но тут
Реб-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Я -Оуу)Спасибо🦋❤
Я- щас приду)
Я пошла собиратся 👇


Я вышла к ребятам
Кр - Ты такая краствая😍😍😍😍😍😍
И иут в номер кто то заходит
?-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!❤
Это были....Лариса и Таня
Я побежала их обнимать
Таня меня покружила
А лариса крепко обняла
Кр - Кхм кхм
Я подошла и поцеловала крис
Вы сначала пошли в ресторан
Тебе Позвонил(а)
Я- Алё?
?-Это Нина Владимировна (директор дет дома)
Я - Здраствуйте)
Н.В- с днём рождения !девочка моя ты такая взрослая Уже
Я- Спасибо)❤
Н.в-ну ладно я пошла роботать
Я - Угу , досвидания❤
Я отключилась
И мне позвонила мама
Я -Алло
М-Доченька с Днём рождения!!!❤
В трубку начал орать папа
П-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!❤
Я - Спасибо)❤
М-мы через час прилетаем к вам)
Я - Хорошо😇
М-ладно пока)
Я - пока)
Я отключилась
Т-такая радостная
Я - родители сегодня прилетят
(Прецтавим что они уже в клубе)
Мы орендовали клуб Липу мы оставили с няней а Миру взяли с собой пришло ОЧЕНЬ много людей со школы
(они прилетели )
Вот туса уже в самом разгаре
Я снимала сториз а рядом стояла Мира пила мохито (безалкогольное)
Я сняла сториз и весь вечер я веселилась и снимала сториз
На сцену выходит Крис
Кр-всем Привет 👋Т.и иди ко мне
Я подошла к ней
Кр - Я хотела сказать что я тебя Очень люблю ты самый важный человек в моей жизни и....как бы тупо это щас не звучало но ты выйдешь за меня?
Я -.....ДА
Я была очень счасливая в тот Момент
Все похлопали и начали далтше веселится
Утро - 13:00 (ну или день)
Мы проснулись я решила приготовить завтрак
Но сначала я собралась ,умылась и т.д

Я завела эфир и начала готовить
Вопр1-Т.и а гбе все?
Я-Спят )
Вопр2-что готовишь ?)
Я -Блинчики с мёдом
Я приготовила и все проснулись мы поеди и я продолжила вести эфир
Вопр-вчера видела Твои сториз, Мирославе всего 13 лет она ходит с вами в клубы и пьет?
Я - все мои подписчеки знаю что 15 июня то есть вчера у меня было др мира тоже на нем присутсвовала и пила БЕЗалкогольные напитки
Вопр-Как Кристина относится к Липе
Я - Ну пусть крис сама ответит)
Кр - К Липе я отношусь замечательно она стала мне как дочь и я её Очень люблю)
Вопр - Сколько лет Липе?
Я-липе год и 2 месяца )
Вопр - Где Мира ?
Я - Собирается
Вопр-Сколько лет Крис?
Я - Крис 20 лет
Вопр-ты такая красивая ❤❤❤❤❤❤
Я - ой спасибочки
Вопр- Где остальные ребята?
Я -Таня и Лариса уже улетели , а Маха и Оля Кушают
Вопр-а когда вы домой?
Я -У нас в 5:08 Самолет
Вопр- Будет фан встреча?
Я - В ближайшее время нет:(
Я -Ну всем пока, я пошла собиратся , мы идем гулять, смотрите мои сториз)
Я закончила Эфир
И пошла собиратся
Я 👇


Мира


Оля


Липа

(Сегодня было 20 градусов )
Я одела на Липу куртку (тонкую)
Взяла два худи


(Мне и Мире)
Оля одела куртку
Мы вышли посадили Липу в коляску и пошли гулять где мв толькотне были
Время приблежается к 20:00 мы пришли и легли спать
(Впрецтавим что уже дома)

16 страница11 октября 2021, 08:06