17 страница11 октября 2021, 13:16

14.Смена Стиля Миры❤🍋🗿

Утро 9:25
Я проснулась и пошла кормить детей)
Липе я приготовила кашу с ягодами а Мирославе Бутерброды с чаем )
Мы поели и тут мира выдала
М-Т.и погавари Пожалуйста с Крис я хочу поменять прическу немного и стиль полностью
Я- Конечно погаварю, мы сейчас пойдем тебя менять) иди собирайся а я пока Крис разбужу
М-Хорошо)))))
Я взяла на Руки Липу
Я-Ну что пойдем будить эту сонную тетерю?
Л-подём)
Мы пошли и Липа легла рядом с Крис а я начала ее будить
Я - Зай вставай , ну малыыыш
Крис встала
Я - Посидишь с Липой?
Кр-посижу, а ты куда?
Я - мы с Мирой в тц она стиль поменять хочет и прическу ты же не против ?
Кр-нет, идите )
Я собралась


Мира


Мы вызвали такси и поехали в тц там мы поменяли прически
Я

Мира

Зделала ногти
Я

Мира

Мы купили Очень много одежды и поехали домой
Мы приехали и тут крис сказала
Кр-мы все едим в лагерт))
Я-🗿
М-Урааа
Я - мне Блять 17 лет какой лагерь?
Кр-ну я еду вожатой а ты в старший отряд
Я -Окееей , а...
Кр-Липу к Оле, так что идите собирайтесь
Я -ок
Мы собрались отвезли мелкую к Оле
И поехали в лагерь
Крис ушла к Вожатым
Д-Всем Здраствуйте распределим вас по отрядом
И так Т.и, Вика.Андрей,Лика, Вадим, Мая, Катя, Никита, Егор, Настя в 1 Отряде всех распределили по отрядам
Д-Вожатым 1 будет Штрэфонд Кристина Андреевна
Кр-и так первый отряд за мной
Мы пошли в домике она довела нас до 10 домика
Кр-это дом девочек, а 11 мальчиков всё всем ясно?
Все-да
Тут одна шлю..девушка сказала
Н-Кристина Андреевна а сколько вам лет?
Кр - 20

Н-воу, а у вас Парень или девушка есть?
Я конечно прям выпала от этого вопроса
Крис посмотрела на мой взгляд и сказала
Кр-Да , девушка есть )
Мы разошлись по домам
Там мы переоделись и тут Настя выдала
Н-ну ниче Кристина будет моей
И вот тут я не выдержала
Я-Уверена?😏
Н-да, ну не твоя же
Я - хах, *показала кольцо*Уже моя!😏
Настя и Мия были в шоке
К нам зашла Крис
Кр-собираемся на костёр)
Все начали собиратся а Настя и Мия уже ушли
В - Т.и не обращай внимания она просто шлюха
Девочки меня поддержали
Я-хех)
Я оделась


Мы вышли с домика и направились к костру я села рядом с крис с одной стороны а Настя с Другой 😒
Мы сидели знакомились
Я немного замерзла
Кр.ш-малыш, почему кофту не одела
Я - я думала не замерзну 😔
Крис сняла худи и отдала мне

Настя была ОЧЕНЬ зла
Н-оо, я нашла Инстаграм нашей Т.и
Кр - хах, показывай всем, я то видела это Все😏
Я .ш-крис блять
Кр-у тя шикарные фото ❤
Н-воу у нашей Т.и есть дочь , вырастет наверное такой же шлюхой как и Она сама

Я-ты че блять берега попутала нахуй , Ещё хоть одно слово в сторону моей дочери будешь в могиле валятся
Н-Твоя дочь такая уродка хах как и ты
Кр- ты блять Ахуела? Я тя прям тут щас изнасилую, расчленю , и закапаю мр@зь
Н-кристин ты че?
Кр- Ещё хоть Слово в сторону МОЕЙ девушки уж тем более МОЕГО ребёнка я тебе клянусь тебя на этом свете не будет
Я улыбнулась когда крис сказала что Липа её дочь
Кр- все по домам !
Крис была злая
Все ушли а я осталась с крис
Кр - Малыш, ты чего не ушла замерзнешь ведь
Я обняла Крис
Крис обняла в ответ
Я - Я люблю тебя❤
Кр - Я тоже тебя очень люблю
Я-Одень Пожалуйста кольцо )
Крис одела кольцо
Я - пойдем к Мире сходим у них отбоя еще не было)
Кр-пошли)
Мы пошли к мире

Я - ты бы видела взгляд Насти когда я ей кольцо показала
Кр-да она меня уже бесит
Мы пришли в отряд к Мире
Она подошла к нам и обняла нас
Я - нормально все?
М-да , только мальчик один бегает за мной
Кр-воу, девушка на расхват да?😂
Вож-ТАК ТИХО ВСЕ , Мира Давай обратно
М-Да иду я иду , бесит орет и орет , Ладно я пошла
Мы попрощались и она ушла
Мы вышли на улицу и пошли в дом
Я -Зай....
Кр-М?
Я - ты правда считаешь Липу своей дочерью?
Кр-да , Я её и тебя очень люблю ❤
Я-❤
Я поцеловала крис и пошла в дом
(Крис в доме с вожатыми)
Утром я проснулась от того что кто то зашел в дом
И....это была Оля???
Я -ААА ОЛЯЯ
Мы налетели на друг друга и упали на пол и там обнимались
(Кто не помнит Т.и И Оля Лп)
Мия-че разорались Дайте поспать
Я-завали ебало
О-как же я соскучилась
Я -стоп а Лип...
О-с Ларисой )
Я-а ну ладно , Маха тоже приехала?
О-да вожатой
Я - Бля, Крис тоже вожатая я одна спать не могу
Зашли маха и крис
М-о , Т.ишь приветик )
Мы обнялись , я обняла Крис
Кр-Эу , подьём на завтрак
Маха и Крис вышли мы начали собиратся
Я👇


Оля👇


Мы вышли и направились в столовую
Я - Я тебе такое расскажу
О-слушаю
Я рассказала ей все и про вчера и вообще все моменты пока её не Было
О-Ахуеть
М-Кравцова и Штрэфонд Рты на замок
О-Эу, берега попутала?
Я -Кхм Мария вы палку нн перегибайте
М-все молчу
Мия-Мм, Мария А вы свободны сегодня вечером может прогуляемся?
О-Ты щас до блежайшей больницы прогуляешся , Она моя Усекла?
Мия-ц, поняла🙄
М.Кр-Хахазазазазаз
Отряд-Хахахахахаха
Мы пришли в столовку похавали у нас было свободное время
Я -Оль пошли за Мирой и погуляем?
О-О пошли
Мы ввшли из дома и направились к домику 5 Отряда (к мире)
Мы зашли
Я-Мирка привет)Пойдешь гулять?
О-Привет мелкая
М-Привет, кнш пойду
Она одела кроссы и мы пошли
Время 20:00
Мы отвели Миру и пошли в дом там были все мальчики -Девочки и даже вожатые
Мы-всем привет )
Все-привет
Кр-вы где весь день были?
Я-гуляли
М- а сказать не?
О-ой не начинайте
Мы переоделись и легли на кровать сидели в телефонах

17 страница11 октября 2021, 13:16