3.
- Я .. сколько себя помню, я всегда была человеком и...
Да, наверное меня забрали как только я родилась
Я колотала чай от нервов очень сильно, из-за чего ложка иногда звонко билась о чашку.
Эндрю, кстати, выбрал чёрный чай, а я пью зелёный
- Хочешь... - он запнулся, наверное думая, стоит ли у меня это спрашивать. - Хочешь узнать как живут эльфы?
- Нуу... Даа...
- Отлично, тогда я покажу тебе!) - с энтузиазмом сказал друг.
- Когда? Сейчас школа, экзамены, ты серьёзно?
- Ну например... ночью!
Он загадочно ухмыльнулся.
Нужно подумать, хотя... что тут гадать? Я совершенно ничего не потеряю.
- А почему бы и нет?
Я весело розхохоталась.
Он поддержал меня и тоже широко приулыбнулся.
- Сейчас уже девять, я наверное пойду домой.. - уже начал Эндрю, но я успела его остановить.
- Тебя дома кто-то ждёт?
- Нет, я сам сюда приехал. Учится по обмену, моим родителям - уже полноценным эльфам рисково
переезжать к людям.
- А что тебе тогда мешает переночевать у меня? Смысл идти домой?
- А... ээм... разве ты не против?... - с затруднением из-за шока сказал Эндрю.
- Совсем нет, тем более завтра будет легче собраться вместе и проблем меньше.
В шкафу на левой верхней полке комплект мужской одежды, можешь взять её и сходить в душ.
Парень кивнул и пошёл выполнять "указ", а я тем временем взяла сменную одежду, застелила мою любимую 3-х местную кровать и прибралась.
Как раз во время с душа выглянул Эндрю, но только головой.
- Эмм, Анфис, какое полотенце можно взять. Ты так и не сказала
Я дала ему чистое полотенце и пождала пока он оденется.
Он полностью одетый вышел вытирая волосы, в людском облике. (Конечно же, ведь он снял кулон)
Зашла я, помыла голову, тело, вытерлась и вышла с душа.
От меня пахло сладким ароматом персика и мраморная от природы кожа была чистой как никогда и нежной. Да.
Пока-что я была в одном нижнем белье (остальное наверное, оставила где-то, пока ходила за полотенцем для "соседа")
Я зашла в комноту, где на кровати уже лежал Эндрю, подошла к шкафу и начала искать подходящую для сна одежду.
Можно конечно спать в тёмно-синем кружевном белье, но Анфиса, у тебя же гоости.
(Прочитала я себе нотации)
- И что, ты даже не смущена?
- От чего?
- Ты стоишь в нижнем белье, перед незнакомым парнем... и кстати - ловко перевёл он тему разговора - мы будем спать вместе на этой кровати?
- Нет, я не маленькая девочка что-бы смущатся и да, мы будем спать вместе, кровать большая.
Я достала спальный комплект и лягла рядом с Джимом, насунув на себя одеяло.
Я как обычно уснула на боку, ведь этот раз не исключение.
Я лежала на правом боку с закрытыми глазами, представляя себе новый сон.
Тюль колыхалась от маленького ветерка, который повивал с форточки и я по тёплым, зимним одеялом посапывала в предвкушении завтрашнего дня.
Сзади тихо шорохнулся Джим, пододвынулся ко мне вплотную и обнял меня.
- Ты так сладко пахнешь...
В этот прохладный, осенний вечер мне было очень тепло и я немного даже рада что он спит рядом.
~~~~~~~~~~
И вот я уже досматривала свой последний сон, как в голове пронеслась мысль
<<А если сейчас уже 6?>>
Я открыла глаза, взглянула на телефон.
Да, действительно, на часах 6:03, я как раз вовремя проснулась.
Посмотрела назад, Джим всё так же обнимая меня за талию посапывал сзади.
Окуратно сняв с себя его руку я максимально тихо встала и взяла одежду, чтобы переодеться.
Обычная утренняя рутина и вот я стою у плиты и жарю блинчики.
Из-за угла коридора выходит абсолютно сонный парень и с необычным беспопядком на голове смотрит на меня и улыбается.
- Готовишь? Хозяюшка) - не дожидаясь ответа сказал Джим.
Он подошёл ко мне со спины и обнял.
Что за романтика? Мы же не пара?
- Отойди.
- Ну чего ты? А вчера ты была милой и разрешила обнять себя пока мы спали.
Он обижено сложил руки на груди.
- Моё настроение всегда непредсказуемо, смерись.
С безмолвным выражением лица я наложила парню на тарелку несколько ещё тёплых блинчиков.
- Нужно поговорить с тобой
Парень с щеками набитыми блинчиками вопросительно посмотрел на меня, прожевал всё и громко сглотнул.
- М?
- У меня за ночь накопилось много вопросов.
- А ты спала вообще?
- Да, спала, и всё же.
Ну вот как мне например тебя называть, ведь у тебя же два имени.
- Называй как удобнее. - съев ещё один блинчик он спросил:
- Ещё что-то?
- Да. Мне интересно как всё обустроино в домах и городах у эльфов.
Я интересующими глазами посмотрела на него.
- Как они живут и чем обычно занимаются?
- Я хоть и живу среди людей не так долго, но могу сказать, что у эльфов всё примерно так же.
Они знакомятся, развлекаются, заводят детей...
- Понятно. А....
Я хотела задать конечно ещё один вопрос но засмущалась.
Ну да, конечно.
То я стеснительная, то дерзкая, то пофигистка.
Вчера я стояла в одном кружевном белье перед малознакомым парнем, а сегодня боюсь спросить такую простую вещь.
- Телосложение у эльфов, как у людей? И как у них вообще появляются дети?....
Парень недоумённо посмотрел на меня, не много посмущался а после довольно и ехидно хмыкнул, от чего я покраснела ещё больше.
- Да, всё так же.
Спасибо, завтрак очень вкусный.
Он встал из-за стола и пошёл собиратся.
- Посуду оставь, я потом помою! - донёсся крик где-то из моей комноты.
Я пришла, тоже переоделась и собрала сменку с косметичкой в школу.
______________________
Следующая глава на подходе, скоро будет, честно.
Надеюсь вам нравится фф и претензий особо нет.
Хотя конструктивную критику я принимаю.
А вы знали что меня нужно занести в Красную Книгу, ибо я вымираю,от того, что фанфики мои то никто и не читает?
Ну вот теперь знаете.
Редактировала ваша Элли.
