4.
- Ну ты скоро?
- Сейчас, подожди ещё чуть чуть!
Вчера я натёрла мозоль на ноге и догонять Джима мне давалось с трудом...
- Что с тобой такое? Да ну почему ты так медленно плетёшся?! - после паузы как моего ответа не последовало, он добавил.
- Уткнись. Придурок, у меня дико нога болит!
Конечно не избежать ссор, это же я, ну что ж поделать.
- Ай! - взвизгнула я от боли.
Не могу идти, это слишком - Я не могу идти, мне больно - сказала я Джиму
Я прикрыла лицо руками чтобы парень не видел мои выступивших слёз.
- Да бл*ть - выругался он, что и было ответом на мои слова -Давай я тебя отнесу домой. Сегодня ты никуда не идёшь.
- Да чёрт с ним, сама доползу, но надо к гребаной вечеринке готовится - толи от грусти, толи от боли проскулила я.
- Сам разберусь. Что там делать надо? Стол переставить? Залу убрать?
- Ну... Украшения повесить и столы перенести. Было бы не плохо...
Знаешь столы просто перенести и всё, директрисса тебе всё расскажет, остальное я прийду, завтра сделаю.
Он махнул рукой и подхватил меня. Быстро, минут за семь он донёс меня до подъезда и пошёл в школу
Целый день в моём распоряжении, и я конечно же не знала чем себя занять.
Время то останавливалось, то длилось очень долго, то незаметно пролетало парочку секунд, и снова всё по кругу.
- Эх...
Я старею, да ещё и в пустую.
Сидя в кресле я опрокинула ноги на одно быльце, и облокотилась о другое.
Решила думать что мне делать с моим "счастьем"
Я встала и опираясь о всё возможное руками попыталась добраться до кухни, где в шкафчике лежала аптечка.
Найдя мазь от раздражений, ушибов и т.п., я намазала жгучую
лодыжку и пятку.
Потом приклеяла пластырь.
Боль постепенно стала меньше, но полностью не исчезла, хотя это пока не мешало мне радоваться жизни.
- Только 11:37, а со мной уже столько всего преключилось.
И наконец-то я решила как-то ненароком развлечься.
Поскольку делать мне нечего я решила учить английский.
Да. Ну что? А почему бы и нет???
Скоро экзамены, а мне нужно выучить несколько новых слов во избежания катастрофы века. Мне нужно сдать английский. На высшие балы, иначе... скажем всё будет очень плохо.
Но ладно, пока время у меня ещё есть я решила заглянуть в группу класса:
Староста:
Ребята, мне нужен список ребят кто что будет сдавать и список кто будет на выпускном.
Множество ответов (вернее 29 смс после) красовались внизу в не прочитанных.
Я:
Я буду на выпускном.
Здаю английский, алгебру, граматику, историю.
Ненадолго отложив телефон в сторону я взяла ноутбук, пару подготовительных книг по английскому и принялась за длительную и скучную учёбу.
И так я просидела достаточно времени за заучиванием материалов, не заметив, что уже стемнело.
Правда, сейчас уже темнеет после 6, вы помните, да?
Мой телефон прерывесто зазвонил и я посмотрела на входящие сообщения.
Это наша уважаемая староста класса.
Вика:
Хорошо, я передам учителю, правда... Не бери на себя слишком много.
Ты точно собираешся здавать все эти предметы?
Я:
Да, я не передумаю.
Вика:
Хорошо, я передам кл.руководителю.
Я:
Спасибо, подруга)
И вот, я страдаю над новой партией слов, не сразу замечая что в дверь кто-то настойчиво стучит.
- Ой!
Я спрыгнула с кресла и как могла побежала к входной двери.
В глазке я увидела Джима, который нервно переменался с ноги на ногу ожидая меня в прохладном подъезде.
- Прости, прости, прости, прости!
Я начала извиняться, как только дверь шёлкнула от открытия.
- Ладно, ничего.
Может пустишь всё таки в дом? Я замёрз.
- Да, да....
Я отошла, давая проход, Джим розбулся и прошёл на кухню.
*******
- Так как ты смотришь на то чтобы жить вместе?
Я чуть не подовилась чаем.
Нет, я конечно и не особо против но так резко не надо...
- Именно прям жить??
- Ну да, я могу к тебе переехать?
- Да, думаю можно.
Я совсем не понимаю свой характер. Я одновременно скромная, спокойная, грозная и дерзкая. Да, бывает и такое.
- До окончания школы. - поступил мой резкий ответ
Не буду же я с ним вечно жить???
- Хорошо, спасибо. Когда мне принести вещи? Ты дашь мне запасной ключ?
- Когда удобно.
Я встала и принесла ему ключ.
- Вот, держи.
________________________________
Я знаю, глава безумно маленькая, да и редать её не так легко даётся, извините.
Новая часть выйдет скоро
(Надеюсь)
Элли и Сашуня.
