3 страница10 февраля 2023, 16:53

Заяц, где же твои ушки?

«Меня притянули к себе и....»
«Я стояла не шевелясь , ноги будто ватные , тело не слушалось меня . Я просто стояла в ожидании того , что произойдёт...»

«Громкая пощёчина»
« Я падаю на кафель пытаясь понять что вообще произошло, смотря в глаза дьявола , я ощущала всю озлобленность , в голове было всё, но одна мысль крутилась как заевшаяся пластинка»

"Лишь мы не избила , лишь бы не избила , лишь бы не избила , лишь бы не избила..."

-Заяц , нельзя же так ...)
«С ухмылкой на лице сказала Кира»
-Ты ведь нарочно так сделала , да ? «Уже повышая тон направилась ко мне блондинка»

-О чём...т..ты?
«Мои руки и ноги тряслись. Мысли были в разнобой. С глаз предательски потекли жгучие лицо слёзы»

-Заяц , ты ведь не отплатила мне за сегодняшнее утро )
Так что , будем исправлять сейчас ) « Ужасающе продолжала добивать меня Кира»

-пожалуйста...не сегодня...
«С дрожанием губ , ели как произнесла я»

-Как думаешь , чем лучше сегодня поиграться ?
Нож? Спички ? Сигареты ? Наркота ? Пиво?
Выбирай )
«С азартом поставив меня под выбором , произнесла она»

-с...спички...
«Смирившись , но выбрав менее болезненную процедуру , вывалила я»

-хах, хороший выбор.
« С ещё большим азартом в глазах смотрела на меня "моя спасительница"

«Я просто ждала . Ждала своей участи . Кира подхватила меня и посадила на унитаз , дабы воспроизвести своё «творчество» на моём невинном теле»

-раз...два...три...
Зайчик мой , гори .
«В момент , я почувствовала на своей руке ноющий и жгучий след от огня . Ещё, ещё , ещё , ещё , и ещё раз»
«Мне не было больно , точнее...
боль была , но я её не чувствовала. Слёзы все текли с моих очей даже не думая останавливаться»

-нравится ?)
«С больным сарказмом спросило моё наказание»

«Я молчала , рот не открывался от шока»

-кир...
«Ели как вымолвила я»

-что такое?) « Спросила она , в ожидании моего прощения за утренний посыл на мужской орган»

-ты моё чертово наказание.
«Сказала я , вжимаясь в туалет»

-повтори.
«Зажигая очередную и последнюю спичку в коробке , потребовала  Кира»

-ты....т...ты чёртова  сука . я тебя ненавижу, мразь. гори в аду.
«На удивление , говорила я это со спокойствием  в голосе .
То ли мне было плевать на её реакцию , то ли я поверила в себя , не знаю . Я слишком много пережила, от самых «близких» мне людей»

-заяц, где же твои ушки ?
Ты больше похожа на психа , нежели на невинного зайца которого корчишь каждый божий день , чем меня и раздражаешь . «Кира поднесла спичку к моим губам , посмотрев на них так , будто видит их в последний  раз , она прошлась по моим губам пламенем»
«И снова я не чувствовала ничего . Но я снова почувствовала вкус скорейшей плотной тоналки , которая будет замазывать всё это недоразумение»

-на сегодня достаточно . Умойся , заяц.
«На последок кинув на меня взгляд отвращения , она вышла»
«Я медленно спустилась  по кафелю , и только в тот момент , я почувствовала как ноет мое тело . Ломает так , будто мне сломали рёбра , переломали каждую косточку и без того обезображенного тела»

«Встав на ноги , я вновь упала»

«Постаравшись  собрать в себе оставшиеся силы , я все таки смогла подняться» 
«Подойдя к зеркалу , неожиданно для самой себя , я спросила у отражения»

-почему ты такая? Почему ты такая слабая ? Почему ты такая мерзкая и противная ? ПОЧЕМУ БЛЯТЬ?
«Уже орала я. Услышав звон разбитого стекла , я поняла что сделала . Но мне было так похуй. Я хотела домой. Я просто хотела домой»
«Выйдя из дамской комнаты , я направилась в класс ожидая предстоящие  насмешки и подъебы »
_______________________

Здравствуйте дорогие читатели!
Я надеюсь эта часть вам понравится , ибо я вложила в неё всю свою душу и эмоции.
Сегодня будет ещё несколько глав . Приятного чтения)

3 страница10 февраля 2023, 16:53