Мы с ней знакомы?
«Зайдя в класс , я ожидала чего угодно , но не это. Вся стена была увешана моим нижнем бельём»
«Ничего не проронив, я почувствовала , как руки татуированной подруги трясут меня за плечи параллельно говоря что то. Я ничего не слышала, стоял омерзительный звон в ушах, последнее что я помню , так это как я смотрю на свою встревоженную подругу и перед глазами появляется пелена»
«Очнулась я уже в кабинете нашей медсестры, все ещё ничего не понимая , я пыталась вспомнить что случилось, и как я оказалась тут»
-Ви ? ВИ ! ОНА ОЧНУЛАСЬ ! СКОРЕЕ СЮДА !!!
«Пытаясь напомнить медсестре о том , что я все ещё здесь орала подруга»
-Вилка, ты чего орешь?
«Очень тихо но разборчиво спросила я»
-Боже...Ви....солнце....прости меня . Прости , прости, прости ,прости !
«Рыдала мне подруга в плечо прося прощение . Только вот...
зачем она просит прощение?
К сожалению, этого я вспомнить не смогла»
-Виол , почему я здесь ? Что происходит ?
«Пыталась расспросить у подруги всю информацию задала вопрос я»
-В....Ви? Что такое ? Ты правда не помнишь?
«Она все ещё плакала , но лицо её удивилось так , что показалось будто она увидела смерть с косой»
-Что я должна была помнить?
«Все ещё ничего не понимая , задала вопрос ей»
-Это моя вина. Я не уследила за тобой . Прости Ви , ради всего святого прости пожалуйста.
«Снова ту же песню начала она»
-Виол, хватит извиняться. Я не понимаю о чем ты , и когда ты извиняешься я чувствую себя странно»
-Тааак...
«Послышался приближающийся голос медсестры»
-У тебя всё хорошо, только вот , память по моему стерлась.
«Спокойно проговорила смотрящая меня девушка»
-Память ? А она вернётся ?
«Встревоженным голосом спросила Вилка»
-На данный момент ответ дать не могу , стоит посетить врача, если не вспомнит.
«Всё так же спокойно , уходя в конец комнаты говорила она»
-хорошо. Спасибо вам ...
«У Вилки будто камень с души свалился»
-я могу идти ?
«Надеясь на положительный ответ , спросила я»
-да , конечно.
-спасибо вам .
«Уже вставая с постели Вилка подхватила меня на руки , будто невесту , и направилась к выходу»
- Виол , я в состоянии дойти сама . Отпусти .
«Со смущением сказала я той , дабы никто не увидел это сцену»
-точно? Ну хорошо, смотри сама , но если что , я держу тебя. «обеспокоено сказала мне подруга»
-хорошоо!
«Сказав это, она не обманула и отпустила меня»
-Заяц , как тебе сегодняшнее утро?)
«С счастьем в глазах спросила какая то девушка»
-Кира , съебись с дороги , пока я не втащила тебе .
«Грубо отшила Вилка»
-ну чего ты так категорично, Вил? «Посмотрев на блондинку, я произнесла»
-Привет ! Прости... я потеряла память и совсем не помню тебя , но мы по моему друзья , да ?
-меня кстати Ви... просто Ви )
А тебя ? «Поинтересовалась я»
«Я видела шокированное лицо незнакомой мне девушки , и Вилки , но не понимала в следствии чего они так удивились ?»
-....
«Блондинка ничего не ответила мне , что меня обидело. Она развернулась , и ушла»
-Странная какая то ...
А кто это? Мы с ней знакомы ?
«Поинтересовалась я у татуированной»
-Нет. Вы не знакомы , но я молю тебя , не связывайся с ней . Она плохой человек.
«Молила меня подруга»
-почему ? «Удивилась я»
-позже расскажу .
«Я видела , что она хотела уйти от темы , поэтому не стала дальше расспрос»
Кира:
"После услышанных слов зайца , я опешила ...
Давно я не испытывала подобных чувств... чтобы меня ... Медведеву Киру ... да ещё и никто не помнил ....это что то новенькое ... "
«Зайдя в туалет , я залезла на подоконник и закурила»
"Что это за чувство...?
Почему она не помнит меня ?
Это из за меня она потеряла память?»
«Мысли всё крутились и крутились в моей голове , что я даже не сразу заметила вошедшую подругу»
-Кореш , что такое ? Я тебя уже минут 5 зову . Ты где там витаешь ? «Садясь на подоконник спросила длинноволосая»
-А ? Шума ?
Сорян , не сразу заметила ...
«Я сама не понимала что со мной случилось»
- Братиш , я же вижу что что то случилось. Выкладывай.
«Я протянула ей сигарету , на что она не отказалась»
- Да я сама не знаю , брат . Я...
«Только я хотела продолжить , как в туалет залетала...
ВИ?
