6 страница12 февраля 2023, 21:52

Заяц , ты разве не хочешь узнать меня по лучше ?

«Что с моим телом?»
«ЧТО ПРОИЗОШЛО?»
«Снова началась мигрень , я стояла перед разбитым зеркалом испачканным кровью...,стояла и ждала хоть чего то»
«Наконец, найдя в себе силы отойти от зеркала , я приняла решение зайти в душ»
«Я была глубоко в своих мыслях , я не слышала ничего кроме своих предположений о появлении этих следов . Тело обжигало ужасной болью , всё ломало , но я всё также стояла на месте не шевелясь»

-Ви? Ты тут ?
«Открыв шторку подруга смутилась от представленной картины»

-ВИОЛА ?! ТВОЮ МАТЬ ! ВЫЙДИ!
«Я тут же прикрылась шторкой ванны»

-УХ ТЫ Ж БЛЯТЬ...
СОРИ ВИ, я жду тебя в зале ...
«Подруга вышла с красным от смущения лицом»

-черт побери , как она зашла?
«Наконец-то, хоть что то было в моей голове , по мимо шрамов »

«Выйдя из душа , я зашёл в зал . Увидев Вилку смотрящую в одну точку»

-Виол...как ты зашла?
«В ожидании ответа , я села рядом с ней , что заставило её отсесть от меня»

-Прости , ви...
Входная дверь была открыта , я зашла , тебя нигде нет , проверила ванну ... ну и дальше сама знаешь...
«Говорила подруга смотря в пол»

-ладно...проехали...
Ты же ничего не увидела?
«Надеясь на ответ который меня порадует,  я встала с дивана идя наряжаться»

-.......
«Татуированная ещё сильнее покраснела , и вышла на балкон , так ничего мне не сказав , но ответ был очевиден»

-Ладно, мы же с тобой близкие люди , да и к тому же ты гетеро , так что всё нормально, ведь так?
«Подойдя сзади девушки , я хотела обнять её , но нечаянно прикоснулась к её груди , почувствовав её твёрдые соски , я отскочила»

-ВИ ! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? МАТЬ ТВОЮ!
«Подруга поперхнулась едким дымом , и ели как придя в себя , зашла обратно , дабы всё объяснить»

-Малышенко...я жду объяснений.
«Я сидела скрестив руки»

-Маинький...
Я давно хотела тебе сказать...
Я по девушкам уже очень давно . Но я тебя люблю только как близкого мне человека , не больше , клянусь !
«Подруга смотрела мне в глаза»

-Виол, почему ты не могла сказать мне раньше? Что я ещё не знаю о тебе ? Может у тебя девушка есть?
«Уже повышая тон , гнала на подругу»

-это единственное , что ты обо мне не знаешь . Честно говорю!
Девушки у меня нет .
«Вилка очень смущалась , но находила смелость говорить со мной»

-хорошо...
«Уже успокаиваясь говорила я»
Я тебе верю . Только впредь , никаких секретов друг от друга!
«Улыбнувшись , я потянула подругу к себе в объятия»

-прости , ви.
«Девушка прижала меня крепче , будто меня у неё кто то заберёт»

-всё хорошо)
«Сказав это, я направилась в свою комнату , чтобы нарядиться к предстоящей тусовке»
«Прошёл час , все уже собрались у меня , а я всё ещё не вышла»

-Ну вот , я ему значит говорю , мол ты совсем аху...
«Говорила с не знакомой мне девушкой , Вилка , и повернулась ко мне , да и всё присутствующие смотрели на меня с восхищением»

-ахуеть....Маинький....ты прекрасна !
«Вилка хлопала в ладоши , будто ей подарили бесплатный абонемент на посещение её обожаемого бара»

-ебать , классно выглядишь!
«Свистели мне люди , которых я даже не знала»
«Окинув комнату , я заметила Киру , и очень обрадовалась ей.
Она смотрела на меня так , будто увидела Бога. Но как только ей удалось прийти с себя , она тут же вылетела из комнаты в неизвестном направлении»

-О , Кира ! Прив...
«Увидев , что она ушла , я спустилась , и села к ребятам»

-Так , ребят , из этого круга я знаю только Крис и Ви, ахах .
Не могли бы вы представиться ?

-Привет , Ви !
Меня зовут Ангелина ) можно просто пчёлка , очень рада с тобой познакомиться!
А это кстати , мой парень Влад .
«Говорила мне ярко , но в тоже время очень красиво накрашенная девушка»

-Приветствую, я Влад.
«Протягивая мне руку , парень улыбнулся . Улыбнулся он очень странно , что меня насторожило»

-И мне очень приятно познакомиться пчёлка )
«Убрав руку от парня , я улыбнулась Геле»

-так , теперь я дети мои )
«Встав со стула коротко стриженная девушка направилась ко мне»
-Я Лиза ) можно просто индиго
«Девушка распахнула свои руки в знак того , что стоит обняться»

-Очень рада знакомству , индиго)
«Не отказав в объятии , улыбнулась я»

-Церемониться не буду , не в моих принципах .
«Не вставая с места , сказала мне стриженная под каре девушка»
Я Мишель . Давай пропустим этот момент с объятиями и так далее .

-хорошо, Мишель .
«Мне немного не понравился её тон , но я быстро забыла об этом»

-Я Ната ! Так и зови меня )
Рада знакомству)
«Брюнетка послал мне воздушный поцелуй, на который я ответила. "Милая" , подумала про себя я»

-Я Рони)
Но для тебя принцесса , могу стать хоть кем)
«Подмигнув , представилась мне девушка с татуировкой инопланетянина. "Ахах, смешная , думаю мы подружимся" подумала я»

-Очень приятно , думаю мы сможем подружится )
«Похлопав глазами , сказала я»

-Так , ну вроде все представились.
А , Кать , чё молчишь ?
«Спросила у брюнетки шума»

-я должна это делать?
«Окинув меня стервозным взглядом , девушка продолжила болтать с Мишель»

-да ладно Крис , нормально всё.
«Я не расстроилась , наоборот , мне было всё равно»

-Бля , а давайте сыграем в правду или действие?
«Предложила шума»

-Я за !
«Сказала я, и все согласились»

-Так , погодь , а где Кирюха?
«Вставая с места , спросила Крис»

-не знаю
«Пожала плечами я»

-Я помогу поискать её!
«Сказала Катя»

-хорошо, мы вас тут ждать будем
«Выкрикнув на последок , Вилка налила себе виски»

«Спустя минут 15 они пришли с Кирой»

-О , вы нашли её? Где она была?
«Поинтересовалась Лиза»

-А вот где то и нашли )
«Ухмыльнулась Шумахер , идя в нашу сторону»
«Кира с Катей молча сели на пол , как и все мы»

-Ну что , кто первый?
«Задалась вопросом Вилка»

-А давайте , чтобы было веселее , если кто то откажется говорить или выполнять что либо , он выпивает стакан алкоголя?
«Подкинула идею Катя»

-Ооооо , давайте !
«Все мигом согласились , ну и выбора у меня не было , хоть я и не пью»

-так , Катя , тебе вопрос .
«Ткнула пальцем Мишель»
Тебе нравится кто нибудь из присутствующих?

-Конечно. Вы все знаете кто это)
«Ухмыльнулась Катя , посмотрев на Киру»

-УХХХХХ, жара начинается)
«Выкрикнула Виола»

-так вопрос Вилке . Ты девственница ?
«С азартом в голосе спросила Катя»

-Да , Маинький ещё девственник(
«Взгрустнула Вилка»

-Ого , я думала наоборот...
«Удивилась Ната»

"Какая то химия между ними..."
«Подумала я , смотрев на этих двоих»

- Вопроооос .... Кире!
Поцелуй любого , на кого первым посмотришь)
«Следя за вглядом девушки , подруга поперхнулась алкоголем»

Все:ВИ?

-Я могу просто выпить?
Мне же не желательно это делать , так ?

-Ну , можешь конечно...
Но это будет единственный раз  , когда ты сможешь пропустить задание.
«Выкрикнула Мишель»

-сука.
«Кира глянула на меня , и так сказать жестами показав , идти за ней , она вышла»

-Ребят , вы только там не перегибайте , а то ведь не одни находитесь)
«Подъебала Крис»

-шума , если не заткнешься , ебало разорву .
«Угрожала из другой комнаты Кира»

-молчу братух
«Имитируя замок на рту , девушка отвернулась»

-не говори мне , что мы правда будем это делать...
«Закрытая за собой дверь , я повернулась и увидела сзади себя тяжело дышащую Киру»

-заяц , ты разве не хочешь узнать меня по лучше?
«Сказав это , я не заметила как Кира нависла надо мной» 

_______________________

Сегодня вышла глава длиннее обычного , надеюсь эта часть вам зайдёт 🤍

6 страница12 февраля 2023, 21:52