7 страница13 февраля 2023, 12:33

Под этим ракурсом ты не так уж и уродлива , как кажешься

«Я лежала не шевелясь. Всё мое внимание было приковано только на Киру. Её холодные руки коснулись моих красных от смущения щёк. Я переключала внимание то на глаза , то снова на губы. Тёмно карие глаза манили меня всё больше. Она осматривала всю меня , начиная с лица , заканчивая ключицами.
Она была так близко , но в тоже время между нами было огромное количество километров . Нас разделяло всё. Характер, поведение , но единственное, что нас связывало , как мне казалось , это желание вцепиться в губы друг друга.»

-Заяц...
«Тяжело дыша она наклонилась к моим ушам постанывая»

-Кир...
«Я не знала что происходит со мной . Моё сердце стучало так , будто сейчас выпрыгнет, тело прожигало невыносимым желанием отдаться ей целиком и полностью»

-Вишон...
Под этим ракурсом ты не так уж и уродлива , как кажешься.
«Усмехнулась она и приблизившись ко мне , мы почти слились в поцелуе , как вдруг...»

-Волк и заяц , харе уже !
Вы тут не одни )
«Послышался смех Крис»

«Услышав это, Кира сразу же отпрянула  глядя на меня до жути перепуганным лицом»

-Хлебало закрой . Идём уже .
«Не посмотрев на меня Кира вышла из моей комнаты»

«А я ....я сидела в полной растерянности . В воздухе чувствовалась вся страсть , что так и не свела нас»

-Ви , ну ты где ? Давай скорее!
«Орала Вилка»

-да...уже иду
«Ели слышно для самой себя , я ответила подруге»

_______________________

от лица Киры:

«Я чувствовала безумное желание овладеть этим гадким утёнком, но ....
"Почему?"
"Я же ненавижу её..."
"Что сука происходит?"
"Почему моё сердце стучит с невероятной скоростью?"
"Я такого ещё не чувствовала не с одной девушкой...."

-я же не влюблена в неё?
«Идя по коридору, я задалась себе этим вопросом»

"Сука . Медведева , что за чёрт тебя за язык тянул такое сказать? Да не то что говорить, просто подумать?"

"Неужели Шума была права...
Да нет блять . НЕТ . НЕТ !"

_______________________

- И где вы так долго пропадали голубки ?)
«Подъебала нас Лиза»

-Да блять, Андрюшенко , пасть закрой .
«Катя психанула»

-Кать , не отрицай того факта , что мы даже не знаем что они там делали )
«Всё также продолжала Лиза»

-Так . Рты позакрывали . Просто чмок в губы .
«Садясь оправдывалась Кира»
-Ведь так ? Заяц .
«Кира глянула на меня нездоровым взглядом»

-Да . Конечно, мы лишь выполнили задание . Ничего больше .
«Я присела рядом с ребятами»

-Так , ну раз все в сборе , давайте продолжим )
«Наливая всем говорила Виола»

«Незаметно для всех , пролетело около 4 часов. Выпивка закончилась , все порядком были выпившие, даже я»

_______________________
От лица Киры:

«В моих глазах всё двоилось, я чувствовала себя более чем хорошо. Заметив спящую Ви , я поняла что кроме меня , никто не сможет её отнести на кровать , а на полу , знаете ли спать не особо удобно»
"С хуяли я вообще забочусь об этом ?"
"Это ведь не моё дело"

«Встав с кресла , я взяла зайца на руки . Её маленькое , хрупкое тело , было таким невинным»
«Положив её на кровать я уже собиралась уйти , как вдруг поняла , что всё же стоит её переодеть»

«Снимая её белоснежное платье, я заметила откровенное белье за которым скрывалось до безумия аппетитная грудь. Я заметила капельки алкоголя на ней, не успела я понять что либо , как чувствовала её тело на моём языке , девушка сквозь сон постанывала , от чего мои соски затвердели . Я продолжала снимать с неё платье , но моим планам помешала сама Ви.
Она перевернулась на живот , что заставило меня мучаться .
Теперь же , передо мной была её оголённая спина , и упругая попа»
«Дальше же , я не заметила как...»

7 страница13 февраля 2023, 12:33