Я тебе не интересна.....?
-твою мать ...бошка то как болит....
«Проснулась я не от того что захотела , а потому что мой мочевой пузырь захотел сбрызнуть содержимое выпитое вчерашним вечером»
«Только я хотела встать , как заметила рядом лежащего человека»
«Посмотрев на лицо, я прихуела от увиденного»
-КИРА?
Твою мать ! Кира вставай !
«Тряся её , и трясясь самой я пыталась разбудить блондинку»
-сука....заяц , хули надо?
«Недовольное лицо Киры смотрело на меня»
-т...так . У нас же ничего не было? Так ?
«Смотря на неё ошарашенными глазами , спрашивала я»
-ну даже если так, то что?
Ты же не девственница.
«Отворачиваясь пугала меня она»
-ЧТО БЛЯТЬ ?
Я ДЕВСТВЕННИЦА! КИРА МАТЬ ТВОЮ !
«Я была очень напугана»
-заяц , отъебись . Я сплю . Потом поговорим.
«Недовольно буркнув мне , она отвернулась»
-да твою ж за ногу....
«Вставая с кровати , я направилась к девочкам»
-Так , вроде все целы и живы.
Крис лежит на диване , рядом на кресле спит Лиза.
На полу лежит Мишель и Катя, за раскладушке Геля.
-Так . Стоп . А где Вилка?
«Я прошлась по всем комнатам , ее не было нигде . Осталась только спальня матери и Андрея»
«Зайдя в комнату , я ожидала всё что угодно , но только не это»
-Так , Вилка на месте , фух, слава богу . Погоди ...
НАТА? ЕБАТЬ ! А я ведь говорила что между ними химия)
«Ухмыльнувшись, я вышла из комнаты чтобы не мешать этим голубкам»
-заяц,ты не дала мне поспать , что делать будем?
«Послышался сонный голос сзади»
-БЛЯТЬ! Кира ? Фух, зачем же так пугать?
«Только тогда я заметила её лицо в пару миллиметров от своего»
-ты покраснела)
Я что настолько симпатична и горяча?)
«Смущала ещё сильнее меня блондинка»
-дай пройти , мне нужно этот ...
Умыться .
«с каждым словом мой язык заплетался ещё больше»
-а ночью ты была не так стеснительна . Такой ор стоял по всей квартире )
«Пробормотав мне на ухо , она удалилась на кухню»
"Сука, ну вот зачем так делать?
И так переспали , так ещё и издевается . Сучка."
"Я не хотела отдаваться человеку так рано. Да к тому же , я не по девушкам ."
«сказав эти слова , я поперхнулась , ибо сама не знала , какова моя ориентация»
«выйдя из ванны , я направилась прямиком на кухню , ибо моё бурчание живота услышит сама Африка»
-Кира . Мне нужно с тобой поговорить.
«Садясь на стул , смотрела я на девушку»
-да? И о чем же ?)
«Убирая в сторону телефон , она ухмыльнулась»
-Давай без подколов , хорошо?
Мне ужасно страшно от мысли , что я лишилась девственности с тем человеком, которого даже не помню.
«Наливая себе чашку чая , выливала я»
-Тебе и не стоит вспоминать меня. И да , между нами ничего не было . Я просто переодела тебя , и легла спать.
Если ты думаешь , что интересна мне , ты заблуждаешься.
«Меняя выражение лица на серьёзное , Кира залипла в телефон»
-я тебе не интересна...?
«Я огорчилась»
"Чё блять? Огорчилась? Что со мной? Почему мне больно слышать это?"
-ты хочешь быть мне интересна?
Ты для меня как игрушка .
Поиграюсь , да брошу .
Ничего серьезного
«Кира сжимала кружку с невероятной силой . Мне чувствовалось напряжение»
-хорошо. Я рада .
«Я встала со стула , и ушла в свою комнату»
_______________________
От лица Киры:
"Я же не один раз говорила это людям , но почему мне так сложно было говорить это ей?
Человеку , которого я хотела убить ? Шума была права?
Блять. Надо как можно
Скорее убираться из её жизни."
«Встав из за стола , я накинула на себя вещи , и вылетела из квартиры не попрощавшись»
_______________________
«Услышав хлопок двери , я вышла в коридор , дабы убедиться в том , что она ушла»
-ушла...
"Почему ? Почему я расстроена?"
«эти мысли поглощали меня всё больше и больше»
«Не выдержав всей ситуации, я уснула»
_______________________
Спасибо огромное за выше 100 просмотров!!!!
Очень благодарна каждому читателю !
Спасибо, что читаете меня , обнимаю каждого ❣️
