Она чёртов наркотик...
«Не выдержав всей ситуации, я уснула»
-Ви? Ты где ?
«Ели идя , орала подруга»
-м? я где то тут...
«Сквозь сон , ответила я»
-Опа, уже 5 вечера , вставать не собираешься?
«Подходя ко мне , интересовалась Вилка»
-мхм...пару секунд
«Кивала головой я»
-А где Кира? Её дома нет
«Садясь рядом спросила Виола»
-Кира?
«Сон как рукой сняло , я сразу вскочила»
-ебать ...когда я тебя звала , тебе было до пизды, а тут , стоило мне упомянуть Медведеву как сразу проснулась , нормально?
«Подруга нахмурилась»
-Не придумывай .
«Я отмахнулась от этой темы и вышла из комнаты»
-Пиздец блять, чё за хуйня?
«Подруга поплелась за мной»
-Виол, я вообще то слышу...
« Резко развернувшись к подруге , она уткнулась мне в лоб подбородком»
-Ай! Твою ж...
«Подруга схватилась за подбородок»
-пф , скажи спасибо что не откусила тебе его ;)
-Мгм , от души .
«Идя в другом направлении подруга поклонилась мне»
-хахаха , чай будешь?
«Поставив чайник , я пошла проведать обстановку в квартире»
-Ещё бы) Маинький очень любит чаёвничать !
«Вилка летела на кухню»
-Ты пока кружки достань , я пойду Лизу Пчёлку и Рони позову
«Удаляясь из комнаты , подруга крикнула мне..»
-этот...Нату тоже позови, пожалуйста
«Подруга покраснела»
-Обязательно)
«С ухмылкой я ушла в зал»
-Ебать.....
Такое чувство, будто тут пронёсся ураган ...
«Зайдя в комнату , я наблюдала такую картину:
Рони лежит около балкона, пчёлка под раскладушкой, Влад на полу...Лиза на кресле , Мишель и Катя в обнимку на диване , Ната.... понятно где )
"Так , стоп. А где Шума?"
-интересно....
«Подходя к спящим «красавицам» проговорила я»
-БЛЯТЬ!
«Лиза вскочила с кресла увидев меня упав на Рони, тем самым разбудив и её»
-тшш, спокойно, вы чё? Это я
«Ели сдерживая смех , я помогала подняться девочкам»
-пиздец ты напугала меня...
Фух блять, аж в горле запершило...
«Вставая с Рони , жаловалась новая знакомая»
-Мы как раз с Вилкой чай собираемся пить , хотела позвать вас , будете ?
-Конечно!
«В один голос они рванули на кухню , а я принялась будить остальных»
-Ну и вот так получилось , ахахах
«Рассказывала произошедшее за ночь историю Пчёлка»
-я оказывается так много пропустила...
«Я вроде была рада , а вроде и обижена на себя , за то что уснула»
-Так , Вилка , Ната рассказывайте что между вами?
«С интересом смущала я спутников»
-Блять.Ви.Я тебя убью.
«Поднося большой палец к горлу , якобы имитируя нож , угрожала мне Вила»
-хахахах, да всё хорошо)
«Постаралась разрядить обстановку Ната»
-Вилка?А чё уши краснеют ?)
«Подъебала её Лиза»
-АХАХХА, ебать! Реально!!
«Подловив волну смеха , мы стебались над Вилой»
-Ладно, хорошо, каюсь .
Я люблю её, она любит меня , но мы не встречаемся....
«Взяв Нату за руку , она улыбалась во все 32 зуба»
-А я говорила) Я ведь говорила что между вами химия )
«Светясь от счастья , хвалилась я»
-Це луй тесь! Це луй тесь!
ЦЕ ЛУЙ ТЕСЬЬЬЬЬ!!!
«Под громкие выкрики , они поцеловались»
-ВУХУУУУУУ ! ЕЕЕЕЕЕЕ!!
«Орали мы»
-да всё, девки , харе смущать ...
«Вилка оооочень покраснела»
-Я рада за вас дети мои)
«Сказала Лиза»
-Да и все мы
«Поддержала Рони»
-Такс , в честь этого , яяяяяя предлагаю ваааам , съездить на каникулы куда нибудь на море )
«Подкинула идею я»
-ЕБАТЬ, МАТЬ , ЖЖЁШЬ !!!
«Кричала Вилка»
-ну погнали , хули )
«Вскрикнула пчёлка»
-У нас каникулы через 2 дня , поэтому надо бы собрать людей , и билеты прикупить
«Отвлекла их от мечт в голове я»
-Да , кстати, кого зовём?
«Поинтересовалась Ната»
-Такс , ну раз предложила Ви , то пусть она и составит список приглашённых
«Вылила Вилка»
-Я? Ну ладно )
«Я опешила немного , но не медля со списком ,я вывалила
Приглашённых»
-Я предлагаю:
Вилку,Нату, Лизу, Рони, Пчёлку , Влада , Мишель, Катю ...ну вроде всё, как вам?
-А Шумахера с Кирой?
«Спросила индиго»
-Киру....?
"Почему мой организм так реагирует на неё"
"Она чёртов наркотик"
«Снова это имя вызывало у меня бабочки в животе»
-Ммммм, так . Давайте просто проголосуем , Окей?
«Видя моё состояние , Вилка перенаправила тему»
-ну давайте , так будет честно )
«Ответили все хором»
-Кто за Шумахера и Киру , поднимите руки !
«Посмотрела на меня татуированная»
« из 6 присутствующих человек , по мимо нас с Вилкой , ответили 4 »
-Окей. Значит позовём их...
«Подруга вздохнула , и ушла в туалет»
-Девки , я конечно люблю вас , но думаю , вам пора съёбывать)
Ахха
«Намекая на их уход, ласково подобрала слова я»
-аххаха , ну хорошо)
«Лиза начала вставать со стула , идя в коридор»
«Все ушли , но только Ната ждала Вилку»
«А попросила я их уйти , потому-что скоро придёт мать»
-А , все ушли?
«Удивилась Виола»
-ага , вам тоже пора бы)
«Подмигнула я»
-оукей витуша, мы пошли!)
«Взяв под руку Нату , Вилка удалялась из кухни»
-И Мишель с Катей не забудьте забрать!
«Крикнула я , протирая скатерть на столе»
-Без б! Спасибо за вечер витуш , люблюююююю!!
«Закрывая после себя дверь , крикнула Виола»
-И я тебя люблю!
«Улыбнулась я»
«Убрав со стола , помыв посуду , выкинув мусор , да и в целом приведя дом в порядок , я уселась на диван»
«Но как только я услышала открывающуюся входную дверь , я тут же вскочила , убегая в свою комнату»
-Сегодняшний вечер обещает быть неприятным...
«Закрывая свою дверь в комнату , сказала самой себе я»
_______________________
Кисы, простите за отсутствие❣️
Я благодарю вас за больше 300 просмотров на данном фанфике ! Спасибо за всё!
Ещё раз приношу свои извинения, я исправлюсь!
Обнимаю 🫂 «kodi»💋
