Своё, я делить не с кем не собираюсь.
-Так, Ви , я пойду чай поставлю , а ты пока присаживайся.
«Уходя на кухню , сказала Крис»
-Вау, Крис, ты такая гостеприимная.
«Еле улыбнувшись, я села на кресло около дивана»
-Не выёбывайся , Вишка
«Идя с кружками в руках усмехнулась шума»
-ой, спасибо большое
«Взяв горячий чай , я уселась по удобнее ожидая расспросы»
-Так. Что случилось?
«Обеспокоено смотрела на меня Шумахер»
-Да так , ничего)
«Я снова увильнула от ответа»
-бля, Ви, что случилось?
«Уже немного сменив тон на серьёзный , смотрела на меня длинноволосая»
-А почему я должна тебе рассказывать ?
«Глотнув горячий напиток,в теле тут же пробежался жар»
-Блять. Ты же в курсе что я никем не интересуюсь . Если прямо говорить , мне на всех похуй, но судя по заинтересованности Кирюхи , ради уважения спрошу.
«Шума поняла что ляпнула , и тут же отвлеклась от разговора напитком»
-В смысле? Заинтересованность? Киры? Что ты несёшь?
«Отложив кружку , я придвинулась к ней»
-Так. Проехали . Выкладывай.
«Шума всё также пила»
-ебать, мне теперь интересно ведь.
«Обиженно откинулась на спинку кресла я»
-Да что мн...-не успев договорить, девушке кто то позвонил - блять, да кто там?
А , Ви, я сейчас подойду. -было заметно , что ей позвонил кто то значимый.
-хорошо...
«Смотря на отделяющийся силуэт знакомой , я закрыла глаза»
-Хорошо.
«Сбросив трубку Крис вернулась в комнату , но Ви уже спала как младенец»
-Так, сука. А что мне делать...
Перетащить? Или Киру ждать, пусть сама тащит ? Бляяяять
«Крис взялась за голову , маяча перед Ви»
-Так , хорошо. Перетащу сама . Не полезно для спины спать в таком положении.
«Взяв её на руки , Крис подтащила её в спальню»
-Ффуххххх, блять. Заебалась.
«Достав подушку и одеяло , девушка накрыла её, и ушла выключив свет»
01:17
«В дом влетела Медведева.
Я ей даже не открывала , у неё просто есть мои 2 ключи»
-Ух, ебать , резко ты
«Поднявший с дивана , я подошла к гостье»
-Так , Шума , не до этих приколов мне .
«Хаотично снимая куртку и разувая обувь , частый гость в доме Крис прошёл на кухню»
-Чай? Вино? Коньяк?
«Посмотрев на подругу , девушка улыбнулась»
-Коньяк .
«Не смотря в сторону хозяйки , кинула девушка»
-Значит что то серьезное...
«Таким образом, Крис понимала степень серьёзности .
Чай- простая болтовня
Вино- что то грустное
Коньяк- что то пиздец какое важное.»
-Блять. Футболка грязная , я возьму в твоей комнате ?
«Запачкав футболку уличной слякотью , девушка захотела переодеться»
-Ты чё ещё спрашиваешь? Иди бери .
«Доставая стаканы для горячих напиток,Шума даже не посмотрела в сторону Медведевой»
-от души .
«Кинув на последок , девушка двигалась в сторону комнаты»
Зайдя во внутрь , Кира не спешила включать свет , ибо она знала что и где лежит .
Но из за спешки , она уронила половину вещей , из за чего ей всё таки пришлось включить свет.
-СУКА!
«Заорала Кира, увидев кого то на кровати»
-брат , чё такое ?
«Подбежав к комнате , Шума поняла»
-Так, погоди ...- присмотревшись к лицу , Кира перевела разъярённый взгляд на Шуму - Я жду объяснений Захарова .
«Сев рядом на кровать , девушка перебирала кольцо на пальце»
-Кир , ты не так поняла .
«Руки Крис опустились , ведь она понимала , что ей не поверят»
-Да?! А как я должна это понимать? А ?
«Надвигаясь на Шуму , девушка пнула какую то коробочку , тем самым издав сильный грохот»
-Мм...Крис...? Кира?!
«В ту же секунду я подлетела с кровати»
-Я тебе позже объясню.
«Идя в сторону кухни , Крис закрыла дверь»
-Хах...-раздался агрессивный смешок - Ты оказывается шлюшка да? Ушла от одной , припёрлась к другой.
«Подходя ко мне в плотную , лицо Киры было всё более и более обезумевшим»
-что? Т...ты же сама меня вы..выгнала ...
«Вжимаясь в кровать , желание слиться с ней в одно целое было всё больше и больше»
-Я тебя выгнала , да .
Своё ,я делить не с кем не собираюсь . Даже с по сути братом . Запомнила?
«Взяв мой подбородок в своих крепкие руки , она дышала мне в нос»
-По твоему я - вещь?
«Слёзы потекли по своему собственному желанию»
-давай без этих соплей .
«Резко отпустив моё лицо с своих рук , блондинка отошла к двери , на последок сказав:
-Я жду тебя на кухне.
«И только потом она ушла»
В комнате сразу же стало легче дышать. Будто всё давление в комнате зависло от неё.
-Что же сейчас будет ?
«Идя на кухню , задалась этим вопросом я»
_____________________
Кисы , я всё также активна .
Спасибо огромное за просмотры 🫶🏼
Обнимаю 🫂 «kodi»💋
