Желание быть во мне выигрывает,да? Медведева)
Зайдя на кухню , я заметила выражения лиц этих двух.
Кира нервно трясла ногой, облокотив свою голову на руку.
Крис глядела в одну точку скрестив руки на груди .
Когда я зашла, они синхронизировались и смотрели на меня в упор.
Мне казалось , что эти двое сожрут меня в сию же секунду ...
Медленно садясь на стул , я ждала , ждала пока кто нибудь из них начнёт этот чёртов разговор .
-Кир. Твою мать , тебе точно объяснения не нужны?
«Шума посмотрела на Киру в ожидании ответа»
-Нет , я поняла все, но мне очень интересно послушать вашу версию .
«Переводя взгляд то на меня, то на Крис , она расселась по удобнее»
-Вообщем . Я вышла в магазин , вижу , около падика сидит она , заплаканная , вымотанная , убитая . Да блять, она даже в мою сторону не посмотрела , даже не удивилась ...
Я пригласила её в дом , ибо то как она была одета , меня просто убивало .
Мы зашли , я поняла , что что то то не так , спросила , она вроде как собиралась мне рассказать, но позвонила ты , я отошла , прихожу , а она уже спит . Решила перетащить в другую комнату , и укрыла . На этом всё.
«Выдохнув , Крис снова приняла исходное положение»
-Да . Так и было.
«Решила вставить я»
-Блять....
«Кира взялась за голову , закрыв своё лицо»
-Кирюх, нахуй мне твоя девушка? Знаешь же , у самой полно .
-Чего? Девушка ? Я? КИРЫ?
«Эти слова Крис меня просто выбели из калии»
-Ну , не девушка ...ну, подруга , вот
«Пытаясь подобрать правильные слова , Крис напряглась»
-я приношу свои извинения за этот спектакль ...
«Подходя к Шуме , блондинка протянула ей руку»
-Да ладно , всё хорошо братух)
«Приняв жест , Шума обняла Киру»
-Можно я спать пойду ?
«Я захотела уйти из этой комнаты , ибо передо мной никто не извинился»
-Да , думаю нам нужно выспаться , всё же рано встать нужно . Вы где спать будете?
«Убирая со стола , спросила Крис»
-В твоей комнате ;)
«Подмигнула ей Кира»
-Вы? Я не буду с ней спать .
«Решила возразить я»
-Заяц , что то не так ?
«Она будто давила на меня лишь только взглядом»
-ок.
«Я развернулась и ушла обратно в покои моего сна»
Я услышала , как эти близнецы желают друг другу спокойной ночи расходясь по комнатам. Как только я услышала открывающуюся дверь , я притворилась спящей .
Кира зашла. Посмотрев на меня она поверила в то, что я сплю , и зачем то поцеловала меня в лоб .
-Прости меня , Вишон.
"Почему она не извинилась на кухне ? А именно тогда, когда я «сплю» ? Для чего она меня поцеловала ? Это дружеский жест ? Почему я вся красная? "
Приоткрыв глаза, первое что я увидела , это роскошное тело Киры. Казалось , будто за её спиной , было бы как за стеной ... Накаченные руки покрытые татуировками , накаченные ноги , и .... пресс.... Он так замечательно зачитался с её телом, что мои глаза захотели видеть это целиком .
Вспомнив , что я притворяюсь , я снова закрыла глаза , но открыв их в очередной раз , я заметила висящую надо мной Киру ...
-Ты хочешь меня?
-к..Кира? В каком смысле хочешь ?
«Я продолжала играть дурочку»
-Вишон, признай что я тебе нравлюсь
«Потянувшись ко мне за
?поцелуем ?, я закрыла глаза»
«Я жаждала овладеть её губами и наконец прочувствовать гуляющий в моей ротой полости раздвоенный язык»
-Ты чего глаза закрыла ? Хочешь мой поцелуй?
«Открыв глаза , я увидела как Кира тянется к светильнику , чтобы выключить его, а вовсе не за поцелуем »
-Медведева!
«Крикнула я , и отбросила её в сторону»
-аххаха, видела бы ты своё лицо
«Она без умолку смеялась»
-Ну , а может я хотела от тебя поцелуй ...не думаешь?
«Развернувшись к ней лицом , я поставила её в неловкое положение»
-П...поцелуй ? Давай без этих приколов
«Улыбка с лица тут же слетела»
-Да...?
Выкинув одеяло куда то в неизвестность , я села на блондинку двигая бёдрами .
Я чувствовала биение её сердца ... Я сжимала свою грудь , кусала свои губы , проводила по её дрожащему от удовольствия телу пальцами. Я приступила к самому сладкому ...я начала снимать с себя ненужную ткань.
Снимая футболку , оставив свою грудь только в лифчике , мои руки потянулись к шортам . Встав с Киры, медленно оголяя свою ноги , я смотрела только в её глаза , где читалось дикое возбуждение . Выбросив шорты на пол , я снова села на обескураженную Киру , всё это время она не разу не двинулась , но я читала всё по глазам. Наклонившись к ней лицом к лицу , я смотрела в её невообразимо красивые , карие глаза . Её руки потянулись к моему багажнику , но завершить дело я ей не позволила.
-Желание быть во мне выигрывает , да ? Медведева)
«Выключив второй пред кроватный светильник , я отвернулась в свою сторону»
-Твою мать , ВИ!
«Кира ударила по стене . Не сказав не единого слова , она уснула»
