Ты не такая как все .
Атмосфера в баре была неимоверная!
От входа в метрах 5 стоял прекраснейший уголок с выпивкой , по центру танцевали уже явно не трезвые люди , цвета были синие , чёрные , белые , могу сравнить только с облаками летнего вечера .
Также , были и столики , за которыми распивали пары, люди в возрасте , мужики , и собравшиеся дамы .
Все были одеты в цвета подходящие этой атмосфере , одни мы стояли как белые вороны . Спортивные шорты , футболка и куртки . Ну хоть хорошо что сменная обувь была, и на этом спасибо .
-Чувствую себя аморальным извращенцем одежды....
-Такая же хуйня ...-Согласилась со мной блондинка. - Ладно, похуй , ты будешь пить?
-Не думаю , но хотелось бы потанцевать - я была всё ещё в раздумьях , ибо мне безумно хотелось расслабится . -Я наверное лучше просто с тобой посижу , а чуть позже пойду потанцую .
-Ээй , ну Виии! - недовольно протянула девушка - Я что одна буду пить , как алкаш?
-Заметь , пьёшь ты не где то в подворотне за мусорным баком в компании людей с неопределенным местом жительством , а в хорошем , можно даже сказать элитном баре . -Подметила я
-Хотя бы по 2 стопочки - с глазами несчастного кота, смотрела на меня Кира , поджав верхнюю губу за нижней .
-Воу...это очень несвойственно такой персоне как ты , и только поэтому я выпью! Но чур платишь ты ) - самодовольно улыбнувшись , предупредила я
- Заяц , обожаю тебя ! - идя за мной вприпрыжку , распустила нюни всеми известная Медведева Кира , с вечным покер фейсом на лице .
-Медведева, ты удивляешь меня с каждой секундой всё больше и больше - удивилась я
- ой да брось , это только сегодня. - вспомнив свой пожизненный имидж , выпалила девушка
-Ну-Ну....-отведя глаза в сторону , ответила я - каждый раз вижу твою другую сторону , это меня очень радует )
-Такое видит не каждый , поверь на слово . - этими словами она меня не шокировала ... - Просто...,ты не такая как все .
-да ну , я самая обычная девушка - эти слова слишком необычны для меня , как экзотический фрукт. -Но мне приятно , что для тебя я не такая как все ...
-Я ещё не выпила не одной стопки , но почему то мой язык уже начал болтать какую то дребедень ....
-Это вовсе не дребедень , мне правда приятны твои слова , которые для меня в новинку - ответила я - Я не смогу подобающе отреагировать , как все , но слова благодарности выносятся из моих уст реже , чем твои маты , аххаха - разлилась в улыбке я
-ахах , заканчивай Виш , это слишком сопливо , но в твоём стиле , ахах - улыбнулась та , у которой на щеках горел румянец
-Ебать, ты что засмущалась ? -протерла я свои очи , дабы убедиться в том , что я только что увидела . - Медведева! Ты смущаешься ?
-Бред какой . Не правда , тут просто о..очень ж...жарко , кхм .
-дёргая футболку , якобы проветривала себя та .
-Не отрицай очевидного!! - возмутилась я
-Давай уже приступим к выпивке , ты что хочешь?
-взяв меню , спросила мисс пиздабольство .
-ну ты и пиздаболка ! -Крикнула я
-я пиздаболка , но я соответствую своим словам ) -хитро улыбнулась мне она
* * *
-Ну хорошо) я хочу....-тянула я
-Я хочу....
-Ну не тяни , что бу...
-Я хочу тебя !
-....- До Киры не сразу дошло то , что я ей сказала , поэтому она вглядывалась в лист , в поиске данного напитка
-Ви, тут нет такого напит....
-Кира затихла , но поняв всё, вернулась в наш мир - Блять. Хотя знаешь , твоё желание будет исполнено ) - уж слишком сексуально она посмотрела на меня ....
-Кира!!! Это шутка ! - начиная жестикулировать свои слова , я смотрела ей в глаза
-Да , да , хорошо) - Всё с такой же улыбкой , сказала та .
-Да шутка это! - всё ещё пыталась внедрить ей я
-Смотри , тут есть пляжный секс , будешь ? - указала мне на лист блондинка
-Странное название ... -но я всё же приблизилась к меню , как вдруг перед моим носом Медведева захлопывает книжку .
-Ээй , чуть по носу не попала -возмущалась я
-Если и пляжный секс , то только со мной)
-КИРА !
______________________
Кисы , доброй ночи , дня , вечера !
Я пишу ночью . Глаза напрягаются безумно , поэтому на сегодня оставлю вам так )
приятного чтения , люблю 🫶🏼
Обнимаю 🫂 «kodi»💋
