Я хочу тебя
-Долой этих пошлых шуток , давай лучше выпьем - ляпнула я , за что вскоре пожалела.
-Вывезешь 10 стопок ? Кто выиграет , тот платит билет )
-Азартно и очень хитро спросила меня Кира - Или слабо?
-Сука. - Всем сердцем я ненавижу , когда меня берут на слабо . - Нет. Не слабо . Хорошо, давай! - И на что я подписалась ... я знаю как пьёт Медведева, перепьет её только Российский медведь в шапке ушанке , но спор есть спор .
-Вау , Ви , я поражена твоей смелости ) - Удивилась Кира
-Не балаболь , а лучше заказывай . И кстати , закажи то , что пьёшь обычно сама , доверюсь профессионалу своего дела) - Подмигнула я
-Понял , принял .
«К бару наконец таки подошёл бармен»
-Здравствуйте! Что делаете заказать ? -спросил только что пришедший незнакомец
-Здарова Вить , мне как обычно . Только стопок надо 20) -посмотрев на меня , добавила блондинка
-О, Кирюх здарова , каюсь ,не узнал ) - они пожали друг другу руки - А это кто? Девушка твоя очередная ? - поинтересовался он
-Тебя ёбет , или интересует ?-грубовато , соглашусь , но что я поделаю ? Меня приняла за игрушку на ночь , чисто ради забавы .
-Воооооу .....- на удивление бармен не оскорбился - приношу свои извинения, если вас как то задели мои высказывания ;)
-Милый , мне так похуй на твои словечки ) - фальшиво и наигранно улыбнулась я
-Вить , не суй нос . - встряла Кира
-молчу
Имитировал тот замок закрытого рта . - так что пить будете , дамы ?
-Заебашь нам 20 стопок ) -улыбнулась та
-как обычно?
-Конечно
-Хорошо, ожидайте . В течении 15 минут будет сделано - Подмигнул он нам
-Спасибо. Было не приятно познакомиться ) - вставая с барного стула , язвила я
-и мне ..... - посмотрел он на Киру
-Ви -сказала та ему
-Ви ) -снова посмотрев на меня , улыбнулся тот и преступил к заказу
-я пойду нос припудрю -предупредила я подругу
-Аххаа , звучит уж слишком женственно , заканчивай
-Хорошо, я пойду .....сбрызну )
-ухмыльнулась я
-хахаха, хороша , выкрутилась , я тоже в туалет хочу , айда вместе - идя в неизвестном мне направлении , я теряла Киру среди толпы . Поэтому, найдя её в очередной раз , я взяла её за руку .
-Что такое ....?-удивилась Кира
-Я тебя постоянно теряю в толпе людей , но если тебе не нравится я могу уб.... - не успев довговорить , я почувствовала как мою руку сжали другой рукой , дабы я не ускользнула
В ответ я лишь улыбнулась . На душе тут же стало теплее , и снизу живота было очень странное чувство.
-Блин , я по моему не отлить хочу , а отдрить - нервно усмехнулась я
-По крупному ? - сдерживая смех , спросила она
-походу да ....
-ну давай , я жду тебя тут
-а зачем так близко ?
-а что тут такого? Не смущайся , я в туалете и не такое слышала)
-ну ладно....
Прошли 7 минут напряженной тишины
-ну как там дела обстоят? Ты чем там выкладываешь , что аж ничего не слышно? -поинтересовалась стоящая за кабиной блондинка
-да блин , по моему не хочу -пожаловалась я
-а что тогда говоришь что хочешь?
* * *
-Да снизу живота очень странные и новые ощущения ...-умывая руки , добавила я
-Так это ....каких там называют ? Бабочки вроде -стоя сзади меня , девушка взяла меня за талию и притянула к себе на столько, на сколько это было возможно .
-мх~ - вырвался тихий стон
-а если так?- Поправив мои волосы за уши , Медведева принялась легко и нежно целовать мою шею , от чего «бабочки» внутри меня вылетели , пролетели всю планету и вернулись назад .
-мхх~ - уже громче выдавила стон из себя я.
-уу..., заяц ) так получается появление бабочек в животе связанны со мной ) -проговорила шёпотом она .
Благодаря тому , что я стояла вплотную к ней , я чувствовала её всю , начиная от стоящих сосков , заканчивая той косточкой , которая выпирает у всех женщин в области интимного места
-К...кир....-стараясь остановить её и водопад в моём отверстии , сказала я
-сука . Ты слишком сладко это говоришь ....-прижав меня к стене лицом и держа руку на моей шее , буркнула она
-Кир...я...я....думаю....н...нуж...но остановится...хо..рошим это явно н...не закончится - глотая заканчивающийся воздух в моих легких от насыщения эмоций , вымолвила я .
-Ответь на на один вопрос ... ты хочешь этого? - развернув меня к себе лицом , спросила та
-....не знаю . Я никогда не вступала в половую жизнь , поэтому мне не по себе . Да и к тому же , мы две девушки , верно?
-да , мы две девушки , но я чувствую как ты жаждешь почувствовать мой язык и пальцы в себе - игриво улыбнулась блондинка - так что не отрицай очевидного ... -она повторила мои слова
-Кира , твою мать , ты слишком возбуждаешь меня ... когда ты рядом , я вся влажная ....
-ну же , скажи же мне это ...
-я хочу тебя . -вырвалось из моего поганного рта
-мхх~ - легонько простонав мне на ушко , Кира ничего не ответила
-Кир....пожалуйста, прекрати ...
-а то что?)
-я не смогу контролировать себя , я отдамся тебе прям тут ....- закатывая глаза от приятности того , как она прикасается ко мне , не сдержалась я
-прям вот тут ?) ты такая не терпеливая ...) - она проникла под мою футболку руками , медленно водя по животу , спине , но только не по стоячим от бешеного возбуждения соскам.
-либо ты сейчас отстраняешься от меня , и мы идём пить , либо я войду в тебя прямо тут . - сказала мне Кира
-мххх~ -простонала я от тембра голоса девушки , и тут же высвободилась из её рук
-правильное решение , заяц . -улыбнулась та , и пошла в сторону выхода
«Я безумно хотела её , но смогла сдержаться и побороть своё возбуждение»
-Боже, как же мне стыдно .-сказала в слух я
-о , вы пришли , не прошло и года . Шоты ждут вас около получу часа -добавил бармен
-Витя , заверни с собой 10 шотов , оставшиеся 10 я выпью . -село нервная Кира
-Хорошо, русская наркоманка , да ? -переспросил Витя
-Да , мои любимые
-название так подходит под тебя .... -добавила я
-хах...) -очень странно улыбнулась мне девушка
-Давай так , тебе 5 , и мне 5 , хорошо?
-ну давай , только на скорость )
-без проблем!
Мы выпили меньше чем за минуту по 5 шотов , но нам было мало.
-Доставай обратно десяточку -глядела на бармена Кира
-Да .
Мы выпили ещё столько же , и меня прилично понесло .
-поехали домой . -сказала пьяная блондинка
-*Ик*, пхали - ели выговаривая слова , согласилась я
С горе по полам мы всё же доехали до дома , но вот проблемка ....
-Кир - лежала я в руках блондинка, пока та понималась по лестнице в квартиру . -Кир , я люблю тебя
-пьяный бред? -та немного отрезвела , быстро однако выветрился алкоголь
-неаа, я правда люблю тебя . Раньше , встречаясь с парнями , я не любила их , я не любила никого кроме Вилки, но ты появилась в моей жизни , и перевернула её с ног на голову . Я даже не догадывалась , что меня могу заводить девушки , и что они вообще мне симпатизируют *ик*-откровенничала я
-ох Вишечка , как же ты пожалеешь о своих словах .
-пожалею ? Не думаю - все продолжала я - Кира ...
-ау ?
-трахни меня ...
-ч...что?
-Войди же сука в меня, выеби так жёстко , как только можешь , уж слишком сильно я хочу лишиться девственности с тобой ....
-Ви, не пожалей . - она кинула меня на диван , и принялась снимать верхнюю одежду.
______________________
Ох кисы .... чувствую следующая глава будет горяча , приберегите лёд )
Люблю 🫶🏼
