Подо мной уже не столь невинна ?)
Чувствовалось её дыхание на моей шее , я легла под неё, в голове не было ничего кроме её голоса и сводящего меня в ума тяжелого дыхания .
-Кир , ну не томи , я не могу выносить то , как ты тянешь время - говорила я на ухо девушке , извиваясь от малейших прикосновений её холодных рук к моему раскалённому телу .
-Вдруг ты ещё одумаешься - смотря мне в глаза , игриво говорила она
-говоришь так, будто это какая то ошибка
-в какой то степени да , ведь ты пьяна
-что у трезвого в уме , то у пьяного на языке
-Заяц , я боюсь лишать тебя девственности- Кира отстранилась
-ну и что села? -представ на локти , поинтересовалась я
-вдруг это тебя разочарует ?
-Кира , ты себе представить не можешь , как долго я этого ждала .... -закатила я глаза - я представляла тебя надо мной , во мне , возле меня . От одной только мысли о тебе , у меня встают соски , и пульсирует кое какое место , поэтому, делай выводы . - встав с кровати , я собиралась уйти , но меня опередили
-Я хочу быть в тебе , но уверена ли ты в том , что это будет правильно ?
-да о чем ты ? Правильно , не правильно , какая разница ? -пыталась высвободить руку я
-спокойней , не дергайся
-да я спокойна блять , с чего ты вообще взя...
Не успев договорить , меня притянули к себе и вцепились в мои губы , так нежно , и так страстно меня ещё никто не целовал .
Её руки распоясались и залезли под футболку жёстко сжав мою грудь . Вторая рука мастурбировала мне , от чего мой стон становится громче.
-мхх~ -вылетело из меня , от чего темп становился быстрее и быстрее
-аххххх~ -высвободив свои губы застонала я
-тише тише , соседи услышат -вцепившись в мои соски , сказала девушка
-К...Кира ....мхх~ -выдавила я из себя
-ммм? - оторвавшись от моей груди вопросительно посмотрела на меня блондинка
-в...войди в меня - вышло сказать только это , но ей этого хватило
Сразу после этих слов , я снова оказалась под ней , а она надо мной . Медленно проходясь поцелуями по моему телу , она дошла до влажного нижнего белья . Я чувствовала дыхание , от чего мои стоны и пульсирование увеличивалось .
Она приступила к самому сладкому , к тому , чего хотела и она , и я .
-МХХ~ - стон был на всю квартиру , ноги задрожали от того , что я получила желаемое
Я чувствовала её язык , мой клитор ахуел , как и я . Лизать она начала чуть быстрее , тихо входя в меня языком , и выходя , тем самым играясь со мной .
-не томи блять... -вырвалось из стона у меня
-ещё один стон , и я прекращу это дело . - грубо сказала девушка
Повисло молчание , я закрыла рот руками , дабы не прерывать момент , как вдруг , она вошла в меня .
-м!-промычала я
Вот тут уже я дала себе волю , как и Кира судя по всему . Она не была нежной . Она вошла грубо , и продолжала также . Сначала одним пальцем, потом другим , а потом и вовсе подключились язык , который помогал Кире , и вторая рука которая дрочила мне .
-АХ АХХ~ -от резких толчков , у меня вырывались очень громкие стоны , которые заводили Киру ещё сильнее .
-глубже....входи жёстче и глубже .....- мне было мало , что позабавило Киру
-подо мной уже не столь невинна ?)
-язвила девушка
-молчи...мх~ , просто еби . -я была на пике
-Кир , я вот во...мхх~ вот кончу..
-сквозь стон , предупредила я
Она остановилась перед тем , как из меня вышел поток .
-умоляй . -целуя мои дрожащие ноги и область вагины , сказала блондинка
-молю , доведи меня до оргазма
-твой каприз , моё исполнение куколка ) - снова войдя в мою вагину , вымолвила она
-ммхх ~ наслаждаясь удовольствием , я боготворила Киру , и её руки .
Я почувствовала то , как из меня выходит вся моя кончина , прям на лицо Киры. Тут же ноги задрожали , тело вибрировало , я извивалась как ненормальная ... таких эмоций я ещё не испытывала никогда ...
-Заяц , ты испачкала моё лицо ) -ухмыльнувшись , Кира стёрла кончу , облизав пальцев , что заставило меня кончить ещё раз .
-Сладко,прям как твои стоны -легла та возле меня
А я все ещё лежала в исходном положении , изредка открывая глаза
-Получила желаемое .
-Я т...тоже ...- переводя дыхание , сказала я- первый раз мне запомниться надолго ...
-Подо мной ещё никто так не извивался , что очень льстит мне ) -улыбнулась мне Кира
-не думала , что стану девушкой в 17 лет
-Смотри , не пожалей ) - Ляпнула Кира , идя в сторону кухни
Прийдя в зал , я уже спала
-Ох Медведева, вымотала ты
девушку ...-сказов сама себе она , перекладывая меня .
-Доброй ночи , заяц .-поцеловав меня и мою попу , укрыла меня та - надеюсь завтра ты сможешь нормально ходить и говорить , а то придётся мне напомнить тебе ночь )
______________________
Добрый вечер )
Извиняюсь за то , что пропадаю . Долгожданная глава)
Смотрели стрим Киры ? Как вам?
Хорошего чтения 🫶🏼
Обнимаю 🫂 «kodi»💋
