1 часть.
Представьте такую ситуацию: 18 летний парень переезжает вместе с братом которому 16 лет в другую страну. В которой ничего не знает. Целыми днями работает над сервером в майнкрафте. Делает всю домашку из универа. Который находится в другой стране. Ещё и ролики записывает чуть ли не каждый день на 2 канала. Он недавно осуществил свою мечту. Попасть в команду Эдисона Перца. Так ещё и его брат смог туда попасть. Пока идёт испытательный срок, но они думают, что без проблем будут в команде на постоянке. Парень уже не выдерживает и хочет просто покончить с собой из-за стольких обязанностей. Брат не знает о мыслях о суициде. Но ему и не надо знать, ещё слишком маленький. Хотя сам старший брат ещё маленький. Почему совершеннолетие в 18 лет если это далеко не тот возраст в котором по настоящему взрослеют? Настоящий возраст совершеннолетия это примерно 22 года, тогда человек уже немного познал жизнь и прошла подростковая жизнь. Как я уже говорила: у парня очень частые мысли о суициде, он просто хочет бросить всё. Да, это его любимое дело, но его слишком много. Он не хочет разочаровывать подписчиков, не хочет разочаровывать друзей и играющих на его сервере. Он не хочет никого разочаровать. Он хочет, чтобы все им гордились. А особенно мама которая находится в другой стране. Вдалеке от своих детей.
В один момент парень хочет просто отдохнуть от всего. Он запирается в своей комнате. Пишет, что не будет выходить на связь некоторое время. Подписчики сразу забили тревогу, но ничего не могли сделать. А наркоманы Петровичи которым он это тоже сообщил начали звонить ему. Парень не отвечал никому. Каждый у него был как то записан. Например Ашан рельса, а ИксДанил Шпала. Он много кого шиперил, а его шиперили только с одной девушкой. Это была 18 летняя Лина, она уверенная в себе девушка которая находится в команде уже 5 лет. Очень красивая, умная, она умеет поддержать. Все постоянно называли её помощницей, аптечкой, помогатором.. да, кто-то называет её даже так. Она такой человек который может понять человека с полуслова. Может понять когда врёт человек, а когда говорит правду. Она всячески пыталась поддержать 18 летнего Домера, но он отказывался от помощи и отвечал ей холодом. На самом деле Домер хотел чтобы она помогла ему и хотел общаться с ней, но он не хотел подпускать Лину к себе, так как думал, что привяжется и не сможет потом отпустить. Как было много раз. Все хорошо общались с Домером, да и с его братом Зени тоже все хорошо общались. Домер лишь проявлял холод Лине, а так всё было хорошо. Но позже она начала тоже проявлять Домеру холод, но он был слишком жётский.. Было неизвестно где живёт Лина, но было точно известно, что она живёт не в России, как большинство наркоманов Петровичей. Она скрывает лицо. Носит белую маску с чёрными глазами и ехидной улыбкой. Никто не знал прошлое Лины, что было в её детстве, подростковом возрасте. Она скрывает это.
-может она была такой же как и я, но в более раннем возрасте, может она поняла, что со мной точно такое же, что и было с ней и хочет мне помочь? Почему я так загоняюсь? Почему я просто не начну общаться с ней как нормальный человек?
1 пропущенное. Херейд. Его лучший друг, не удивительно, что он первый позвонил.
2 пропущенное. Костя.
3 пропущенное. Наташа.
4 пропущенное. Ашан.
Сейчас парню кто-то звонит.. Лина. Стоп, что? Почему мне звонит Лина? Что она хочет?
Парень ответил на звонок холодным тоном.
-ало?
-ало, это Лина, из наркоманов. Я понимаю, что у тебя что-то случилось, но позволь мне помочь
-у меня ничего не случилось, с чего ты это вообще взяла?
-потому что я вижу людей насквозь. И я уже давно поняла, что у тебя что-то в жизни не то
-агх.. у меня всё хорошо. Не надо лезть в мою жизнь!
-но ты не специально ко мне холоден? Да?
-с чего такие выводы?
-Ты никому из наркоманов не ответил, а мне, к единственному человеку к которому ты относишься с холодом взял и ответил. Не странно ли?
Парень лишь взглотнул.
-не понимаю твоего проявления холода. Я лишь хотела тебе помочь. Потому что, я знаю, что такое навалившееся с неба
-..
-а хотя нет, я знаю почему. Ты просто хочешь решить это всё сам. Даже не хочешь, а просто хочешь это бросить, но не хочешь огорчать всех. Понимаю, я тоже была такой же, но сейчас мы говорим о тебе.
-так ты тоже..
-Ага, тяжело было тогда. Тогда я и начала изучать психологию)
Уже более тепло говорила девушка.
-открою тебе маленький секрет. Я живу в Варшаве, если хочешь, то можем встретится и всё обсудить, прошу, только никому не говори, что я живу здесь
-*вздох* давай в кафе *название* в 15:00
-отлично, увидимся
Сказала девушка и сбросила звонок. До парня ещё доходили сомнения, что эта особа может меня просто пранкануть используя моё состояние, но всё же встретится стоит. Время было 14:00. Он начал собираться. Взял с собой рюкзак в котором была перцовка на всякий случай. Через 30 минут парень вышел из комнаты и зашёл на кухню чтобы попить воды.
-о, Серый, ты куда?
-я погулять
-давно ты это не делал, но удачи
-спасибо, не разгроми дом
-постараюсь
-Серый, а можно вопрос?
-ну?
-почему ты написал, что не будешь выходить на связь?
-настроения нету
-понял
Парень вышел из квартиры. На улице был дождь.
-*мда, только сейчас солнце светило..*
Парень натянул капюшон и пошёл быстрее к назначенному месту. Через 25 минут он пришёл к кафе. Время 14:59. Успел. Парень стоял напротив кафе. Набрал немного холодного воздуха в лёгкие и почувствовал чей то взгляд на себе. Капли не падали на него. Было такое ощущение, что время остановилось. Он повернул голову и увидел девушку с зонтом в руках. В белой маске. В какой она была и на стримах. В её глазах было спокойствие. Глубокие зелёные глаза.. Она стояла перед ним и смотрела на него. Вдруг она тихим голосом сказала.
-ну привет, Домер
-привет, Линокс
-пошли? Чего мокнуть
Сказала она и закрыв зонт пошла в здание. Она была низкого роста, что можно было со стороны подумать, что это маленький ребёнок. Не видя её лица. А его никто не видел. Она была одета в чёрный плащ, белая водолазка и чёрные джинсы с массивными ботинками. Парень на секунду застыл. Но всё таки зашёл в кафе. Они сели за столик и Лина сказала.
-что именно у тебя случилось?
-кхм, не будешь осуждать?
-если бы я хотела тебе осуждать, то не встретилась бы с тобой
-всё навалилось, работа, сервер, учёба, канал в ютубе, съёмка видео..
-Оу, знакомо..
-а у тебя, что было?
-тоже всё навалилось. Но это личное
-понял, но сейчас всё хорошо?
-да.. тебе нужна разгрузка, понимаешь? У тебя каждый день одна и та же рутина
-я просто не успею ничего тогда сделать
-а ты оставь только самое необходимое, работа. Тебя уволят если не сделаешь, а от съёмок видео, то всё будет хорошо
-я не могу бросить подписчиков
-понимаю, но..
-ты не понимаешь, я не могу бросить подписчиков, от меня отпишутся
-..
-я понял, что справлюсь сам, спасибо за помощь
Сказал парень и ушёл. Лина же спокойно выдохнула и подумала.
-*маленький по уму ещё.. спокойно, Лина*
А ведь правда, Серёжа был ещё мал. Лина была более сообразительной и самостоятельнее чем другие 18-летние люди. Она уже успела познать этот мир в жёстких красках. Почти с детства у неё забрали и сломали розовые очки. Как у других детей эти розовые очки могут быть и больше чем до 18 лет. Хах, а ведь очевидно, что родители хотят защитить своих детей от этого жестокого мира. Ну не все. По крайней мере у Серёжи всё было так. Лина хочет хоть краем глаза увидеть мир в розовых очках, но она понимает, что если увидит, то уже взрослая психика просто не выдержит этого. Не выдержит той детской мечты, что хотела девушка в раннем детстве.
Лина спокойно сидела и допивала кофе, позже она вышла из кафе и увидела как на скамейке сидел её давний враг.
-какого лешего он здесь? Он же в России жил..
Пробубнила себе под нос Лина. Этот знакомый заметил её и с ухмылкой подошёл к ней.
-оу, Лина, давно не виделись, осталась всё такой же страшной)
-Данил, остался таким же завистливым и неряшливым) вообще не изменился
-грубить научилась? После того, что я с тобой сделал
-ты не представляешь какая моя жизнь была прекрасная пока не увидела тебя. Настроение всё испортил
-очень даже рад, но..
Парень взял девушку за края плаща и притянул ближе к себе.
-если стала смелее, то это не значит, что можно мне грубить)
-знаешь как ты меня зае..
Не успела договорить Лина как она ударила парня в нос, похоже перелом.
-сучка!
-Вали лучше, постоять за себя не можешь, ещё не вырос. Всё ещё 15 летний)
-шш.. а тебе по интеллекту 25, старуха!
Сказал Данил и ушёл. Лина же с ухмылкой смотрела в даль. Как он тут вообще оказался?
Боковым зрением она почувствовала как на неё кто-то смотрит. Она повернула голову и увидела Серёжу который восхищённо смотрел на неё. Она была без маски..
-хах, тоже маленький)
Лина послала воздушный поцелуй парню и ушла. Тот же покраснел, но не подавал виду.
-она чё? О мой бог, она без маски, а она красивее чем я думал)
Парень тоже ушёл домой. Через время он весь мокрый зашёл домой, где его ждал его брат.
-погулял?
-угу)
-ты сияешь, что случилось?
-я? Сияю? Тебе кажется, всё как обычно
-ладно.. я пойду ролик запишу
-ага, удачи
-спасиб
Парень записывал видео. А через 2 часа пришло уведомление, что через 20 минут запись ролика у Эда. А потом стрим. Наркоманы Петровичи будут сидеть с вебками. Подписчики это очень любят. Он вышел на кухню чтобы попить воды, да и в целом перекусить перед записью. На кухне он встретил брата и сказал.
-запись скоро..
-ага, а кто на записи должен быть?
-вообще, обязательно ты, Линокс, Натаха, Херейд, Клайп. Больше никому нельзя
-хм, интересно, что вообще будет
На телефон пришло уведомление.
-о, Эд сборку скинул
-пойду зайду
Парни разошлись по комнатам. Серёжа выдохнул и заходя на сервер начал думать.
-почему обязательно мне там быть? Ещё и Лина с Наташей и Нугзаром. Что там будет?
Когда Серёжа зашёл на сервер он увидел Эда в АФК.
-понятно, почти первый зашёл
Также парень зашёл в дискорд. Пока он был один, но потом присоединился Херейд. Завязался разговор.
-что мы будем записывать?
-ну.. несколько квадратов
-и что это значит?
-и почему нам в пятером надо быть на записи?
-давай поженимся?
-хах, да ты гений)
-нас как раз шесть: Я, ты, Эд, Натаха, Лина, Клайп
-ну, тебя я понимаю, ты с Линой, меня с Наташей, а Клайпа с Эдом?..
-ХААХАХ, а почему я с Линой то?
-так вы подходите друг другу
-агх, неважно, но шип Эд/Клайп очень подходит
-согласен)
Через несколько минут присоединился Эдисон к дискорду. Все ждали только Лину.
-она там скоро? Я её из команды выгоню!
-возможно, но она не как Клайп же
-да даже Клайп пришёл вовремя
-да! Я умею вовремя приходить
-замолкни, Клайп
-понял
Через 20 секунд к дискорду присоединилась Лина. Она сказала.
-извиняюсь за опоздание, форс мажор)
-Голову мыла опять?
-Ага
-всё как обычно
-я под дождём погуляла, имею право помыть голову
-ладно, заходи на сервер
-уже
-быстро ты
Ребята начали записывать, Эд начал объяснять правила.
-мы будем подбирать мне Пару, тот кто выиграет, тот и будет моей второй половинкой!
Херейд с Домером посмотрели друг на друга. А Натаха на Линокс.
-в смысле?
-в карамысле, Херейд
-а тебя не смущает, что мы пацаны!
-не, Домер, а тебя смущает?)
-конечно!
От девочек послышался смешок.
-а вы там не смейтесь, вы со мной встречаться хотите?
-неее
-вот-вот
Ребята записывали и резко подбегает Клайп.
-Эд! Выходи за меня!
-аээ..
-не поняла!
Наташа посмотрела на Клайпа.
-ты на моего Эда?
-вообще-то это мой Эд
-нет, это мой Эд!
-мой!
-нет, мой!
Линокс в недоумевании посмотрела на парней, а потом на Эда, то же самое сделали пацаны.
-чё за..?
-Линокс, вступай в спор, Эда хочешь потерять?
-кхм.. мне 18, ему 28, разницу не замечаешь?
-а Наташе 17
-ладно, я пошла
Линокс также вступила в спор, теперь 3 человека делили Эдисона.
Даров, народ) вот и второй фанфик подъехал, а я говорила, что он будет скоро) советую прочитать мой первый фанфик: «Мне нужна твоя помощь, ментальная..» также советую поставить звезду, чтобы я знала, что вам нравится этот фанфик.
https://www.wattpad.com/story/359471823?utm_source=ios&utm_medium=link&utm_content=story_info&wp_page=story_details&wp_uname=linafxs
