2 часть.
-Ботинок мне в.. ЛИНУ! Зачем нам такая тупая концовка?
-ватафак..
-ну что ты как маленький? Через 15 минут стрим и нам просто надо записать концовку
-ладно
-я надеюсь, что вы не наберёте 200к лайков, потому что..
Резко в кадр влетает Клайп, который снайперкой убивает сначала Лину, потом Херейда, а потом Эда.
-мда.. короче, не набирайте 200к лайков, а почему Домера не убил?
-точно! РАТАТАТАТАТА
*игрок MrDomer был убит игроком Klaiplegend*
-за что?
Запись закончилась и всё начали готовится к стриму. Серёжа вышел из комнаты и направился на кухню за водой. В горле жутко пересохло. Он взял воду и пошёл в комнату. Через 15 минут начался стрим. Как обычно Эдуард час разговаривал, а потом все пошли на прятки. Все смеялись, бесились, ругались. Позже все пошли на выживание 250+ модов. И стрим закончился. Парень потянулся и пошёл к Саше, постучавшись он не услышал ответа и тихонько открыл дверь. Саша спал на стуле и на мониторе виднелась программа монтажа. Серёжа ухмыльнулся и подумал.
-*сколько он не спал? Его перетащить хотя бы надо*
Парень так и сделал. Работа не простая, Саша был тяжёлый, но ради своего брата парень был готов на всё, что это кажется пылинкой. Тот лишь сонно бормотал и схватился за Серёжу.
-*кошмары.. ему отдых нужен*
Парень ушёл из комнаты монтировать ролик. Время 5:24, парень доделывает превью. К этому времени проснулся Саша и пошёл в комнату старшего брата.
-Серый..
Сказал тихим голосом Саша.
-м?
-ты не спал?
-я спал, просто бессонница, проснулся и начал превью делать)
-не ври, пожалуйста
-ладно, я не спал
-ты же понимаешь, что такое отношение к себе добром не закончится?
-со мной всё будет хорошо, не беспокойся
-не будет, если тебе нужна поддержка, то почему не попросишь у меня помощи?
-..
-ну или если нужна другая поддержка, то рядом есть я.. и ещё Лина может выслушать и поддержать. Ты меня конечно прости, но когда мы переезжали сюда, то мне было не по себе и вместо того, чтобы сказать это тебе, я высказался Лине и она мне помогла, очень сильно
-не думаю, что она мне поможет, да и со мной всё хорошо..)
-если ты сейчас же не пойдёшь спать, то я насильно заставлю тебя спать
-ладно, я пошёл
Нехотя Серёжа лёг на кровать и через мгновение он уснул. Саша улыбнулся и выключив подсветку ушёл спать. Ладно он уснул в 5 утра, но он хотя бы спит. Саша сел за компьютер и в ВК увидел как Лина была в сети. Он решил написать ей.
-привет, чего не спишь?
-о, приветики, встречный вопрос)
-я Серого укладывал
-а он сам не умеет, что-ли?
-умеет, но не спит сутками, думает, что я не знаю, а я знаю
-мда, такое ощущение, что ты старший брат, а не он
-понимаю, хочет всем угодить
-заговорил меня, иди спи
-а вы с Серым неплохо бы смотрелись)
-прекрати нести чепуху, иди спи.
-оу, кто-то смущается?
-тебе сказать когда я в последний раз смущалась?
-аээ..
-а когда в последний раз смущала?
-говори
-смущалась.. не помню когда, лет 5 назад где-то
-что?!
-а смущала сегодня
-оу май, кого?
-тебя это волновать не должно
-ну что так грубо?
-ты знаешь мой характер.
-ладно, но ты реально смущалась 5 лет назад?
-да, что в этом такого?
-аээ.. просто, если тебе 18, то ты в последний раз смущалась в 13 лет?
-ну.. да
-афигеть, ладно, я пошёл спать
-иди уже
-ты тоже
-не, у меня ещё дела есть
-я сказал иди спи, я старше
-ахах, ты? Тебе 16
-ну?
-мы с твоим братом ровесники, а ты ещё маленький)
-а что если я притворялся и мне на самом деле 24?
-чё?
-ладно, мы с Серым насчёт возраста врали, ему 21, а мне 19
-.. не ври ты
-тебе паспорт показать?
-ну, если честно, то не верится
-на
*фотка паспорта*
-допустим, а что у твоего брата проблем выше крыши?
-каких?
-да я шучу, он как маленький в свои 21, а вы 3 года назад переехали в Польшу?
-Ага, Серёжа до сих пор не может освоится, как я когда мне было 16 и мы сюда переехали
-жесть, удачи тогда ему
-теперь иди спи, тайна раскрыта, но никому не говори, окей?
-ладно, но всё равно дела остались
-я старше, теперь ты точно знаешь, иди спи
-окей, спокойной
-Споки ноки
Общение прекратилось. Саша пошёл спать и Лина тоже, но на самом деле они оба зашли на Риливорлд. Саша нажав таб увидел, что на сервере Лина и телепортировался к ней. Через мгновение девушка пропала. Саша решил опять телепортироваться к ней и понял, что она просто ушла на ртп, не ливнула.
-кхм, Линокс, уважаемая
-что?
-сама не поняла?
-ну, Саня..
-что?
-я говорила, что у меня дела
-пошли в ВК
Лина вышла с сервера. Зашла в ВК и написала парню.
-что такое?
-почему не спим? Обещала пойти спать
-ну, дела
-помнишь наш договор?
-твою налево..
-так вот, ты же мне солгала?
-..
-теперь ты отвечаешь на один вопрос про себя
-ну?
-в какой стране ты живёшь?
-ну..
-отвечай
-в Польше
-чёё? Серьёзно? А в каком городе?
-это уже второй вопрос)
-ну Лина.. пожалуйста
-я тебе второй раз не лгала
-ну малая, я обижусь
-ах я уже малая? Агх, ладно, я в Варшаве
-ватафак
-хах
-приезжай на чай, прямо сейчас
-не думаю, что это хорошая идея
-я оплачу такси туда и обратно
-неплохое предложение
Через время Лина приехала по адресу. Ей не очень хотелось приходить в этот дом, но пришлось, иначе её лучший друг обидится на неё. Лина была в той же одежде, что и при встрече со старшим братом. Лина позвонила в звонок и через секунду ей открыл дверь блондин среднего роста. Он казался гигантом для девушки, правильно, с ростом 157 все кажутся высокими.
-привет..
-приветики)
-проходи, кофе, как ты любишь уже на столе)
-оу, как мило, что ты не забыл
-только не шуми, пожалуйста, Серёжа спит
-без проблем
Лина прошла на кухню и села на диван. На неё посмотрел Саша с ухмылкой.
-малая, есть просьба
-какая?
-сними маску, как ты будешь кофе пить?
-легко и просто, трубочка есть
-я же сам сниму
-только попробуй
-ну ты же мне доверяешь?
-..конечно, что за вопросы
Лина заострила внимание на окне, там что-то пролетало. Мгновение. Лёгкость в лице. Маску сняли.
-Саша!
Парень стоял и смотрел на девушку.
-Саша!
-а? Что?
-ты куда засмотрелся?
-прости, ты просто очень красивая)
-спасибо)
-посплетничаем?
-конечно, что за вопросы?
Они пили кофе. Сплетничали. Просто веселились. Время 7:59. Из комнаты вышел Серёжа и посмотрел на брата.
-у нас гости?
-о, ты проснулся, а сколько время?
-8 утра
-уже 3 часа сидим
-ага
Девушка с холодом и безразличием посмотрела на старшего брата. По коже пошли мурашки. Парень взглотнул и пошёл в ванну. На лице девушки появилась ухмылка.
-Сань, слушай
-что, малая?
-я пойду уже, надо ролик монтировать
-да и спать уже пора
-хаха, ты же помнишь, что ты такси оплачиваешь?
-помню..
Через время девушка ушла. Парень вышел из ванной и спросил у брата.
-что она тут делала?
-в гостях была, а что?
-..
-а ты откуда знаешь, кто это?
-в кафе видел
-понятно, выспался?
-ну.. да
**********************
Парень шёл на крышу. Вы не подумайте, это просто его любимое место. Открыв дверь на крышу он увидел силуэт от которого шёл пар. Парень подошёл к нему и сел рядом. Из-за капюшона не было видно кто-то, но руки держащие сигарету были женские. Тонкие, немного трясущиеся. Костяшки пальцев были немного красные. Через некоторое время капюшон был снят. Этим силуэтом была Лина. Такая милая девушка курит? Не подумайте, она мне не нравится, просто она выглядит как маленькая, милая, никому не навредившая, жизнерадостная девушка. Но только на вид. Я вырвал у неё сигарету и потушив бросил с крыши.
-курить вредно.
-тебе будто есть какое-то дело.
-я не хочу чтобы ты портила своё здоровье этим.
-может есть обстоятельства. Ты говорил, чтобы я не лезла в твою жизнь. Я не лезу.
-прости, я погорячился. Мне правда нужен был отдых, ты была права
-тут уже говори спасибо не мне. Мой внутренний психолог умирает..)
-что?
-ничего
Лина встала и уходив сказала.
-удачи тебе посидеть
-погоди, посиди со мной
-зачем? У меня есть дела
Лина ушла. Она оказала парню огромную поддержку несколькими советами. Очень впечатляет. Он хочет открыться ей полностью. Он нашёл в ней человека, который поддержит и не осудит. Того человека который ей нужен.
-*а может тебе нужна любовь и поддержка, может ты нашёл в ней родственную душу)*
-нет, она мне не нравится..
Сказал шёпотом парень.
-она не по моему типажу, она просто меня поддержала.. Господи, не могу так!
Парень встал и ушёл с этой крыши. Мысли поглощали его голову. И появилось решение принять холодный душ.
-Как я ей в глаза смотреть буду если я даже этого сделать не могу.. что она со мной делает? Чёрт, Сергей, успокойся!
Скоро запись ролика, трёх роликов. Эдуард и его команда уедут к Казахстан, на комик кон. Все увидятся, будут веселится, раздавать автографы, фотографироваться, весёлые деньки намечаются. Через 2 дня все уедут в Казахстан. Поэтому бегом из ванной и сейчас будет спидран по записыванию видосов.
*******************
-оу, Линокс, очаровательно сегодня выглядишь)
-спасибо, Зени, ты тоже ничего)
-ура, шип года будет!
Прозвучал тихий голос Наташи, конечно главный шипер присутствует на в практически всех роликах, особенно таких как правда или действие.
-не хотела бы сегодня пойти со мной в кафе?
-не откажусь)
На самом деле эти два гения в душе смеялись, Лина смеялась? Только с Сашей она могла раскрыться, она чувствовала, что он ей как брат, то же самое чувствовал Саша. Брат с сестрой, которые могут развеселить друг друга. Саша показывает Лине все свои эмоции, а Лина же только радостные. Она ещё не может полностью доверится людям.
-да не, шип будет такой-же как Бишка/Гречка, все забудут быстро
-они как брат и сестра, не очень будет шип
*************************
3 ролика записаны. Наконец-то, хочу провалится в пропасть и не вставать оттуда. Посплю пожалуй. Парень лёг на кровать и провалился в сон. Отдых перед Астаной не помешает. Да и в Астане можно отдохнуть, но не физически, только морально, находясь с родными людьми, с которыми ты полностью открыт и свободен. С такими людьми как наркоманы Петровичи не соскучишься, да и на месте не посидишь. Все разошлись спать. А Эдисон как обычно сидел и монтировал ролики. Каждый день одно и то же, как он ещё не устал? Ладно. На свежую голову думать легче, поэтому давайте перенесёмся за день до полёта в Казахстан.
********************
-окей, жду, малая
Звонок прекратился. Сегодня Лина с Сашей договорились прогуляться и сходить в кафе, как и приглашал Саша во время записи ролика. Парень сказал-парень сделал.
Парень обувался и на пороге появился старший брат со словами.
-а ты куда?
-погулять, приду позже
-вещи проверил?
-все, буду готов
-хорошо, удачи
-спасибо)
Диалог закончился и парень закрыв дверь направился к лифту, а потом и в парк, где должна была быть прогулка. Солнце, начало осени всё ещё ощущается как лето. Что не редкость для Варшавы. Парень с хорошим настроением шёл в парк и рассматривал всё вокруг, как будто ребёнок. От скейт парка где много подростков, хотя сейчас учебное время, прогульщики, до фонарей, которые ещё не светили. 11 утра, камон, какие фонари? Солнце греет спину, прохладный ветер и птицы поют, тот самый вайб когда ни о чём не думаешь, пропадают все проблемы, да и просто хочется существовать. Да и погода супер. И не холодно и не жарко. 18 градусов. Вот она, заветная лавочка. А рядом кофейня, Лина просто кофеман, везде его пьёт, даже я пытаюсь ограничить её в кофе, но все попытки обошлись провалом. Месть Лины была в том, что она пыталась ограничить меня количеством моркови, раз ей не разрешают пить её любимый напиток, то пускай я не буду есть свой любимый овощ. Я сдался, а она продолжила пить кофе, но сейчас я сам позвал её в кофейню, сам хочу кофе попить, что происходит очень редко. Такое настроение, да и сил хочется набраться перед встречей с наркоманами Петровичами. Всё таки они энергию высасывают по максимуму, даже у самых энергичных. Из которых энергия хлещет и их не остановить. Ч сам был таким и пытался подтянуть Лину быть такой же энергичной и весёлой, но максимум на людях это лёгкая улыбка, которой не видно из-за чёртовой маски. Соглашусь, маска красивая, но зачем прятать такое красивое лицо? Она просто идеал для других парней. Да и парня у неё никогда не было. Странно это всё, хах. О, Лина подходит уже, супер!
Дорогие мои, сейчас в ограниченной возможности пишу этот фанфик, потому что атмосфера в фанфике меняется с энергичной и весёлой как в прошлом, на грустную и депрессивную. Самой тяжело писать грустные и тяжкие моменты. Мне месяц будут капать в глаза капли от которых я перестаю нормально видеть на время. А вдохновение приходит ночью. Ещё я занята продвижением города на одном сервере в майнкрафте. Ох уж этот друг который затащил меня туда) Завтра собираемся строить дом который у меня в скетчах. А сейчас побежала писать следующую часть. Всех люблю💋
