3 часть.
-привет, малая
-приветики, милый)
-аээ..
Видно, что парень засмущался. У него были одни отношения, но всегда смущался любых слов, даже таких.
-хах, ты чего смущаешься? Я шучу, Сань
-Слава богу, я тебя кое с кем свести хочу, а ты тут такое говоришь
-ну и с кем?
-а твои догадки?
-я уже старая, я никому не подхожу)
-поверь мне, этот человек старее тебя, даже меня
-нп?
-да
-хм.. Нугзар? Он же с Наташей!
-да нет же! Дурочка, Серёжа это)
-я тебя тогда с сосиской сводить буду
-ей 15 лет, камон, малых
-а, не подумала
-вариантов нету, вы очень друг другу должны подходить
-не думаю
-ладно, пошли гулять
-пошли
Пара гуляла, было весело. Потом Саша решил позвать Серёжу, чтобы было веселее. Лине было всё равно, поэтому через 5 минут пришёл Серёжа. Ребята всё также продолжали гулять, но Лина с Серёжей были немного странными. Постоянно косые взгляды от Лины Серому, а от Серого без чувственный взгляд. Саша сказал.
-я отойду на 15 минут? Я кое что дома забыл
-вот ты пень, иди
-да, иди, я посмотрю за Линой, вдруг её украдут)
-хах
-это тебя украдут скорее всего. Мои друзья)
-это не я маленький ростом
-старик
-ах это я старик?
я-вообще-то да, мне 18, а тебе 21
-стоп.. откуда?
-Саша
Саша уже к этому времени ушёл. Лина достала сигарету и хотела её зажечь как её выхватили.
-опять?
-я не позволю тебе курить, при мне по крайней мере
-хах, ты переедь ещё ко мне, чтобы следить мог
-а я могу
-дурак, отдай сигарету, ломка уже давно
-не обязан, ты начни ко мне нормально относиться
-я отношусь к тебе совершенно нормально.
-да неужели! А наркоманы так не считают
-им я доверяю, в отличии от некоторых.
-сучка
-ты бы ещё сказал..
-я так девушек не обзываю
-ах герой какой
-к Саше ты постоянно липнешь, это нормально, да?
-я не липну, не заметил, что мы как брат и сестра? Если нет, то значит слепой уже)
-но мы с ним братья
-слово как
-агх, с тобой и не поспоришь
-очень рада
Лина собралась куда то уйти, но парень сказал.
-стоять, я же сказал, что следить буду
-папашка, ты мне не указывай
Парень вздохнул и подошёл к девушке. Наклонившись ближе он нашептал.
-уж тебе, я буду не папашкой, а папочкой. Моё имя ещё кричать будешь.. если конечно опасность будет)
Парень с ухмылкой посмотрел на девушку, а та ноль эмоций.
-*чёрт, Сергей, тебе нужно её смутить!*
-типо непробиваемая?
-представляешь, Сергей, если ты пытался меня смутить, то в последний раз это делали 5 лет назад. Так что если ты уж захочешь это сделать, то удачи тебе
Девушка подошла к Серёже и поднявшись на носочки достала только до горла парня, но подняв голову повыше она сказала.
-если войну хочешь, то будет тебе война, любимый)
Парень держал девушку за запястья, чтобы та не упала, но от такого заявления Серёжа сжал запястья ещё больше, что у девушки появились маленькие камушки на глазах. Хотя та непробиваемая девушка не подаёт признаков боли.
Парень взял девушку за талию.
-флиртовать и я умею, малышка)
-оживел, моя помощь помогла)
-ещё как, но такому человек говорить спасибо даже не хочу
-да не стоит благодарностей
В далеке показался Саша.
-война началась)
Парень отпустил девушку. И Лина пошла к Саше навстречу.
-так что ты забыл?
-..да так, неважно
-Окей
Ребята дальше гуляли. Всё окей, все разошлись по домам спать, ведь скоро вылет.
3:45 14 сентября.
-чёрт, ненавижу вставать по утрам!
Девушка встала с кровати и отправилась в душ. В 4:30 за ней приедут парни, так как до аэропорта идти прилично, а ехать 2 минуты. После душа Лина позавтракала и на красилась. Проверив чемоданы она обулась и вышла из дома. Чуть позже она уже сидела и ждала парней с чемоданом на лавочке. Утром холодно, поэтому тёплое худи, мешковатые штаны и волосы собранные в крабик придавали уюта и комфорта.
-Окей, до приезда парней 5 минут..
Девушка зашла в телеграмм и примерив маску начала записывать кружок.
-хай, чуваки! Я тут щас уже в аэропорт поеду, а время 4:27 утра.. так хочу спать, знали бы вы, всем доброе утро значит)
Через 3 минуты приехала машина, и открылось окно, там показался Серёжа.
-доброе утро
-доброе.. было добрым пока ты не показался..
-что?
-ничего, сама с собой
Серёжа помог положить чемодан в багажник и в 4:32 они поехали в аэропорт. В 4:47 закончилась регистрация и оставалось ждать посадку, которая должна была быть уже через 3 минуты. Ребята заранее закупали билеты вместе и купили 3 места рядом. Лина сидела по середине, а по бокам сидели парни. Полёт проходил нормально. Пара часов и они уже в Астане. Кто-то успел поспать, а кто-то заняться своими делами. Позже ребята вместе заселились в отель. Они взяли 2 номера на 1 человека и на двух. Сначала планировалось, что братья вместе, а Лина отдельно, но планы разрушились благодаря Саше. Тот настоял на том, чтобы Лина с Серёжей были в номере вместе.
-шипер недоделанный
-а?
-тут даже говорить нечего..
-впервые с тобой согласен
Все ушли спать. Так как ещё 14, а все должны будут увидеться 15 сентября. Саша спокойно спал, а Лина с Серёжей не могли нормально уснуть, зная, что на другой стороне твой враг чтоли лежит. Правильно, кровать одна, но двухместная, супер, спасибо, Саша, шиперы это очень хотят.
-*Сергей, у тебя с ней война, ты в неё не влюбился, нет!*
-*окей, Лина, нужно всего лишь взять и уснуть*
Через короткое время Лина уснула. А Серёжа услышал тихое сопение. Сразу же Лина повернулась на сторону Серёжи, а тот решил обнять её. Не каждый же день выдается такая возможность. Парень обнял Лину и немного прижал к себе. По коже Лины пошли мурашки. К ней никто не проявлял такой ласки. Это новые ощущения для неё. Конечно сама она ничего не понимает, но разум и тело то всё понимают. Парень был благодарен девушке за помощь, за хорошее отношение к Саше. Вообще, он считает её ангелом, но для него есть специальная личность демон, который в любой момент может испортить тебе жизнь.
Серёжа хочет, чтобы она относилась к нему также, как и ко всем. По доброму, с любовью он хочет свободно общаться с ней на разные темы, но сам испортил с ней отношения с самого начала.
-*Может есть шанс всё исправить?*
Со спокойном Линой приятно лежать, от неё веет спокойствием и кофе с тёплым шоколадом. Мурашки пропали с кожи девушки и она немного прижалась ближе к парню. Румянец покрыл щёки Серёжи. Он думал, что девушка проснётся оттолкнёт его, было бы очень обидно. Но парень просто не знает как извиниться перед ней и зачем он согласился на эту войну. Веки парня тяжелели и через минуту он провалился в царство Морфея.
******************
-полёт был долгий.. Как я устала, стоп, Лина же уже должна была прилететь, позвоню ей
Девушка начала набирать контакт «Линусик💅» не удивляетесь почему такой ник. У Лины эта девушка записана как «Натусик💅» хах. Думаю уже не трудно догадаться кто прямо сейчас звонит девушке. Пока она набирала номер, то к ней сзади кто-то подошёл и тронул за плечо. Наташа испугалась и повернулась к неизвестному и какое счастье, что этим неизвестным оказался её парень Нугзар. А сзади Нугзара был Даниэлиус.
-приветики!
-привет, Наташ
-привет, Натаха
-зачем так пугать?
-хах, адреналин в жизни поднять, где остальные?
-ты дурак? Остальные ещё не приехали
-а Лина?
-Лина приехала, вот позвонить хотела
-звони
Девушка позвонила Лине, а та не ответила.
-странно.. может спит?
-скорее всего, у неё самолёт в 5 утра был
-ладно, потом позвоню
Ребята пошли заселяться в отель. Наташа с Нугзаром были в номере вместе. А Даня был в трёхспальном номере. С ним должны были быть Миша и Бишка. Все жили почти в одном отеле, что было очень удобно. Можно было прийти друг к другу без проблем. Ещё не приехал Эдуард с Яриком и Витой, Клайп с Бишкой. Ничего не было известно по поводу братьев Камышниковых и Ашана. Остальные на месте. Кстати, что думаете на счёт дуэта Сосиска и Гречка? Так вот они в одном номере, Армянские и Грузинские друзья тоже в одном номере, так с ними ещё и Дедуля, двое Кость.
************************
У девушки звонит телефон. Она открывает глаза и видит перед собой Серёжу с которым спит в обнимку.
-твою мать, дебил
Девушка оттолкнула его, а тот проснулся.
-зачем меня было обнимать? Я не люблю тактильности. Забыл, что у нас война идёт?!
Девушка была на взводе. Но Серёжа встал и подошёл к ней. Та начала у него спрашивать.
-зачем?
-...
-сказать нечего? Тогда зачем надо было лезть!
-ну же, говори!
Лина взглотнула, а парень резко повалил девушку на кровать, а сам висел над ней. Он надеялся, что всё таки смог выполнить свою маленькую цель, заставить смущаться Лину, но та была на столько в шоке, что почти горела.
-оу, кто-то засмущался, невозмутимая)
-мг.. зачем тебе это?
-мне? Я правда не знаю как тебя отблагодарить, но знаешь что?
-..
Парень спустился чуть ближе и между их лицами было минимальное расстояние.
-я очень хотел, чтобы ты засмущалась, тебе это очень идёт) готов даже так каждый день делать.. глаз отвести не могу
Девушка начала потихоньку спускаться по кровати вниз, чтобы хоть как то убежать.
-настолько сильно засмущал?)
Оставались крайние меры.. Лина чмокнула в нос парня. Тот был в растерянности и Лина смогла убежать.
-*чёрт, Лина, где твой стержень, неужели ты перед этим дураком поплыла.. неужели я.. НЕТ!*
В лицо её никто не знал, кроме братьев, но какая досада, в коридоре был Саша. Он увидел красные щёки Лины и спросил.
-ты чего такая красная? Чем то непристойным занимались?)
-нет, конечно! Я просто в душ ходила
-ёмаё, малая, мойся в тёплой воде, не в кипятке
Парень потрепал девушку по голове и ушёл к наркоманам. Лина уже взяла маску и пошла к ребятам за Сашей. Первой она увидела Наташу и сразу же открыла руки для объятий. Моментально туда влетела Наташа и крепко обняла подругу.
-Как я скучала, Лин)
-я тоже скучала, Наташ
-почему мне не отвечаем?
-ты звонила? Извини, не заметила видимо
-эх, Лина, Лина, как всегда ничего не видишь
-эй, обидно вообще-то
-хах, ну не обижайся, милаха
-с каких пор я милаха?
-ну ты такая маленькая, с милыми пучками, в одежде милой
-ладно, смирюсь
Позже все обнялись и пошли гулять. Точнее те, кто были в этом отеле. Ребята пошли перекусить в кафешку. Важные переговоры депутатов, интересно. Все ели, но единственные люди это Лина и Бишка, они были в масках и пили свои напитки через трубочку и угорали друг над другом. Саша наклонился к Лине и спросил.
-тебе потом взять еду в номер?
-не, не надо, проживу)
-малая
-не надо
Все гуляли, записывали кружочки, даже попытались снять маски с Бишки и Лины. Что почти получилось. Лине было не по себе после того случая. Она старалась не смотреть на Серёжу, а тот постоянно смотрел на неё. Ребята решили взять с собой плед и сыграть в правду или действие.
-так, всем тиха, Линокс задаёт вопрос!
-ну!
-кхм.. Гречка, правда или действие?
-правда
-ничего банальнее не придумала, поэтому тебе нравится шип Гречка/Бишка?
-аээ.. нет
-ахах, смущаемся? Всё понятно!
-нет! Ладно, Наташ, правда или действие?
-действие
-сядь к Херейду на коленки, тут никто возражать не должен
-да вообще легко
Девушка выполнила своё задание. А Нугзар прижал Наташу к себе.
-Любовь!
-ой, заткнись, Линокс
-говорит шипер номер 1
-заткнитесь обе
-я такое придумала.. Домер, правда или действие?
-страшно, но давай действие
-отлично, садишь Линокс к себе на коленки и до конца Комик Кона ходите везде вместе, кстати, в номер тоже один заселяетесь
-что? Я на такое не согласна!
-Линокс, это действие не тебе
-я тебе припомню, голубь хренов!
Парень встал и поднял Линокс посадив к себе на коленки. Он придерживал её за талию, чтобы не упала, а сам шепнул.
-не ёрзай только, поняла?
Все продолжали играть дальше. Ашана начали шиперить с ИксДанилом. Причём жёстко. Бишку с Гречкой, про Наташу с Херейдом молчу.. Сосиска с Зени и Арбузом одинокие. Всё проходило хорошо, потом все начали расходиться по номерам.
-пока, шипер)
-пока, милашка)
Наташа ушла, а Лина повернулась к Саше.
-пока, милый)
-пока, милая)
-хах, увидимся
-обязательно
Лина ушла к себе в номер зная, что её ожидает. Было не по себе. Когда она смотрела на Серёжу, то были странные ощущения в области живота.. Лина влюбилась? Что?!
-*до чего я скатилась?.. окей, сейчас просто заходишь в комнату и ложишься спать..*
