4 страница16 апреля 2024, 23:16

4 часть.

Лина зашла в комнату и увидела как на кровати лежит телефон. В душ ушёл. Супер смогу поскорее уснуть. Лина переоделась в пижаму и легла на кровать. Она лежала в телефоне и не заметила как в комнату зашёл Серёжа. Он одел футболку и начал лезть на свою половину кровати. (Типо он не может на неё просто лечь, через Лину обязательно надо пролезть) Лина решила отложить телефон и взглянув в глаза парня она увидела в них усталость. Парень застыл на 2 секунды. А Лина решила позлить Серёжу и повалила его на себя. Тот лишь встал обратно и повис над Линой, как тогда.
-вижу тебе не хватило?) тот поцелуй мне даже понравился, знаешь ли
-и?
-не хочешь повторить?
-конечно нет, тупой вопрос, как и ты
-глупышка, нам с тобой вместе ходить на Комик Коне
-я знаю
-поэтому надо перестать враждовать хотя бы на время, точнее..
-у нас уже не вражда, а флирт, если не заметил)
Резко у парня зазвонил телефон. Это оказался Саша.
Парень всё также висел над Линой, но ответил на звонок.
-да Сань
-короче, голубки, извиняюсь, что помешал, но нужно срочно увидеться у меня в номере
-Окей, на этом всё?
-почти, малая, ты там Серёжу не изнасилуй, он мне ещё нужен
-ахах, постараюсь)
-всё, жду
-щас придём, милый
-Лина!
Парень сбросил звонок, а Серёжа посмотрел на Лину и сказал.
-с братом моим встречаешься?
-а может и встречаюсь, тебе то какое дело?
-если бы стала с ним встречаться, то не целовала бы меня)
Серёжа пропустил Лину и они пошли в комнату к Саше. Конечно же Лина уже была в маске. Когда они зашли в комнату, то все уже были на месте. Лина сразу увидела своего брата по маске и села рядом с ним пожав руку.
-так, все на месте, короче, играем в бутылочку
-эй, я спать хотела!
-я тоже вообще-то
-так, опоздавшие, молчим
-в смысле опоздавшие, ты позвонил и через минуту мы уже здесь!
-Окей, голосование, отпустим ли мы Голубков, ведь они точно будут не спать)
-отпускаем, я хочу стать крёстной
-вообще-то я хочу быть крёстной
-А Я БУДУ КРЁСТНЫМ
Лина собиралась встать, но Бишка схватил её за руку и сказал.
-не оставляй меня с ними!
-не могу, Биш(
-..(
Пока все спорили пара быстро ушла из комнаты. Лина сказала.
-я же надеюсь, что мы будем спать?
-а мне кажется, что не будем
-ну и что мы будем делать?
-а ты будто не догадываешься)
-тебе лишь бы только позлить меня, я курить
-стоять, курить не будешь
-а вот и буду
Парень взял Лину на плечо и понёс в номер.
-нет, отпусти меня, дурак!
Парень зашёл в номер и кинул Лину на кровать.
-алелуя, я пошла
-говорю же, что не пойдешь
-да кто ты такой, чтобы мне что-то запрещать?
-я человек который хочет, чтобы ты не сдохла раньше времени
Лина встала и пошла заварить кофе.
-карамель есть?
-да, держи
Серёжа ел карамель, а Лина пила кофе. Потом Лина допила кофе и пошла на кровать. Она тупила в телефоне и через время пришёл Серёжа. Пока он пролезал на кровать, то Серёжа сказал.
-прикинь, я Сашу изнасиловал
-пхах, смешно
-я серьёзно
-да перестань ты шутить, не смешно
-тебе как доказать, что я не шучу
-да ничего мне доказывать не надо
-как хочешь
-*слава богу, отстал*
-чай, кофе, меня?))
-чай не хочу, кофе только что пила, от тебя тошнит
-ээ, обидно
-хах
-тебя с балкона выкинуть?
-ну нет, я хочу в бутылочку сыграть
-пошли, я тебя донесу
Парень закинул Лину на плечо. Лина била его, но всё бесполезно. Серёжа постучался и послышалось входи. Парень зашёл в комнату с девушкой на плече.
-отпусти ты меня! Я без маски твою налево
-ой, я быстро
Парень оставил девушку в комнате, а сам ушёл за маской.
-Лина! Вы встречаетесь, 100%
-да нет же
-малая, не ври
-господиии, да не встречаемся мы, это его упрямость
-да тебя не слышно
-убери руки
-нет, не хочу лицо показывать. Кстати, Сань
-а?
-Меня Серый обижает
-ну и как?
-да он не даёт мне нормально полежать
-эх, малая, привыкай, в будущем жить с ним
-не дай боже
-обидно
Сзади показался Серёжа и отдал маску Лине.
Лина отвернулась и одела её.
-так, мы пришли играть с вами
-супер, садитесь
Лина села рядом с Бишкой и Сашей.
-так, новенькие крутят бутылочку
Лина покрутила бутылочку и она выпала на Бишку.
-мы играем уже на поцелуй в губы, вы всё пропустили
-Биш, пошли за дверь?
Бишка с Линой вышли за дверь и сняли маски.
-Как давно я не видела твоего лица
-я тоже, я скучал)
Они обнялись и через мгновение Бишка вцепился в губы Лины. Через 15 секунд парень отпустил Лину.
-а мне понравилось)
-*если бы и мне..*
-я пошёл
-я за тобой
Лина надела маску и ушла. Также как и Бишка.
-я здесь
-я тоже
- создаём ещё один шип!
-Бишка/Линокс канон!
Лина усмехнулась.
-ээ, в смысле Бишка/Линокс, я на такое не договаривался
-хах, Сань, крути дальше
Саша прокрутил и выпала Лина.
-чо? Я малую целовать?
-идите уже
-да за что я..
Лина с Сашей вышли и Лина не успев среагировать почувствовала поцелуй.
-прости, малых, игра
-понимаю)
Ребята зашли в комнату и теперь Гречка крутила бутылочку. Бутылочка выпала на Сосиску. Они поцеловались. Потом Клайп целовал ИксДанила. Очередь дошла до Домера. Он прокрутил бутылочку и угадайте на кого выпала? Между Зени и Линой.
-ну и кто?
-голосование, кто за Зени
-ага, 2 человека
-кто за Лину
-все остальные.. ну, Лин, иди
Лина встала и поплелась к выходу. Домер же довольный пошёл за Линой. Как только Лина вышла, она сняла маску и её прижали к стене.
-а без этого никак? Нельзя просто чмокнуть в губы и уйти?
-нет, так же веселее) знаешь, я даже удивился когда увидел Бишку, сквозь маску краснел. Скажи честно, он тебя просто чмокнул в губы?
-нет, в засос, а мне даже понравилось)
Лина злила парня, ей это нравилось, она пока не понимала, что потом ей будет конец, но ей очень хотелось злить его. Парень чмокнул Лину в губы и погладил шею.
-не трогай шею..
-а что? Чувствительное место?)
-не твоё дело
Лина зашла в комнату где было видно, что она красная, даже через маску.
-воу, Лин, ты такая красная
-я? Тебе кажется
-Серый перестарался видимо
Ребята играли и очередь дошла до Бишки. Выпал Домер. Они вышли и Серёжа сказал.
-ты Лину в засос целовал?
-да, понравилось)
-а не рановато?
-думаю 16 лет нормально (пускай будет 16, ему вроде 14 в реальности, как он говорил)
-я надеюсь мы целоваться не будем?
-конечно же нет
Ребята зашли в комнату и Лина сказала.
-ну как, поцеловались?))
-да ещё как.. не хочу больше с ним целоваться
-я вас шиперить буду)
-только попробуй
Все продолжали играть в бутылочку, но Лина через время уснула. Когда очередь дошла до Лины, то она никак не реагировала.
-эй, малая
Парень помахал рукой перед лицом, но ничего не поменялось.
-она уснула, как мило)
-может маску снимем?
-нет, она сама не хочет её снимать, зачем мы это насильно сделаем?
-Серый, отнеси её в комнату, пускай спит спокойно
-окей
Парень аккуратно взял Лину на руки и понёс номер. Чуть позже он положил её на кровать и накрыл одеялом, тихо вышел и со спокойной душой пришёл обратно.
-Серый садись
Все продолжали играть. В моменте Зени выпал Домер.
-ооо, братья целуют друг друга
Братья поцеловали друг друга как по настоящей мужской дружбе, а точнее засосали.
-ХАХАХАХА
-ВСЁ ХВАТИТ
-не дают сосаться братьям..
-Ага, беспредел
-АХАХАХАХ
-так, кто дальше.. Сосиска
-Пожалуйста, кто нибудь нормальный
Бутылочка выпала на Домера.
-ДА ВЫ ЗАЕ..
Зени вовремя закрыл рот брату.
-заколебали)
Они поцеловались и все решили расходиться. Саша повернулся к Серёже и сказал.
-продолжим?
-да с радостью)
-ТАК, НЕ НАЧИНАЕМ!!

Серёжа ушёл в комнату где спала Лина. Парень лёг на кровать и через время уснул.
**********************
Будильник. Надоедливый будильник. 6 утра. Собираться, идти завтракать, а потом и Комик Кон. Лина легко встала. Она привыкла вставать рано, но и привыкло поздно ложится из-за записи роликов. А парню было тяжело вставать по утрам. Поэтому когда Лина уже была в душе Серёжа только протирал глаза. Через время когда Лина вышла из душа её телефон зазвонил.
-приветики, Наташ
-доброе, Лин, идём все вместе в 8 утра
-поняла, спасибо
-всё, собирайся, не буду мешать
Звонок закончился и Лина посмотрела на сонного Сережу.
-доброе
-Ага, доброе. В 8 утра встречаемся в холле с наркоманами
-понял
Лина ушла купить кофе, а Серёжа начал собираться. Парень посмотрел на время и немного удивился, а если точнее то афигел.
-7 утра.. стоп, уже?
Серёжа быстро сходил в душ и через 45 минут был уже готов выходить. Лина тоже была готова и просто допивала кофе. Через 2 минуты они пошли в холл где уже сидела великая троица, а именно Бишка, Клайп и ИксДанил.
-о, приветики
-привет, Лин
Чуть ли не в один голос сказали парни.
-пхах, выспались или что?
-мы всю ночь в карты играли, я спать так хочу..
-на раздевание..?))
-Слава богу нет, на пиццу
-ну и кто выиграл?

Гордо сказал Миша. Можно было почувствовать как он гордился этим.
-я бы тоже выиграл, но я на 2 месте..
Лина посмотрела на Данила который молчал.
-Дань, ну ты как так то?
-лох, потому что, в карты играть не умеет
-я тебя в пвп зато победю.. побежу..
-выиграю
-душнила ты, Лин)
-знаю, знаю)
Лина с ухмылкой посмотрела на парня и усмехнулась. За это время успели спуститься Наташа с Нугзаром и Лина почувствовала как на неё кто-то налетел.
-АААА
Все засмеялись. Лина чуть не упала с кем-то на плечах, но их успел подхватить Серёжа.
-Наташа.. не пугай так больше, я конечно уже старая, но пожить то хочу
Лина посмотрела на Серёжу и сказала ему.
-спасибо
-мгм
-хорошо, красотка)
-с каких пор я красоткой стала?
-да ты отпадно выглядишь, впрочем как и всегда, но сегодня как-то особенно что-ли..
-хаха, спасибо, Нат. Я это знала всегда)) ты тоже сегодня прелестна
-за смущаешь
Вдруг спустился Саша, а за ним Гречка, а чуть позже подошла сосиска.
-а кто у нас главный?
-я надеюсь не как в школе, кто старше, тот и самый главный
-кому сколько?
-ДА Ё..
-щас всех скажу.. Бишке 14, Сосиске 15, Наташе 17, Херейду и Зени 19.. Лин, тебе сколько? Я забыл..
-Костя ёп.. 18 мне..
-так, Лине 18, Дане и Клайпеде тоже, Домеру 21.. вроде все
-ну Жигулятора мы не считаем, он не поехал
-Эда пока тоже
-значит Серый? Или кто?
-почему сразу я?
-а что?
-я вас всех не удержу, у нас нету адекватных
-а ты у нас как будто адекватный
Со смешком сказала Лина.
-короче, главный я!
-заткнись, Клайп, это плохая идея
-ну почему?
-из тебя хороший командир как из меня.. да девушка кому-то нафиг!
-значит я хороший командир
-наоборот, плохой командир)
Сказала Лина и вышла из отеля, а за ней все девочки. Пацаны остались стоять и просто смотрели друг на друга тупыми глазами.
-аээ..
-и не говори, пошлите, пока они никуда не ушли
-обидно((
Парни вышли и увидели, что девочки стояли и просто разговаривали. Они подошли к ним и сказали, что пора идти. Они пошли в сторону Комик Кона, где уже с минуты на минуту должен был находиться Эдуард с его другом и женой друга. Пока они шли, то записывали кружочки в свои тгк, болтали, веселились, да и просто кайфовали. Вид был прекрасен, утро, уже во всю светло. Ребята прошли в здание и стали искать Эдисона. Через время они нашли друг друга, а ко всем уже во всю подходили фотографироваться. Наша троица стояла в стороне, да и вторая тоже.
Бишка, Клайп и Данил стояли и фоткались, а Братья и Лина принимали подарки. Остальные просто гуляли и порой принимали подарки.
-я уже устал..
-и не говори, а ещё скоро выходить на сцену..
-а кто первый?
-вроде сначала Эд, потом Серый, потом Саня, а потом уже я
-Окей
Лина записала кружок.
-если вы видели Наташу, то передайте ей, что она жопа)) спасибо
Парни просто посмеялись и к ним подошли с большой посылкой. Где было всем всё. Подарки очень грели душу, да и то, что пришли на встречу, ребята были очень рады, все.
**************************
-на сцену выходит Эдисон Перец!



I always come back..
Я вернулась, принимаю поздравления) простите за долгое отсутствие, проблемы с учёбой были, да и ничего писать не хотелось. Спасибо за почти 100 прочтений и #1 на Домер. Люблю💋

4 страница16 апреля 2024, 23:16