5 страница7 ноября 2024, 16:06

5 часть.

-на сцену выходит Эдисон Перец!
Ребята сидели за кулисами и болтали, Эд уже вышел на сцену и все аплодировали. Эдуард был рад тому, что пришло так много людей даже в другой стране. Популярность была огромной, его очень часто узнавали и тем самым наркоманов тоже часто узнавали, некоторым это не нравится, а другие наоборот рады. Особенно рады те люди, которые ищут себе приключения на жопу, думаю тут сразу понятно кто это.
Эду задавали вопросы, подходили, давали вещей для росписи, да и всё было хорошо. Через 20 минут народ заканчивался и все либо расходились, либо просто стояли и наблюдали.

Тем временем наши гении за кулисами:

-нет, Клайп, только попробуй
-Мих, не нужно
-тебя из команды выгонят, да и отсюда тоже!
-я всего лишь фонтан сделать хочу, чего вы?
-фонтан из колы и ментоса-не нормально
-они скучные, скажи, Бровястый
-ага, ахах
-я не удивлена, что это вы
Сказала Лина которая стояла за спиной Миши и Дани, а рядом с ней стояла Наташа.
-нас почему не позвали?
Резко выдала Наташа и Лина закрыла её рот.
-тише, Нат, не надо
-Лин, ну ты чего лезешь?
-дак, потому что, нас выгонят. Всех. Без исключения
Неожиданно подал голос Саша, поправляя очки.
-у нас троих ещё выход будет, дайте нам выступить, а потом делаете, что хотите)
-Саня прав, о, Эд
В комнату зашёл Эдисон с кучей подарков.
-Вы что тут творите?
-фонтанчик, Эдуард)
-Вас нельзя на 15 минут оставить
-нельзя)
Клайп лишь угарал и говорил с Эдом.
-я пошёл..
Сказал Домер и ушёл на сцену. Фанатов уже было меньше, но всё равно много. Аплодисменты, крики "Домер" это было всё адресовано Серёже. Он переживал, но знал, что у него подписчики, которые поддержат и не дадут автограф сессии провалиться.
Домер вздохнул и сказал.
-всем хулиганам здравствуйте! Я очень рад, что вы пришли, здесь очень много моих фанатов с Казахстана, я в шоке, правда)
Аплодисменты.
-Буду рад сфотографироваться с каждым и обняться!

**************************

Всё проходило замечательно, но у ребят за сценой..

-пасуй, пасуй!!
Говорил Саша ИксДанилу.
-это не футбол, дебил, а баскетбол!
-вижу у нас тут душнилы появились?
-завались, Херейд
Лина взглянула на Наташу, а она на неё. Лина ухмыльнулась и слегка смеясь сказала:
-ты с душнилой встречаешься, сочувствую)
Наташа же закатила глаза и ответила:
-ц, не говори так, сама с гением недопонятым встречаешься
-это с кем?
Вопросительно взглянула Лина и слегка приподняла бровь.
-как с кем, с Домером конечно же)
-дура ты, свихнулась?
Наташа тихо посмеялась и сказала:
-ну а что? Вы подходите друг другу, очень даже) про вас фанфики пишут даже
-чего? Серьёзно?
-ты в средневековье застряла?
-да иди ты!
Обиженно сказала Лина и притворно надула губу уходя ближе к Бишке. Она подошла и положила руки на его плечи.
-Бишкек, чё как?
-а, я за этими балбесами наблюдаю, как будто не мы дети, а они
-поправочка, не ты ребёнок, а они)
Бишка вздохнул.
-я не виноват, что тебе 18 уже, а шиперят тебя с 21-летним мужиком!
-и то правда, хах, но я всё ещё шиперю вас)
Бишка удивлённо взглянул на Лину. Подошёл Клайп.
-что обсуждаете?
-да так, шип Домера и Бишки
Бишка возразил.
-нет!
-молчи, малявка. Что думаешь по этому шипу, Миша?
-нормальный шип, я за
-вот и хорошо)
Бишка понимал, что перечить не выйдет, ведь перед ним два человека которые старше его и довольно умнее.
-Булат, Булат..) ладно, пощажу тебя.
Лина повернула голову к Клайпу.
-Клайпедулик, вон там микрофон лежит, хочешь Домеру послание сделать?))
Манящим тоном говорила девушка. Было видно, что она хотела поиздеваться, но не своими руками. Клайп же одобрительно сказал.
-конечно хочу!

*************************

У Домера на сцене:

-спасибо огромное)
Резко послышался голос в колонке. Голос был очень знакомым, Серёжа встрепенулся.
-смотрите лучше Клайпа и Линокс! Не прогадаете, намного лучше, чем Домер
На заднем фоне приглушённо звучал мой смех. Домер засмеялся и сказал:
-у одного ролик раз в полгода выходит, у другой вообще не разберись, что за контент..

За кулисами:

У девушки накипело и она сказала Мише в угрожающем тоне, жалуясь:
-чего, чего? Это у меня вообще не разберись, что за контент? Да я этого Домера еб..
Миша успел закрыть Лине рот.
-я понял, соглашусь, только это уже моя работа
Девушка промямлила:
-с брофяснт
-чего? А, точно.. рот
-с Бровястым это твоя работа)) вы отлично выглядите вместе
-мг, конечно, я его очень люблю..
-ДА НУ НА..
У Лины отпала челюсть, но Миша всё испортил.

-как брата
Девушка сгрустнула и опустила голову.
-всю малину сожрал, скотина ты такая..

Миша усмехнулся и сказал:
-порой мне кажется, что мы не ровесники, а тебе пять лет, не думаешь?
Девушка взглянула на него и ответила:
-чего, чего?)..
В кармане у Лины всегда была перцовка. Она достала её и покрутила перед парнем. Намёки такие. Миша взглотнул и сказал с лёгким испугом.
-только попробуй, дура
Девушка убийственно взглянула на него.
-что ты брякнул? Дура ты..
-дура
-дура
-дура

(По итогу кто из них дура они не разобрались).

Спустя время:

Лина подошла к Мише и протянула положив руки ему на плечи:
-Мииих.. а давай микс сделаем тот, который запретили?)
Миша вздрогнул, но потом ответил:
-ментос и кола?
-правильно мыслишь, друг мой
-ты как разговаривать стала? Чьё влияние?
Лина цокнула и ответила закатывая глаза:
-карт таро! Пошли уже..
-я только за! Но похоже тебе пора общаться с Ашаном меньше..
Радостно ответил Миша и встал с диванчика. Он пошёл за девушкой готовясь к фонтанчику.

**************************

После насыщенного дня комик кона все возвращались в отели и номера. Лина шла рядом с Витой.
-Витаааа, это был такой чудесный день, я очень рада)
Довольно протянула Лина.
-соглашусь, очень круто)
Вита взглянула в сторону.
-вот и наш отель, увидимся, до завтра
-до завтра, спокойной ночи!
-спокойной)
Девушки обнялись и шли уже разными путями. Лина подошла к Зени. Он разговаривал с Домером.
-Меня ноги не держат..
Жалобно сказала девушка хмурясь и потягиваясь.
-могу на руках понести))
Сказал Домер ухмыляясь, Зени же улыбнулся.
-да я не против даже
Ухмылка Домера стала сильнее и Лина даже не успела среагировать как оказалась на руках у парня. Она удивилась и сказала:
-Серёжа!
Парень продолжал ухмыляться и ответил в озорном тоне:
-что такое?) сама же говорила, что не против)
Вмешался Зени, он говорил с улыбкой.
-Серёж, ты прям сияешь рядом с ней, обычно дед инсайд такой, неформал..
Лина засмеялась.
-сука, нефор..
Девушка хотела засмеяться, но получила подзатыльник от Серёжи.
-эй, больно, абьюзер..
Саша залился смехом и чуть ли не задыхался. Серёжа же ответил:
-ах это я абьюзер? В номере поговорим
-мг, конечно
-удачной ночи вам))
-тихо там!
Пробормотала Лина.
-*а это очень даже неплохо когда тебя на руках несут))*
Подумала про себя девушка и почувствовала как её закинули на плечо.
-ээ, верните ту позицию..(
Серёжа усмехнулся и сказал:
-мы уже подходим, слезай
-эх, халява закончилась..
Обречённо сказала Лина. Она слезла и прошла к номеру. Вместе с ней шла Аня.
-Анютка, пошли купим поесть чего нибудь, а потом поделать что-то можем
Ашан улыбнулась и ответила:
-я только за, пошли!

Время ближе к ночи. Все разошлись по комнатам. Лина села на кровать потянувшись. На ней уже сидел Серёжа. Лина вздохнула и сказала взглянув на парня.
-есть разговор. Довольно серьёзный
Парень обратил на неё внимание и сел.
-слушаю
Девушка облокотилась о спинку кровати.
-я надеюсь ты же понимаешь, что после комик кона всё придёт на свои места?
Лина взглянула на Серёжу, он же в свою очередь вопросительно выгнул свою бровь.
-в каком смысле?
Девушка закатила глаза.
-разве непонятно? Полный похуизм друг на друга, как раньше
До парня дошло.
-а, ты про это? Не хочешь нормально общаться?
Лина сказала с издёвкой:
-я в самом начале относилась к тебе максимально дружелюбно. Ты показал себя с другой стороны
Парень удивлённо взглянул на неё.
-это ещё как?
-почему я не удивлена? Когда мы в команде Эдисона оказались впервые вместе. Не помнишь разве?
Щелчок в голове Серёжи.
-так ты про это?
-Ага, общаться с тобой я не хочу
Парень раздражённо ответил ложась на кровать:
-больно надо, я тоже не хочу
-вот и отлично, просто пообщаемся в Астане и потом забудем друг друга, как долгий кошмар.
Лина вздохнула.
-кроме записей
-ах да, записи
-там как раньше
Парень недовольно выдохнул. Его начинала раздражать и бесить эта ситуация. Лине же на вид было совершенно всё равно, что происходит между ними. Будто это просто знакомый на время, про которого она забудет через время. Может это и вправду так? Но знает это только Лина. Никто другой. К сожалению Серёжа не может прочесть её мысли на этот счёт, как бы ему это хотелось. Разговор не помог. Девушка поставила все точки и границы между ними. Неужели и вправду знакомый на время? Как ему это узнать? Конечно Лине будет видеться Серёжа на записях, стримах и так далее, но сейчас они в метре друг от друга и могут всё высказать друг другу в лицо, но пока видимо оба сдерживаются от массивных и правдивых комментариев. К другим она относится отлично, даже не скрывая этого. Постоянные улыбки под маской, которые чувствуются, смех над их шутками, хотя они могут быть слишком тупыми.. но с Серёжей не так. Вообще не так.

-*неприязнь, отвращение, нежелание общаться. Видимо вот, что чувствует Лина по отношению ко мне*
Подумал парень и посмотрел на девушку.
-разговор окончен?
Спросил он, а она ответила:
-окончен
Лина встала и ушла в душ, а Серёжа же заварил себе чай слегка с трясущимися руками. Впрочем как и всегда. Нервы никого не щадят. Серёжу в особенности.

Что она обо мне думает? Враг, знакомый, коллега? Ну уж точно не друг или кто-то большее

-*Серёжа! Не думай о таком, она тебя не воспринимает как нормального человека, ты же видишь это*

-надеюсь мы друг друга поняли?
Спросила Лина смотря в свой телефон и поправляя волосы. Серёжа раздражённо фыркнул.
-поняли, поняли

***************************
Ночь. Девушка спит в наушниках и отвернувшись от парня. Тот же смотрел в потолок и размышлял:

-*почему мне становится комфортно рядом с ней? Я же её за неприятного человека считал.. так ещё и вот этот разговор. Не хочет общаться со мной, больно надо, блять*

Серёжа тихо рыкнул от злости и раздражённости. Его бесило то, что его коллега по команде не хочет идти на контакт, и теперь вероятнее всего она будет избегать общения с ним. Что в принципе неудивительно.

-*конечно, Серёжа, что ты мог ожидать другого? Это девушка со сложным характером, так ещё и бесится легко, но почему я ощущаю рядом с ней себя..*

Размышление парня прервал шорох. Это наушники спадали с головы Лины. Парень снял их и положил на прикроватную тумбочку. Если взглянуть на Лину, то можно увидеть, что это как будто ангелок, или же маленький котёнок, который так и нуждается в защите. Хотя на самом деле характер сильный, да и она может втащить если надо. Но в определённый момент такой самостоятельности её опора просто рухнет, без поддержки другого.
Серёжа ухмыльнулся при этой мысли. С одной стороны жалко, а с другой неприязнь осталась.

Смешанные чувства. Я не понимаю, что чувствую к ней.. безразличие и негатив, или же..

-Серёжа, спи..

Пробубнил парень сам себе и положил голову на подушку пытавшись расслабиться, но выходило плохо. Голова забита мыслями, он сам не понимает, что с ним происходит. Постоянные и навязчивые мысли сильно нагружают и утомляют, не так ли? Особенно если часть мыслей про человека с которым буквально спишь в одной кровати, да и вообще слышишь голос этого человека каждый божий день.. записи, стримы, обсуждение сценария ролика.. изо дня в день одно и то же. Исходное состояние, из которого выходил Серёжа возвращалось к нему. Но из-за чего?
Через несколько часов раздумий голова стала болеть, веки слипались и конечности становились ватными.

Ещё немного и я усну. Может я забуду это как страшный сон? Надеюсь



***************************

А кто вернулся? Я. Извините, честно, не хотел писать. Давно за Домером не слежу, но фантик дописывать буду. Я тут элитами увлекаться начал, манхвами.. ну.. да. Окей, надеюсь, допишу когда нибудь. Я уже разучился писать фанфики, поэтому строго не судим.

5 страница7 ноября 2024, 16:06