6 страница27 апреля 2023, 01:47

♡6 глава

♡♡♡

Всю ночь девушку пугали плохие мысли, и она совсем не спала. Вот девушка ели уснула, как услышала громкие стоны, и стук кровати об стену.

Девушка сильно вздохнула, и опять попыталась уснуть. Не заметив как погрузилась в сон, уже прозвинел будильник.

Встав на ноги девушка неохота пошла в ванную комнату, посмотреть на себя в зеркало.

Она была вся бледная, с большими синяками под глазами. Смотреть на себя ей было отвратительно. Она некогда не считала себя красивой. Веди ей некогда не говарили об этом.

Она все время слышала в свою сторону: бездарность, страшная, корова, ботанка, дрянь, убогая и ещё много ужасных слов.

И не мало из них произнесла её родная мать. Спустив себя вниз, там некого не оказалось, это и подняло немного ей настроение.

Сегодня девушки не куда не надо было, но оставаться дома, она не хотела. Одев на свое бледное тело широкие штаны, с укороченым свитером.

Девушка не носила открытую одежду, ведь с самого детства мать вызвала у неё множество комплексов.

Пройдя в парк она увидела около дороги, немного знакомую машину, а рядом с ней толпу парней. Как странно и не одной девушки.

С туманом в голове она врезалась в какого то парня. Перепугавшись она стало настойчиво извиняться.

- Простите меня, это моя вина. Я не смотрела куда шла. - подняв глаза перед собой она увидела не мало симпатичного парня. Кареглазый брюнет, с немного кудрявой чёлкой, не высокого роста.

? - не волнуйтесь так, я тоже не мало виноват) - парень стал успокаивать девушка, мило улыбаясь, давая знак что все хорошо.

- Извините ещё раз, я пойду... - девушка не умела общаться с парнями, и в любой ситуации могла была покраснеть.

? - да куда же вы? - парень стал догонять девушку.

? - давай те познакомимся поближе?) Меня Кирилл зовут, а тебя?) - парень настойчиво смотрел девушки в глаза, не зная насколько она сейчас волнуется.

- Я... Меня... Зовут... Т/и... - Девушка совсем не ожидала такой поворот событий, что начала заикаться.

К - Ты очень милая) - парень искренне посмеялся над заиканием девушки.

Что то внутри подсказал посмотреть девушки в сторону, где стояла машина и большая компания парней.

Посмотрев туда, облокотивши на копот, там стоял Егор. Он явно видел что произошло, и был не в восторге. Понять это можно было по его выражению лица

Парень смотрел очень зло прямо тебе в глаза, руки были сжаты в кулаки, а скулы настолько были напряжены, что можно было порезаться.

Вдруг что то Егора отвлекло, и он будто весь изменился. Появилась улыбка, а в руке где недавно был кулак, появилась сигарета.

Девушку отвлек голос, рядом с собой со словами.

К - может прогуляемся вместе?) - парень все также смотрел Т/И в глаза

Девушка ответила не сразу, простояв не много в тишине, она решила заговорить.

- Я думаю не стоит... Мне пора идти... - девушка обошла парня, и быстрым шагом направилась в сторону дома.

Всё мысли были не о парне которому понравилась Т/И а как странно, о Егоре который очень пристально за этим наблюдал. Да и зачем он тогда поцеловал Т/И в кабинете?

Было много вопросов, но не кто не мог ответить. Девушка до сих пор не понимала что произошло. Дойдя до дома, там все также не кого не было, раздевшись девушка решила что то себе приготовить. Немного перекуса, она направилась к себе в комнату, делать уроки, так как завтра в школу.

Оставалось совсем немного до окончание 9 класса, но девушка не знала что делать, отпустил ли её мать после 9 класса, ведь для женщины всегда были важны её оценки.

Зделав все что нужна, оставшиеся вечер она провела у себя в комнате читая книги. Девушка с удовольствием посмотрела бы кино, или поиграла в игры... Но мать запрещала ей этим заниматься. Даже телефон девушка получила только год назад.

Вечер закончился и вот пришло время спать. Т/И очень волновалась почему она до сих пор одна в доме, что её ждёт когда приедут отчем с матерью?!

Только недавно она думала об матери, как уже пора вставать.

Девушка быстро встала, и пошла делать утреннию рутину, и... Опять же дома не кого. Девушка была рада что осталась одна, но её это очень сильно настораживает.

Идя в школу она представила как пройдёт её сегодняшний день

*Избиение, крики, смех, порча вещей, драка, издевки*

И это ещё самое безобидное что могли заделать одноклассники с бедной девушкой.

Если вернуться к Егору, то его явно не интересовало то что Т/И с парнем, его больше волновало, что если у Т/И появиться парень, то это помешает его спору, и он проиграет. Это ли только его волновало? Если так, то почему он думает об это все время? Что на какую то ботанку, посмотрел парень.

Придя в школу, она была закрыта. Почему? Я же не пришла раньше охранника?

Такие мысли прошли в голове. Постучав по двери, вышл охранник, сказави

О - девушка вы чего так ломитесь?

- А почему школа закрыта?

О - так карантин, милая моя

- Как карантин? Почему?

О - болеет много кто, вот и карантин на 10 дней

- А я и не знала...

Конечно она не знала, ведь её нету не к одном чате класса, или школы... Ей просто нету там места, говорили это все кто там находился.

- А можно ли мне увидеть одного учителя? Всего на несколько минут, мне у него кое что забрать надо? Пожалуйста.

О - Эх ладно, забегай. Но быстро!

- Спасибо))

Девушка быстро побежала в нужный кабинет, но так и не придумала как же забрать у учителя телефон.

Постучав она зашла в кабинет.

- Здравствуйте

У - Здравствуй Т/И, а что ты тут делаешь? Уроков сегодня нету

- Да я знаю, могу ли я вас попросить.... Мне... Очень... Надо... - девушка не знала как сказать о том что ей надо забрать чужую вещь.

У - да. Т/И тебе что то очень важное надо? - попровляя очки спросил мужчина.

- Мне надо... Дополнительные задания... - девушка не поняла что ляпнула.

У - ты же к олимпиаде готовишься, куда тебе ещё?

Девушка во всю рассматривала кабинет, где может быть телефон, и вот она увидела в стеклянной шкафу, коробочку для телефонов, и сам телефон Егора.

- Так... Я просто хочу знать ваш предмет на все 100 - девушка натянул улыбку.

У - хорошо, я сейчас схожу в учительскую за темой для доклада. Подажди меня тут.

- Хорошо)

Как только мужчина вышел из кабинета, девушка рвонула к шкафу, он был закрыт.

*черт*

Подумала девушка, и начала рыться на столе. Увидя беджак на стуле. Она подумала что ключи там, но лазить по чужим вешям она не хотела...

И что делать? Подумала она. Услышав что учитель с кем то разговаривает внизу. Она не думая засунула руку в карман, и достала ключи. С третий попытки она открыла шкаф, и взяла телефон кинув к себе в карман.

Учитель зашёл к кабинет, а девушка стояла как не в чем не бывало.

- Спасибо, я обязательно все сделаю.

Говарила девушка прощаясь с учителем.

Выходя из школы, она пошла к себе домой думая, где же ей поймать Егора, что бы отдать телефон.

Но Егор сам себя нашёл, и не только себя...

[1118 слов]

6 страница27 апреля 2023, 01:47