7 страница27 апреля 2023, 01:47

♡7 глава

♡♡♡

Подехала машина с затонироваными окнами, водитель спустил окно, и не долго думая можно понять кто там сидел.

Е - садись. - холоднокровно сказал парень, державшись за руль.

Девушка немного подождала думая что он ещё что то скажет. Сев в машину, дверь сразу заблокировалась. Девушка немного испугалась. Зачем закрывать дверь? Подумала девушка.

Парень завёл машину, и она тронулась с места, в непонятном Т/И направление.

- Куда мы едим?...

Е -...

- Ты можешь что то ответить?

Е -...

Девушка тяжело вздохнула, поняв что она не вытянет с него и слова.

Достав с рюгзака телефон, она протянула его парню.

- Это же твой?

Е - мг.

Парень выхватил телефон кинув его к себе в карман. Вдруг он зазвонил.

Е - Да.

? -...

Е - Я по позже подъеду.

- Ты можешь меня тут высадить.?!

? -...

Е - Я через час приеду.

Парень сразу же скинул. Но что то привлекло внимание Т/И

- Это не тот телефон который я принесла.

Е - новый.

- Зачем меня дёргать надо было?

Е - забрала и забрала. Напомню что по твоей вине его и отняли. - Егор внимательно смотрел за дорогой.

- По моей вине?! Вообще то ты нечего не делал, только и пялился в него!

Парень резко затормозил, что ты даже удалилась об машину.

Е - СЛЫШ ЗАУЧКА, МНЕ ТЕБЯ СТЕРЕТЬ В ПОРОШОК НЕ ЧЕГО НЕ СТОИТ!!!ПОЭТОМУ ЕБАЛА НА МЕНЯ НЕ ОТКРЫВАЕМ, А КИВАЕМ ГОЛОВОЙ. ЯСНО?!

Девушка с испукам смотрела глаза парня.

Е - ЗАДАЛ ВОПРОС!

- Ясн...о...

Е - ВОТ И СЛАВНО.

Егор разблокировал дверь.

Е - ВАЛИ ОТСЮДА!

Девушка выбежала из машины, протирая глаза от слез. Девушка не понимала за что парень на неё так наорал. Возможно его взбесило, то что Т/И рушит его планы. Но нечего кроме азарта в Егоре не играло. Пока что)

Девушка прибежала домой не понимая почему ревёт, возможно это страх криков, с самого детства, а может просто обидно.

Забежав домой, там опять же не кого не оказалось. Что происходит, где мама и отчем? Подумала девченка.

Вдруг стук в дверь. Это точно не родители, ведь они стучять не будут. Открыв дверь она увидела перед собой...

? - Давно не виделись))

За дверью стоял, тот самый парень в которого она врезалась.

К - Привет)

- Ты что тут делаешь? - с шоком спросила девушка.

К - ты пробежала мимо меня, как странно даже не задела)

- Ну... Я не заметила

К - я подумал догоняю тебя, но пока догонял увидел где ты живёшь)

- Извини, но тебе пора.

К - да ладно, давай познакомимся по ближе?) давай сходим в кино, или куда в другое место? - настойчиво просил парень, не давая закрыть дверь.

- Я... Подумаю. Пока.

К - да стой же ты. Дай хотя бы свой номер)

Девушка принесла из кухни листок, написав на нем свой номер.

- Держи, Пока.

К - спаси... - парень не успел договорить как девушка, закрыла дверь прямо у него перед носом.

Кирилл милый парень, но Т/И на него даже не смотрит. Но кто же в её голове всё время сидит?

Может грубый и холоднокровный парень. Бандит города, как ходят слухи. Человек который даже не посмотрит на такую как она. Им нравятся стервы. Те ещё сучки все время прыгают на таких парней, и не только на них. Переспать в первый день с незнакомым парнем, для них обычное дело.

Егор много таких повидал, но не кто не видел их во второй раз. Для него это на один раз, или просто отсос в туалете.

Но все милые девушки в конечном итоге, те ещё пошлячки) а дерзкие парни, те ещё заи.

Т/И не общалась с парнями. Мать не разрешала, ведь это будет мешать её учёбе. Сейчас матери нет, и Т/И может делать что хочет. Но сама до этого она не додумаеться)

Вечер. Девушка все время думала чем ей заниматься, во время этого карантина. И где же все таки её мать?. Шёл уже 3 день, матери нету. Т/И сильно не удивлена, ведь такое бывало и раньше. Женщина пропадала на недели и больше. В не разницы сколько лет её дочери.

Т/И уснула со своими мыслями. А Егор пока что решал свои дела... И довольно не законные дела.

Сразу после выхода Т/И из машины:

Егор поехал к человеку, который ему звонил. Ехал он долго, что успело стемнеть. Свернул он в лес, машина остановилась. Перед ним стояла целая банда парней. Посмотришь и волосы дымом.

Егор со всеми поздоровался. Они были в хороших отношениях. Или он там главный?!

Е - че звали? - сказал Егор закурив сигарету.

? -...

[718 слов]

7 страница27 апреля 2023, 01:47