♡8 глава
♡♡♡
? - Есть одно делишко) - парень тоже закурил сигарету.
Е - ближе к нему. Тратишь моё время. - не прошло и 5 минут, как Егор достал 2 сигарету.
? - Есть тачка, за которую много дают)
Е - я тут причём? Угонами тачек, я завизал. Мне того раза хватило...
? - да ладно тебе, там пару делов.
Е - раз там пару делов, сам справишься. - Егор кинул сигарету на землю, затушив её нагой, направился к машине, тем самым закончив разговор.
Только за спиной Егор услышал:
? - 70% твои) даю тебе время подумать.
Нечего не сказав, Егор нажал на газ и направился в неизвестном направлении.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
У тех парней:
? - Если не согласиться?
? - найдём пластилин, и слепим из него хорошего напарника)) у меня есть один на внимании)
Егор конечно задумался о предложение, ведь 70% это не мало. Но и впутываться в старые дела, он не хотел. Вдруг ему пришло смс
*Неизвестный - у тебя 2 месяца. *
Приехав к большому дому, он направился прямо в него. Дом был наполнен девушками, кальянами, алкоголем и запрещеными веществами. Но Егора это не интересовало, он настойчиво кого то искал.
Остановив взгляд на 2 этаж, он пошёл туда. Подойдя к какому то незнакомцу.
Е - Где щука?
? - пошёл в комнату с Крис.
Е - в какую?
Парень показал куда идти. Почти выломав дверь, Егор зашёл в спальню. Открыв такую картину. Спиной к Егору стоит парень, а перед ним девушка на коленях.
Е - извиняюсь, что прервал ваши оральные ласки - с сарказмом сказал парень. - Но щук пошли поболтаем.
Парень показал девушки, что она лишняя. Проходя мимо Егора она вытерла рот, и подмигнула.
Парни направились на болкон. Затянув дым никотина. Парень сказал.
Щ - что могло было случится, что бы ты приехал ко мне и прервал мне секс? - сказал парень смотря на Егора.
Е - помнишь Акулу?
Щ - ну да, говорят он не прекратил заниматься криминалом, после той ситуации.
Е - Мг. Он предложил мне угнать тачку, за 70% её стоймости.
Щ - че думаешь делать?
Е - хз. Думаю отказаться.
Щ - твоё решение. Но смотри они просто так от тебя не отстанут.
Е - знаю.
Щ - не уж то ты пришёл за моим советом?) - с успешкой спросил парень.
Е - долбаеб что-ли?! Хотя че я спрашиваю) - ответил Егор тушив сигарету, уларив друга по плечу.
Щ - ты лешил меня секса) ты мне должен)
Е - ну раз ты без секса, руку жать не буду) - Посмеялся парень.
Щ - подъеб защитан)
Парни все таки попрощались, и Егор решил съездить к Т/И. Поговорить. Время 3:45
Егор решил поболтать с Т/И. У Егора в голове это была замечательная идея.
Приехав к её дому, он видео что свет в её комнате горит, и нету родительской машины. Но Егор пользовался одним входом. Окно. Оно было открыто так как скоро лето, на улице довольно жарко.
Постучав, не долго ждав открылись зановески.
Девушка все это время рыдала в подушку от того что ей противно смотреть на себя в зеркало. Вдруг сквозь свои всхлипы она услышала стук в окно. Не понимая кто это мог быть, она немного присмотрелась кто сидит около окна. Увидев татуировку она сразу поняла, кто мог в таком виде к ней явиться. Вытрав глаза, гона открыла окно, но закрыла проход собой что бы парень не прошёл в комнату. Не очень гостеприимно, но и она не ждала не кого в гости, так ещё и поздно ночью.
- Что ты тут делаешь?
Е - где?)
- У меня на окне, иди отсюда тебе тут не рады.
Е - как грубо) - с ухмылкой сказал парень.
Девушка попыталась закрыть окно, но парень был против.
Е - что просто уйдёшь?)
- а что надо заделать?
Е - например уйти с прохода
- ты сюда не зайдёшь! - настойчиво сказала девушка.
Е - я уже там был)
- в смысле? Не может быть, ты у меня не был.
Е - окна надо закрывать)
- ц
Девушка ещё раз попыталась закрыть окно, но парень все не давал.
Е - где твои родители?)
- тебе какая разница?
Е - просто интересуюсь) помешает ли нам кто то) - последний фразу Егор сказал очень тихо, что девушка не расслышала её.
- не знаю я, где они. Все?
Е - хочешь узнать где они?)
- Ты то от куда можешь знать где они?!
Е - а если знаю)
- ты врешь!!
Е - ты в этом уверенна?)
- Д... Да... Уверенна
Е - ну ладно) дело твоё, пока заучка)) - спрыгнул с окна, парень посмотрел на вверх.
- ну и зачем ты приходил? Наврать что знаешь где мои родители?!
Е - нет) потом узнаешь зачем приходил) Кстати когда ревешь, умывайся холодной водой лицо, красным не будет))
- Да пошёл ты!
Девушка захлопнула окно, и закрыла его шторами. На что парень улыбнулся, и пошёл к своей машине.
Девушку мучило 2 вопроса, это откуда он знает про моих родителей, и как он был у меня дома. Про родителей она даже не вспомнила, так как ей хорошо жилось и без них.
У девушки были деньги, и не маленькая сумма. Так как она все откладывала, хотя нет, это не так называется. Она прятал их от матери. Девушка все каникулы всегда занималась подработкай. Но так что бы об этом не узнала её мать, так как она заставит её платить за дом, или вообще заберёт все.
Спустив свое тело вниз, она решила послушать Егора, и умылась холодной водой. И правда лицо не красное, и отёк лица спал. Подумала девушка. Пройдя на кухню, она решила поесть, приготовив себе ужин, она решила посмотреть телевизор.
Возможно это был самый спокойный день в её жизни, так как телевизор смотреть ей не разрешали, а кормили по расписанию.
Вдруг пришло сообщение на телефон.
*новенький*
- заучка что то вкусно пахнет у тебя) может вернуться?)
Печатает...
♡не забываем жмать на звёздочку) ♡
[888 слов]
