♡9 глава
♡♡♡
*новенький*
*контакт заблокирован*
Девушка не стала нечего отвечать. А просто решила от него избавиться, кинув его в чс. (спойлер, она об этом пожелеет)
Покушав, она не о чем не думав лежала, смотрела телевизор. Как вдруг полезли мысли в голову, где же её родители. Прошло уже почти неделя, все их нету. Девушка решила есть ещё немного их не будет, то пойдёт в полицию.
Девушка даже не поняла, как уснула на диване. Проснулась она от того, что лучи от солнца светил ей прямо на лицо. Немного ещё полежав, она пошла умываться. Посмотрев на себя в зеркало, девушка даже не удивилась что её лицо все опухло от слез. Умыв лицо холодной водой, как ей посоветовал "эксперт" она пошла готовить себе завтрак.
Позавтракав, её не покидали мысли, где же её родители, и что имел ввиду Егор. Девушка решила не ждать ещё время, а пойти сразу в полицию. Как только она хотела выйти из дома, как ей приходит сообщение от незнакомого номера.
? - привет) позабыла меня уже?)
- ммм, возможно. Представьтесь.
? - Парень которого ты выгнала с парога)
Девушка сразу вспомнила об том парне, которому не разумно дала свой номер телефона, но а с другой стороны, он знает где она живёт, и просто так бы не отстал.
- да, вспомнила. Извини у меня тогда дела были.
К - не хочешь сходить в кафе, или парк?)
Девушка уже начала придумывать отмазку, как ей опять приходит сообщение от незнакомого номера.
? - если он хоть на шаг к тебе подойдёт, шкуру спущу!)
Девушка сразу поняла от кого это, но не понимала от куда он знает. Но все решила согласиться) Возможно для того что бы позлить Егора, а может Кирилл ей и вправду все таки понравился, и у нех что то получиться.
К - ну так что?)
- да, давай) я как раз сейчас иду гулять.
К - отлично, буду тебя ждать около пряничного домика)
(это название кафе)
- хорошо, пока.
Девушка вышла из дома, и ей опять пришло сообщение.
? - я предупреждал)
* контакт заблокирован*
(ох как же Т/И пожелеет что издеваться над Егором)
Девушка подходя к кафе, увидела как парень стоит около него, и держит цветы. Кирилл совсем не заметил Т/И, потому что, что то нервно печатал в телефоне.
Вот осталось только перейти дорогу, как около Кирилла останавливаеться чёрная машина, и вбихивает его туда.
Девушка очень сильно растерялась, что делать. Поэтому решила прямо спросить у Егора что это было.
*Контакт "новенький" разблокирован*
- что это было?
Е - ты о чем кис)
- ты знаешь о чем, что это за чёрная машина была, и где Кирилл???
Е - Кирилл?! Это кто?)
Девушка понимала что парень с ней играет, и что правду говорить не собирается.
Девушка крикнула в трубку, что бы тот котилчя куда подальше, и нервно начала звонить Кириллу.
Вдруг кто то поднял трубку, спустя 20 пропущенных. И это был не Кирилл)
- Алло?!
? -...
- Алло?! Кирилл почему ты молчишь?
? - ох как сильно мы вонуемся)
- АЛЛО?! ЭТО КТО? ГДЕ КИРИЛЛ? ОТВЕЧАЙ МЕРЗАВЕЦ!!! - девушка орала в трубку, срывая голос.
? - * раздался смех *
Девушка сделала глубокий вздох, и снова задала вопрос.
- Где Кирилл?
? - скоро узнаешь) если пойдёшь в полицию, парень окажется там же где и твои родители) - незнакомец сбросил трубку.
Девушка попыталась перезвонить, но телефон был уже выключен.
* черт* - подумала девушка. Выбежав из парка где находилось кафе, она хотела направиться в полицию. Но вдруг вспомнила слова того парня. Причём тут мои родители?! Да и где они? Почему пропали? А вдруг с ним что то случилось? Но почему полиция не пришла комне?
как много вопросов, и не одного ответа... Девушка решила набрать Егору, ведь это он писал какой то бред.
разблокировав парня, она набрала трубку. В ответ она получила женский стон, а потом и слова "Алло"
Т/И поняла что не вовремя, и скинула звонок, после женского стона, в груди что то заколола... Неужели ревность?! А может все таки нервы!?
Не зная что делать, девушка присела на лавку, как вдруг раздался звонок. Посмотрев на Экран, там высветлся контакт *Новенький*
- Да
Е - чего звонила?) соскучилась)
- номерам ошиблась.
Е - ну ну) зачем тогд... - девушка не стала слушать до конца парня, и скинула трубку. Ведь на заднем фоне все слышался женский смех.
Встав со скамейки, девушка решила пойди погулять, подумать что вообще происходит с ней. Гуляя по тёмным улицам, девушка не заметила как ушла далего от дома.
Вдруг из одного тёмного дома, выходит Егор а за ним девушка.
*прости господи какая то* - подумала девушка.
Она решила посмотреть куда они идут, и что будут делать. Стоя в тёмном углу, девушка не стала двигаться, думая что её не видно.
Всё это время девушка бегала за парнем, как мамка, не зная куда себя деть. Парень на это все не как не оброщал внимания. Открыв машину, он достал телефон, и начал что то в не печатать.
Вдруг на телефон Т/И пришло уведомление о том что Контакт *Кирилл появился в сети*
Девушка заподозрила что то не ладная, и решила позвонить ему. Набрав номер, у парня засветился телефон, и немного поиграла музыка. Парень скинул. Из дома от куда вышел парень, вышло ещё 3 парня.
Девушка не слышала о чем они разговаривают, пока...
Пока на девушкин телефон не раздался звонок. Он был неизвестный. Но самое страшное что все внимание той компании было на Т/И...
Егор начал подгодить к месту где стояла Т/И, возможно расмотреть, кто там стоит. Девушка испугавшись начала убегать от туда. Обернувшись, она заметила что кто то бежит за ней... Девушка не на шутку перепугалась, как не заметила как оказалась дома... Не включая свет, девушка аккуратно, посмотрела в окно... И увидела что из за тёмного угла кто то пристально осматривает улицы. Вдруг чёрная машина выехала из того угла, и начала ехать по району.
Остановивши машину на против участка Т/И, из за тонированной тачки, вышел Егор и начал рассматривать окна...
Подойдя ещё ближе к двери, он начал не только смотреть но и слушать, как вдруг у Т/И засветился телефон около тёмного окна...
