♡10 глава
♡♡♡
Карина - 4 админ
#Новенький
♡19 серия
Т/И так сильно растерялась что уронила телефон на пол. Спрятав себя под окном, она молилась что бы Егор этого не услышал.
Подождав 5 минут, через тишину девушка решила посмотреть не ушли ли они. Сквозь темноту, Т/И разглядела у Егора на лице улыбку.
* И че он лыбиться * - подумала девушка.
* допился дурак *
Вдруг Егор резко подошёл к двери, и дёрнул за ручку. Это на столько было громко что Т/И испугалась. Девушка резко побежала в свою комнату, на второй этаж.
Дернув за ручку, дверь перед парнем открылась. В лев всем стоять на месте, парень аккуратно открыл дверь, и зашёл прямо в дом.
Везде было темно, так как свет был выключен. Парень не стал долго думать, и пошёл прямо к двери заучки. Подойдя к комнате, парень послушал, и удивился почему так тихо. Взявшись за ручку двери, парень хотел её открыть, но кто то сделал это быстрее...
- АААААААААААААА - кинула в парня книгу по физики. ( единственный раз, где она может пригодиться)
Е - АЙ БЛЯТЬ - поймал книгу.
- ТЫ БОЛЬНОЙ!? ТЫ КАКОГО ЧЕРТА ТУТ ДЕЛАЕШЬ?
Е - А ты что тут делаешь?
- Я? Я ТУТ ЖИВУ ПРИДУРОК!!!
Е - а ну да логично. ладно пока) - парень развернулся, и быстрым шагом пошёл к выходу.
- ЧТО? ты куда пошёл?! Ты что делаешь в моем доме?? - девушка очень настойчиво делала вид, что не чего не понимала.
- аууу я с кем разговариваю?
Е - *молча шёл, и лыбился*
- Ауууу, ты зачем комне в дом забрался? Маньяк!
Е - Забудь это как самый лучший сон)
- Самый лучший сон?!
Е - ну да) Я же тебе нравлюсь) Представь что это мой тебе подарок))
- Ты не куда не пойдёшь!
Е - Хочешь что бы я остался?)
- Что? Нет! Вали от сюда!
Е - хапхаха
Егор вышел, из дома и направился к машине. Там уже сидела та девушка, и те мужики. Вдруг кто то из машины выкрикнул - ЭТО ОНА!
Егор медленно, посмотрел на Т/И
- ОЙ...)
Девушка резко забежала в дом, и закрыла дверь. Побежав в конец дома, чтобы закрыть заданию дверь. Вдруг кто резко начал долбить дверь, стараясь её открыть.
Через 15 минут, тишина... Неужели ушли? Подумала Т/И, как вдруг ей на телефон приходит сообщение.
*новенький*
Е - мы ещё увидимся)
- Иди в ****
* контакт заблокирован *
Вдруг кто сильно начал стучать в дверь, не пытаясь её открыть. Т/И очень испугалась. Но сразу подумала что это не Егор, ведь он уехал. Медленно подходя к двери, она посмотрела в глазок, кто же там стоит.
Посмотрев, она резко открыла дверь, и с шоком взглянула на человека, закрыл рот рукой. Ведь стоял там...
Там стояли два полицейских держа в руках венок... Девушка сразу вспомнила что долгое время не видела мать... Девушка с мыслями скотилась о том что она потеряла самого мерзкого, но в тоже время единственного родного человека... Скотилась по стене.
- НЕЕЕТ... ТОЛЬКО НЕ ЭТО...
П - Мне очень жаль Т/ф.... Но ваша мать была обнаружена мертвая... - мужчина поставил венок рядом с Т/и.
Девушка захлебывалась в слезах, но вдруг она поняла что она была найдена мертвая, это значит что можно не отрицать того факта, что её убили...
- Е... ЕЁ... Уби...Убили? - заикаясь от слез сказала она мужчине.
П - мы не знаем мисс Т/И. Мы во всем Разберёмся, и накажем виновных...
- Что будет со мной?...
П - с вами все будет хорошо, мы нашли вашего отче а, он в данный момент в больнице, и готов взять над вами опекунство. - мужчина думал что эта новость обрадует девушку, но нет...
- ЧТО? ОН?! НЕЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!!! - умоляла она полицейского.
п - у вас нету выбора, мы больше не нашли у вас родственников, если не он то придётся, в детский дом.
Девушка не хотела в детский дом, и решила потерпеть, ведь до 18 осталось все нечего. Да и девушка привыкла все терпеть...
- Хорошо... - девушка вытерла глаза, и встала на ноги.
Мужчины ушли, девушка хотела закрыть за ними дверь, но подойдя ближе к выхода увидела чёрный силуэт, в сторону тёмной улицы... Человек был полностью в чёрном, как вдруг он помахал девушки....
Девушка закрыла дверь, вспоминая сколько ужаса произошло, и все из за НОВЕНЬКОГО, это слово она сказала вслух.
Сдалась же т/и эта геометрия. А ведь она правда глазела на него.... Но сейчас она не испытывает не чего к нему, кроме страха... А ведь она даже ещё не догадываться на что он способен...)
Вдруг т/и осенило.
- Черт, геометрия, совсем забыла! - побежав к себе, девушка схватилась за ноутбук. Зайдя на свою почту там было кучу сообщений от учителя...
- Черт... Мне не жить.
Прочитав сообщение, там было написано о том что олимпиада через 2 дня... И что её и Егора там ждут. кроме сообщений там была ссылка, нажав на неё, там были темы для олимпиады и... Там было 100+ страниц...
Девушка поняла, что ей не только придётся встретиться с Егором, но и провести как минимум с ним 3 дня... От этой мысли у неё прошли мурашки по телу.
С большим вздохам, она решила написать Егору. Опять.
*новенький*
- Привет.
Е - ооо заучка, уже соскучилась?) - Егор ответил почти сразу.
- Нет. Ты помнишь по геометрию?
Е - допустим
- Олимпиада через 2 дня.
Е - И че с этого?
- Мы к ней не готовились.
Е - хочешь со мной время провести?)
- фууу, убери эти мысли. Если мы туда не придём, то нас учитель не допустит к эгзаменам. А ты как я знаю у нас второ-годник.
Е - допустим уговорила, когда и где?
- Завтра утром, у меня.
Е - до встречи, заучка)
Девушка не чего не ответила, её пугала уже мысль о том что Егор придёт к ней домой... Один... Они будут одни... И не кого больше...
Девушка решила себя успокоить холодным душем, проведя 20 минут в ванной, она сразу пошла к себе. Только голова девушки коснулась подушки, как она уже видет сны.
Как вдруг, мерзкий звук сигнала машины. Вскачив, девушка упала с кровати. Встав, и посмотрев в окно, перед домом стояла машина Егора, а около её и он сам.
Е - Ты че спишь ещё? Я 20 минут уже тут тебя в дом ломлюсь.
Девушка протёрла глаза, и ответила
- Не ори так, сейчас открою...
спустив, свое сонное тело вниз, она открыла дверь. Егор был не в духе.
Е - я не люблю ждать.
- Твои проблемы.
Е - для меня так оделась?) - парень начал расматривать девушку, с ног до головы.
Девушка взглянула на себя а на ней только, одна футболка почти по бедра.
-...
[1026 слов]
