♡12 глава
♡♡♡
Вдруг парень стал приходить в себя... Парень мычал и держался за голову, в попытках встать с кровати.
Девушка начала нервничать, но решила подойти помочь парню. Все таки она его чуть не убила... Ну а он чуть её не износиловал. Подумала девушка.
- Е... Е... Егор?!
Е - мммм, заучка че нахуй было? - парень попытался встать. Девушка помогла ему.
- нуу... ты... упал.... случайно. - девушка очень не уверена это сказала.
Е - сколько времени?
- 17:46
Е - Пиздец я в отключки пролежал почти... погодика.... упал говоришь????
- н... н... ну... да
Егор очень недовольно и зло посмотрел на Т/И догадываясь, что она врет.
- ТЫ МЕНЯ ИЗНОСИЛОВАТЬ ХОТЕЛ!
Е - что блять?? Заучка у тебя совсем крыша поехала от учебников?!
- ты приставал комне!
Е - Так ты больная за это по голове бить?! Я блять мог больше не встать.
- Я защищалась.... И... вообще не ори на меня.... пожалуйста.
Е - че? - Егор совсем не чего не понимал.
- у меня отчим внизу. ему не понравиться если он тебя у меня увидет.
Е - Мне как то же надо свалить... парень не успел договорить, как девушка его перебила.
- У тебя кровь на голове...
Егор потрогал затылок, и в правда на руке была кровь.
- Я сейчас принесу аптечку.... - девушка аккуратно вышла со своей комнаты, и направилась в гостиною. Там лежала аптечка.
Нагнувшись к ящику где лежала аптечка, девушка почувствовала чьи то руки на бёдрах. Одна мысль была что это Егор.
Но как оказалось Егор сейчас находиться в комнате. Испугавшись, девушка прижалась к тумбе, уперевшись в неё руками. Перед девушкой стоял отчим Александр.
- Что вы делаете?...
А - а ты не видишь?) Хочу тебя)
Мужчина стал пожиматься к девушке, и гладя её по талии, и дыша в шею.
А - дома не кого нет, мы с тобой одни) Нам не кто не помешает)
- Отойдите пожалуйста.... - на щеках девушки, стали наварачиваться слезы.
Мужчина совсем её не слушал, и с большой силы, прижал её к той тумбочке.
- Прошу, отпустите меня!!!!.... - девушка уже совсем задыхалась в слезах, мужчина её не как не отпускал, а в попытках вырваться, мужчина бил её по жопе.
Вдруг мужчина хотел пролезть к девушки в штаны, как сзади слышен голос.
? - мужик ты че делаешь?!
Александр отрываеться от девушки, и в его лицо, сразу прилетает удар. Девушка настолько была в панической ситуации, что совсем не понимала что происходить. Она как будто выпала из этого мира. Вдруг девушка приходить в себя, и наблюдает такую картину. Как её отчим лежит весь в крови, еле дышащий, и рядом с ним Егора с разбитыми кулаками.
Парень нечего не говоря, поднял девушку с пола, и потащил её в комнату.
Е - СОБИРАЙ ВЕЩИ!
- ч....ч...что? - девушка была в истерике.
Парень не стал ждать, пока девушка придёт в себя, и схватил её рюгзак и сам собрал вещи. Парень схватил девушку за руку, и потащил в низ к выходу. Девушка успела забрать только какую то очень старую книгу.
Девушка с парнем вышли из дома, и направились к машине. Посадив туда девушку парень, сел за руль и поехал в неизвестном направлении.
Девушка до сих пор не понимала что сейчас было, почему Егор заступился за неё? Почему он её забрал? И куда везёт?
30 минут, они ехали молча, пока т/и не осмелилась заговорить.
- Куда мы едим?...
- Егор?!......
Парень сжимал рукой руль, и внимательно смотрел на дорогу. Девушка очень нервничала, и не могла все отпустить ситуацию которая произошла пару минут назад.
- Егор, ответь прошу...
Прошло 20 минут, Егор не сказал не слово. Девушка не понимала куда её везёт парень, так как они уже ехали довольно долгое время, уже стемнело и машина двигалась по среди леса, где совсем не было света. Горели одни фары от машины парня, и мертвая тишина.
Всё это время парень даже не посмотрел на девушку, он все время наблюдал за дорогой, сжимал руль, и кусал губы. Было понятно что парня явно что то волнует. Но что именно?!
Вдруг парень резко заговорил.
Е - за город. Мы едим за город.
- Зачем?...
Е - у тебя есть вариант по лучше?
- нет... но... - девушку перебил парень.
Е - вот и славно.
минут 40 ребята ехали молча, пока парня не заинтересовао вопрос.
Е - что он хотел сделать?
- нечего.
Е - я вопрос задал! - голос парня стал более грубым.
-...
девушка молчала, не зная что ответить. Она не знала как парень отреагирует на правду. Ведь примерно такое же, хотел сделать и Егор. Хотя. У парня своеобразное чувство юмора. И издеваться над девушкой он любит.
Е - ТЫ ТАК И БУДЕШЬ МОЛЧАТЬ, БЛЯТЬ! - парень стал кричать, обращаясь к девушки, но не отводя взгляд от дороги.
- ТРАХНУТЬ ОН МЕНЯ ХОТЕЛ. ДОВОЛЕН? ИЛИ НАДО БЫЛО ТОГДА СКАЗАТЬ, ЧТО БЫ ТЫ ПРИСОЕДИНИЛСЯ?!?! - девушка орала в машине, то-ли от боли, то-ли от усталости. Ведь девушка пережила многое. И Егору предстоит это ещё узнать)
Парень резко затормозил, так что девушка чуть не ударилась об машину, ведь была не престегнута. Парень вышел из машины, обошёл её и открыл дверь девушки, схватив её за руку, Егор вытащил её из машины, прижав к капоту. Парень смотрел прямо в глаза. Глаз парня было видно плохо, ведь была полная темнота, так парень ещё и в капюшоне. Парень не говорил не слово. Он смотрел прямо в глаза, и тяжело дышал, прямо в лицо девушки.
Это выглядело как будто бык, смотрящий на красное полотно, готовый разорвать человека держащего его.
Но если тогда Егор бык, а девушка полотно, то кто тогда человек держащий её?!
Егор промолчал ещё минуту, и сказал:
Е - Ещё раз ты повысешь свой тон. Твоё холодное и не дышащие тело, будет лежать в этом лесу под кучей грязи. Ясно?!
Парень совсем не кричал, а наоборот говорил совершенно спокойно. Девушку это насторожило, и ещё больше напугало. Поэтому девушка просто кивнула.
Парень отошёл от девушки, и направился к водительскому сиденью. Не садясь до конца, он обратился к ней.
Е - че стоим? в машину садись! - парень сел в машину, дожидаясь девушку.
Девушку не сдвинулась с места. Парень не выдержал и посигналил ей. Испугавшись громкого звука, девушка вскочила с капота. Посмотрев на Егора девушка села в машину. Парень нажал на газ.
Е - нам ехать ещё 2,5 часа.
Девушка просто посмотрела на парня, и отвернулась обратно в окно. Прошло 10 минут, и парень увидел что девушка уснула. Аккуратно остановив машину, парень снял с себя куртку, и укрыл девушку.
Укрыв девушку парень сел обратно в машину, и поехал дальше. Возможно девушка и не спала, а просто думала о своём с закрытами глазами)) Но поступок был довольно милым, и любая девушка бы точно оценила бы)
Парень ехал прямо по лесной дороге ещё час, пока не выехал на трассу. Выехав на неё, он начал искать заправку, так как бензин был почти на нулю. Через 15 минут, парень был уже там. Выйдя из машины он пошёл заплатить за бензин, и зайти в магазин.
И именно в этот момент девушка проснулась, уведя что парня нет в машине. Девушка занервничала, попытаясь выйти, в этот момент двери заблокировались. Вот это неждан, подумала девушка.
Дергая за ручку, дверь не как не открывалась, вдруг открылась дверь с другой стороны, в машину сел Егор, и сказал:
Е - сломаешь дверь, будешь отрабатывать) - сказал это парень с ухмылкой, подъезжая к колонке.
Е - Есть будешь?
-...
Егор просто посмотрел на девушку, и вышел опять из машины. И вот она опять заблокировалась. Девушка быстро открыла окно и сказала.
- Егор... я в туалет хочу.
Е - пошли.
[1191 слов]
