♡13 глава
Парень разблокировал машину, и пропустил девушку вперёд. Зайдя в магазин, девушка направилась в туалет, а парень стоял в очереди.
Зайдя в комнату, девушка совсем не хотела в туалет. Просто мысль о том что ты в замкнутом пространстве, не покидал мысль. Посмотрев на себя в зеркало, девушка подумала, зачем такой как Егор возиться с ней?! Взять с неё не чего, да и ведёт он себя странно, после ситуации с отчемом. Вдруг мысли прервал голос.
Е - слыш заучка, ты че там провалилась?
- Иду...
Девушка сделала вид что смыла, и вышла из туалета. Пара села в машину, и парень передал девушки пакет. И завёл машину. Открыв пакет, она увидела еду, и напитки. По всему было видно, что это не на двоих. Парень молча ехал за рулём, попивая кофе.
Девушка положила пакет, и обратно уткнулась в окно. Пока Егор не заговорил.
Е - он часто к тебе приставал?
- зачем тебе знать?
Е - я задал вопрос. Значит ты обязана на него ответить. - у Егора здавали нервы.
- часто....
Е - он делал что то?
-.....
Е - НЕ МОЛЧИ, ТВОЮ МАТЬ. - Егор резко ударил по рулю, но не останавливая машину.
- нет.
Е - врешь?!
-....
Е - бил тебя?
- что пристал со своим допросом! Все у меня нормально!!!
Е - хах, я видел)
Девушку волновал вопрос, почему же парень так беспокоиться? А вопрос парня был совсем иной)
Возможно Егор Вступился за девушку потому что, сам выраз с тираном. И сам не хочет ему подобляться. Да Егор холоднокровный ублюдок, который может, и любит ходить по головам. Но детская травма, из за которой парня мучают кошмары, не давала ему покоя.
Егор не когда не чувствовал что такое женская любовь. Он даже возможно не когда не любил. Слово девушка, для Егора секс на одну ночь, максимум на 2. Он любит их, лишь на одну ночь, а с утра, выгоняет как кошек со стола.
Пара ехала в машине в полной тишине, пока девушка не заснула. Вдруг машину начало заносить, по дороги. Девушка сразу вскочив, увидела что машина уже стоит на месте.
- что это было??
Е - какой то ублюдок выбежал на дорогу. - Егор внимательно смотрел по сторонам. Вдруг увидев в тумане машину, он вышел из своей, и направился к ним.
Е - слыш, ублюдки вы че творите???
? - да ладно тебе, нам просто помощь нужна.
Е - тебе сейчас помощь травмотолога понадобиться!
? - парень, ты че?
Их машина стояла прямо по всей дороги, так что проехать было не возможно.
Е - Если вы сейчас же не убирете свое корыто, хирулг будет играть в замечательную игру под названием "найди целую косточку"
Вдруг из машины вышел другой парень.
? - слыш ты че такой борзый? помочь сложно?
Е - а ты че самый смелый?!
Вдруг Егор немного засомневался в тех парнях, ведь они как будто его удерживали. Вдруг Егор решил уделить взгляд к своей машине. Но даже это ему сделать не дали. Только хотев повернуть голову, как Егора откликает голос парня.
? - а ты куда путь держишь?
Е - не ваше собачье дело.
Егор подумал о том что, он бы сам себе вытащил за токой тон общение. Резко посмотрев на свою машину, Егор увидел, что около неё стоит парень, пялясь в окно девушки.
Е - слыш, отошёл от туда!!!
Вдруг Егор чувствует руку на своём плече. И не долго думая, он сразу же замахнувшись ударил парня по лицу.
получилась не большая драка, между Егором и тем парнем. Ребят начали оттаскивать друг от друга, как собаку от кошки.
разобравшись в драке, парень направился к своей машине. Сев в неё, девушка увидела что у парня разбиты все руки, и разбита губа.
- зачем в драку полез?
Е - тебя это ЕБЕТ?
- может и ебет!
Е - щяс я тебя выебу, если рот не закроешь.
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
Е - сука, не еби мне нервы!!!!
- а че возишься со мной тогда?
девушка не понимала почему она так дерзка ведёт себя с Егором. Она как будто сама не своя. Раньше не кому слова не могла сказать, а тут на Егора орёт.
Е - пф, окееей - парень вышел из машины, и обошёл её.
Открыв дверь девушки, схватив её за рукав, он вытащил её из машины.
Е - сейвупле, пиздуй куда хочешь! - Егор сел обратно в машину, и нажал на газ.
- УБЛЮДОК!!! - девушка в след машины показала фак.
остмотревшись девушка нечего не увидела кроме огромного леса, и сильного ветра. Вспомнив о тех парнях, девушка занервничала.
Вдруг сзади кто то откликнул девушку.
? - красотка что твой паренек бросил тебя?)
- он мне не парень.
? - ну и хорошо) хочешь отдохнуть с нами?) меня Костя зовут) - парень протянул руку.
- Т/и....
Парень взял за руку девушку, и повёл в свою компанию. Девушка рассмотрела всех, и поняла что они ведут себя очень странно. Парни увидели что девушка совсем без настроение, и предложили ей повеселиться)
К - как там тебя, т/и что то ты грустная) голова не болит?)
- немного... а что?
к - сказала бы сразу) пацаны поделитесь с девушкой)
какой то парень достал пакетик, и вытащил от туда белую таблетку. И протянул Косте.
К - держи) сразу голова пройдёт.)
- я не хочу... она сама пройдёт...
К - ешь! - парень очень зло посмотрел, но не снимая улыбку с лица.
Девушка испугалась, так как Егор бросил её посреди леса. Подумав что от таблетки не че не будет, она положила её к себе в рот, и поглотила.
прошло 10 минут.
у девушки явно выросло настроение, и она смеялась с этими парнями, как будто они знакомы всю жизнь. Вдруг Костя начал приставать к т/и, прижимать к себе, и держать за талию. Вот Костя уже хотел её поцеловать, как все услышали, звук колёс, и свет от фар. Т/И повернулась, и увидела Егора.
- ооо Егор а ты че вернулся?)))
Парень был в шоке от девушки. Девушка ели стояла на ногах, так ещё и с каким то парнем.
Е - ЕБАТЬ Т/Ф МЕНЯ НЕ БЫЛО 15 МИНУТ
- а ты не ори на меня)
Парень подошёл к девушки, и схватил её за руку, и хотел потащить к машине.
К - слыш, она останиться с нами! - парень перехватил руку т/и.
Е - еблан, тебе че мало было? хочешь ещё по ебалу получить?!
Егор вырвал т/и у парня, и потащил в машину, запихнув в салон, парень направился на свое место, но его прегадили. В притыг к Егору встал Костя, если стоя на ногах. Егор не стал не че выяснять и просто вытащил тому парню. Костя упал с ног, и схватился за лицо. Сев на свое место, Егор нажал на газ.
- а ты че вернулся?))
Е - че с тобой???? ты че так разговариваешь?
- со мной все хорошоооо)
Е - они тебе что то давали?
-)))))
Е - т/и блять отвечай!
- они мне дали такую белую таблеточки, и сказали что у меня пройдёт головушка, и я выпила)))) и у меня все так хорошо))
Е - Пиздец заучка!!!! за 15 минут тебя наркатой накачали.
- так ты не ответил че вернулся))
Е -.....
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
~ ждёте поебушек?) ~ жмите на звёздочку)
