Уговор
Суббота 10.00
Утром я проснулась из-за того, что кто-то пытался до меня дозвониться , я взяла телефон и на экране высветилось" Любовница❤️❤️" надо ответить
Рина (Р): Привет , не разбудила?
Я: Догадайся
Р: Сори , раньше надо спать ложиться, так я не для этого звонила .
Я: А для чего...
Р: Помнишь я тебе рассказывала про друга который мне симпатичный
Я: Ты много про кого рассказываешь
Р: Ну тот который репер Moyt ?..
Я: Сделаю вид, что помню ...
Р: У него сегодня концерт, г..
Я: НЕТ
Р: Не перебивай меня, где будут выступать и его друзья, пошли вместе , белеты не проблема так еще и Вика
Я: Нет, мне в падлу
Р: Прошу , молю , на коленях стою..
Я: Нет
Р: Ты меня не любишь
Я: .........
Р: После выступления все вместе поедут в кальянную , и там будет алкоголь 🍷
Я: С этого надо было начинать. Я буду время и место скинь
Р: Иногда мне кажется , что ты больше всего любишь себя , курить, и пить...
Я: И находить приключения на задницу
Р: Точно , ну ладно пока , сейчас все скину.
Я: пока.
Через минут 5 пришло сообщение:
В 17.00 быть " Фиг знает где" . НЕ ОПАЗДЫВАЙ.
О вечер класс. Я еще немного полежала . И заказала доставку , да я у мамы не шеф повар , мои кулинарные способности начинаются с чая, заканчивается кофе. Пока ехала доставка я сходила в душ и оделась, забрала доставку . На завтрак у меня блинчики с шоколадом. Пока-что ем решила погуглить что это за moyt , и что за концерт. Выглядит неплохо, дайка послушаю его треки . Я включила трек "море". Я начала убираться, мне понравилось , даже очень. Время было уже 13.00 я решила одеться и сходить прогульнуца и зайти в какой-нибудь рестик .
15.45
Я только пришла и решила уже собираться. Вот что ты одела:
Кроссовки как на фото , волосы распустила , и немного накрасилась , а точнее нанесла тушь. Кожа у меня прекрасная, поэтому не чего, кроме хайлайтера на скулы не наношу. Одела вот такую зипку:
На улице сентябрь , поэтому я заказал такси взяла сумку , и вышла
