3 страница24 декабря 2024, 01:20

Дебил...

Пов Гриши(Г):
Я: ну что приедет Рина?
Артем(А):да сказала , что приедет с подругой.
Я: красивая ? Сколько ей лет? Есть парень?
А: эй че за допрос , я не знаю , это нё лучшая подруга , а не моя.
Я: как зовут хоть знаешь?
А: Салтыкова Ольга Станиславская))
Я: чет знакомое
А: Игорь Станиславович....
Я: ебааааать дочка прокурора?
Soda luv(В):кто прокурор?
Влад зашёл в комнату Артема( да,  они все время сидели в его комнате)
Я: Лп Рины
В: не знал , что у нее есть связи))), а она красивая?
А: бляя гандоны заебааали  не знаю я не чего.
Lovv66(Вн):харе орать поехали.
Я: ты знал ,  что у Рины подруга прокурор?
Вн: поподробней
Я: ХаРе оРаТь ПоЕхАлИ.
Передразнил его
Я: на месте разъясним.
На месте:
Мы приехали , Рина уже на месте , стояла болтала с Артёмом, а они красиво смотрелись, так гармонично. Но вдруг я вспомнил про Салтыкову. И решил прервать их идиллию.
Я: привет ,Рин
Р: привет
Я: а где твоя подружка ?
Р: сказала, что едет , но зная её , скорей всего еще дома..
Я: странно прокуроры обычно пунктуальные )))
Р: познакомишься с ней , и узнаешь , что она не простой прокурор))
Я лишь улыбнулся , и решил  сходить по курить.
Мой пов:
Я уже подъехала. 17.03 считай не опоздала)). Иду по координатам которые прислала Любовница. Подхожу к зданию , и вижу парня высокого с коричневыми волосами, зелёными глазами , который курит в одной кофте и штанах. Решила попросить угостить сигареткой, но не успела попросить как у же пожалела
Я: эй не у...
Г: сори , позже подойди и сфоткаюсь с тобой .
Я: ???
Г: бля , что непонятного , скоро концерт , я хочу отдохнуть.
Я: ты дебил ? Тебя не учили не перебивать? Сегореткой не поделишься?
Г: аааааа  бля сории, да конечно
Он достал пачку протянул мне сигарету.
Я: .......
Я взяла её молча  пошла в другую сторону, чтоб Рина не увидела , а то даст пизды по самое не хочу
Г: не учили говорить спасибо..
Кричал мне вслед , а не как не реагировала.
Я остановилась за домом .  И курила блин , я Рину боюсь больше отца. И меня это пугает. С одной стороны Рина покажется милой , доброй, которая , не когда не осуждает. Но это она  ведет себя с людьми которых она мало знает. А так когда она узнала , что я курю . Такую мне натацию прочитала. Но я с ней не спорила , хотя обажаю это делать сидеть и доказывать , мне не важно права я или нет. Просто в таких спорах я очень спокойная , а когда это видит собеседник , то это чаще всего его бесит. Обажаю смотреть как человек кипит от злости. Так я отошла от темы. Обычно когда мне диктуют я начинаю на этого человека ругаться , очень сильно. Да я очень вспыльчивая , и что вы мне сделаете. Но с Риной все по-другому она мне очень важна , и поэтому мы относимся друг-другу как сестры. И когда она разрешает курить при ней , это просто сказка она до сих пор думает что , после того разговора , я больше не курю. Ну здесь есть доля правды, я стала меньше курить. 🚬 сига закончилась я выкинула бычок и пошла обратно. Этого парня я больше не видела , ну и слава Богу.
____________________
Ну как ? Это мой первый фф , не судите строго. Если есть ошибки то пишите , я не робот всё-таки.

3 страница24 декабря 2024, 01:20