Ольюшка....
Я потушила сигарету, и подошла к чёрному входу. Показала билет 🎟️ и меня пропустили. Я зашла и не поняла куда идти. Там 3 коридора. Решила не искать приключений , а просто позвонить Риночке .
📞Любовница 📞
Р: ТЫ ГДЕ , БЛИН. Просила не опаздывать.
Я: вот что ты орёшь , я ведь могу и обидеться. Я между прочим уже пришла , ток незняю куда идти ...
Р: ой, 🤭 щас приду за тобой
Я: жду....
Я стояла залипала в инсте , и вдруг из ниоткуда вылетает эта фурия. И начинает меня душить. Ой точнее обнимать.
Я: ты меня сейчас задушишь
Р: ну извините ваше высочество, вы очень заняты в последнее. Время.
Я: уговорили прощаю вас
Р:пошли тебя со всеми. Познакомлю
Я: ну пошли, надеюсь тебе в душу не запал какой-нибудь тюбик
Р: никакой он не тюбик
Я: поверю на слово
Вот мы подходим к гримерке на которой на писано "Melon music"
Я про себя усмехнулась. Вот Рина открывает дверь проходит сама , а потом я за ней
Р: вот знакомьтесь -это Ольга , моя лучшая подруга .
Я: привет
Я дружелюбно улыбнулась , по крайней мере пыталась. Но получилось видно хорошо.
Вл: привет красотка , я Влад , но для тебя могу быть кем угодно😏
С этими словами он подошёл ко мне и поцеловал мою руку. Я усмехнулась. Все остальные угарнули, и поочереди представились
В: где Гриша
Он посмотрел на Артема
А:че ты на меня пялишься не знаю , не смотри на меня так я стесняюсь
Артем пытался показать свое актерское мастерство, но плохо получилось. Я села на стул который находился рядом с диваном на котором все сидели. Вдруг открывается дверь , и входит этот дебил.
Г: о какая приятная , встреча
Говорил брюнет ухмыляясь
Я: я бы сказала очень...
С язвила я
Р: вы знакомы?
Г: нет , но сейчас исправим , я Гриша
И протянул руку .
Я: угу , Ольга..
Я продолжала сидеть и смотреть на него холоднокровным взглядом , и даже не шелохнулась , чтоб протянуть руку.
Г: какое красивое имя у такой красотки , Ольюшка))
Выделив последние слово , ухмыльнувшись , и убрав руку.
Я: я вроде четко выразилась что я Ольга , не ОлЬюШкА
Да , меня взбесило как он меня назвал и что
В: дебилы блин , концерт начался , а вы тут сидите! 😡
Я даже не заметила , как он вышел.
Все моментально вы шли , а мы Риной шли спокой а как поднялись на сцену. Прошли за диджейский стол и стояли трендели до конца концерта.))
